Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

У Шерзингер спроси))) и у Шакиры)

Та понял, понял, уже память освежил  )) Просто давно новеньких муз не видел ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexBloody сказал:

Сайнс, Сайнс, Сайнс. Всё он не в Феррари. Избавились уже от этого куска испражнений. Обсуждайте этого токсика в его ветке или в теме вилок.

Пункт 5,1+1балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, astor сказал:

Нет. Но почему то именно про Леклера гуляет миф, что он часто ошибается.

Проблема Леклера в том, что он ошибается тогда, когда это совершенно не нужно, что запоминается или отражается на очках. Например самовыпил лидировавшего Шарля в ГП Франции 2022 на ровном месте, мне забыть тяжело. После +25 борьба за титул с Максом была закончена вне зависимости от болида. Такие самовыпилы не вынужденные ничем, в гонке бывают у ЧМ крайне редко, это один из показателей профессионализма и готовности к титулу. 

В Майами 23 тоже очень запомнилось, как дважды вылетал в одном повороте, добившись самовыпила из квалификации, а в гонке был никаким приехав 7м. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

Проблема Леклера в том, что он ошибается тогда, когда это совершенно не нужно, что запоминается или отражается на очках. Например самовыпил лидировавшего Шарля в ГП Франции 2022 на ровном месте, мне забыть тяжело. После +25 борьба за титул с Максом была закончена вне зависимости от болида. Такие самовыпилы не вынужденные ничем, в гонке бывают у ЧМ крайне редко, это один из показателей профессионализма и готовности к титулу. 

В Майами 23 тоже очень запомнилось, как дважды вылетал в одном повороте, добившись самовыпила из квалификации, а в гонке был никаким приехав 7м. 

Франция была не на ровном месте, он там топил не просто так.

Максимально странно описывать эту конкретную аварию словами "не вынужденная ничем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Проблема Леклера в том, что он ошибается тогда, когда это совершенно не нужно, что запоминается или отражается на очках.

Воу-воу, палехче!

Мне почему-то сразу вспомнилось, как в 2008-м, кажется, году Хэм разнес машину Райкконена на пит-лейн.

И в 2021-м перепутал кнопки на рестарте в Баку, что стоило ему рекордного восьмого титула.

 

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

И в 2021-м перепутал кнопки на рестарте в Баку, что стоило ему рекордного восьмого титула.

 

не знал что чемп закончился в Баку, а не в АД с Маси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2024 в 14:44, Maranellogp сказал:

Ну что, эмоции чутка улеглись после Абу Даби, подведем итоги. После завершения сезона 2023 года, я реально ожидал остаточного преимущества РБ длинной в весь сезон, пусть и не наличие самовоза, а быстрейшего болида. Если судить в целом по чемпионату, то быстрейший болид был у Макларена, РБ были вторыми по скорости. Этого было вполне достаточно для завоевания титула Максом, пока напарники боролись в других командах, Макс спокойно приезжал на максимально возможную позицию, понятно что спокойно это утрировано (а то сейчас глорики Макса налетят и с пеной у рта начнут доказывать про третий болид чемпионата, если не четвертый). Но когда команда целиком и полностью сосредоточена на одном пилоте и все ресурсы такой большой команды как РБ направлены лишь на тебя одного, то добывать этот максимальный результат несколько легче. Поэтому запаса очков который он сделал обладая быстрейшим болидом чемпионата, в то время пока Макларен прозябал или как впоследствии переживал болезни роста, ему вполне хватило. Не уверен что Макларен все эти ошибки учтет и начнет действовать также хладнокровно как РБ, которые всегда знают чего хотят. Маки же пребывали в прострации от неумения пользоваться самым лучшим болидом. Играя в странное равенство и теряя при этом очки для Ландо. Теперь же о Ландо, тут недавно написали о Льюисе, что он довольно таки нежный и ему требуется любовь всего коллектива для хорошего результата, ну что же я то же самое могу сказать о любом пилоте пелетона. Почувствуй Норрис безоговорочную поддержку всей команды и то что им действительно нужен титул, то выступления его бы были сильно лучше. В ментальном плане ему это сильно нужнее чем любому пилоту из топ команд. Я не просто так писал, что в Феррари с нашим подходом, Ландо просто не выживет. В его скорости у меня сомнений нет, но как мы работаем с пилотами - это просто забей.

Ну по-крайней мере все еще раз убедились что ставка на одного пилота решает, а все эти мнимые сочинения йогурта когда напарник отбирает очки у конкурента в борьбе за ЛЗ, это для верующий в розовых пони, как кисломолочный.

Прошу обратить внимание как отлично работает сейчас Макларен на питах и где сегодня в этой работе находится тот же самый Мерс. Я не про тактику.

Что по нам, отличным в сущности результат. Грамотно пользовались ошибками соперников, хоть и сами совершали их в той де модернизации после которой откатились достаточно серьезно. Но благодаря Макларену и их болезни стремительного роста, оказались в борьбе за КК, не будь критической потерь очков у Сайнса в Баку, глядишь и взяли бы его. РБ в целом по чемпионату обладал более лучшим болидом, но так как им абсолютно плевать кто у них второй, поэтому в КК вторые мы.
Что по Сайнсу, он провел свой лучший сезон в карьере тут даже говорит не о чем, его лебединая песня как по мне. Победа в Мексика была безоговорочной, такого его выступления я просто не видел, да его и не было никогда до этого по сути. Победа как в гонке, так и над напарником без вопросов.

Что по Шарлю. Отличный сезон, но есть куда расти. В Баку как и Сайнс был не идеален, мог прикрыть атаку от Пиастри. Но видимо рассчитывал обогнать его позже и не сильно был в курсе о чито крыле Маков. В итоге не судьба. Поэтому по совокупности факторов и считаю что потеряли чемпионат в Баку. Недальновидность Шарля в этой гонке с его уверенностью в обратном обгоне Пиастри, чито крыло Маков и безбашенный Сайнс у которого сносит крышу от вида заднего антикрыла Леклера, вылилось в наше фиаско.

Но Шарль выдал реально несколько гонок в настоящем чемпионском стиле, которые доступны в этом пелетоне единицам. Двум-трем помимо него, не более. Поэтому жду от него дальнейшего прогресса в следующем сезоне. Но даже с этими недостатками он для меня наряду с Максом, лучший по сезону.

Любой другой на его месте пилот из пелетона, давно бы сломался или с истерикой покинул бы команду. По его отношению к Феррари, создается впечатление что ему все эти командные очки нужны больше чем самой Феррари. Такого пилота у нас еще никогда не было и не уверен, что вообще у кого то он был из команд Ф-1. 
Что по Льюису. Как командный человек и его прямолинейному отношению без камня за пазухой, он мне гораздо больше импонирует чем Сайнс. Крысиных поступков от него в отличии от испанца я не жду. Если и предстоит ему жесткая борьба с Шарлем, то очень верю в то что она будет чистая. Ну, а какова его скорость относительно Сайнса как напарника Шарля, мы узнаем не раньше второй половины следующего года. Сори за простыню, но как есть)

 

           позвольте.. пару слоцифр. *из протоколов.

Скрытый текст

        

       RBR\McL    2441круг             + 0,246 
       RBR\SF     2373кругa            + 0,181       
      RBR\MB     2338кругов           - 0,033
       SF\McL     2556кругов           + 0,016

  

      иногда. .интересно посмотреть на спарринги 
      между первыми машинами на финише. 

 

      RBR\McL    1444кругов    11\13      + 0,126                                                 
       RBR\SF     1374кругов    12\11      + 0,058 
      RBR\MB     1386кругов    13\10      -  0,157                                           
        SF\McL     1374кругов    11\12      + 0,077

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iustinianus сказал:

Воу-воу, палехче!

Мне почему-то сразу вспомнилось, как в 2008-м, кажется, году Хэм разнес машину Райкконена на пит-лейн.

И в 2021-м перепутал кнопки на рестарте в Баку, что стоило ему рекордного восьмого титула.

