Перейти к контенту

Recommended Posts

18 часов назад, zanashyh сказал:

1. Леклер уничтожил 4-х кратного чемпиона в самом расцвете сил. Карлос несколько сезонов "летит" напарнику - даже не чемпиону.

и напоследок можешь посмотреть совместную статистику. Официальную, а не альтернативную.

А ничего, что этот Чемпион перед уходом в Феррари выступал на уровне Риккардо? Сила Феттеля в адаптации к ВД- вот при том регламенте он был лучшим. Так бывает. Тот же Алонсо был лучшим с демпферами и сильно поблек после их запрета. Поэтому, ценность этой победы - околонулевая, тем более, по последнему сезону Феттеля в Феррари. Да и вообще, надо не кого-то опережать, а для себя титулы и победы брать. За победы над Феттелем и Сайнсом кубки не дают и чемпионами не назначают. В истории море случаев, когда уходящих ЧМ опережали, но это не приводило победителей к б0льшему числу титулов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

 

Дженсон Баттон вошел в чат и ржет.

КС в первом сезоне вообще-то выше Леклера в ЛЗ по итогам сезона, а в 2023 отстал всего на 6 очков. При этом у Карлоса было самое идиотское наказание в истории Ф1 в Остине = +10 мест за повреждения машины из-за люка, а в Абу Даби - в квале помешал трафик, а в гонке - технический сход.

После Бразилии, то есть за два этапа до финала, у Карлоса было +22 очка над Шарлем.

И во многом благодаря указанным выше обстоятельствам Шарль таки опередил Карлоса по итогам сезона.

Занятно вы тут умалчиваете факты под свои хотелки :D Просто нет слов :D 

 

 

Эта информация очень понравилась Ваулзу. Однако меня больше интересует схема: пилот номер 1 и вторикелла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

А ничего, что этот Чемпион перед уходом в Феррари выступал на уровне Риккардо? Сила Феттеля в адаптации к ВД- вот при том регламенте он был лучшим. Так бывает. Тот же Алонсо был лучшим с демпферами и сильно поблек после их запрета. Поэтому, ценность этой победы - околонулевая, тем более, по последнему сезону Феттеля в Феррари. Да и вообще, надо не кого-то опережать, а для себя титулы и победы брать. За победы над Феттелем и Сайнсом кубки не дают и чемпионами не назначают. В истории море случаев, когда уходящих ЧМ опережали, но это не приводило победителей к б0льшему числу титулов...

Ты что так Ала не перевариваешь? Или тебе костью в горле стал проигрыш Шумахера в 06? Ал доказал и в 07,и в 10 и 12 что он на любых повозках топ. Сезон 12 я считаю даже похлеще чем ферстаппен на якобы 3 болиде в 24 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Ты что так Ала не перевариваешь? Или тебе костью в горле стал проигрыш Шумахера в 06? Ал доказал и в 07,и в 10 и 12 что он на любых повозках топ. Сезон 12 я считаю даже похлеще чем ферстаппен на якобы 3 болиде в 24 

Недотопал он в тех повозках. О превозмогателе Алонсо легенды его пиар командой сложены знатные. Даже до сих пор находятся те, кто верит. Едет машина, едет Алонсо. Не едет машина, никто не едет. Он сам лошадиными силами не обладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Недотопал он в тех повозках. О превозмогателе Алонсо легенды его пиар командой сложены знатные. Даже до сих пор находятся те, кто верит. Едет машина, едет Алонсо. Не едет машина, никто не едет. Он сам лошадиными силами не обладает.

Посади ала в рб 10-13 он бы эти титулы

 с рекордами переписал похлеще экоактивиста. Помню Хем публично заявлял , что Феттель в апекс попасть не может и машина его вывозит. Где тут зависть или факт , пусть каждый решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baddaman сказал:

Феррари сделала максимум на прошедшем этапе

Амм..я бы тут поспорил. Вполне реально было Сайнса на второе место вывести. 

Н- нерасторопность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MiguelS сказал:

А ничего, что этот Чемпион перед уходом в Феррари выступал на уровне Риккардо? Сила Феттеля в адаптации к ВД- вот при том регламенте он был лучшим. Так бывает. Тот же Алонсо был лучшим с демпферами и сильно поблек после их запрета. Поэтому, ценность этой победы - околонулевая, тем более, по последнему сезону Феттеля в Феррари. Да и вообще, надо не кого-то опережать, а для себя титулы и победы брать. За победы над Феттелем и Сайнсом кубки не дают и чемпионами не назначают. В истории море случаев, когда уходящих ЧМ опережали, но это не приводило победителей к б0льшему числу титулов...

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Посади ала в рб 10-13 он бы эти титулы

 с рекордами переписал похлеще экоактивиста. Помню Хем публично заявлял , что Феттель в апекс попасть не может и машина его вывозит. Где тут зависть или факт , пусть каждый решает

Ну, это всегда так было. Алонсо бы выиграл на любой машине, за исключением той, в которой едет в настоящий момент времени. Тоже мне новость. Он этим публику и кормит уже почти 20 лет. А кто-то охотно верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, это всегда так было. Алонсо бы выиграл на любой машине, за исключением той, в которой едет в настоящий момент времени. Тоже мне новость. Он этим публику и кормит уже почти 20 лет. А кто-то охотно верит.

Не знаю, то что ал пожалуй лучший в плане адаптации к любому болиду и мотивации на ведрах ездить. Карьеру вандорна он по сути уничтожил из за ведра 18 года. Там счет был как у Макса с Пересом в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

 

КС в первом сезоне вообще-то выше Леклера в ЛЗ по итогам сезона, а в 2023 отстал всего на 6 очков.

 

Так в первом сезон он на те же 6 очков опередели Леклера.

Или эти 6 очков какие-то другие чем в 2023?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Не знаю, то что ал пожалуй лучший в плане адаптации к любому болиду и мотивации на ведрах ездить. Карьеру вандорна он по сути уничтожил из за ведра 18 года. Там счет был как у Макса с Пересом в этом году

На вёдрах он исключительно по своей инициативе, поскольку донельзя токсичный товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Да, ребята, надо как-то обязательно дожить до 2025. :ca9::ca9:

Если такой карачун начинается по почве Сайнца, то что же будет с Льюисом.

Кто-то схитрожопил, кто-то переобулся или якобы чего-то не понял, кто-то откровенно пакостит результату своей же команды.

 

v4ZXisVmw5w.jpg?size=1200x390&quality=96&sign=b43183bb10df58f12d79964505af82c5&type=album

Да будет весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все пальцеликие за Сайнса) Обида видать не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baddaman сказал:

Как я понял, это был Мульти 21 в миниатюре?

Это современная "Феррари" :bob:

 

Туррини на главной добавляет бензинчику в тлеющий костерок:smile:"В общем, лично я не вижу в происходящем особой драмы.

Остаётся лишь пожелать Шарлю успехов в налаживании отношений с Льюисом Хэмилтоном. Прошу прощения, но если он уже сейчас так горячится, то что будет дальше?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Викусик сказал:

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

Сайнц и Леклер выступают в одной команде, которая называется Феррари. И руководство команды Феррари дает приказ своему сотруднику, Карлосу Сайнцу действовать в интересах своего второго сотрудника Шарля Леклера. Не Шарль просит, а руководство команды. Команда Карлосу предоставляет машину, платит зп и выполняет условия контракта. Карлос в ответ не выполняет приказ команды дважды.

А теперь по поводу Норриса. Руководство команды Макларен не просило Пиастри помогать своему второму пилоту Норрису в борьбе за ЛЗ. Наоборот, они забирали очки у Норриса в пользу Пиастри. И очень зря это делали, по моему мнению.

Как видишь в одном случае, команда отдала приказ, который Сайнц проигнорировал, а во втором случае команда не давала никаких приказов Оскару. Вот этим Сайнц и отличается от других пилотов.

