Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, no creo сказал:

А среди команд с равным статусом, был отбор очков друг у друга, в разной степени, конечно.

 

Ну по чесноку там больше тупняков, косяков и ошибок было, чем отбора очков друг у друга. Сколько там Оскар отобрал у Ландо? 20? 30? Ну до Макса 63 по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, задача была почти невыполнимой... но оба гонщика на подиуме.

 

Учитывая, то машина McLaren, в целом, была быстрее примерно с середины сезона, то итог хорош.

Но McLaren, конечно, растеряли просто "море" очков...   Так что обольщаться не следует. 

 

В следующем сезоне для меня лично печать, что Хэмилтон в Ferrari.  Ситуация будет такая же как с Алонсо,

за гонщика болеть не буду, но в плане Кубка Конструкторов (если машина позволит) придётся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Хэмилтон в Ferrari.  Ситуация будет такая же как с Алонсо,

за гонщика болеть не буду

 

Какие вы привередливые, однако.

А к Себу как относились? 

 

15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну по чесноку там больше тупняков, косяков и ошибок было, чем отбора очков друг у друга. Сколько там Оскар отобрал у Ландо? 20? 30? Ну до Макса 63 по итогу.

 

Ну в целом да. Тут нужно полное подавление второго номера, по методичкам Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, no creo сказал:

Команда, сделавшая ставку на одного пилота, выиграла ЛЗ.

Если бы Перес был не настолько криворукий - поборолись бы и за КК. Даже со ставкой на одного пилота. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, no creo сказал:

А к Себу как относились?

После... Баку, кажется, 17-го года, когда он спецом въехал Хэму в колесо после "игр разума" за сэйфти-каром - с фэйспалмом. Ментально борьбу проиграл вчистую. Ну и после дождевого вылета Германии парень сдулся окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, no creo сказал:

Ну в целом да. Тут нужно полное подавление второго номера, по методичкам Бриаторе.

 

Ну я тому, что Макам собственные косяки и невезение в ЛЗ помешали, а не разделение на приму и вторикеллу тут особой роли не сыграло, так то можно при двух быстрых пилотах не только друг у друга очки отбирать, но и у соперника же, и в гонках ты можешь по тактике условия диктовать борясь вдвоем против одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Викусик сказал:

по -моему мнению, это его слабость, что он не использует доп методы. 

 

Та использует же, в прошлом году в финале спецом пропустил Перца и Жоржа пытался оттормаживать ради КК. Другое дело что такие моменты редкость, для любого пилота. Главное что скорость есть, сегодня он мастер класс не хуже чем Макс в Бразилии исполнил, осталось болид достойный построить, пилоты которые могут оформить титул у нас есть, теперь аж целых два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

и в гонках ты можешь по тактике условия диктовать борясь вдвоем против одного

Представим, реальна была бы картина в этом году в районе июля, чтобы один гонщик остался на трассе замедлять а второй поехал на пит? Мне кажется, что нет, в этом и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтон: «Не могу поверить, что в следующем году я буду в красном! Мне это очень идет, так что...! Надеюсь, у меня получится». 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Подведем итог противостояния Шарля и Карлоса за 4 года, только чистые гонки и квалы, без каких то поломок, ошибок, штрафов и других проблем у любого из пилотов.

По квалам 55 - 28 в пользу Шарля

По гонкам 47 - 14 в пользу Шарля

Xd4qX19.png

 

Эмм... Йогурт, тебе не стыдно постить эту "аналитику"?
На кого она рассчитана - на людей с памятью рыбок?

 

Примеры "побед Леклера без каких-либо проблем у Карлоса":

  • Зандворт-22 - на старте Карлос сталкивается с Хэмом, машину подбрасывает, есть повреждения днища (были фото в Твиттере), потом еще питстоп на 20+ секунд (со словами: "Oh my God!..") - ну да, никаких проблем
  • Монреаль-23 - тимордер "Hold positions", чистая "победа" Леклера, никаких проблем
  • Австрия-23 - тимордер "Hold positions" в начале гонки, потом SC и двойной питстоп, Карлос откатывается далеко назад, очередная чистая "победа" Леклера, никаких проблем
  • Абу-Даби-23 - "победа" Леклера (Сайнс 18-й, т.к.... сошёл, "совместный финиш, никаких проблем", ага)
  • Майами-24 - Перес фактически выносит Сайнса на старте, чем портит ему всю гонку, "никаких проблем"
  • Баку-24 - опять "победа" Леклера (Сайнс 18-й, авария с Пересом и сход, "никаких проблем"; вот уж точно рассчитано на рыбок)
  • Сингапур-24 - тимордер пропустить Леклера (ну ладно, тут и без него Леклер вероятно прошел бы, хотя перед этим полгонки тошнил за Цунодой)

 

Это то, что я сходу вспомнил (хотя уже после АД-23 и Баку-24 уровень "аналитики" данной таблички понятен, с такой-то откровенной подтасовкой). Еще и "тоталы" просуммированы (гонки+квалы), для пущего эффекта (мало, надо было еще и практики посчитать :) )
Вот уж не ожидал от тебя такой "го##оаналитики". 


Хотя шарлематерям, которые за три года так и приняли/забыли/простили проигрыш своего "любимки" в 2021 (и испереживались в прошлом, до Вегаса включительно), - им, конечно, зайдет, для аутотренингов: "А Шарль быстрее, а Карлос - середняк, да-да..." :))

 

PS: Еще раз про квалы. Карлос в квалах проиграл в этом сезоне 9:14, в процентах это "40% на 60%" - конечно, явный "разгром"; и это соотношение плюс-минус все 4 сезона. А в абсолютных значениях - около 0.1 секунды (ты и сам легко вспомнишь, что неоднократно в Q3 разница между ними была  0.04-0.08 секунды, как правило в пользу Шарля; кстати, надо глянуть, хранятся ли эти данные на Ф1репорте и самому собрать их в Экселе и покрутить сводные таблицы). Это и есть разница между "великим квалифайером" и "середняком"?

 

PS: Еще раз про "совместные финиши". За 4 полных сезона было 90 гонок + 20(?) спринтов, а в этой г##нотабличке учитываются лишь "удобная" половина из них, что уже само по себе некорректно, да еще не отмечены финиши с "hold-positions" (когда они финишировали друг за другом, с разницей в пару секунд, как в Монреале-23 или Бразилии-21).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Представим, реальна была бы картина в этом году в районе июля, чтобы один гонщик остался на трассе замедлять а второй поехал на пит? Мне кажется, что нет, в этом и проблема.

 

Тут не сколько замедлять, а вынуждать что то делать, у тебя один андеркатит, а второй растягивает стинт, и один из пилотов точно будет с лучшей стратегией, а конкуренту гадать, что выгоднее: отвечать на андеркат или преимущество свежих шин в конце?

А так у Оскара качели в этом сезоне были же, он не всегда был на достойном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

формулауно писали недавно, что в Феррари продолжат придерживаться равного отношения к пилотам)

Элканн и на формулауно успевает писать. Красавец :D

3 часа назад, no creo сказал:

Ну да, всё верно. Команда, сделавшая ставку на одного пилота, выиграла ЛЗ. С этого вроде бы и начиналось обсуждение :)

 

А среди команд с равным статусом, был отбор очков друг у друга, в разной степени, конечно.

Марко всем командам с равным статусом аплодирует. Возможно, даже стоя :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vt12 сказал:

перерыв должен быть только на отпуск, между гонками две недели.

Ну традиция уже августовская пауза. В 25 году будет 3 недели в июле и пауза в августе. Все остальное время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DXT сказал:

 

Это и есть разница между "великим квалифайером" и "середняком"?

И стоило столько времени насиловать мозг и клаву топтать? ))) 

Итог то очевидный. Леклер - в Феррари, Сайнс смог найти место только в команде, занявшей предпоследнее место в КК, все топы ему отказали. 

Результат - на табло и зафиксирован. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DXT сказал:

 

Эмм... Йогурт, тебе не стыдно постить эту "аналитику"?
 

Статистика это такая штука, которой можно вернеть как угодно, в нужную сторону.

Смотри дальше.

А дальше - Шарль остался в топ команде, а Карлос в ведрильямсе.

Почему то он не понадобился ни в своем родном рб, хотя вроде идеальный вариант на замену Сережи, ни в мерседес вместо хэма и ни даже в альпин.

9 минут назад, Sergey_S сказал:

И стоило столько времени насиловать мозг и клаву топтать? ))) 

Итог то очевидный. Леклер - в Феррари, Сайнс смог найти место только в команде, занявшей предпоследнее место в КК, все топы ему отказали. 

Результат - на табло и зафиксирован. 

Ну вот, пока я эту не нужную "аналитику" автора стирал, ты мои мысли выложил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

А к Себу как относились? 

К себу по лучше, за ним тогда не было его флера спинера, какзалось, вот он молодой чемпион, в самом расцвете сил, мотивирован на борьбу, ну а потом он совсем кукухой поехал.

