Перейти к контенту

Recommended Posts

30 минут назад, TaurusNero сказал:

Плюс какие-то советы от Льюиса и Серры как должна ехать быстрая машина в данном регламенте, на основе опыта в Мерседесе.

Они то откуда это знают?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

На самом деле, слова про 99% новую машину могут быть просто формой речи. 

 

Оно так и есть, у тебя детали с СФ24 на болид след года физически не подойдут, потому что новая подвеска, из-за которой будет новое шасси, по этому практически все новое будет, даже если это аналог старой детали.

Так то команда уже концепцию днища болида 25 уже тестировала в Вегасе и Катаре, и отзывы были положительными. Да и с учетом хронической проблемы с прогревом и квалой, очевидно что, что то надо менять если хотят бороться за титул в 25.

Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Они то откуда это знают?:D

Ну может подскажут как точно не стоит делать )

8 минут назад, yooogurt сказал:

Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе.

В любом случае, её еще и с прицелом на 26 внедряют. Ну и может быть пришельцы из других команд помогут избежать серьезных промахов в проектировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе.

Если не ошибаюсь, Мерс всю жизнь с толкателями спереди, так что новые ребята оттуда тоже не на опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если не ошибаюсь, Мерс всю жизнь с толкателями спереди, так что новые ребята оттуда тоже не на опыте.

У них с РБ и Маками одинаковая конфигурация подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

У них с РБ и Маками одинаковая конфигурация подвески.

 

не, у Мерса в этом году толкатели (пушрод) спереди и сзади

раньше были тяги сзади, толкатели спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GfhjzKVXwAAAJXr?format=jpg&name=small

ps. 

Ящик с усами или boxplot - Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квантили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы. 

В дополнение к ящику на диаграмме ящиков могут быть линии (которые называются усами ), выходящие из ящика, указывающие на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, таким образом, график также называется диаграммой ящиков и усов.

 Выбросы , которые значительно отличаются от остального набора данных, могут быть нанесены на график как отдельные точки за пределами усов на диаграмме ящиков.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

GfhjzKVXwAAAJXr?format=jpg&name=small

ps. 

Ящик с усами или boxplot - Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квантили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы. 

В дополнение к ящику на диаграмме ящиков могут быть линии (которые называются усами ), выходящие из ящика, указывающие на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, таким образом, график также называется диаграммой ящиков и усов.

 Выбросы , которые значительно отличаются от остального набора данных, могут быть нанесены на график как отдельные точки за пределами усов на диаграмме ящиков.

Леклер самый нестабильный пилот из всех топ-команд, азазаза :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Он то, в первую очередь, как ни странно, и уйдет под раздачу. А такие золотые кадры терять - это та еще роскошь...

 

Вот ИМХО и выходит, что новье 2025 это игра в авантюру, внатуре. Да, я может стращаю и сгущаю. Но как бы и "коней на переправе не меняют", да и "загнанных лошадей" товой... Хорошо, что и "пристрелить не поднимется рука" :crazy:

Под раздачу тогда уйдёт Льюис, сидеть на 5х местах ему вряд ли интересно, просто уйдет на пенсию в 2027. Останется Шарль и вариант с Максом. Не сгущаешь. Тестов мало, тестов резины совсем мало, а на симуляторе это не узнать в принципе. Поэтому, как минимум, несколько этапов уйдёт только на то, чтобы понять работу с Пирелли. Поедет ли потом болид как самовоз неизвестно, тому же Максу стартового провала Ландо хватило.

7 часов назад, TaurusNero сказал:

На самом деле, слова про 99% новую машину могут быть просто формой речи. А в целом у команды должно было сформироваться видение за счет чего можно улучшить машину на бумаге, что нравилось или не нравилось гонщикам ранее. Плюс какие-то советы от Льюиса и Серры как должна ехать быстрая машина в данном регламенте, на основе опыта в Мерседесе. Но опять же насколько можно учитывать мнение Льюиса, если он в принципе не ездил ни на одной Феррари и не может дать деталей. Так что сомневаюсь, что прошлый опыт будет выброшен.

