Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя в следующем регламенте будет опять банковать Тото. 

Сплюнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SunnyBoy сказал:

Сплюнь.

К чему эти суеверия? Это и так очевидно. Так что готовьтесь, Дарт Тотондиус возвращается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Al Capone сказал:

По крайней мере они взяли реально лучших топов, Ньюи и Коуэлла, который тоже отказался перейти в Феррари. 

 

Астон - это пример того, что огрничения бюджетов не работают. Попытка слепить из Форс Индии конкурентоспособную команду за мало денег под брендом Астон Мартин ничего не дала. Побившись пару-тройку лет головой о стену Стролл понял, что ничего с таким подходом у него не выйдет и пошел собирать нормальную команду и делать современную инфраструктуру. 

Edited by dk_1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Астон - это пример того, что огрничения бюджетов не работают. Попытка слепить из Форс Индии конкурентоспособную команду за мало денег под брендом Астон Мартин ничего не дала. Побившись пару-тройку лет головой о стену Стролл понял, что ничего с таким подходом у него не выйдет и пошел собирать нормальную команду и делать современную инфраструктуру. 

Кстати, а постройка всего этого супер современного кампуса не входит в лимит? Как они вообще умещаются в бюджет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Кстати, а постройка всего этого супер современного кампуса не входит в лимит? Как они вообще умещаются в бюджет?

Там типа лазейка что это все во имя экологии, или что-то типа того. Я уже не помню. Хотя странно, Вильямс не может базу обновить, а АМ вваливает такие бабки в новую базу. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Там типа лазейка что это все во имя экологии, или что-то типа того. Я уже не помню. Хотя странно, Вильямс не может базу обновить, а АМ вваливает такие бабки в новую базу. 

Значит главное правильную вывеску выбрать. Если во имя экологии и без ГМО, да если ещё и бригада строителей будет представлять все гендеры и расы - то строй сколько влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dk_1 сказал:

Астон - это пример того, что огрничения бюджетов не работают.

После перехода Хэмильтона в "Феррари" об ограничениях ли рассуждать :smile:

------------------------

Лео Турини о не переходе Ньюи в "Феррари".

 

К Президенту никаких вопросов.

Шпилька про дело Сенны была вставлена незамедлительно.

 

"Правда в том, что Ньюи сказал «нет» Элканну, как он сказал «нет» Маркионне и как он сказал «нет» Монтедземоло.

Это все публично, все уже сказано.

Возможно, персонаж любит Италию за ее еду и культуру, но не за ее автомобили GP.

Возможно, Ньюи тяготит воспоминание о судебном процессе по поводу смерти Сенны: англичанин некоторых вещей не понимает, он их не терпит."

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Значит главное правильную вывеску выбрать. Если во имя экологии и без ГМО, да если ещё и бригада строителей будет представлять все гендеры и расы - то строй сколько влезет.

А если еще и пилот инклюзивный :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, nikobon сказал:

Кстати, а постройка всего этого супер современного кампуса не входит в лимит? Как они вообще умещаются в бюджет?

Насколько я помню, успели вложиться до ковидных времен, а потом уже жесткие ограничения ввели. Вилы не успели и сейчас страдают, хоть лимиты и повысили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, astor сказал:

А если еще и пилот инклюзивный :floxy:

Вот и готов план :Laie_95:

 

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Насколько я помню, успели вложиться до ковидных времен, а потом уже жесткие ограничения ввели. Вилы не успели и сейчас страдают, хоть лимиты и повысили.

Просто у них её ничего не запущено, судя по интервью Стролла, а ограничения уже не первый год.

Не особо понятно как они успели вложиться, с такими раскладами.

Короче странно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Астон - это пример того, что огрничения бюджетов не работают. Попытка слепить из Форс Индии конкурентоспособную команду за мало денег под брендом Астон Мартин ничего не дала. Побившись пару-тройку лет головой о стену Стролл понял, что ничего с таким подходом у него не выйдет и пошел собирать нормальную команду и делать современную инфраструктуру. 

Интересно что ауди придумает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Мерседесу это не мешало побеждать. Надо просто клювом не щелкать и проталкивать свои интересы в ФИА. А не думать, что на легендарности Феррари все будут должны. 

