Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Ну так на имольских Карлос по их мнению хуже Шарля едет. Потому и на начало сезона хотят. Хотя все преимущество Карлоса поначалу было исключительно из-за более удачного прогрева резины в квалификациях.

 

Ну это бедолаги, раз увидели то чего не было

Бахрейн и Джидду не сравнить

Австралия равный темп

Япония у Карлоса быстрее, но на двух питах против одного, и Шарль больше времени отыграл тактикой

Китай Шарль на 2.5 быстрее

Майами Шарль на десятку быстрее

Итого по сути Карлос не в одной из гонок по гоночному не был быстрее Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Итого по сути Карлос не в одной из гонок по гоночному не был быстрее Шарля.

Зря ты так....Я видел тут Бахрейн ещё как сравнивают и записыавют в актив Карлосу. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапок и Норрис орлы. Настоящая эфадина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, Тапок опять взялся за свое? (гонку не получилось посмотреть). 

Насчет нас. Давайте так. Ограничения не позволяют нам все поменять. По этому сначала поменяли аэродинамику, но уперлись в подвеску. Теперь надо менять подвеску. Макларен потратил полтора года на понимания концепции Ньюи и в итоге он поехал. И то, еще год прошел, пока они действительно стали очень близки к РБР, чтоб вступить с ними в жесткую борьбу. Не нужно думать, что у Феррари получится быстрее. Но настрой Васи понятен. Никаких откатов назад, нужно доводить пакет обновлений до ожидаемого уровня производительности. Однако, как я думаю, без кардинальных изменений в подвеске, мы будет сильно ограничены. Но если упорно работать, то думаю, что сможем подтянуться. Ну а в 2025 году стать намного ближе и кто его знает, может что-то и зацепим. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний гоночный темп:

Макс 70.19

Ландо 70.24

Жорж 70.48

Карлос 70.53

Оскар 70.56

Шарль 70.60

Льюис 70.77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Некорректное сравнение. Надо брать время поула. Потому что в первом сегменте лидеры не топят на полную и проезжают всего 1 попытку против 2-3 у аутсайдеров

Даже так, если не брать Джоу, от предпоследнего места до 6 - 0.8с, до 3 - секунда. Пелетон нынче плотный как никогда. Поэтому, задача догнать и прошить пелетон для машины, которая по темпу претендует на топ 5, всё равно уже весьма нелёгкая. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Средний гоночный темп:

Макс 70.19

Ландо 70.24

Жорж 70.48

Карлос 70.53

Оскар 70.56

Шарль 70.60

Льюис 70.77

В общем, за 3 место бороться реально, но лидеры в своей лиге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я так понял, Тапок опять взялся за свое? (гонку не получилось посмотреть). 

Можно оценить так. А можно и что и на его месте так и надо действовать. И если бы аналогично действовали Леклер или Сайнс, у меня не было бы к ним претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть на питах потренировались 

GRVkAV4XYAAkKG3?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Хоть на питах потренировались 

GRVkAV4XYAAkKG3?format=jpg&name=medium

 

Ну а почему бы и нет. Не на тренировках же пит-стопы пробовать совершать, это для слабаков. Реальные гонки - гораздо интереснее, это ж Феррари.:c5d58191ed80cd51a895b45f4f0314cc:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Средний гоночный темп:

Макс 70.19

Ландо 70.24

Жорж 70.48

Карлос 70.53

Оскар 70.56

Шарль 70.60

Льюис 70.77

Ну у Шарля ещё машина была повреждена, не думаю, что там только одно крыло подбили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Это да. Стартовать должен был выше.

 

Шутка в том, что Леклер оказался на старте не между условными Оконом и Магнуссеном, а между Пиастри и Пересом, у которых машины быстрее и которые тоже должны были стартовать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Glogov сказал:

2002? По моему 2002 это очень упорная борьба в сравнении с 2011, 2013,  2023 или 2014-2020, да и в 22 борьба закончилась к лету, а в реальности уже в Монако, то был просто шедевр.

Я бы согласился и на 2003 или даже 1998 в исполнении Скудерии. Сузука 98 до сих пор в памяти, хоть там и все пошло через одно место, но я бы её записал в плюс и команде, и Шуми лично.

И оцениваю её лучше, чем, например, Абу-Даби 2010.

Надеюсь, что в обновы Сильверстоуна вернут нас в борьбу.

Какая борьба? За счет питов что ли, не надо сравнивать не сравниваемое, с 2010 нет дозаправок. потому пилот на быстрой машине не проваливается в глубину пелетона из-за дозаправки и не создает видимость борьбы с бензовозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Однако, как я думаю, без кардинальных изменений в подвеске, мы будет сильно ограничены. Но если упорно работать, то думаю, что сможем подтянуться.

