Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, Spectore сказал:

На самовозе один из двух пилотов точно выстрелит. И не важно, Ферстаппен там или Стролл.

Мне сложно представить самовоз, на котором бы Стролл взял ЛЗ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, MiguelS сказал:

Жиль был давно и это тоже был эксперимент, который, кстати, не сработал. Да, по трагическим обстоятельствам, но это тоже судьба. Значит, так не должно было быть в Феррари. 

Ты вообще что нибудь знаешь о команде за которую болеешь? По моему все твои знания ограничены фамилией Шумахер и то что было после него, на этом всё.

Риккардо Родригес, Лоренцо Бандини, Жак Икс, Педро Родригес, Клей Регаццони, Артуро Мерцарио, да по сути тот же Лауда, тоже эксперименты.

С Вильневым в команде, Феррари выиграла и ЛЗ (Шектер) и два КК, ну да не сработал «эксперимент» :D

1 час назад, MiguelS сказал:

А много по молодежкам выиграл Берман? Всё, что Мику было нужно это несколько гонок. 

Берман как и Мик, будет выступать в Хаасе. Выступать он будет там во многом благодаря деньгам своего отца, также как и Мик в свое время благодаря фамилии Шумахер. А вот дальнейшая его карьера будет зависеть от результатов которые он там покажет. У Мика было два сезона, но не получилось задержаться даже в Ф-1.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, dk_1 сказал:

 

Не бойтесь. Не будет Ньюи в Феррари.

Болельщикам Феррари, наверное, пора перестать искать очередного мессию в лице Феттеля, Хэмилтона и Ньюи, и вспоминать, как было хорошо при Брауне и Шумахере. 

Пора придумать сказку про светлое будущее под руководством акулы капитализма - Элканна, технологического гуру - Виньи и циничного главы команды - пухляша Вассера)))))

 

А Браун и Шумахер были домашние воспитаники, как раз тогда пригласили топового пилота, инженера и команду, Ньюи логично тоже хотел ряд инженеров, которые нужны были чтоб воплотить идеи. Кардили поди точно был нужен Ньюи раз вдруг ушел в АМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

И зря. Была бы привычная для Феррари система, Леклер - первый пилот, Мик - его оруженосец, при том, в отличие от Ирвайна или Баррикелло, абсолютно лояльный команде и не токсичный. 

Мик не тянет на Феррари, он даже Магнуссена то не осилил, о чем ты вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, siberian сказал:

да, но результат будет не скорым, а Ньюи не очень молод, к тому, что астон сыроват для Ньюи, если можно так выразиться, я думаю там лет 10, а то и 15 потребуется, чтобы добиться допустим высот рб, что думаю также маловероятно

В РБ он пришел в 2006, готовился к новому регламенту 2009 и получилось, а там структура команды в разы худшем состоянии была чем АМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

Мне сложно представить самовоз, на котором бы Стролл взял ЛЗ. 

Я это всё к тому, что для побед АМ не обязательно нужен Ферстаппен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Sergey_S сказал:

И зря. Была бы привычная для Феррари система, Леклер - первый пилот, Мик - его оруженосец, при том, в отличие от Ирвайна или Баррикелло, абсолютно лояльный команде и не токсичный. Но нет, сами себе "ежа в штаны засунули" в лице Хэмилтона. 

И зачем он, такой оруженосец, если нет самовоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dk_1 сказал:

На самом деле больше всех с Ньюи протупил Ауди. Вот им как раз он нужен позарез. Иначе все их амбиции бороться с Мерседес окажутся мечтами.

У Ауди структура древняя, там им на работу надо минимум 3 года, Бин справится. Бин хороший руководитель, ему в Феррари мешала семейственность, не мог уволить того кого надо, семья же, потому в Феррари нужны люди со стороны, как было с Шуми, Брауном и Тодтом

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я это всё к тому, что для побед АМ не обязательно нужен Ферстаппен.

