Перейти к контенту

Recommended Posts

17 минут назад, Misa Pirate сказал:

нынешняя Формула1 - это вообще не Формула1

 

Либермула 1 какая-то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я бы сказал - 2008 был последним годом трушной Ф1

Ну там были сложности с резиной, регламентами. Но наверно визуально - самые красивые болиды были тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Я думаю, что это уже не реально. 

Это противоречит всему, что они делали последние лет 15.

Я не представляю, что должно произойти, чтобы ФИА или Либерти сказали, ок, болиды сейчас офигенные, эффективные и красивые, но давайте сделаем болиды меньше и откажемся от экономии. Вернем дух Ф1, который в ней был с самого создания, а потом потерялся. 

Ну т.е. для этого в ФИА или Либерти должен прийти какой-то супер фанат олдскульных гонок, который протянет подобное решение через ФИА, Либерти, команды. Короче, это фантастика. Ну только если кто-то даст миллиард налом.   

Дух 1950-х? Вряд ли он понравится современному зрителю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Либермула 1 какая-то 

 

Звук решает многое. Может просто из детства уже воспоминания хз. 

Но как же они звенели тогда. Гран При Японии 2005 включаешь и красота же) В дождь обгоны, слипстрим настоящий, а не эти ДРСы. Были времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Дух 1950-х? Вряд ли он понравится современному зрителю

 

С учетом того, что аудитория молодеет, конечно. Нам гонки 50-х или 60-х, да и 70-х тоже скорее как интересная экзотика, а не полноценные соревнования, как в 90-е или нулевые. 

13 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Звук решает многое. Может просто из детства уже воспоминания хз. 

Но как же они звенели тогда. Гран При Японии 2005 включаешь и красота же) В дождь обгоны, слипстрим настоящий, а не эти ДРСы. Были времена.

 

Тут вроде недавно выкладывали фрагмент, где Алонсо на ГП Японии выпилился в дождь, с подтекстом - какой лошара.

Сейчас по такой погоде вообще даже не подумают гоняться, даже за сефети каром. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

С учетом того, что аудитория молодеет, конечно. Нам гонки 50-х или 60-х, да и 70-х тоже скорее как интересная экзотика, а не полноценные соревнования, как в 90-е или нулевые. 

 

Тут вроде недавно выкладывали фрагмент, где Алонсо на ГП Японии выпилился в дождь, с подтекстом - какой лошара.

Сейчас по такой погоде вообще даже не подумают гоняться, даже за сефети каром. 

Ты не сравнивай дождевые шины от пирелли с бриджстоуном и мишлен, нынешние шины много воды отдают. Сильный дождь был в Японии 22 и в Голландии на промежутках был в 23 году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

С учетом того, что аудитория молодеет, конечно. Нам гонки 50-х или 60-х, да и 70-х тоже скорее как интересная экзотика, а не полноценные соревнования, как в 90-е или нулевые. 

 

Тут вроде недавно выкладывали фрагмент, где Алонсо на ГП Японии выпилился в дождь, с подтекстом - какой лошара.

Сейчас по такой погоде вообще даже не подумают гоняться, даже за сефети каром. 

 

Да, а тогда атаковали и обгоняли. Смотришь на это и не веришь, что такое возможно вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bulldog сказал:

Или вы сомневаетесь, что Перец мог ехать быстрее? Ну он это показал в Джидде, где за ним и Шарль угнаться не мог.

Я не то, что прям уж сомневаюсь, я открыто пишу:

Мог бы ехать быстрее - ехал бы. Чтобы исключить разные обстоятельства: ошибка, штраф. Как это и делал Макс. Ему же ничего не мешало ехать в том темпе, чтобы себя обезопасить от разного рода обстоятельств. Верно или нет?

А раз Серхио не нарастил тот гандикап, как он это сделал в джиде(хотя мы тут уже прыгаем с тему на тему по твоим запросам, но можно и это обсудить) потому как не мог.

Ещё вопросы, комментарий будут?

Только по фактам, а не с какими-то рассуждениями и предположениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я не то, что прям уж сомневаюсь, я открыто пишу:

Мог бы ехать быстрее - ехал бы. Чтобы исключить разные обстоятельства: ошибка, штраф. Как это и делал Макс. Ему же ничего не мешало ехать в том темпе, чтобы себя обезопасить от разного рода обстоятельств. Верно или нет?

А раз Серхио не нарастил тот гандикап, как он это сделал в джиде(хотя мы тут уже прыгаем с тему на тему по твоим запросам, но можно и это обсудить) потому как не мог.

Ещё вопросы, комментарий будут?

Только по фактам, а не с какими-то рассуждениями и предположениями.

По фактам - очень часто в конце гонки догоняемый сбрасывает темп, ибо смысла гнать нет, ибо он уверен, что догонятель максимум догонит, но не сможет обогнать.
Ты считаешь, что он не мог, а я считаю, что он не рисковал. Возможно ещё не был уверен в машине, не вкатился. В Джидде у него получилось уже лучше.
Ты конечно можешь активно верить, что ещё бы немного и .... но это мячты. На этой мафынке даже никакущий Перец - супергонщик.

А если уж совсем по фактам - то факт в таблице, и можете сколько хотите мячтать.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bulldog сказал:

В Джидде у него получилось уже лучше.

