Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, бендер задунайский сказал:

КК без ЛЗ это как пиво без водки. Не то совсем блюдо.

Все помнят 99 ЛЗ Хаккинена за Макларен, а не КК у Феррари в том году. Или 2008 ЛЗ Хэмильтона, а не КК у Феррари в том же году. Да 2007 большинству было бы до фонаря, что КК у Феррари, если бы не личка Райкконена. 

 

да ладно, в 2008 вот был хреновый КК - Масса потерял ЛЗ, а в этом сезоне это иное, Феррари смогла переломить ситуацию и в роли догоняющего. С обновлениями проблемы не случилось разве что у Макларена... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Думаю, что КК будет за Макларен. Им нужно очень сильно постараться, чтоб его упустить.

Ну так они и стараются! Весь сезон! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кажется трасса оказалась  более неровной, чем ожидали при настройке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Да уж, кажется трасса оказалась  более неровной, чем ожидали при настройке машины.

Давайте сразу следующую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

да ладно, в 2008 вот был хреновый КК - Масса потерял ЛЗ, а в этом сезоне это иное, Феррари смогла переломить ситуацию и в роли догоняющего. С обновлениями проблемы не случилось разве что у Макларена... 

я думаю, это будет интересно разве что на некоторых ветках отдельных форумов, а в скором времени, просто любителям статистики, а весь формулический мир будет обсуждать, что Макс на третьей машине выиграл чемпионат. Что несомненно добавит еще больше нарицательности его имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно возможно страдаем из-за жары на летном круге, опасно это, тут плотность лютая как бы на медиуме нас из ку2 не выбили.

На гоночной симуляции все хорошо, Шарль в темпе Ландо ехал, Карлос даже быстрее. (только трое были на топливной нагрузке спринта, быки и Оскар на полных баках катались)

+ завтра ещё 50% на дождь, может быть лучше перестраховаться сегодня и быть немного медленнее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

На гоночной симуляции все хорошо, Шарль в темпе Ландо

Ландо ехал много кругов за Перцем, даже не юзая для обгона дрс, видимо проверяли как машина ведет себя в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GbT2PDdWEAAiBMV?format=png&name=900x900

+ Ландо (там тоже 4 круга всего)

Скрытый текст

GbT2PflXsAAZSoY?format=png&name=900x900

 

6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо ехал много кругов за Перцем, даже не юзая для обгона дрс, видимо проверяли как машина ведет себя в трафике.

 

Та там у всех такое, вон у Карлито 4 круга, у Шарля 5, у Ландо 4.

Трафик лютый в Интерлагосе конечно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Все помнят 99 ЛЗ Хаккинена за Макларен, а не КК у Феррари в том году. Или 2008 ЛЗ Хэмильтона, а не КК у Феррари в том же году.

Ну не прямо все, я помню именно КК и борьбу Эдди за титул, перемеры планки и помощь Михаэля. Было понятно, что Феррари теперь начнут побеждать. Первая приятная ласточка. В 2008 наоборот, последняя. Сезон нереализованных надежд.

55 минут назад, astor сказал:

Давайте сразу следующую.

Следующая еще хуже. Надо просто брать дубль в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало?

Дождемся квалу, там и увидим у кого какая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

А чего второй сектор хиленький, куда сцепление в медленных пропало?

Мне показалось, там у многих были проблемы, ошибки. Ищут новые пределы. Уже времена вроде как в FP3 год назад.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет подумалось, что пока формат квалификации это то что прижилось и можно не менять еще долго.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Следующая еще хуже. Надо просто брать дубль в спринте.

Посмотрим.

Да гонка ночная, в квале можем пролететь, но сама трасса нам подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорит, что  Феррари очень, очень быстры на длинных сериях.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко тот ещё балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Ferrari Шарль Леклер считает, что Гран При Бразилии станет одним из самых сложных этапов для Ferrari.

«Я думаю, что из оставшихся уик-эндов Катар будет для нас самым трудным. Бразилия, может стать второй по сложности, здесь мы не ожидаем особенно хороших результатов. Думаю, Лас-Вегас должен быть весьма успешным для Ferrari, а Абу-Даби — нейтральным.

Спринтерские уик-энды усложняют нам жизнь. Мы не фавориты, потому что для настройки есть только одна тренировка. Но если нам удастся проделать хорошую работу во время этой тренировки, всё возможно», — приводит слова Леклера издание MotorsportWeek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Марко говорит, что  Феррари очень, очень быстры на длинных сериях.

 

Так то он прав но это посуху и в жару, все ещё поменяться может очень сильно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2024 в 18:12, yooogurt сказал:

 

У обоих пилотов актуальные новинки стоят, и инженеры обратную связь так же от обоих пилотов берут.

А не работают с Карлосом по болиду след года, что логично и везде так, или ты думаешь что Хэм ща активно занимается болидом Мерса 2025?

Но про новинки нынешнего года испанцу тоже особо не рассказывают, ибо они вполне себе могут пригодиться в 2025, т.е. по сути это только обратная связь от гонщика.

Хэм вообще в принципе занимается на 90% околоформульной деятельностью на постоянной основе, как только пропал самовоз, то и скилл у него испарился куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Но про новинки нынешнего года испанцу тоже особо не рассказывают, ибо они вполне себе могут пригодиться в 2025, т.е. по сути это только обратная связь от гонщика.

Хэм вообще в принципе занимается на 90% околоформульной деятельностью на постоянной основе, как только пропал самовоз, то и скилл у него испарился куда-то.

 

В след году новое шасси будет, новая подвеска, мало что от текущего болида останется.

И как понять не рассказывают? Подробную экскурсию не проводят? ну так это пилотам нафиг не надо, но обратная связь идет по любому до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В след году новое шасси будет, новая подвеска, мало что от текущего болида останется.

И как понять не рассказывают? Подробную экскурсию не проводят? ну так это пилотам нафиг не надо, но обратная связь идет по любому до последней гонки.

Ну как сказать, останется и ещё как, регламент там меняется на 10% от силы. В любом случае, гонщик, уходящий из команды всегда будет проигрывать тому, кто остаётся (Перес, Хэмилтон, Чжоу, Магнуссен и так далее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну как сказать, останется и ещё как, регламент там меняется на 10% от силы. В любом случае, гонщик, уходящий из команды всегда будет проигрывать тому, кто остаётся (Перес, Хэмилтон, Чжоу, Магнуссен и так далее)

 

Ну пилотам и остающимся лекции про новинки не проводят же, я сомневаюсь что там подход к Шарлю и Карлосу сейчас разный по болиду этого года

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Магнуссен поболеет спокойно все выходные?)))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

Ну пилотам и остающимся лекции про новинки не проводят же, я сомневаюсь что там подход к Шарлю и Карлосу сейчас разный по болиду этого года

Да это банально в любом коллективе, если ключевой сотрудник уходит, ему гораздо меньше информации дают, и это не только в Ф-1. Почему тогда Хэмилтон вдрызг сливает Расселлу? Там ему тоже дают инфу, как Расселлу (такую же по содержанию)? Так что ничего удивительного, что испанец сольёт НЫНЕШНИЙ сезон по данной причине, плюс и у него мотивация не на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Да это банально в любом коллективе, если ключевой сотрудник уходит, ему гораздо меньше информации дают, и это не только в Ф-1. Почему тогда Хэмилтон вдрызг сливает Расселлу? Там ему тоже дают инфу, как Расселлу (такую же по содержанию)? Так что ничего удивительного, что испанец сольёт НЫНЕШНИЙ сезон по данной причине, плюс и у него мотивация не на 100%

 

Та какой информации то? Пилотам дают болид, а не рассказывают как какая новинка на что влияет и лекцию не проводят, получают обратную связь по симулятору и болиду с практик и гонки, и у Шарля так же.

зы. насчет Хэма, так то Палец в свой уходящий сезон тоже начал люто сливаться, внезапно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...