За Люисом с 1 сезона скандальный шлейф, потом его "краш период" с его летучей фразой мы тут, что бы делать шоу, потом эти его модные луки, в целом он приходит в ферры на излете карьеры, если бы взяли макса, я бы понял, почему именно Лью? Пока на фоне рассела он с каждым годом выглядел все менее уверенно. Тем более у нас есть "свой" Леклер, который так же входит в ТОП 4 талантов своего поколения, и парню за преданность фурам давно пора выдать безаговорочный первый номер, и работать на него в поте лица, а мы опять строим двоевластие, в общем не судьба нам как ред булу растить своих чемпионов увы.

7 часов назад, Iustinianus сказал:

Если бы Перес был не настолько криворукий - поборолись бы и за КК. Даже со ставкой на одного пилота. :smile44:

Имено, там проблема именно чеко, если бы он был хотя бы в мину 2-3 позиции от макса, а не там где он болтался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Почему то он не понадобился ни в своем родном рб, хотя вроде идеальный вариант на замену Сережи, ни в мерседес вместо хэма и ни даже в альпин.

Разбирали уже сотню раз, почему так. )) Потому что на первого номера пусть немного, но нехватает скорости, а на второго - слишком амбициозен и неуступчив.

У Карлоса карьера вполне успешная, с каждым переходом шел на повышение. В Феррари Бинотто так и вовсе ему благоволил и предпочитал его Леклеру. Но - нИАсилил. В том, что Карлос не смог стать первым номером в Феррари, ему винить некого, кроме самого себя. Как и в том, что ушел из Макларена, чуть-чуть не дождавшись взлета этой команды. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

И стоило столько времени насиловать мозг и клаву топтать? ))) 

Итог то очевидный. Леклер - в Феррари, Сайнс смог найти место только в команде, занявшей предпоследнее место в КК, все топы ему отказали. 

Результат - на табло и зафиксирован. 

Так может случиться и с Шарлем. Масса не даст соврать, когда из своего в доску превращаешься в никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DXT сказал:

Это и есть разница между "великим квалифайером" и "середняком"?

Вообще то, Карлос в квале лучше, чем в гонке о чем он сам говорил в интервью. Это Карлобати почему то считают, что Шарлт должен доминировать в квале, хотя Шарль силен именно темпом в гонке относительно Сайнца.

Ни кто Сайнца не считает середняком, как того же сережу, простой пример Ламбустьер и Росберг, кто, то скажет, что Росьерг середняк? да нет, но Ламбустьер лучше.  пожтому выдав свой магнум опус Росберг ушел, у Карлоса он то же был в 21, только фуры тогда за титул не боролись..

 

7 часов назад, DXT сказал:

Еще раз про квалы. Карлос в квалах проиграл в этом сезоне 9:14, в процентах это "40% на 60%" - конечно, явный "разгром"; и это соотношение плюс-минус все 4 сезона.

Когда речь идет в борьбе за титул это разгром,  мы то все мриим, что будем бороться з атитул и в от представть, что у нас самовоз, и тогда это смотрится совсем по другому.

 

7 часов назад, DXT сказал:

шарлематерям, которые за три года так и приняли/забыли/простили проигрыш своего "любимки" в 2021

Ваще пофиг, по квалам и по счету в гонках, Шарль был быстрее, а уж в 22 Карлушу размотало, только в путь, в 21 машина ехала кое как, и там решило все пара сходов и шальной подиум.

Это Карлобати ни как не могут смирится, что 21 год был исключением подтверждающее правило, Карлос стабильно медленее Шарля, не будь у испанца за спиной папика, был бы великолепный 2й номер, но в итоге они его завели в Вильямс, что как бы намекает.

 

7 часов назад, DXT сказал:

На кого она рассчитана - на людей с памятью рыбок?

На тех кто неистово беззабвенно  строчит на 21 год и эти грандиозные 5.5 очков преимущества, ладно бы это была битва за титул, действительно не важно пол очка или 50, чемпион есть чемпион. но разница между 5 и 7 местом в 5.5 куда влез еще 1 пилот, коненчо показывает истинную скорость Карлоса. Ни 62 очка в 22, ни 6 в 23, ни 66 в этом не могут убедить карлобатей, что Сайнц медленнее и тем явнее это разница чем быстрее машина, что показыват 22 и 24 год, когда машинка не едет как в 21 и 23 ребята оказываются очень близко, но лишь потому, что разница между 5 и 7 местами, не такая же как между 1 и 3. Поэтому в реальной борьбе за титул, Шарь предпочтительнее, потому, просто сможет чаще заезжать на подиум и одерживать больше побед, пока Карлобати будут утверждать, что он всего то на 0.1 медленее, только в эту 0.1 сможет залезть например еще макс и ландо или жора.

 

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Ну по чесноку там больше тупняков, косяков и ошибок было, чем отбора очков друг у друга. Сколько там Оскар отобрал у Ландо? 20? 30? Ну до Макса 63 по итогу.

Думаешь Рубенс на месте Сайнса пошел бы в атаку на своего первого номера в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Как и в том, что ушел из Макларена, чуть-чуть не дождавшись взлета этой команды. 

А думаешь он бы затащил там?, Карлос хорошь на машинках середниках, все видели его понурый взляд в 22. когда под жопой чемпионский болид, а вглазах понимание, что он и близко не едет с лидерами, так, что история и в маке могла повторится, сережа то же был хорошь в ФИ и Заубере, но оба раза провалился в топ команде.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жeкa сказал:

Так может случиться и с Шарлем. Масса не даст соврать, когда из своего в доску превращаешься в никого.

Если сольет Ламбустьеру, то может, если будет огрызаться как Феттелем,  позовут в Топ коллектив.

Массу же придали забвению, потому, что после пружины он совсем мягкий стал, укатал бы Алонсо, Алонсо бы придали забвению.

Пока Шарль отравил на пенсию четырех кратного, посмотрим не размяк ли он и сможет ли снова проявить нужную долю мудачизма, что бы и 7 кратного отправить на пенсию.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Ну я тому, что Макам собственные косяки и невезение в ЛЗ помешали, а не разделение на приму и вторикеллу тут особой роли не сыграло, так то можно при двух быстрых пилотах не только друг у друга очки отбирать, но и у соперника же, и в гонках ты можешь по тактике условия диктовать борясь вдвоем против одного.

Да ладно!? Я сходу тебе ту же Монцу назову где должен был побеждать Ландо. Выйди ты уже из мирка розовых пони, пилоты с равным статусом на одинаковой технике, всегда в первую очередь отбирают очки друг у друга. Плюс ментальное спокойствие лидера коллектива. Думаешь в РБ люди дурнее тебя сидят и только поэтому не подписывают свободного Сайнса!?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жeкa сказал:

Так может случиться и с Шарлем. Масса не даст соврать, когда из своего в доску превращаешься в никого.

Может. Потому что, к сожалению, Шарль недостаточно суров, чтобы морально раздавить напарника и работать в первую очередь на себя, и только во вторую на команду.

Но, ведь, Карлосу то это только в минус! Будь его напарником Ферстаппен или Алонсо, ломающие об колено партнеров по команде, еще можно было бы найти в этом оправдание Карлосу - он был хорош, но ео сломали. Леклер же - напарник идеальный для пилота, способного самому затащить. Шарль не ставит целью забороть напарника - он бьется с соперниками в интересах команды, против напарника не интригует, и готов уступить позицию, если это по тактике в интересах общекомандного результата.

И даже в таких идеальных условиях Карлос не смог.

Кстати сказать, если бы Шарль, подобно самому Карлосу, упирался в единственную цель забороть напарника, счет в пользу Шарля был бы куда более разгромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

А думаешь он бы затащил там?, Карлос хорошь на машинках середниках, все видели его понурый взляд в 22. когда под жопой чемпионский болид, а вглазах понимание, что он и близко не едет с лиерами, так, что история и в маке могла повторится, сережа то же был хорошь в ФИ и Заубере, но оба раза провалился в топ команде.

Фантазировать на тему Карлоса в Маке в 23-24 годах вполне себе можно. Как мы могли видеть, Ландо, будучи стабильно быстрее Оскара - счет в квалах просто разгромный - далеко не всегда доминировал над ним в гонках. Сайнс намного опытнее их обоих, характером он, очевидно, тверже Ландо, и в отношениях с командой себя задвинуть не позволяет. Учитывая позицию Мака, стоило бы Карлосу оазаться на трассе впереди, он бы впереди и финишировал, и Ландо осталось бы только это молча принять, на помощь команды надеяться бы не пришлось. На хорошей машине Карлос вполне может выиграть - мог на Феррари, уж точно смог бы и на Макларене, который быстрее Феррари. Чей счет по итогам сезона был бы выше - мы уже не узнаем, но не исключено, что Карлос на опыте набрал бы больше Оскара и с Ландо у них было бы очень плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...