astor Опубликовано 22.12.2024 09:17 1 час назад, Lasssept сказал: бредовая табличка у Маков машина часто была быстрой, но не гипервоз а-ля РБ прошлого года, чтобы забирать почти все гонки Так в ней не про гипервозы. Ну да бог с ней с табличкой. Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.12.2024 09:19 В 20.12.2024 в 11:45, ATLANT сказал: ...Самым популярным в Феррари ... был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! А у блогеров с тупейшим контентом десятки миллионов подписчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 22.12.2024 09:21 2 минуты назад, astor сказал: Так в ней не про гипервозы. Ну да бог с ней с табличкой. Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной. А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.12.2024 09:26 (изменено) 4 минуты назад, nakamura сказал: А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню. В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину. и т.д. Изменено 22.12.2024 09:26 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 22.12.2024 09:30 1 минуту назад, yooogurt сказал: Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню. В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину. и т.д. Да, это всё так. Но обычно машина Ландыша была быстра только на пустых баках и на изношенных шинах. Может это как то усложняло старты и борьбу в первых поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.12.2024 09:39 2 часа назад, astor сказал: Показательная табличка. У "Клоуна из Феррари" есть разбор как Ландыш и Маки слили сезон на лучшей машине с подсчетом потерянных Ландо очков по каждой гонке. Так в Австрии Ландо потерял, или Макс? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2024 09:40 (изменено) 26 минут назад, astor сказал: Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной. я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом Изменено 22.12.2024 09:43 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.12.2024 10:10 Там еще момент интересный. Если машина Маков была прямо 100% быстрейшей, то почему оба гонщика практически ни разу не приезжали впереди Макса чтобы забирать у него очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 22.12.2024 10:19 50 минут назад, astor сказал: Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной. Ландо действительно много терял очков, как и другие пилоты..кто там больше или меньше потерял - это через какую призму на это все посмотреть. Другой вопрос твоя личная оценка сего: Цитата но даже если отбросить притянутые и вынужденные потери, то Маки должны были уверенно забрать Кк гораздо раньше До такого даже твой кумир(как там его: клоун из Феррари(?)), который и придумал эту ахинею, выраженную в нелепую табличку, не додумался. Наверное, в общем и целом, арроуз был быстрейшей машиной из всех претендентов, если брать весь календарь. Но это точно не говорит о том, что они должны были брать КК гораздо раньше. К примеру, Макларен(тогда еще Мак), предположим(мой взгляд и еще некоторых обозревателей) был быстрейшей машиной в 2012 году. И че, взяли КК? А там, между прочим, не сопляки беспарточные за рулем сидели тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.12.2024 10:23 18 минут назад, Lasssept сказал: я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.12.2024 10:26 1 час назад, no creo сказал: 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Спасибо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.12.2024 10:41 Ресторан Cavallino в Маранелло, которым ранее управлял Энцо Феррари, представил полностью веганское меню в преддверии приезда Льюиса Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.12.2024 10:45 17 минут назад, MiguelS сказал: Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше. За исключением Вегаса, начиная с Имолы, где у них болид не позволял бороться за победу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 22.12.2024 11:19 58 минут назад, бендер задунайский сказал: До такого даже твой кумир Мой кумир? Вот это тебя бомбануло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 22.12.2024 11:31 Цитата Команда Ferrari решила построить практически полностью новую машину для сезона 2025 года. Руководитель Скудерии Фредерик Вассёр рассказал, что в новинке инженеры задействует менее 1% деталей, использовавшихся в предшественнице SF-24. Я не понимаю, либо это какой-то лютый намеренный вброс, рассчитанный на какую-то хромую вислоухую гончую, попытка переиграть Корчнова слепым Фишером. Ну соврал бы уже про 50 процентов - прокатило бы...наверное шо за дичь вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.12.2024 12:14 (изменено) 4 часа назад, astor сказал: РБ 20 не была быстрейшей машиной в Австралии, там у них гранулировались шины и они были в лучшем случае наравне с Феррари, а то и уступали десятку другую (отталкиваясь от гоночных симуляций Макса в практиках и темпа до схода, которые проанализировали эффэ уно и Башмаков) У РБ вообще никогда не было преимущества в Альберт-Парке, это не их трасса. Напротив -- в Бразилии РБ была лучшей машиной, не умаляя темп Макса, это ещё в спринте было подсчитано, как минимум на две десятки. А никакой не Макларен. В Катаре средний гоночный темп Макса был выше Ландо на полторы десятки, Макларен чуть уступал. Всё остальное тоже под сомнением, в общем согласен с @Lasssept и @no creo что табличка -- бред, безотносительно наших объектов боления. Изменено 22.12.2024 12:20 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.12.2024 15:21 (изменено) Новость о новой машине 2025 ИМХО какая то дичь лютая. Какую команду не возьми, все производят и несут какую то дичь. Подурели... Хэм вообще с новьем лишь раз дело имел - в 2022м. К чему это привело - к контракту с Феррари А зачем новье Леклеру, ежели он уже химичил до этого по обратной связи? И прогресс же был виден Т.е. получается как с апгрейдами Феррари минувшего сезона - они скорее путали, чем открывали глаза. Из жара в холод и наоборот. Я это называл шараханиями. По сути они стали роковыми. И тут обновление на 99%. Опять очередной шарах? А я вот косо гляжу на Хэма, в этой связи! Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами. Т.е. ему "мало" провокационных слов Бермана о скором подсиде, так и это контрольным выстрелом надо дополнить??? Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров Изменено 22.12.2024 15:25 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 22.12.2024 15:30 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами. Только у Шарля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.12.2024 15:37 1 минуту назад, Bulldog сказал: Только у Шарля? Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами. Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.12.2024 15:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2024 16:50 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров держись, Шарль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.12.2024 16:57 5 минут назад, Lasssept сказал: держись, Шарль! дешево нас не купишь )) 1 час назад, yooogurt сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2024 17:02 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения". так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.12.2024 17:10 6 минут назад, Lasssept сказал: так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема Тем более ясен мотив Хэма и Вассора сходу завторикеллить Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 22.12.2024 19:52 2 часа назад, Lemond-F1 сказал: Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами. Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения". Это если смотреть с т.зр. внутрикомандной борьбы. Однако сама по себе такая борьба Хэму абсолютно неинтересна. Хэм встрепенётся и оживится, если будет болид с чемпионским прицелом. И в этом плане Хэму полезнее сильный Шарль с хорошей обратной связью с инженерами. Копировать чужой опыт Хэм умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах