Xodus Опубликовано 01.11.2024 14:42 1 час назад, бендер задунайский сказал: КК без ЛЗ это как пиво без водки. Не то совсем блюдо. Все помнят 99 ЛЗ Хаккинена за Макларен, а не КК у Феррари в том году. Или 2008 ЛЗ Хэмильтона, а не КК у Феррари в том же году. Да 2007 большинству было бы до фонаря, что КК у Феррари, если бы не личка Райкконена. да ладно, в 2008 вот был хреновый КК - Масса потерял ЛЗ, а в этом сезоне это иное, Феррари смогла переломить ситуацию и в роли догоняющего. С обновлениями проблемы не случилось разве что у Макларена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.11.2024 15:10 4 часа назад, Lonesome сказал: Думаю, что КК будет за Макларен. Им нужно очень сильно постараться, чтоб его упустить. Ну так они и стараются! Весь сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.11.2024 15:37 Да уж, кажется трасса оказалась более неровной, чем ожидали при настройке машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 01.11.2024 15:48 10 минут назад, TaurusNero сказал: Да уж, кажется трасса оказалась более неровной, чем ожидали при настройке машины. Давайте сразу следующую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 01.11.2024 15:53 1 час назад, Xodus сказал: да ладно, в 2008 вот был хреновый КК - Масса потерял ЛЗ, а в этом сезоне это иное, Феррари смогла переломить ситуацию и в роли догоняющего. С обновлениями проблемы не случилось разве что у Макларена... я думаю, это будет интересно разве что на некоторых ветках отдельных форумов, а в скором времени, просто любителям статистики, а весь формулический мир будет обсуждать, что Макс на третьей машине выиграл чемпионат. Что несомненно добавит еще больше нарицательности его имени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 16:34 (изменено) Внезапно возможно страдаем из-за жары на летном круге, опасно это, тут плотность лютая как бы на медиуме нас из ку2 не выбили. На гоночной симуляции все хорошо, Шарль в темпе Ландо ехал, Карлос даже быстрее. (только трое были на топливной нагрузке спринта, быки и Оскар на полных баках катались) + завтра ещё 50% на дождь, может быть лучше перестраховаться сегодня и быть немного медленнее. Изменено 01.11.2024 16:35 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.11.2024 16:37 1 минуту назад, yooogurt сказал: На гоночной симуляции все хорошо, Шарль в темпе Ландо Ландо ехал много кругов за Перцем, даже не юзая для обгона дрс, видимо проверяли как машина ведет себя в трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 16:43 (изменено) + Ландо (там тоже 4 круга всего) Скрытый текст 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Ландо ехал много кругов за Перцем, даже не юзая для обгона дрс, видимо проверяли как машина ведет себя в трафике. Та там у всех такое, вон у Карлито 4 круга, у Шарля 5, у Ландо 4. Трафик лютый в Интерлагосе конечно. Изменено 01.11.2024 16:44 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.11.2024 16:47 3 часа назад, бендер задунайский сказал: Все помнят 99 ЛЗ Хаккинена за Макларен, а не КК у Феррари в том году. Или 2008 ЛЗ Хэмильтона, а не КК у Феррари в том же году. Ну не прямо все, я помню именно КК и борьбу Эдди за титул, перемеры планки и помощь Михаэля. Было понятно, что Феррари теперь начнут побеждать. Первая приятная ласточка. В 2008 наоборот, последняя. Сезон нереализованных надежд. 55 минут назад, astor сказал: Давайте сразу следующую. Следующая еще хуже. Надо просто брать дубль в спринте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.11.2024 16:49 А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.11.2024 16:50 Только что, TaurusNero сказал: А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало? Дождемся квалу, там и увидим у кого какая скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.11.2024 16:52 (изменено) 3 минуты назад, TaurusNero сказал: А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало? Мне показалось, там у многих были проблемы, ошибки. Ищут новые пределы. Уже времена вроде как в FP3 год назад. Изменено 01.11.2024 16:53 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.11.2024 16:57 Чет подумалось, что пока формат квалификации это то что прижилось и можно не менять еще долго.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 01.11.2024 17:22 34 минуты назад, MiguelS сказал: Следующая еще хуже. Надо просто брать дубль в спринте. Посмотрим. Да гонка ночная, в квале можем пролететь, но сама трасса нам подходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.11.2024 17:26 (изменено) Марко говорит, что Феррари очень, очень быстры на длинных сериях. Изменено 01.11.2024 17:26 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 01.11.2024 17:41 Марко тот ещё балабол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 01.11.2024 17:49 Гонщик Ferrari Шарль Леклер считает, что Гран При Бразилии станет одним из самых сложных этапов для Ferrari. «Я думаю, что из оставшихся уик-эндов Катар будет для нас самым трудным. Бразилия, может стать второй по сложности, здесь мы не ожидаем особенно хороших результатов. Думаю, Лас-Вегас должен быть весьма успешным для Ferrari, а Абу-Даби — нейтральным. Спринтерские уик-энды усложняют нам жизнь. Мы не фавориты, потому что для настройки есть только одна тренировка. Но если нам удастся проделать хорошую работу во время этой тренировки, всё возможно», — приводит слова Леклера издание MotorsportWeek. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 18:05 (изменено) 39 минут назад, Nelo Angelo сказал: Марко говорит, что Феррари очень, очень быстры на длинных сериях. Так то он прав но это посуху и в жару, все ещё поменяться может очень сильно. Изменено 01.11.2024 18:05 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 01.11.2024 18:34 В 30.10.2024 в 18:12, yooogurt сказал: У обоих пилотов актуальные новинки стоят, и инженеры обратную связь так же от обоих пилотов берут. А не работают с Карлосом по болиду след года, что логично и везде так, или ты думаешь что Хэм ща активно занимается болидом Мерса 2025? Но про новинки нынешнего года испанцу тоже особо не рассказывают, ибо они вполне себе могут пригодиться в 2025, т.е. по сути это только обратная связь от гонщика. Хэм вообще в принципе занимается на 90% околоформульной деятельностью на постоянной основе, как только пропал самовоз, то и скилл у него испарился куда-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 18:41 4 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Но про новинки нынешнего года испанцу тоже особо не рассказывают, ибо они вполне себе могут пригодиться в 2025, т.е. по сути это только обратная связь от гонщика. Хэм вообще в принципе занимается на 90% околоформульной деятельностью на постоянной основе, как только пропал самовоз, то и скилл у него испарился куда-то. В след году новое шасси будет, новая подвеска, мало что от текущего болида останется. И как понять не рассказывают? Подробную экскурсию не проводят? ну так это пилотам нафиг не надо, но обратная связь идет по любому до последней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 01.11.2024 18:50 4 минуты назад, yooogurt сказал: В след году новое шасси будет, новая подвеска, мало что от текущего болида останется. И как понять не рассказывают? Подробную экскурсию не проводят? ну так это пилотам нафиг не надо, но обратная связь идет по любому до последней гонки. Ну как сказать, останется и ещё как, регламент там меняется на 10% от силы. В любом случае, гонщик, уходящий из команды всегда будет проигрывать тому, кто остаётся (Перес, Хэмилтон, Чжоу, Магнуссен и так далее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 19:01 (изменено) 12 минут назад, kovfun-barrios сказал: Ну как сказать, останется и ещё как, регламент там меняется на 10% от силы. В любом случае, гонщик, уходящий из команды всегда будет проигрывать тому, кто остаётся (Перес, Хэмилтон, Чжоу, Магнуссен и так далее) Ну пилотам и остающимся лекции про новинки не проводят же, я сомневаюсь что там подход к Шарлю и Карлосу сейчас разный по болиду этого года Изменено 01.11.2024 19:02 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.11.2024 19:02 (изменено) Может Магнуссен поболеет спокойно все выходные?))) Изменено 01.11.2024 19:03 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 01.11.2024 19:06 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ну пилотам и остающимся лекции про новинки не проводят же, я сомневаюсь что там подход к Шарлю и Карлосу сейчас разный по болиду этого года Да это банально в любом коллективе, если ключевой сотрудник уходит, ему гораздо меньше информации дают, и это не только в Ф-1. Почему тогда Хэмилтон вдрызг сливает Расселлу? Там ему тоже дают инфу, как Расселлу (такую же по содержанию)? Так что ничего удивительного, что испанец сольёт НЫНЕШНИЙ сезон по данной причине, плюс и у него мотивация не на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2024 19:16 (изменено) 10 минут назад, kovfun-barrios сказал: Да это банально в любом коллективе, если ключевой сотрудник уходит, ему гораздо меньше информации дают, и это не только в Ф-1. Почему тогда Хэмилтон вдрызг сливает Расселлу? Там ему тоже дают инфу, как Расселлу (такую же по содержанию)? Так что ничего удивительного, что испанец сольёт НЫНЕШНИЙ сезон по данной причине, плюс и у него мотивация не на 100% Та какой информации то? Пилотам дают болид, а не рассказывают как какая новинка на что влияет и лекцию не проводят, получают обратную связь по симулятору и болиду с практик и гонки, и у Шарля так же. зы. насчет Хэма, так то Палец в свой уходящий сезон тоже начал люто сливаться, внезапно. Изменено 01.11.2024 19:17 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах