MiguelS Опубликовано 23.11.2024 11:52 (изменено) 35 минут назад, moscista сказал: И в любом случае новый двиг мощнее и надо было ставить его в Бразилии и Шарлю тоже Сверхлимитная СУ+КПП поставленные "просто так" идут в смету бюджета команды, который ограничен. Выбирая между: дать эти 1-2 десятые Шарлю на три этапа или лишние несколько крыльев/днище на 2025, выбрали второе. За превышение бюджета будут штрафы. Команду тоже можно понять, от 1 десятой терять миллион на 2025? Изменено 23.11.2024 11:52 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.11.2024 12:16 47 минут назад, yooogurt сказал: Держи разбор Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены, можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.11.2024 12:23 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены, можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть. Следующие этапы как минимум теплые и это не должно сильно отбросить Шарля. Ну а Сайнс пусть побеждает - тогда всё получится. Основная ставка все равно уже на 2025 и ради него Феррари готовы на многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.11.2024 12:34 12 минут назад, TaurusNero сказал: Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены, можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть. Там ещё говорится что у Шарля скорее всего более загруженный болид был, из-за того что у него меньше стандартное отклонение скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 23.11.2024 12:58 4 часа назад, Magic ALONSO сказал: Еще есть время хоть уже и попасть на бабки,но разорвать все контракты с самовозным сбитым британским доезжалой. Сколько еще страданий и черных пятен в истории он принесет Феррари. Если титул принесет сходу, а рабочие вводные для этого есть, вернее просматриваются, то "черные пятна" останутся разве что на втором болиде. Да и потом, зачем ему тогда такое жирное жалование, не для фотосессий же в шубе из песца или еще какой там живности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.11.2024 13:57 1 час назад, MiguelS сказал: Следующие этапы как минимум теплые и это не должно сильно отбросить Шарля. Ну а Сайнс пусть побеждает - тогда всё получится. Основная ставка все равно уже на 2025 и ради него Феррари готовы на многое. Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.11.2024 14:07 6 минут назад, Sergey_S сказал: Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. Да с фига ли? За лз Шарль уже не борется. Остается только борьба за кк. А тут уже все равно кто каким приедет. Или надо завтра исккуственно сайнса замедлить? И получить вместо условных 2 и 3, 3 и 4? Лишь бы шарль был выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.11.2024 14:39 Очень обидно за Сайнса и снова развожу руками с выбора Элкана! Чуваку снова с кислой миной аплодировать своей глупости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.11.2024 14:59 47 минут назад, astor сказал: Да с фига ли? За лз Шарль уже не борется. Остается только борьба за кк. А тут уже все равно кто каким приедет. Или надо завтра исккуственно сайнса замедлить? И получить вместо условных 2 и 3, 3 и 4? Лишь бы шарль был выше? С того, что Леклер сам по себе быстрее, и если он не быстрее в данном случае, значит, команда плохо работала с его болидом. А если начинаются убогие блеяния про экономию, то экономьте на себе, или на уходящем Сайнсе, а не на Леклере. Вон, Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.11.2024 15:11 Тут еще момент что весь сезон 0.1 искали, а она вот под капотом. Можно было на каком нибудь этапе в Q3 первый круг на макс режиме выдать, а на втором чтобы двигло условно клина схватило. Зато в гонке новый мотор и в обход бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.11.2024 15:15 1 час назад, Sergey_S сказал: Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. Леклеры приходят и уходят, да и собственно лидером его так и не назначили. Посмотрим, назначат ли Льюиса, но пока что побеждать может кто угодно, тем более, что у Сайнса преимущество, которое глупо не реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.11.2024 15:18 19 минут назад, Sergey_S сказал: С того, что Леклер сам по себе быстрее, и если он не быстрее в данном случае, значит, команда плохо работала с его болидом. А если начинаются убогие блеяния про экономию, то экономьте на себе, или на уходящем Сайнсе, а не на Леклере. Вон, Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес". Выпей валерьянки и успокойся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.11.2024 15:22 18 минут назад, Sergey_S сказал: Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес". И куда это привело Вильямс начиная с 90х? Это современная Формула 1, тут предлагали после 2014 просто уйти и не позориться. Феррари очень тяжело с ограничениями, у Скудерии традиционно большой бюджет. Поэтому, либо играем по этим правилам с лимитами, либо - уходим. Как в 90е с третьими болидами и СУ на одну гонку/квалификацию уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 23.11.2024 15:25 22 минуты назад, Sergey_S сказал: С того, что Леклер сам по себе быстрее "Сам по себе быстрее" ещё надо реализовать в данном конкретном месте и в нужное время, и вот (только) с этим у Шарля как раз проблемы. Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается 60 на 40. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 23.11.2024 15:50 (изменено) 24 минуты назад, dc1998 сказал: Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается 46:13. Если приводить к процентам - 78 на 22. Изменено 23.11.2024 15:50 пользователем Iustinianus орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.11.2024 16:02 36 минут назад, Lonesome сказал: Выпей валерьянки и успокойся. Я кое-чего иного выпил, и об Ф1 не беспокоюсь. Титул в этом году уже разыгран, а борьба за КК гораздо менее интересна. 38 минут назад, dc1998 сказал: "Сам по себе быстрее" ещё надо реализовать в данном конкретном месте и в нужное время, и вот (только) с этим у Шарля как раз проблемы. Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается 60 на 40. Посмотри на РБР. Вот так должна работать команда, которая хочет титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.11.2024 16:05 49 минут назад, MiguelS сказал: Леклеры приходят и уходят, да и собственно лидером его так и не назначили. Посмотрим, назначат ли Льюиса, но пока что побеждать может кто угодно, тем более, что у Сайнса преимущество, которое глупо не реализовать. В Феррари уже скоро как 20 лет приходят и уходят, а титула всё нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 23.11.2024 16:10 Согласен с тем что команда должна работать на Леклера, учитывая что еще Сайнс уходит. Теперь из за мотора видимо Леклер дотошнит сезон за Сайнсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.11.2024 16:28 (изменено) 2 часа назад, Sergey_S сказал: Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. Так кто запрещает то? )) Бери и побеждай. НО ПОБЕЖДАЙ - ключевой тезис! Так ведь так Феррари и работает. Кто ж Леклеру доктор Марко , если в Мехико он тужась и близко не был уровня скорости Сайнса. Значит уступил в доводке, в понимании настроек А в Вегасе с какого испуга Сайнсу для Леклера тащить, коль техника самому везет, да еще чуток уступила везучему Расселу (ибо АКА пропустил тренировку) Изменено 23.11.2024 16:28 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 23.11.2024 16:31 2 часа назад, Sergey_S сказал: Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. Вы вообще за Феррари болеете (с) Побеждать за Феррари должен Ферстаппен. Лучшая команда должна стремиться иметь лучшего пилота на решетке, а не вытягивать того, кто не всегда может опередить далеко не самого топового напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 23.11.2024 16:53 17 минут назад, Half Biscuit сказал: Вы вообще за Феррари болеете (с) Побеждать за Феррари должен Ферстаппен. Лучшая команда должна стремиться иметь лучшего пилота на решетке, а не вытягивать того, кто не всегда может опередить далеко не самого топового напарника С чего это Ферстаппен лучший то? У него 4 (как и у печально известного пчилавода), против 5 у лучшего. Не говоря уже о двоих супер-топах, у которых по 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 23.11.2024 17:07 56 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Согласен с тем что команда должна работать на Леклера, учитывая что еще Сайнс уходит. Теперь из за мотора видимо Леклер дотошнит сезон за Сайнсем В текущих обстоятельствах вообще пофиг кто за кем дотошнит. Вот КК взять попытаться бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 23.11.2024 17:09 Карлос вынесет Джорджа , у Маков замес с Максом , прима одолевает Гасли . Так вижу хотелки ваши . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.11.2024 17:10 35 минут назад, Half Biscuit сказал: не самого топового напарника Ну не у всех напарники в Q1 вылетают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.11.2024 17:16 6 минут назад, visitor сказал: Карлос вынесет Джорджа , у Маков замес с Максом , прима одолевает Гасли . Так вижу хотелки ваши . 1-2 надо и пофиг в каком порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах