Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Особенно если у нового болида останется стабильная задняя часть.

Pardonne moi, пропустил ответить. В таком случае можно спокойно смотреть, как Ландо и Макс разыгрывают титул. И кто там кого одолеет - потешит только фобов/фанов.. Ибо болид с избыточной поворачиваемостью априори быстрее "недостаточного", да еще и Макс на таких рулить обожает.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да и сам дед не факт, что имеет мотивацию...

Если спортсмен теряет мотивацию выкладываться на 100% на соревнованиях - надо сезон пропустить, продуть чакры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Ну так чем "глубже" болид в очковой зоне, тем ценнее каждое очко разницы, разве нет? Шесть очков разницы между первым и вторым местом - это как между седьмым и одиннадцатым.

Увы, дедушка прошел свой пик формы. Если у Феррари в следующем году будет гипервоз на уровне Мерса-2014, РБ-23 или Ф-2004, то да, можно его вывести на рекордный титул со словами "Charles, Lewis is faster than you". Если нет - дедушке надо годик вливаться в команду и не разбираться половину сезона, у кого на... кокпите больше воробушков умещается.

P.S. Конечно, не исключаю, что у Леклера третий год подряд в дебютной гонке ведро развалится. :trollface:

 

Вот именно каждое очко ценное, а очков не много, и тут очки которые на шару заработал, аля повезло разок/два самому и/или не повезло напарнику, могут решающую разницу в итоговом зачете дать.

Как пример, топ3/4 болид Феррари в 2021. По чистым гонкам (совместные финиши без каких либо проблем) счет в пользу Шарля 13-4, но Карлито повезло много очков разницы набрать скажем в Монако и Сочи, вот тебе и шара на выше место в личном зачете. Ведь отыгрывать условных 20 лишних очков на топ3 болиде это пара-тройка гонок, и то надо что бы напарник очки не набирал, а при стандартном раскладе плюс/минус где и напарник приезжает на свое, то ещё больше гонок. Т.е. тут не всегда скилл решает.

Правда я за Мерсом пристально не слежу, по вопросам удач неудач у них в 22 это к @Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

Ну а в этом что? Деда-предателя преднамеренно сливают?

 

Вполне может быть. Феттель вон тоже, очень крутой квалифаер, с ещё одним очень крутым квалифаером Шарлем боролся достойно в 19 (12-9 в пользу Шарля). А в 20 скилл как будто испарился внезапно, и там в одну калитку было (13-4). 

Может не весь сезон, но очевидно что команде максимально выгодно с любой стороны, что бы уходящий пилот не выглядел лучше того кто остается и не обошел его в зачете.

зы. и в начале сезона, до той бучи что его спецом сливают, Хэм заявлял что ни разу не выиграет у Жоржа в этом сезоне, а на вопрос почему, говорил "увидите" и ехидно улыбался.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iustinianus сказал:

В 22-м - слив пропасть, 23-й - бодро, 24-й - сливает, несмотря на шикарный подгон от команды в виде дисквала Рассола с первого места.

Как минимум с Росбергом было увереннее, молчу про бедного Вальттери.

Ну и как тут не вспомнить форумцев, что третий год хоронят Леклера после проигрыша напарнику в 21-м.

Как Вы читаете, интересно?

 

Слив в 2022? Вы каким местом гонки смотрите? Он полсезона искал ответ что делать, эксперементировали с инженерами, пока Расселл спокойно проводил уик энды

Нынче же у него типичная хандра для пилота который добился всего и то когда могут таки заставить работать болид, он едет отлично, а так он и в 2011 слил Баттону куда больше, чем нынче Расселлу, хотя был в расцвете сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

вот тебе и шара на выше место в личном зачете.

Именно поэтому куча народу тут пишет, что Леклер - середнячок. :trollface: Значит, и Хэм вывозит исключительно на прежних заслугах.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Он полсезона искал ответ что делать, эксперементировали с инженерами, пока Расселл спокойно проводил уик энды

Им сразу сказали: либо поднимайте машину и теряйте в прижиме, либо мучайтесь. То есть фидбэк и направление движения от Рассела были более простыми и правильными, нежели от будущего меганастройщика и мегафидбэкера в Феррари. :trollface:

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Нынче же у него типичная хандра для пилота который добился всего

Райкконен "в свое удовольствие" катался в Альфе. Феттель в Астоне. И это были типичные фарм-команды. Хэм пойдет катать в свое удовольствие в Феррари. :trollface: Ну так себе приобретение.

P.S. Иногда почитателям таланта лучше молчать, нежели выгораживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200w.webp

 

Раньше он вроде норм общался, ну ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гп Бразилии чел Медведь потерял статус новичка, и в фп1 в Абу Даби вместо него поедет Фуоко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Раньше он вроде норм общался, ну ок.

Все плюсы и минусы давно расписаны, в том числе и Вами... :56aa5ab879fd8_: Остается только :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Райкконен "в свое удовольствие" катался в Альфе. Феттель в Астоне. И это были типичные фарм-команды.

так и Алонсо сейчас в Астоне так катается например, удел дедов такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MagicForce сказал:

так и Алонсо сейчас в Астоне так катается например, удел дедов такой)

:stol:  ДА  ,  и  его  порет  Ленчик  ,  как  и  когда  хочет  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Это  больше  порнухи  ,  чем  у  Маков  по  пятницам  !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... дык вот почему Мак прёт как сумасшедший и крылья у него не гнутся, тут у нас очередная ФИ_Араб... 

"Подобная практика становится нормой для Формулы 1, в частности, с марта этого года McLaren Group полностью принадлежит бахрейнскому государственному фонду Mumtalakat, и в Audi следуют аналогичной схеме, хотя в их случае масштабы сделки будут скромнее."

https://www.f1news.ru/news/f1-178216.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и из-за этой помойки дубейший регламент протолкнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Так еще и из-за этой помойки дубейший регламент протолкнули.

Да уж регламент максимально идиотский. Я не понимаю, кому пришло в голову такие идеи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2024 в 14:11, Sergey_S сказал:

Маки реально сезон провели слабо относительно уровня их болида. КК, скорее всего, всё же заберут, но в борьбе за титул, прямо скажем, недоработали. 

Я бы назвал это не слабо а нерешительно.

Просто не поверили что могут выиграть. 5 побед а могло быть минимум 9..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iustinianus сказал:

Райкконен "в свое удовольствие" катался в Альфе. Феттель в Астоне. И это были типичные фарм-команды. Хэм пойдет катать в свое удовольствие в Феррари. :trollface: Ну так себе приобретение.

Алонсо, Феттель, Райкконен второго пришествия - и не в таком возрасте приходили за пенсионным обеспечением за Феррари)

Сбежали от частников, по сути все искали стабильную команду, которая гарантированно не делает ведра и когда-то должна даже по теории вероятности выйти вперёд и снова взять титул.

Они не справились, поэтому наша  Льюиса очередь. Но у Льюиса такой надобности сбегать из другой топ-команды было поменьше, у Мерса может даже получше шансы на самовоз-26, значит это не такое откровенное глорихантерство)

Шанс встать в этот ряд конечно и у него есть, потому что пока доверия к конструкторскому штабу Феррари такого нет как к Мерсу, будь моя воля я бы конечно поменял их местами.

А то, что Феррари приобретает чужих чемпионов - с этим надо смириться, это стратегия на века, подсели на эту иглу при Шумахере, а затем разочаровавшись в  Массе стали только ещё больше упорно бить в одну и ту же точку, когда-то сработавшую стратегию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dc1998 сказал:

Алонсо, Феттель, Райкконен второго пришествия - и не в таком возрасте приходили за пенсионным обеспечением за Феррари)

Сбежали от частников, по сути все искали стабильную команду, которая гарантированно не делает ведра и когда-то должна даже по теории вероятности выйти вперёд и снова взять титул.

Они не справились, поэтому наша  Льюиса очередь. Но у Льюиса такой надобности сбегать из другой топ-команды было поменьше, у Мерса может даже получше шансы на самовоз-26, значит это не такое откровенное глорихантерство)

Шанс встать в этот ряд конечно и у него есть, потому что пока доверия к конструкторскому штабу Феррари такого нет как к Мерсу, будь моя воля я бы конечно поменял их местами.

А то, что Феррари приобретает чужих чемпионов - с этим надо смириться, это стратегия на века, подсели на эту иглу при Шумахере, а затем разочаровавшись в  Массе стали только ещё больше упорно бить в одну и ту же точку, когда-то сработавшую стратегию. 

сработал не чемпион, а команда, которая пришла в Феррари из Бенетона и четкое разделение на первый второй, он из-за этого отказался в Мак идти, сказав что равная работа на 2 пилотов не эффективна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли — о будущем соперничестве Леклера с Хэмилтоном: это как Масса против Шумахера

 

«Льюис начинает немного сбавлять обороты, и когда произойдёт надлом, мы не знаем. Это определённо не произойдёт в ближайшие год или два, потому что если посмотреть, насколько он силён психологически, насколько он мотивирован, в какой физической форме находится этот парень, то в ближайшее время этого не будет.

 

Но разве это не беспроигрышная ситуация для «Феррари»? К ним приходит семикратный чемпион мира, он будет мотивировать Леклера, потому что Шарль находится в ситуации, когда он почти… Я не хочу сейчас называть его молодым учеником, но он почувствует совсем другую динамику и совсем другие отношения по сравнению с тем, что он чувствовал с Карлосом Сайнсом, когда они были двумя ровесниками, оба находились на одинаковых этапах своей карьеры и обоим нужно было победить друг друга.