Даже если это 30проц, это как минимум подвеска. А тогда меняется всё, аэродинамика днища, механическое сцепление, уровень износа резины. После таких изменений, катают несколько этапов просто для понимания, а раньше катали пару недель тестов... И Льюис тут ничем не поможет, СУ другая и её развесовка тоже отличается от Мерседеса. Может вообще оказаться, что для Феррари старая подвеска лучше. Тот же Ньюи в РБ был приятно удивлён размером СУ Хонды по сравнению с Рено и заявлял что ему нравится с ней работать, а влепи туда СУ Мерседес - неизвестно был бы РБ настолько хорош аэродинамически. Тут всё же надо подбирать под себя и развивать свои преимущества, а не гнаться за модой или Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Кто кто уйдет? )) А если серьезно, то если болид не получится, то, в первую очередь, не повезет самой Феррари. Во первых, деньги на ветер (включая апгрейд и даунгрейд по ходу сезона). Во вторых, удар по честолюбию (особо Вассора). В третьих, последствия на год 2026 (ибо, при всей парадоксальности, мало ли какие шаблоны перехода на "Хэмильтоновские рельсы" возлагаются на то же новье 2025). В четвертых, давление и пресс ответственности прыгнет в облака (а оно Скудерии надо, нагнетать атмосферу?). Я уже не говорю о том, какую внутреннюю разборку возможный провал посеет. Так что, там (при провале) уже, тем более, не до Шарля будет. Он то, в первую очередь, как ни странно, и уйдет под раздачу. А такие золотые кадры терять - это та еще роскошь...

 

Вот ИМХО и выходит, что новье 2025 это игра в авантюру, внатуре. Да, я может стращаю и сгущаю. Но как бы и "коней на переправе не меняют", да и "загнанных лошадей" товой... Хорошо, что и "пристрелить не поднимется рука" :crazy:

то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру?

Какой одной? Сравни  машины начала 22 и 24...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Какой одной? Сравни  машины начала 22 и 24...

ну просто один товарищ рассказывает как Леклер с Сайнсом все развивали идеально с 22 по 24, а тут приходит новый пилот и все решают кардинально переделать и еще и Леклера слить:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру?

 

Была разработка, доработка и развитие. Но Хэм идет на долгосрок, следовательно ему нужен свой базис для своего вектора развития шасси. Я об этом уже писал в ветке Хэма. Давайте вещи называть своими именами. Поэтому сходу будет коренная переработка шасси, путем создания прохэмовского гибрида. Для начала... А потом придет черед 2026, где будет постройка машины в уже обкатанном хэмовском векторе взаимодействия. Но тут риск для всех ИМХО, но особенно для Феррари...

 

Если грубо, то Хэм и Ко пытаются повторить путь Шумахера. Да ради Бога! Но Шумахер: 1) был молод и гибок в адаптивности, 2) пришел вместе с новым напом, 3) тогда не было фиксированных эпох смены техрегламента, 4) при Алези и Бергере особого прогресса не было, ведра так и ехали ведрами 5) Феррари готова была ждать не сиюминутного успеха Шумахера, 6) Трудоголизм самого Шумахера и его страсть, самодисциплина, 7) Не по годам высокий уровень компетенции Михаэля в обратной связи, 8) Безлимит на бюджет развития, на тесты и поиск пределов тачки для Шумахера... 

 

Конечно же Вассор это учел! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Была разработка, доработка и развитие. Но Хэм идет на долгосрок, следовательно ему нужен свой базис для своего вектора развития шасси. Я об этом уже писал в ветке Хэма. Давайте вещи называть своими именами. Поэтому сходу будет коренная переработка шасси, путем создания прохэмовского гибрида. Для начала... А потом придет черед 2026, где будет постройка машины в уже обкатанном хэмовском векторе взаимодействия. Но тут риск для всех ИМХО, но особенно для Феррари...

 

Если грубо, то Хэм и Ко пытаются повторить путь Шумахера. Да ради Бога! Но Шумахер: 1) был молод и гибок в адаптивности, 2) пришел вместе с новым напом, 3) тогда не было фиксированных эпох смены техрегламента, 4) при Алези и Бергере особого прогресса не было, ведра так и ехали ведрами 5) Феррари готова была ждать не сиюминутного успеха Шумахера, 6) Трудоголизм самого Шумахера и его страсть, самодисциплина, 7) Не по годам высокий уровень компетенции Михаэля в обратной связи, 8) Безлимит на бюджет развития, на тесты и поиск пределов тачки для Шумахера... 

 

Конечно же Вассор это учел! ))

ну то есть если под Макса например все так "переделывали" вы так же были бы "возмущены"?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе.

Не факт. Может оказаться, что нынешний недопрогревающий резину болид с новыми, более мягкими шинами Пирелли, будет работать лучше конкурентов. Резина то меняется и будет условно мягче. Реально, можно очень сильно пролететь и мучаться как Мерседес, выстреливая на паре холодных треков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MagicForce сказал:

ну то есть если под Макса например все так "переделывали" вы так же были бы "возмущены"?:connie_twiddle:

 

Там была эволюция и Макса Ред Булл с пацанячего возраста ввел в основу. И эпохи фиксированных регламентов ещё не были столь жесткими в рамках. Поэтому эволюцию развития машин РБ и вектор взаимодействия инженеров с Максом можно логически и прагматично понять. Благо Макс сам ранней "закваски" и закалки, весьма гибок и компетентен. Он упорно и терпеливо развивался сам, выстраивал свой лидерский статус, сплотил команду и показал отличный уровень взаимодействия в плане развития техники.