Им для побед нужен пилот калибра Ферстапена. А таких не много. Да и в регламенте 2026 года СУ опять будут играть важнейшую роль. А там, судя по всему, опять Мерседес в фаворитах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, no creo сказал:

 

Хэм многократно бил ньюивозки, не будучи конструктором ) не привыкать

Мерс бил Рено, потом Хонду в начале пути, как у РБ появился мотор у Хэма ломалка сломалась тутже

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, FORTE сказал:

Ферраристы! я понимаю, что это вас не упокоит, но лично я бы желала прогресса Феррари именно своими силами без Ньюи.

Потому что так это будет победа именно Феррари, а не очередной титул "команды Ньюи".

С этого проблемы Феррари и начались, когда победы Шумахера и Брауна с Тодтом решили заменить на победы Феррари

В РБ тоже из-за этого проблемы, писали что машину 2024 сделали вопреки идеям Ньюи, в начале сезона поди сказали мы молодцы что не послушали Ньюи

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мерс бил Рено, потом Хонду в начале пути, как у РБ появился мотор у Хэма ломалка сломалась тутже

Да ну? Хэм вообще-то в упорной борьбе уступил в последний год того регламента, когда Мерседес подрезали днище. Да и то, мы видели на что способен форсированный СУ Мерседес, когда Хэм в Бразилии с задним антикрылом от Монако обходил Макса на прямой имея преимущество в 30км/час. Да и была бы так хороша Хонда, если бы Мерседес и Феррари не пошли ей на уступки с замораживанием развитие своих СУ? Что же Хонда с РБР устроили истерику и шантаж с уходом, если доработку СУ не заморозят, если у них так все было хорошо?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mclaren az сказал:

АМ для начала надо бы состав пилотов поменять на конкурентоспособных . А уж потом мечтать о чем то ) а вот у скудерии на след год вроде есть все для успеха.. 

Старые Лауда, Прост и Менселл взяли титулы на самовозках и Алонсо легко справиться если будет машина

 

Стролл одержит победу, это будет успех для него

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lonesome сказал:

Там типа лазейка что это все во имя экологии, или что-то типа того. Я уже не помню. Хотя странно, Вильямс не может базу обновить, а АМ вваливает такие бабки в новую базу. 

что то не входит в лимит что то входит. Труба точно не входит, Мак построили новую, АМ построили и теперь РБ строят

Недавно Виллы каких то послаблений добились на улучшение инфраструктуры

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lonesome сказал:

Им для побед нужен пилот калибра Ферстапена. А таких не много. Да и в регламенте 2026 года СУ опять будут играть важнейшую роль. А там, судя по всему, опять Мерседес в фаворитах. 

Может, и Хонда что годное сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, nikobon сказал:

Вот и готов план :Laie_95:

 

Просто у них её ничего не запущено, судя по интервью Стролла, а ограничения уже не первый год.

Не особо понятно как они успели вложиться, с такими раскладами.

Короче странно как-то.

АМ начали строительство еще до ограничений, затянулось строительство из-за ковид, а потом ввели ограничения, но они потихоньку все достроили

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Spectore сказал:

Может, и Хонда что годное сделает.

Может и сделает. Но пока все пишут про то, что Мерседес впереди. Феррари ставят следом за ними. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Ещё и сотрудников акциями одаривает: 

 

Итальянское издание Funo Analisi Tecnica рассказало, как в «Астон Мартин» обходят лимит на бюджеты.

В эпоху ограничения бюджетов затраты на зарплаты персоналу представляют собой одну из наиболее значительных статей расходов в бюджетах каждой команды. Планирование бюджета в команде Формулы-1 стало очень непростым занятием. Некоторые топ-команды идут на уловки, например, устраивая сотрудников по программе Формуле-1 на неполный рабочий день, что позволяет избегать отражения их полной зарплаты в отчётах для ФИА.

В последние дни было много дискуссий о предстоящем переходе Эдриана Ньюи в «Астон Мартин». Ранее Лоуренс Стролл привлёк в команду и других известных специалистов, таких как Энди Коуэлл, Энрико Кардиле, Дэн Фэллоуз. Но вряд ли команда может позволить себе столь дорогостоящий набор специалистов.

 

Funo Analisi Tecnica пишет, что, по их информации, похоже, что «Астон Мартин» решил вознаградить некоторых сотрудников акциями компании. Поступая таким образом, они сокращают значительную часть своей зарплатной ведомости и вписываются в лимит бюджетов.

