Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, astor сказал:

Возможное 7 место не повод вспоминать про клоунов на мостике

Всё-таки не часто можно увидеть, как тактическое решение стоит почти круга проигрыша. Да и в том ли положении Феррари, чтобы разбрасываться 8 (6) очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

как из какого-то боевика про мстителя. :trollface:

а мне это напомнило тот самый "великий" круг Спартака 

EAf8bJIWwAMSKDo.thumb.png.65b4e727ea788c19e3bd79acea30c87b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

 

и что это значит на практике ?)

Больше рисковать :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Будет под контролем Вассера, или в сфере ответственности Вассера

 

Правда странно, после Монако команду словно сглазили, как бы глупо это неизвучало

Увидели, что и в КК лидер недалеко, и даже в ЛЗ уже не пропасть, началась спешка с обновлениями, вот оно и посыпалось. Не потянула команда нагрузку, которую попыталась взять. В результате, одни потери. При планомерной работе взяли бы наверняка сильно больше очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Увидели, что и в КК лидер недалеко, и даже в ЛЗ уже не пропасть, началась спешка с обновлениями, вот оно и посыпалось. Не потянула команда нагрузку, которую попыталась взять. В результате, одни потери. При планомерной работе взяли бы наверняка сильно больше очков. 

Но тогда складывается впечатление, что разработками пакетов обновлений занимаются, как минимум, какие-то две команды, и в продолжении сего, по какой-то причине, они, либо отказываются между собой "дружить" и обмениваться информацией, либо участвуют в каком-то саботаже.

В моем диванном понимании, пакет барсовский - это продолжение того пакета обновлений, который был в Имоле. 

А так получается, опять же в моем диванном понимании этих разработок, будто эти пакеты обнов сами по себе существуют, живут своей жизнью. 

Так, ты поедешь на имольских на практике, а ты поедешь на барсовский - сравним. А барсовские это как, без имольских..сами по себе что ли.

 

Будто пилили их для разных машин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Интересный вопрос.

Наверное, это скорее из категории боевого духа и настроя команды, когда цель команды получить максимально возможный результат, а не просто доехать сезон.

 

Это как в теннисе или футболе, когда выходишь играть против более сильногл соперника и иногда на более высокой концентрации и настрое можешь показать более высокий результат.

 

Если хороший настрой и высокая концентрация поможет инженерам добиться хороших результатов - это будет круто)

 

1 час назад, nikobon сказал:

Больше рисковать :connie_twiddle:

 

Леклеру приготовиться)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Леклеру приготовиться)

Всегда готов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А мостик так "решил"? Имольские не быстрее, а стабильнее. И разница в десятку того не стоит.
Кстати раньше вроде считали, что барсовские обновы быстрее имольских не на десятку, а побольше. Что-то Шарль недоработал. Должен был быть еще быстрее. Возможно поэтому Вассер решил, что имольский пакет для Сильвера подходит лучше. Тем более, что Леклеру все равно, а Сайнс хотел имольский. Так, что обоим гонщикам угодили. Сайнс оправдал доверие.

 

Ты заплутал в трех соснах. Опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

В ФИА это про Доминикали? С ним еще по-свински расстались!

Скорее про Томбасиса, как-никак главный конструктор Феррари. 

7 часов назад, nikobon сказал:

Не знаю, насколько у Шарля ушатана была резина и смог бы он ехать ещё 8 кругов на ней, но думаю явно он бы не терял на сликах столько, сколько в итоге терял посуху на тех интерах.

Улети он в гравий - потерял бы всё и сразу. Болид не держал трассу и на 8кр его бы не хватило. 

4 часа назад, Lasssept сказал:

 - В качестве временной меры Фред Вассер будет курировать подразделение шасси с немедленным вступлением в силу

Вассер продолжает навешивать на себя ответственность и должности. Правильным, проторенным путем идет к успеху Маттиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Кстати, на обеих практиках Сайнс на "имольских" отстал от Леклера на "барских" примерно на десятку.

Почему мостик решил, что имольские быстрее.

Какие предположения?

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ты заплутал в трех соснах. Опять

У тебя как всегда аргументов ноль. Опять.
Я оперирую фактами, а тебе твое шарлефильство мешает разглядеть очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Parab0lica сказал:

ferrari-f1-lapo-elkann-001.jpg

Скрытый текст



 

 

 

может Лапо в тех.диры ? :думы2::floxy:

 

lapo-elkann-inspects-the-car-of-charles-

 

085040460-123c6b78-6e63-4cef-b54d-dda29d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жeкa сказал:

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

 

Твой ответ мало того, что никак не связан с объективной реальностью, он не связан с моим вопросом и больше похож на мантру для самодрочки подкоряжных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Твой ответ мало того, что никак не связан с объективной реальностью, он не связан с моим вопросом и больше похож на мантру для самодрочки подкоряжных.

Ты спросил с чего вдруг не стали ставить барские обновы там Леклер делал испанца на 0.1 сек. Я тебе ответил Леклер не показатель, испанец даёт ту информацию и именно нужную инженерам. Поэтому и поставили то, что тестил испанец. У тебя бзик на испанцев так и не прошел?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Жeкa сказал:

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

Ну ничего, Хэм придёт, порядок наведёт.)) 

1 час назад, Жeкa сказал:

Ты спросил с чего вдруг не стали ставить барские обновы там Леклер делал испанца на 0.1 сек. Я тебе ответил Леклер не показатель, испанец даёт ту информацию и именно нужную инженерам. Поэтому и поставили то, что тестил испанец. У тебя бзик на испанцев так и не прошел?))))

В том, чтобы пилить машину под гонщика, не отличающегося выдающими пилотажными качествами, есть рациональное зерно - если он поехал быстрее, значит, это машина едет лучше, а не гонщик умудрился сам что-то придумать в пилотаже и прибавить. Писали, что у Быков было нечто подобное - Макс выжимал, при том, что так называемая "производительность" болида при этом не росла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

 

Если хороший настрой и высокая концентрация поможет инженерам добиться хороших результатов - это будет круто)

 

Как бы смешно это не звучало, но без учета моральной составляющей все это не работает. Собственно, так везде, в спорте, бизнесе, личных отношениях.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

 

Наверное речь о том, что на страницах форума Кими числится, как мега гуру обратной связи, настроек и доводки болида. 

Видимо попытка подколоть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

Слышь Стролл, ты тормози.

А то будет по другому разбираться

asi-mismo-speechless.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

Истинный ариец. Предан своему делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

 Думается, можно определить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

 

Стойкий Тонди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Стойкий Тонди)

Настоящий Капо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...