Наверное придется сделать подвеску "похуже", до уровня РБ. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikobon сказал:

Не знаю, может пит-стопы тренируют :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хорошо потренировали

Цитата

В Шпильберге самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari, обслужив машину Шарля Леклера на 51-м круге за 1,95 секунды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати для меня один из показателей чемпионства - быстрые питстопы, нужно быть быстрым во всем, сейчас уберут проблемы, возникшие с обновами и опять полетим, пример - мерседес, который вообще никуда не ехал в начале года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего всего расстраивает то, что Шарль так не стал за столько лет стабильным пилотом. Что угодно можно говорить про Саинса, но тот спокойно берет очки и приносит результат. 

Толку от хорошей квалы, если это не приводит к нужному результату. Все время списывать на одну неудачу уже нельзя. Хэм допустим может сейчас чуть медленней, но за ним многолетний опыт. Если Шарль и тут проиграет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Вася: "Никаких шагов назад в Сильверстоуне в отношении обновлений. 

Я сразу говорю нет, потому что мы должны быть амбициозными и смотреть вперед, мы должны стараться развивать то, что имеем , делая свою работу лучше. Это правда, что мы добились прогресса с утра пятницы по субботу, но этого недостаточно. Нам нужно продолжать атаковать, чтобы обе машины боролись за очки. Если бы обе машины были впереди, это был бы лучший уик-энд, а теперь давайте сосредоточимся на Сильверстоуне. Это будет обычный уик-энд, поэтому у нас будет две сессии на доработку машины. Последний пакет принес нам хорошие результаты с точки зрения аэродинамики , отсюда надо начинать

Если он такое сказал, то вся ответственность за недобор очков на Вассере, за что его можно будет обоснованно костерить в стиле Бинотто. Пока у меня отношение к нему нейтральное, но неумение руководителя признавать ошибки может нам дорого обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Если он такое сказал, то вся ответственность за недобор очков на Вассере, за что его можно будет обоснованно костерить в стиле Бинотто. Пока у меня отношение к нему нейтральное, но неумение руководителя признавать ошибки может нам дорого обойтись.

Ради очков что ли работать, ну снять обновы, что от этого быстрее РБ и Мака что ли станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, буйный жеребец сказал:

Большего всего расстраивает то, что Шарль так не стал за столько лет стабильным пилотом. Что угодно можно говорить про Саинса, но тот спокойно берет очки и приносит результат. 

Толку от хорошей квалы, если это не приводит к нужному результату. Все время списывать на одну неудачу уже нельзя. Хэм допустим может сейчас чуть медленней, но за ним многолетний опыт. Если Шарль и тут проиграет? 

Ну ты хотя бы статстиску приводи к своим словам, особенно если это неправда.

Леклер с прошлогодней Бельгии и до недавней Канады был единственным кто всегда финишировал в первой четвёрке.

Куда стабильнее уже? 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

Если он такое сказал, то вся ответственность за недобор очков на Вассере, за что его можно будет обоснованно костерить в стиле Бинотто. Пока у меня отношение к нему нейтральное, но неумение руководителя признавать ошибки может нам дорого обойтись.

Ограничения бюджета ныне не позволяют "быть сильными везде". Основа успеха болида Ф1 - это правильная аэродинамическая концепция. Дорабатывать подвеску, чтобы в полной мере использовать возможности болида - следующий шаг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Большего всего расстраивает то, что Шарль так не стал за столько лет стабильным пилотом. Что угодно можно говорить про Саинса, но тот спокойно берет очки и приносит результат. 

Толку от хорошей квалы, если это не приводит к нужному результату. Все время списывать на одну неудачу уже нельзя. Хэм допустим может сейчас чуть медленней, но за ним многолетний опыт. Если Шарль и тут проиграет? 


косяки у всех бывают. Тот же Ферстаппен в Монако. 
Но некоторым их прощают, тогда как другим нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Если он такое сказал, то вся ответственность за недобор очков на Вассере, за что его можно будет обоснованно костерить в стиле Бинотто. Пока у меня отношение к нему нейтральное, но неумение руководителя признавать ошибки может нам дорого обойтись.

Ну, "недобором" эдак можно считать любой финиш кроме дубля.

Считаю Фред прав, надо продолжать работать с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощай, Австрия

 

IMG-20240701-120752.jpg

 

IMG-20240701-121646.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ради очков что ли работать, ну снять обновы, что от этого быстрее РБ и Мака что ли станет?

По жаре станет. Хоть Венгрию возьмем. А с нынешним ведром есть отличный шанс стартовать внизу, приехав 4-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

По жаре станет. Хоть Венгрию возьмем. А с нынешним ведром есть отличный шанс стартовать внизу, приехав 4-6

Мак и РБ обновились, Мерс обновился, снимите новинки и проиграете и Мерсу сильно, обновы просто не оптимизировали еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...