 

Автора побед Мерседеса мы тоже упустили. Астон подобрал. Кажется, ещё в 20м году он отказался. 

Насчёт интересов, полностью согласен. 

Обидно лишь, что два крутых спеца с богатейшим опытом променяли Феррари на Стролла. 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Хотя в следующем регламенте будет опять банковать Тото. 

 

Только не Тото :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, MSForever сказал:

Интересно что ауди придумает...

 

Точнее, что Бин придумает. ) очередную клоунаду. 

1 час назад, nikobon сказал:

Кстати, а постройка всего этого супер современного кампуса не входит в лимит? Как они вообще умещаются в бюджет?

 

ФИАстон :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Только не Тото :D

 

ну если "автор побед Мерса" ушел в Астон, чего тогда переживать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Al Capone сказал:

Обидно лишь, что два крутых спеца с богатейшим опытом променяли Феррари на Стролла. 

Потому-что Феррари больше не котируется. Пора уже это признать. По этому да, променяют Феррари на Стролла, зато будут в своей Британии и без итальянцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну если "автор побед Мерса" ушел в Астон, чего тогда переживать)

 

У Торгера, кстати, насколько большая доля в Астоне? Он должен неплохо заработать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Дарт Тотондиус возвращается

 

Где-то была подходящая фотка под дождем) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

У Торгера, кстати, насколько большая доля в Астоне? Он должен неплохо заработать. 

 

маленькая - 4,77% акций, которые размыты до 0,95%

но какую-то копейку получит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Там типа лазейка что это все во имя экологии, или что-то типа того. Я уже не помню. Хотя странно, Вильямс не может базу обновить, а АМ вваливает такие бабки в новую базу. 

 

Ещё и сотрудников акциями одаривает: 

 

Итальянское издание Funo Analisi Tecnica рассказало, как в «Астон Мартин» обходят лимит на бюджеты.

В эпоху ограничения бюджетов затраты на зарплаты персоналу представляют собой одну из наиболее значительных статей расходов в бюджетах каждой команды. Планирование бюджета в команде Формулы-1 стало очень непростым занятием. Некоторые топ-команды идут на уловки, например, устраивая сотрудников по программе Формуле-1 на неполный рабочий день, что позволяет избегать отражения их полной зарплаты в отчётах для ФИА.

В последние дни было много дискуссий о предстоящем переходе Эдриана Ньюи в «Астон Мартин». Ранее Лоуренс Стролл привлёк в команду и других известных специалистов, таких как Энди Коуэлл, Энрико Кардиле, Дэн Фэллоуз. Но вряд ли команда может позволить себе столь дорогостоящий набор специалистов.

Funo Analisi Tecnica пишет, что, по их информации, похоже, что «Астон Мартин» решил вознаградить некоторых сотрудников акциями компании. Поступая таким образом, они сокращают значительную часть своей зарплатной ведомости и вписываются в лимит бюджетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikobon сказал:

Кстати, а постройка всего этого супер современного кампуса не входит в лимит? Как они вообще умещаются в бюджет?

 

Не входит. Иначе это обрекает отстающие команды на безнадегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MSForever сказал:

Интересно что ауди придумает...

Не знаю. Пока есть ощущение, что ничего. Нет веры в этот проект на уровне интуиции. И дело не в Бинотто. То, что Сайнс туда не пошел - звоночек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2024 в 05:09, Maranellogp сказал:

Правильно, надо было его сразу в Феррари посадить, в Мерседес или РБ. 

Рискнули же с Леклером? Почему нет, раз Феррари опустилась до команды где получают опыт... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ещё и сотрудников акциями одаривает: 

 

Итальянское издание Funo Analisi Tecnica рассказало, как в «Астон Мартин» обходят лимит на бюджеты.

В эпоху ограничения бюджетов

Идея гениальная. Акции можно печатать бесконечно, держа доли неизменными. А Феррари такое не сможет... Так, что Леклеру надо бегом в АМ после 26.

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MiguelS сказал:

Идея гениальная. Акции можно печатать бесконечно, держа доли неизменными. А Феррари такое не сможет... Так, что Леклеру надо бегом в АМ после 26.

Если держать доли неизменными, то никакого бонуса от раздачи напечатанного не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...