И именно из-за своего эгоистического характера, когда он свое Я ставит выше команды, он не нужен ни одной топ команде. И вынужден идти в Вилки

Даже если так, хотя 1000% мы точно не знаем с какого контекста режиссеры давали расшифровку радио. НО эгоизм тут каким боком к не единому шансу против мерса, и к рискованным действиям самого Леклера, раз его с боксов стреноживали бережением резины? А на старте что было? Ну объехал ты напа, однако в битве с Расселом едва не улетел в стену. И тут же сник! И где тут дальнейшие атаки? Их не было.

 

Насчет команды. Я лишний раз убедился, что у Вассора не будет ни единого шанса супротив... Хэма

Ведь непоследовательность мостика Феррари уже далеко не единичный случай. Ничего, британец наведет порядок

Меж тем, у Тодта супротив Шума был авторитет, причем безусловный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

Туррини на главной добавляет бензинчику в тлеющий костерок

Он всегда мастер лаконичности. Правильно все расписал. Феррари должна все таки... уважать Сайнса

Ведь что главнее на кону - вице-шмице или КК?? И то что Леклер себя выше ставит - это повод кое кому сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Викусик сказал:

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

Сайнц и Леклер выступают в одной команде, которая называется Феррари. И руководство команды Феррари дает приказ своему сотруднику, Карлосу Сайнцу действовать в интересах своего второго сотрудника Шарля Леклера. Не Шарль просит, а руководство команды. Команда Карлосу предоставляет машину, платит зп и выполняет условия контракта. Карлос в ответ не выполняет приказ команды дважды.

А теперь по поводу Норриса. Руководство команды Макларен не просило Пиастри помогать своему второму пилоту Норрису в борьбе за ЛЗ. Наоборот, они забирали очки у Норриса в пользу Пиастри. И очень зря это делали, по моему мнению.

Как видишь в одном случае, команда отдала приказ, который Сайнц проигнорировал, а во втором случае команда не давала никаких приказов Оскару. Вот этим Сайнц и отличается от других пилотов.

И именно из-за своего эгоистического характера, когда он свое Я ставит выше команды, он не нужен ни одной топ команде. И вынужден идти в Вилки

Передергиваете или откровенно врете. Карлос когда нужно он помогал Шарлю. Когда напарник был откровенно быстрее. На этом гран-при Карлос, как минимум был не хуже. Пилоты фактически ни за что не борются. Шансы на КК очень призрачные. Второй момент - политический! Зачем ему позволять откровенно себя нагибать и это откровенный путь подносчиком снарядов. У Пиастри все гораздо лучше с психологией,  чем у Норриса. Их пара чем-то напоминает пару ШЛ и КС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Он всегда мастер лаконичности. Правильно все расписал. Феррари должна все таки... уважать Сайнса

Ведь что главнее на кону - вице-шмице или КК?? И то что Леклер себя выше ставит - это повод кое кому сделать выводы

К Сайнсу максимальное уважение проявили, и технику дали одинаковую и победы не отбирали. А вот если Сайнс кому-то дает слово, то пусть держит, а то вы этот момент как-то не замечаете. Он крысой себя уже в Барселоне повел, только там ему это аукнулось по расходу шин. Подумалось, там была домашняя гонка и не было контракта, он хотел максимально себя проявить, но нет оказалось просто человек с гнильцой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DXT сказал:

 

 

Прежде чем разжевывать, было бы неплохо самому(ой) разобраться в том, что случилось.

 

На втором стинте Карлос раньше убил резину, и, чтоб Шарль не терял за ним время (а Левис был у них на хвосте), была команда "swap positions", Карлос её выполнил (!).

 

Перед разменом позициями Карлос несколько раз просил команду провести питстоп, но команда решила оттянуть питстоп, чтоб он не попал в трафик (под Лоусона и Цуноду), - даже на изношенной резине Карлос шел быстрее них, и его нужно было продержать еще 2-3 круга (логично). Так что "swap positions" произошел только потому, что команда сознательно удерживала Карлоса на треке, несмотря на потерю его темпа.

 

Разумеется, Карлос был этим недоволен (он просил пит, а его держали на треке, а потом еще и тим-ордер), но swap-positinos выполнил (причем момент был опасный, Хэм был совсем рядом).