 

В случае с Хэмом Вассор УЖЕ ждет от него титула. Вчера на главной я не поверил своим глазам! )) Человек из Франции реально не отдает себе отчет, подсовывая Хэму симулятор, освоение неких "процедур" и затеяв перестройку на переходе регламентов! Шумахеру, блин, в куда комфортных условиях и безлимите понадобилось 5 лет!!! Пять!!!! Карлллл! :facepalm:

 

PS. Там еще и Берни очередную издевковскую открытку забацал )) Кое что о идиотах

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так не переживает за Феррари, как болельщики других команд :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Никто так не переживает за Феррари, как болельщики других команд :floxy:

Ну это классика нашего форума уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Не факт. Может оказаться, что нынешний недопрогревающий резину болид с новыми, более мягкими шинами Пирелли, будет работать лучше конкурентов. Резина то меняется и будет условно мягче. Реально, можно очень сильно пролететь и мучаться как Мерседес, выстреливая на паре холодных треков.

 

У нас даже в лютую жару с трассой под 50 градусов, на самых мягких составах проблемы были, чуть более мягкая резина тут никак не поможет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2024 в 23:14, Lemond-F1 сказал:

На главной странице дичь в виде заявления о 99% новом шасси на 2025 год.

Ну, дичь, она и есть дичь (журналюшка перебухал/обкурился/невыспался). Чо её обсуждать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bulldog сказал:

Ну, дичь, она и есть дичь (журналюшка перебухал/обкурился/невыспался). Чо её обсуждать-то?

 

Цитата

Команда Ferrari решила построить практически полностью новую машину для сезона 2025 года. Руководитель Скудерии Фредерик Вассёр рассказал, что в новинке инженеры задействует менее 1% деталей, использовавшихся в предшественнице SF-24.

 

Фредерик Вассёр: «В Бахрейне узнаем, насколько конкурентоспособной окажется новая машина. Иногда вы просто не осознаёте, что идёте на риск, и понимаете это уже после того, как всё сделано.

 

Наша машина 2025 года будет полностью новой. Мы используем менее 1% деталей, которые применялись в машине 2024 года. У нас совершенно другой проект, поэтому сейчас мы не можем сказать, что 2025-й станет нашим годом, но я верю в проект, над которым мы работаем.

 

Впереди не менее интересный вызов, чем тот, который мы уже преодолели в прошедшем сезоне. Я очень горжусь тем, как мы справились с трудностями, но теперь должны сделать ещё один шаг вперёд с точки зрения стабильности».

 

С одной стороны уверен, с другой только в Бахрейне узнаем - рискуем или нет. В то же время хотим стабильности %):facepalm:

 

Человек из Франции, несущий дичь. Или же лицемер, скрывший, за маской полной переработки шасси, закладку базиса для Хэмилтона под его дальнейший (доминантный) вектор взаимодействия с инженерами. Чтоб мнение Хэмилтона было доминирующим. А Леклер участливо ему вторикеллил

 

Я полагаю второе. Т.е. Вассор лицемерит. И уже в другом интервью он ИМХО вскрывает свою очарованность Хэмом. Выше я об этом подчеркнул

 

9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

В случае с Хэмом Вассор УЖЕ ждет от него титула. Вчера на главной я не поверил своим глазам! )) Человек из Франции реально не отдает себе отчет, подсовывая Хэму симулятор, освоение неких "процедур" и затеяв перестройку на переходе регламентов!

 

Забавно все. Чуяло мое сердце, что Берман что-то знает, молвя о надежде своего скорого возвращения за штурвал Феррари. Я реально завелся с этого. А потом до меня доперло, что Олли целил в Шарля. Я блин пуще вскипел, и решил болеть за Леклера. И тут бац - новость о перестройке шасси на 2025... Тут и вообще я все понял -  "Шарля не ставят в уравнение". Более того, его участь на вторикелльство предрешена. А на первый план идет постройка базиса для Хэма. Лично я ожидаю постройку гибрида под Хэма и его провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Человек из Франции, несущий дичь.

По моему, единственный, кто сейчас несет тут дичь - это ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Тут и вообще я все понял -  "Шарля не ставят в уравнение". Более того, его участь на вторикелльство предрешена. А на первый план идет постройка базиса для Хэма.

Пока это не более чем межсезонная болтовня с целью привлечь внимание публики, и к этому именно так и нужно относиться.

Что будет на самом деле - увидим по ходу сезона. Кроме того, прошлый раз ситуация Леклер vs Мультикратный разрешилась в пользу Леклера.

Если на сей раз Красные упрутся в тему "утопим Леклера ради успеха мультикратного", это приведет. с большой долей вероятности, к лютому провалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...