Умно. получают диведенты, как владельцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Еще был Алези, но та феррари был далека от Вильневской.

Мику нужно было уделывать Магу, тогда бы он двинулся дальше. 

Берман то же не Леклер, но в него почему то пока верят.

И в итоге это убило карьеру Алези, он так ничего и не достиг в ф1. Мик медленно адаптируется - это огромный минус в современной Ф1. Но вторым номером работать вполне мог, что более логично для Феррари, чем нынешняя пара. 

1 час назад, Sergey_S сказал:

И зря. Была бы привычная для Феррари система, Леклер - первый пилот, Мик - его оруженосец, при том, в отличие от Ирвайна или Баррикелло, абсолютно лояльный команде и не токсичный. Но нет, сами себе "ежа в штаны засунули" в лице Хэмилтона. 

Нет уж. Я надеюсь, что, пока Стролл строит свою дрим тим, Феррари успеет выиграть титул. Вот на этой приятной ноте и будет идеально закрыть для себя тему Ф1. 

Очень сильно сомневаюсь, что у него это получится. 

Не говори гоп. Ньюи уже не молод, в его возрасте в любой момент может инфаркт или инсульт случиться, и рухнет тогда весь проект Стролла, как карточный домик. А может и просто не получится у Ньюи самовоз. Не все его творения были успешными. 

Хэмильтона взяли "на посмотреть" так ли хорош Леклер и стоит ли его продлевать после 26. Справится - станет примой, не справится - заменят на Макса/Ландо. 

У Феррари только один шанс в 2025. С 2026 вряд ли у нас будет лучше СУ чем у Хонды или Мерседес. Мы плохо умеем в смену регламента и как правило догоняем по ходу. 

То, что не сможет Ньюи зальет деньгами Стролл и Хонда. До сих пор помню, как за год бухнув миллиард на трех площадках Хонда разрабатывала болид, сделав из ведра самовоз. Аналогично и с СУ получилось после ухода из Макларен. А Стролл как выяснилось, обходит регламент путем передачи акций. А имея в 2раза больше ресурсов ты априори будешь сильнее, даже если начало упустишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Если у Астона появится самовоз, на этом я смотреть Ф1 прекращаю. Унижение Феррари видеть неприятно, унижение всей Ф1 - отвратительно. 

Да ладно, Ньюи немного осталось, он уйдет и в Ф1 наступит баланс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

 Что же Хонда с РБР устроили истерику и шантаж с уходом, если доработку СУ не заморозят, если у них так все было хорошо?  

А кто такие истерики не устраивал? У Феррари так и вовсе через раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Да понятно, что там идут еще те махинации. АМ бабахает себе новую современную базу, а Вильямс не может хоть как-то обновить свою. Ну и где справедливость, как говорится? Уравняем всем? Ага, конечно же. 

Что не отменяет попыток Стролля переманить Ферстапена. Хотя, если Макс пойдет в Мерседес, могут попытаться переманить или Леклера или Норриса. 

Виллы не вкладывались в базу многие годы, Стролл начал обновлять инфраструктуру сразу как купил команду, по планам все сдать должны были в 2020-2021 из-за ковид и органичений затянулось все до 2024

В 2024 для Виллов дали послабления на обновление инфраструктуры, вопросы надо не Строллу и ФИА адресовать а Клэр, удачно попали в 2014-2016, так бабло надо было не в карманы пихать а в команду вложить

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Lonesome сказал:

Мне сложно представить самовоз, на котором бы Стролл взял ЛЗ. 

Феррари 2002, 2004, Мерс 2014-2016, РБ 2023. Мак 1988, Виллы 1992-1993

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари 2002, 2004, Мерс 2014-2016, РБ 2023. Мак 1988, Виллы 1992-1993

Не взял бы. Даже с такими самовозами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lonesome сказал:

Может и сделает. Но пока все пишут про то, что Мерседес впереди. Феррари ставят следом за ними. 

Помнится, перед 2014 годом тоже писали, что Рено там что-то грандиозное строит. Просто тихарится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...