 

Проблема в том, что Хэм сделал выводы и стал стабильным пилотом, а Шарль до сих пор порой выступает как новичок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Проблема Леклера в том, что он ошибается тогда, когда это совершенно не нужно, что запоминается или отражается на очках. Например самовыпил лидировавшего Шарля в ГП Франции 2022 на ровном месте, мне забыть тяжело. После +25 борьба за титул с Максом была закончена вне зависимости от болида. Такие самовыпилы не вынужденные ничем, в гонке бывают у ЧМ крайне редко, это один из показателей профессионализма и готовности к титулу. 

В Майами 23 тоже очень запомнилось, как дважды вылетал в одном повороте, добившись самовыпила из квалификации, а в гонке был никаким приехав 7м. 

Единственная серьезная ошибка шарля в 22, которая стоила не 25, а 18 очков. Макс там был быстрее. И это последняя из причин поражения в 22, после тд39, горящих моторов и косяков мостика.

 

Это всё за 6 сезонов в феррари? А ну еще одна в 23 в маями. И все?

 

1-2 раза за сезон бывает у многих, за исключением случаев когда под жопой самовоз и можно ехать по рельсам.

 

13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что Хэм сделал выводы и стал стабильным пилотом, а Шарль до сих пор порой выступает как новичок. 

Это когда? В 24 Хэм был стабилен? :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не знал что чемп закончился в Баку, а не в АД с Маси

В 21 Хэм все таки слишком часто ошибался для чемпиона, что и стало одной из причин поражения.

18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что Хэм сделал выводы и стал стабильным пилотом, а Шарль до сих пор порой выступает как новичок. 

Да и в 21 вот Хэм был тоже не стабилен. Перепутал кнопки в баку -25 очков. Улетел в гравий в имоле (или где? Не помню) и только кф позволили ему спасти ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Воу-воу, палехче!

Мне почему-то сразу вспомнилось, как в 2008-м, кажется, году Хэм разнес машину Райкконена на пит-лейн.

И в 2021-м перепутал кнопки на рестарте в Баку, что стоило ему рекордного восьмого титула.

 

Запомни, а лучше запиши где-нибудь: не перепутал, а нажал на кнопку при переключении передачи. :smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Единственная серьезная ошибка шарля в 22, которая стоила не 25, а 18 очков. Макс там был быстрее. И это последняя из причин поражения в 22, после тд39, горящих моторов и косяков мостика.

Ты же понимаешь что не в ошибке дело. Дело в том что Шарль в Феррари и у этого глорика Шумахера подгорает от этого факта. Там нет логичного объяснения, просто хэйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты же понимаешь что не в ошибке дело. Дело в том что Шарль в Феррари и у этого глорика Шумахера подгорает от этого факта. Там нет логичного объяснения, просто хэйт

Как по мне там больше не хейта, а каких то глупых рамок - постулатов в голове, что молодому не место в феррари и обязательно нужен чемпион.

Ведь в Феррари чемпионами становились только чемпионы :trollface:

10 минут назад, Аватарщик сказал:

бздунчик...

всё мимо 0.05 сосклизнуть пыжишься? 

Уберите психического, иначе я жениться перестану :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что Хэм сделал выводы и стал стабильным пилотом, а Шарль до сих пор порой выступает как новичок. 

Это прикол?

Шарль в 2024 году из 24 гонок финишировал в пятёрке 21 раз.

Плюс в 2023 году, начиная с Бельгии, он тоже финишировал всегда в пятёрке, в тех гонках, где не было дисквала (Штаты) или схода (Зандворт, Бразилия).

То есть из последних 35 гонок, он 29 раз финишировал в первой пятёрке, в четырёх не финишировал, и только в двух был финиш за пределами очков (Австрия 2024 и Сильверстоун 2024).

У кого ещё такая стабильность? У Хэма твоего что ли?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Франция была не на ровном месте, он там топил не просто так.

Максимально странно описывать эту конкретную аварию словами "не вынужденная ничем".

Ну то есть, никто кроме Шарля в гонках не топит и все едут на круиз контроле? Так или иначе соперники где-то есть, позади, это же не значит что надо самовыпиливаться.

Аварию? А с кем он столкнулся? Это банальный вылет. Перепилотировал, 100 проц своя ошибка, там даже Макса сзади в этот момент не было.

4 часа назад, Iustinianus сказал:

Воу-воу, палехче!

Мне почему-то сразу вспомнилось, 

 

Устранял конкурента ) 

Все же это разные ситуации, старт не относится к спокойной процедуре, как и питлейн, тут много факторов. А тут ты едешь один по трассе, лидируешь, позади никого и... Вот эта картина и стала подтверждением, лично для меня, что Шарль не готов к титулам.

3 часа назад, astor сказал:

И это последняя из причин поражения в 22, после тд39, горящих моторов и косяков мостика.

 

Это всё за 6 сезонов в феррари? А ну еще одна в 23 в маями. И все

 

Нет, это первая из причин поражения, собственно как и причин приглашения Льюиса. Когда команда сделала всё, пилот с поула лидирует и потом самовыпиливается в безобидной ситуации - что мешает на этом фоне косякнуть ГИ или инженеру, чем они хуже то? Не люди что ли? Пост был о наиболее запомнившихся мне ярких ошибках, которые я и через 20 лет вспомню, а не о пересчёте ошибок, которых, безусловно, в разы больше.

 

Вопрос поклонникам Льюиса: Вспомните ли вы за всю его карьеру, чтобы он вот просто так на чистом треке, лидируя в гонке, в обычную погоду и не имея соперников непосредственно  позади, просто взял и впилился в стену. Причем, не на городской трассе, а широком треке? Вот, честно, не помню я такого. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Нет, это первая из причин поражения, собственно как и причин приглашения Льюиса. Когда команда сделала всё, пилот с поула лидирует и потом самовыпиливается в безобидной ситуации - что мешает на этом фоне косякнуть ГИ или инженеру, чем они хуже то? Не люди что ли? Пост был о наиболее запомнившихся мне ярких ошибках, которые я и через 20 лет вспомню, а не о пересчёте ошибок, которых, безусловно, в разы больше.

Только косячили в обратном порядке :D.

Нет бы признаться, "да просто терпеть не могу Леклера", можно без объяснения причин, чтобы не писать постоянно выдумки.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2024 в 20:11, MiguelS сказал:

А вообще есть чемпионы у которых подобных фото нет? 

нет. Но они чемпионы. А Сайнса ушли в Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

Ну то есть, никто кроме Шарля в гонках не топит и все едут на круиз контроле? Так или иначе соперники где-то есть, позади, это же не значит что надо самовыпиливаться.

Аварию? А с кем он столкнулся? Это банальный вылет. Перепилотировал, 100 проц своя ошибка, там даже Макса сзади в этот момент не было.

Я и не говорю что никто не вылетает. Что-то ещё будет кроме одной Франции за 6 лет выступлений? Или до пенсии теперь будут припоминать эту гонку?

Кстати, а ты помнишь почему он перепилотировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

не знал что чемп закончился в Баку, а не в АД с Маси

Не знал, что чемпион определяется в последней гонке, а не по сумме очков за весь сезон. :trollface:

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что Хэм сделал выводы и стал стабильным пилотом

Стабильно ошибался в 21-м? Монца, Баку, Венгрия? Или стабильно слил 22-й и 24-й годы середняку Расселу? :trollface:

2 часа назад, LewisHamilton сказал:

не перепутал, а нажал на кнопку при переключении передачи.

А, кстати, спасибо за поправку. Но это не отменяет лично его косяка. :smile225:

31 минуту назад, MiguelS сказал:

А тут ты едешь один по трассе

Хэм, Монца-21?

Феттель, Германия-18?

Шумахер, Монако-06 и Германия-03 (мог с датой напутать)? :trollface: 

И это всё признанные мультикратные чемпионы в борьбе за титул.

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

Нет, это первая из причин поражения, собственно как и причин приглашения Льюиса. Когда команда сделала всё, пилот с поула лидирует

Это ты Монако 2022 описываешь.

Хотя.... постой-ка. Это другое?

 

35 минут назад, MiguelS сказал:

пилот с поула лидирует

 

35 минут назад, MiguelS сказал:

 команда сделала всё

:trollface:

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...