 

У Шарля тут есть слабое место, верно? Он соревнуется с семикратным чемпионом мира. Это совершенно другая ситуация, но это как Фелипе Масса в 2006 году против Михаэля Шумахера. Он был учеником, и ничего страшного, что Михаэль опережал его. Но к концу года он уже обыгрывал Михаэля в квалификациях — не в гонках, но в некоторых благодаря обстоятельствам иногда обыгрывал

 

Думаю, с Шарлем похожая ситуация. Если Шарль не уйдёт, это просто беспроигрышная ситуация, не так ли? У вас есть семикратный чемпион, и есть парень, который может у него поучиться и в конечном итоге сам станет настоящим матёрым гонщиком. К этому моменту Льюис уже будет готов уйти на пенсию, и у вас будет полностью сформировавшийся чемпион, машина для побед», — приводит слова бывшего  инженера Феррари Planet F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

Роб Смедли — о будущем соперничестве Леклера с Хэмилтоном: это как Масса против Шумахера

 

«Льюис начинает немного сбавлять обороты, и когда произойдёт надлом, мы не знаем. Это определённо не произойдёт в ближайшие год или два, потому что если посмотреть, насколько он силён психологически, насколько он мотивирован, в какой физической форме находится этот парень, то в ближайшее время этого не будет.

 

Но разве это не беспроигрышная ситуация для «Феррари»? К ним приходит семикратный чемпион мира, он будет мотивировать Леклера, потому что Шарль находится в ситуации, когда он почти… Я не хочу сейчас называть его молодым учеником, но он почувствует совсем другую динамику и совсем другие отношения по сравнению с тем, что он чувствовал с Карлосом Сайнсом, когда они были двумя ровесниками, оба находились на одинаковых этапах своей карьеры и обоим нужно было победить друг друга.

 

У Шарля тут есть слабое место, верно? Он соревнуется с семикратным чемпионом мира. Это совершенно другая ситуация, но это как Фелипе Масса в 2006 году против Михаэля Шумахера. Он был учеником, и ничего страшного, что Михаэль опережал его. Но к концу года он уже обыгрывал Михаэля в квалификациях — не в гонках, но в некоторых благодаря обстоятельствам иногда обыгрывал

 

Думаю, с Шарлем похожая ситуация. Если Шарль не уйдёт, это просто беспроигрышная ситуация, не так ли? У вас есть семикратный чемпион, и есть парень, который может у него поучиться и в конечном итоге сам станет настоящим матёрым гонщиком. К этому моменту Льюис уже будет готов уйти на пенсию, и у вас будет полностью сформировавшийся чемпион, машина для побед», — приводит слова бывшего  инженера Феррари Planet F1.

Совершенно разные ситуации. Тут больше Ситуация Алонсо-Хэм, Шарлю во что бы то не стало надо побеждать иначе чего он стоит

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

Роб Смедли — о будущем соперничестве Леклера с Хэмилтоном: это как Масса против Шумахера

 

Тут главное, захочет ли Лью вовремя уйти на пенсию, если не потянет, и останется ли до его ухода в команде Шарль. Есть весьма не иллюзорный шанс, что команда все силы бросит на "машину для Хэма" (с которой он всё равно не сможет) и потеряет из-за этого Леклера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Тут главное, захочет ли Лью вовремя уйти на пенсию, если не потянет, и останется ли до его ухода в команде Шарль. Есть весьма не иллюзорный шанс, что команда все силы бросит на "машину для Хэма" (с которой он всё равно не сможет) и потеряет из-за этого Леклера. ;)

Нынче хорошему пилоту есть куда идти не то что раньше только Феррари и Мак или РБ и Феррари. Мерс, Феррари, Мак, РБ, АМ + Ауди если осилят выход на уровень

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

парень, который может у него поучиться и в конечном итоге сам станет настоящим матёрым гонщиком

 

:D

 

Действительно, после 144 гран-при самое время начинать учиться потихоньку.

 

DwVi4T3tOh4.jpg?size=500x406&quality=96&sign=0936f6581ea38f908414d62d88254f7a&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

:D

 

Действительно, после 144 гран-при самое время начинать учиться потихоньку.

 

Для  начала пускай Феррари даст Леклеру машину, способную взять титул. А потом уже посмотрим, сможет ли он, или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

но это как Фелипе Масса в 2006 году против Михаэля Шумахера.

Ваще разные ситуции, Масса приходил в феррари, на замену 2му номеру, а не 7крантый приходит на замену проигравшему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Для  начала пускай Феррари даст Леклеру машину, способную взять титул. А потом уже посмотрим, сможет ли он, или нет. 

Василий вещает, что даст, но похоже не ему. :trollface:

Льюис приходит к нам побеждать, а не отдыхать в отпуске. Я уверен, что у нас есть всё необходимое, чтобы попробовать победить».

https://www.f1news.ru/news/f1-178230.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Василий вещает, что даст, но похоже не ему. :trollface:

 

Там скорее всего вопрос про Льюиса и он на него отвечает же, не будет же он говорить открыто, что например больше на Шарля рассчитывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...