Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

 

бредовая табличка

у Маков машина часто была быстрой, но не гипервоз а-ля РБ прошлого года, чтобы забирать почти все гонки 

Так в ней не про гипервозы.

Ну да бог с ней с табличкой.

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2024 в 11:45, ATLANT сказал:

...Самым популярным в Феррари ...  был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! 

 

А у блогеров с тупейшим контентом десятки миллионов подписчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Так в ней не про гипервозы.

Ну да бог с ней с табличкой.

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

А точно Ландо виноват в плохих стартах? Не может быть технической причины? Просто странно слить 6 из 8 даже для малыша 

 

Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню.

В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину.

и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Был разбор телеметрии, одного из проваленных стартов, и там оказалось что Ландо сильнее газ нажимал по сравнению с Максом, и из-за этого у него случилась пробуксовка, какая именно трасса была не помню.

В Остине тоже сам виноват, оставил открытой калитку для Макса, точнее закрыл её только на половину.

и т.д.

Да, это всё так. Но обычно машина Ландыша была быстра только на пустых баках и на изношенных шинах. Может это как то усложняло старты и борьбу в первых поворотах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Показательная табличка. У "Клоуна из Феррари" есть разбор как Ландыш и Маки слили сезон на лучшей машине с подсчетом потерянных Ландо очков по каждой гонке.

Так в Австрии Ландо потерял, или Макс? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Но ты ж не будешь отрицать, что Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

 

я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок

но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще момент интересный. Если машина Маков была прямо 100% быстрейшей, то почему оба гонщика практически ни разу не приезжали впереди Макса чтобы забирать у него очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, astor сказал:

Ландо слишком много потерял из-за собственных ошибок? Провальные старты и периодические инциденты тому виной.

Ландо действительно много терял очков, как и другие пилоты..кто там больше или меньше потерял - это через какую призму на это все посмотреть. 

Другой вопрос твоя личная оценка сего:

Цитата

но даже если отбросить притянутые и вынужденные потери, то Маки должны были уверенно забрать Кк гораздо раньше

До такого даже твой кумир(как там его: клоун из Феррари(?)), который и придумал эту ахинею, выраженную в нелепую табличку,  не додумался.

Наверное, в общем и целом, арроуз был быстрейшей машиной из всех претендентов, если брать весь календарь. Но это точно не говорит о том, что они должны были брать КК гораздо раньше.

 

К примеру, Макларен(тогда еще Мак), предположим(мой взгляд и еще некоторых обозревателей) был быстрейшей машиной в 2012 году. И че, взяли КК? А там, между прочим, не сопляки беспарточные за рулем сидели тогда.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

я и не отрицаю, Норрис и Мак недобрали/потеряли прилично очков из-за своих ошибок

но даже если бы все было идеально, не факт что этого хватило для 50-тиочкового разрыва с Ферстом

Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресторан Cavallino в Маранелло, которым ранее управлял Энцо Феррари, представил полностью веганское меню в преддверии приезда Льюиса Хэмилтона.

GfUlGCJa8AAfBgG?format=png&name=900x900

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Будь Макларены везде 1-2 по скорости и КК и ЛЗ был бы у Норриса. Но где-то Феррари выстреливали, где-то Мерседесы и получалось, что Макларены теряли больше.

 

За исключением Вегаса, начиная с Имолы, где у них болид не позволял бороться за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, бендер задунайский сказал:

 

До такого даже твой кумир

 

Мой кумир? Вот это тебя бомбануло :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Ferrari решила построить практически полностью новую машину для сезона 2025 года. Руководитель Скудерии Фредерик Вассёр рассказал, что в новинке инженеры задействует менее 1% деталей, использовавшихся в предшественнице SF-24.

 

 

Я не понимаю, либо это какой-то лютый намеренный вброс, рассчитанный на какую-то хромую вислоухую гончую, попытка переиграть Корчнова слепым Фишером.:cb2: Ну соврал бы уже про 50 процентов - прокатило бы...наверное:connie_08:

шо за дичь вообще. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

 

Screenshot_20241222-101809_YouTube.jpg


РБ 20 не была быстрейшей машиной в Австралии, там у них гранулировались шины и они были в лучшем случае наравне с Феррари, а то и уступали десятку другую (отталкиваясь от гоночных симуляций Макса в практиках и темпа до схода, которые проанализировали эффэ уно и Башмаков)  У РБ вообще никогда не было преимущества в Альберт-Парке, это не их трасса.

Напротив -- в Бразилии РБ была лучшей машиной, не умаляя темп Макса, это ещё в спринте было подсчитано, как минимум на две десятки. А никакой не Макларен.

В Катаре средний гоночный темп Макса был выше Ландо на полторы десятки, Макларен чуть уступал.

Всё остальное тоже под сомнением, в общем согласен с @Lasssept и @no creo что табличка -- бред, безотносительно наших объектов боления.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о новой машине 2025 ИМХО какая то дичь лютая. Какую команду не возьми, все производят и несут какую то дичь. Подурели... :facepalm:

 

Хэм вообще с новьем лишь раз дело имел - в 2022м. К чему это привело - к контракту с Феррари:56a2:

А зачем новье Леклеру, ежели он уже химичил до этого по обратной связи? И прогресс же был виден

 

Т.е. получается как с апгрейдами Феррари минувшего сезона - они скорее путали, чем открывали глаза. Из жара в холод и наоборот. Я это называл шараханиями. По сути они стали роковыми. И тут обновление на 99%. Опять очередной шарах? А я вот косо гляжу на Хэма, в этой связи! Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами. Т.е. ему "мало" провокационных слов Бермана о скором подсиде, так и это контрольным выстрелом надо дополнить???

 

Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ведь 99% обновой выбиваются козыри из рук Шарля в плане эволюции его сотрудничества с инженерами.

Только у Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Только у Шарля?

Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе

 

 Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами.

 

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Таким образом бриты окружают Леклера. Один шатает, другой отваживает от инженеров

 

держись, Шарль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

держись, Шарль! 

:acute:дешево нас не купишь ))

 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

 

так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

так новый тех.дира Серра только и знает как строить машину под Хема :trollface:

Тем более ясен мотив Хэма и Вассора сходу завторикеллить Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Хэму выгоден "вакуум обратной связи", даже в ущерб себе

 

 Это же куда комфортнее для цели вторикелльства Леклера. Нежели сохранить текущее взаимодействие Леклера с инженерами.

 

Типа, "а давай Шарль начнем оба с чистого листа, и машину построим с учётом моей инфы из Мерса, и естественно и под мои предпочтения".

Это если смотреть с т.зр. внутрикомандной борьбы. Однако сама по себе такая борьба Хэму абсолютно неинтересна.

Хэм встрепенётся и оживится, если будет болид с чемпионским прицелом. И в этом плане Хэму полезнее сильный Шарль с хорошей обратной связью с инженерами. Копировать чужой опыт Хэм умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...