Есть теория, что на городских трассах у Переца на фоне Макса получше, макс привозит Серхио за счет скоростных, среднескоростных поворотах. Плюс Перес с трудом к обновлениям привыкает. И есть вероятность, что после первых крупных обнов он сливать Максу начнет много

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Есть теория, что на городских трассах у Переца на фоне Макса получше, макс привозит Серхио за счет скоростных, среднескоростных поворотах. Плюс Перес с трудом к обновлениям привыкает. И есть вероятность, то после первых крупных обнов он сливать Максу начнет много

 

То, что он будет сливать Ферстаппену, не означает, что он станет медленнее относительно всех остальных. Если только остальные не прибавят больше, чем РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2024 в 16:04, Шантарам сказал:

Есть отличный способ сберечь мотор, резину и бензин - не выезжать.

К сожалению, за это не дают очки и призовые с кубками. 

В Австралии вроде дождь обещают, было бы интересно посмотреть на расклад во влажных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

станет медленнее относительно всех остальных.

а в 23 году что было?:smile: Он на ред булле в ку3 не вышел  8 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

а в 23 году что было?:smile: Он на ред булле в ку3 не вышел  8 раз

 

в 23-м остальные подтянулись после провала в начале сезона.

Но в целом согласен, что Перес даже на РБ не выглядит впечатляюще.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MiguelS сказал:

К сожалению, за это не дают очки и призовые с кубками. 

 

Никаких сожалений.. минус две Феррари на трассе - всегда огромная радость.

 

34 минуты назад, MiguelS сказал:

В Австралии вроде дождь обещают, было бы интересно посмотреть на расклад во влажных условиях

 

Влажный расклад..

 

наш метеоролог дождь уже отменил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один агент Тото..

 

Цитата

 

Норрис призвал авторов регламента Ф1 помнить о здоровье гонщиков

 

«Те машины, что были несколько лет назад, 100% были комфортнее. Конечно, некоторые могут сказать, что когда-то много лет назад было ещё хуже и всё такое, но я думаю, что времена изменились. Теперь мы больше беспокоимся о своём теле, здоровье, безопасности. Так что наверняка есть вещи, которые можно улучшить.

 

Я думаю, нужно подкорректировать правила. Команды просто делают по возможности максимально быстрые машины, а нам потом на них ездить. Бывают определённые моменты, когда это начинает сказываться на организме. Сейчас уже получше, чем было два года назад, нет такого раскачивания и всего такого. Но всё равно приходится зажимать машины максимально низко и жёстко. И это сказывается на нас. Нужно много заниматься своим телом, если хочешь провести здесь ещё много лет», — приводит слова Норриса Motorsport

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

еще один агент Тото..

Ну один раз уже пошли на это. И к чему это привело? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну один раз уже пошли на это. И к чему это привело? 

 

ну так надо вообще избавляться от этого граунд-эффекта, как говорит Эллисон 

все равно один пилот штампует победы и титулы уже третий год (еще четвертый впереди)

разницы в увеличении борьбы на треке особо никакой и нет

пилоты жалуются (из разных команд) на здоровье

машины трудны в настройках и непредсказуемы (Алонсо)

в общем, пора кончать с этим..

 ss.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну так надо вообще избавляться от этого граунд-эффекта, как говорит Эллисон 

все равно один пилот штампует победы и титулы уже третий год (еще четвертый впереди)

разницы в увеличении борьбы на треке особо никакой и нет

пилоты жалуются (из разных команд) на здоровье

машины трудны в настройках и непредсказуемы (Алонсо)

в общем, пора кончать с этим..

 ss.jpg 

 

:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

еще один агент Тото..

 

 

Странно что Албон ничего не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2024 в 12:09, dk_1 сказал:

 

Да, это действительно были благословенные времена.

Когда гонки Ф1 были гонками. Сейчас не осталось и капли духа Ф1, какой она должна быть. 

Не то слово. Нет накала, нет азарта. Ф1 держится на остатках легендарного прошлого.

22 часа назад, Misa Pirate сказал:

 

Стоить включить хоть 5 минутный ролик гонок тех лет, до 2005 наверно,  и такое ощущение, что нынешняя Формула1 - это вообще не Формула1.

От звука тех моторов V10 мурашки идут.

Это вообще боль. Когда задача - не выжать всю МОЩЬ из мотора-зверя, а аккуратно доехать до финиша на жужжалке с частичным использованием электротяги, для настоящих гонок это просто позор.

Энцо Феррари считал мотор главным в гоночном деле, а теперь все решают каналы в днище и эффективность электробустеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

еще один агент Тото..

 

 

 

Понеслось Г.... по трубам. TD39 по второму кругу. Сейчас снова у Сэра срочно спинка БОБО будет. Как же предсказуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Не то слово. Нет накала, нет азарта. Ф1 держится на остатках легендарного прошлого.

Это вообще боль. Когда задача - не выжать всю МОЩЬ из мотора-зверя, а аккуратно доехать до финиша на жужжалке с частичным использованием электротяги, для настоящих гонок это просто позор.

Энцо Феррари считал мотор главным в гоночном деле, а теперь все решают каналы в днище и эффективность электробустеров.

А ещё умение аккуратно двигаться в разваливающихся калошах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

 

Это вообще боль. Когда задача - не выжать всю МОЩЬ из мотора-зверя, а аккуратно доехать до финиша на жужжалке с частичным использованием электротяги, для настоящих гонок это просто позор.

Энцо Феррари считал мотор главным в гоночном деле, а теперь все решают каналы в днище и эффективность электробустеров.

 

Когда ты ещё не видишь, но уже слышишь приближение болида и с каким рёвом он проносится мимо ... :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...