 

Аналогично после питстопа Шарля, Карлос легко объехал напарника (пока тот разогревал резину), чтоб не терять за ним время. Если Шарль ожидал, что Карлос будет терпеливо ехать сзади (теряя время (секунды полторы), темп и убивая свою резину), пока Шарль "прогреется" и наберет скорость - ну, это проблемы Шарля и его инженера. Откуда инфа, что "Карлосу был приказ не атаковать", непонятно, - пока что это лишь слова ГИ Шарля.

 

Позиция Фрэда проста: "нам с мостика виднее, пилоты не видят картинку в целом; ситуация неприятная для всех, мы всё обсудим сегодня". И судя по реплике ниже, на разборе полетов по шапке скорее получит Леклер (за несдержанность по радио), чем Сайнс.

 

Вассер: "Я не переживаю; это всегда одна и та же история: что они могут комментировать и что они НЕ могут комментировать"
(ориг.: "I'm not worried at all. I think, again, it's always the same story that they have to make comments or they don't have to make comments," Vasseur said.", полная статья на моторспорт.ком (ссылку не даю, всё равно её движок форума не пропустит), искать (в гугле/яндексе) по названию: "Vasseur unconcerned by Leclerc radio rage after Sainz's Vegas pass")

Хорошо разложил, еще добавлю. Не помню чтобы Ферстаппен просил кого-то из "быков" или "бычков", чтобы пропустили при обгоне. Если он такой быстрый и настолько быстрее напарника, чего сам не прошел? Тем более на этом гран-при он выглядел похуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

напрягло, что он раздавал ДРС Максу несколько кругов.

Не надо личную фантазию или пожелание выдавать за факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Еще одно мнение из инета:

Любопытную деталь подметил автор аккаунта F1BigData: на 44-46 кругах Сайнс раньше тормозил в 12-м повороте, словно пытался оставить Ферстаппена в зоне DRS и помочь Максу отбиться от Леклера.

На 46-м круге Шарль всё-таки прошел Макса, и на 47-49 кругах Карлос уже ехал как обычно.

Совпадение или нет?)

Если нет, то Карлос играл против собственной команды в Кубке конструкторов...

@evkus

Конспирология. А смысл ему это делать? В РБ все равно он не придет. РБ уже давно за КК не борется. Макс и так титул возьмет? Зачем так явно подставляться. Карлос не тупой и ему не 18-ть лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

К Сайнсу максимальное уважение проявили, и технику дали одинаковую и победы не отбирали. А вот если Сайнс кому-то дает слово, то пусть держит, а то вы этот момент как-то не замечаете. Он крысой себя уже в Барселоне повел, только там ему это аукнулось по расходу шин. Подумалось, там была домашняя гонка и не было контракта, он хотел максимально себя проявить, но нет оказалось просто человек с гнильцой.

А зуб Сайнц не давал на брифинге? :D А то уже пошли занимательные истории о том, что кто-то кому-то какие-то слова давал. То, что Феррари надо благодарить за одинаковую технику, просто шедевр. Для Феррари Леклер и Сайнц равны как пилоты. Вот и все. И Леклер это не опровергает своими выступлениями. Разница между ними лишь в том, что Леклер больше ноет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб еще успокоиться. Я считаю, что факт истерики Леклера еще и вредит Феррари

Т.е. он мало что себя поставил выше КК, так еще и оскандалил команду при этом.

Чтоб так торговались в этой легендарной марке... Не припомню даже... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

охотно верю :smile454:

проблема в том, что Шарль у себя в голове - безоговорочный первый номер и в ответ на свою преданность ждёт безоговорочную (абсолютно) поддержку команды в любой ситуции

 

FMYxC0NuoWo.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=8c2fa7086dacb6c666fdedb855e5d51f&type=album

 

Ключевое - у себя в голове!:trollface::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lemond-F1 сказал:

А на старте что было? Ну объехал ты напа, однако в битве с Расселом едва не улетел в стену. И тут же сник! И где тут дальнейшие атаки? Их не было.

 

 

Он по радио сообщал что машина не едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...