Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

 

бредовая табличка

у Маков машина часто была быстрой, но не гипервоз а-ля РБ прошлого года, чтобы забирать почти все гонки 

Так в ней не про гипервозы.

Ну да бог с ней с табличкой.

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2024 в 11:45, ATLANT сказал:

...Самым популярным в Феррари ...  был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! 

 

А у блогеров с тупейшим контентом десятки миллионов подписчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Так в ней не про гипервозы.

Ну да бог с ней с табличкой.

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша 

 

Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню.

В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину.

и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню.

В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину.

и т.д.

Да, это всё так. Но обычно машина Ландыша была быстра только на пустых баках и на изношенных шинах. Может это как то усложняло старты и борьбу в первых поворотах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Показательная табличка. У "Клоуна из Феррари" есть разбор как Ландыш и Маки слили сезон на лучшей машине с подсчетом потерянных Ландо очков по каждой гонке.

Так в Австрии Ландо потерял, или Макс? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

 

я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок

но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще момент интересный. Если машина Маков была прямо 100% быстрейшей, то почему оба гонщика практически ни разу не приезжали впереди Макса чтобы забирать у него очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, astor сказал:

Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

Ландо действительно много терял очков, как и другие пилоты..кто там больше или меньше потерял - это через какую призму на это все посмотреть. 

Другой вопрос твоя личная оценка сего:

Цитата

но даже если отбросить притянутые и вынужденные потери, то Маки должны были уверенно забрать Кк гораздо раньше

До такого даже твой кумир(как там его: клоун из Феррари(?)), который и придумал эту ахинею, выраженную в нелепую табличку,  не додумался.

Наверное, в общем и целом, арроуз был быстрейшей машиной из всех претендентов, если брать весь календарь. Но это точно не говорит о том, что они должны были брать КК гораздо раньше.

 

К примеру, Макларен(тогда еще Мак), предположим(мой взгляд и еще некоторых обозревателей) был быстрейшей машиной в 2012 году. И че, взяли КК? А там, между прочим, не сопляки беспарточные за рулем сидели тогда.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок

но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом

Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресторан Cavallino в Маранелло, которым ранее управлял Энцо Феррари, представил полностью веганское меню в преддверии приезда Льюиса Хэмилтона.

GfUlGCJa8AAfBgG?format=png&name=900x900

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше.

 

За исключением Вегаса, начиная с Имолы, где у них болид не позволял бороться за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, бендер задунайский сказал:

 

До такого даже твой кумир

 

Мой кумир? Вот это тебя бомбануло :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Ferrari решила построить практически полностью новую машину для сезона 2025 года. Руководитель Скудерии Фредерик Вассёр рассказал, что в новинке инженеры задействует менее 1% деталей, использовавшихся в предшественнице SF-24.

 

 

Я не понимаю, либо это какой-то лютый намеренный вброс, рассчитанный на какую-то хромую вислоухую гончую, попытка переиграть Корчнова слепым Фишером.:cb2: Ну соврал бы уже про 50 процентов - прокатило бы...наверное:connie_08:

шо за дичь вообще. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

 

Screenshot_20241222-101809_YouTube.jpg


РБ 20 не была быстрейшей машиной в Австралии, там у них гранулировались шины и они были в лучшем случае наравне с Феррари, а то и уступали десятку другую (отталкиваясь от гоночных симуляций Макса в практиках и темпа до схода, которые проанализировали эффэ уно и Башмаков)  У РБ вообще никогда не было преимущества в Альберт-Парке, это не их трасса.

Напротив -- в Бразилии РБ была лучшей машиной, не умаляя темп Макса, это ещё в спринте было подсчитано, как минимум на две десятки. А никакой не Макларен.

В Катаре средний гоночный темп Макса был выше Ландо на полторы десятки, Макларен чуть уступал.

Всё остальное тоже под сомнением, в общем согласен с @Lasssept и @no creo что табличка -- бред, безотносительно наших объектов боления.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о новой машине 2025 ИМХО какая то дичь лютая. Какую команду не возьми, все производят и несут какую то дичь. Подурели... :facepalm:

 

Хэм вообще с новьем лишь раз дело имел - в 2022м. К чему это привело - к контракту с Феррари:56a2:

А зачем новье Леклеру, ежели он уже химичил до этого по обратной связи? И прогресс же был виден

 

Т.е. получается как с апгрейдами Феррари минувшего сезона - они скорее путали, чем открывали глаза. Из жара в холод и наоборот. Я это называл шараханиями. По сути они стали роковыми. И тут обновление на 99%. Опять очередной шарах? А я вот косо гляжу на Хэма, в этой связи! Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами. Т.е. ему "мало" провокационных слов Бермана о скором подсиде, так и это контрольным выстрелом надо дополнить???

 

Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами.

Только у Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Только у Шарля?

Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе

 

 Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами.

 

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров

 

держись, Шарль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

держись, Шарль! 

:acute:дешево нас не купишь ))

 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

 

так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема :trollface:

Тем более ясен мотив Хэма и Вассора сходу завторикеллить Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе

 

 Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами.

 

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

Это если смотреть с т.зр. внутрикомандной борьбы. Однако сама по себе такая борьба Хэму абсолютно неинтересна.

Хэм встрепенётся и оживится, если будет болид с чемпионским прицелом. И в этом плане Хэму полезнее сильный Шарль с хорошей обратной связью с инженерами. Копировать чужой опыт Хэм умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...