Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Lasssept сказал:

 

:floxy:

 

  Показать контент

eb2a2de4244c856175071596f5f814b0.jpg

 

Этот похоже из АМ, у них форма зеленая. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

На реддите посчитали сколько Шарль потерял из-за синих флагов

Колапинто: Это несправедливо по отношению к нему. Он никак не замедлил Леклера, Леклер обогнал его на 49-м круге, как раз когда

Скрытый текст

Колапинто выезжал из боксов. В этот момент на панели появился синий флаг для Колапинто, но Леклер уже был впереди него.
Лоусон: Леклер догнал Лоусона на 56-м круге, и Лоусон получил первый синий флаг на прямой в секторе 5, и в этот момент Леклер имел преимущество в 3,2 секунды над Норрисом. Лоусон проехал через 7 синих флагов, и Леклер не обогнал его до сектора 13 перед поворотом 12. Из-за этого Леклер потерял 0,4 секунды, отрыв составил 2,8 секунды.

В то же время Норрис обогнал Колапинто на длинной прямой в начале круга 57 и сократил отрыв до 2,3 секунды благодаря DRS.

Stroll: Leclerc догнал Stroll во 2-м повороте на 58-м круге, Stroll получил первый синий флаг в 3-м повороте, а преимущество Leclerc составило 2,2 секунды. Stroll проехал через 9 синих флагов, и Leclerc обогнал его, а также Lawson перед 12-м поворотом. Разрыв над Norris составил 1,9 секунды.

Из-за замедления Stroll, Norris догнал его, и на выходе из последнего поворота Stroll также получил синий флаг для Norris. Norris обогнал его, а также Colapinto на длинной прямой и благодаря DRS оказался прямо позади Leclerc, который теперь был всего в 1,2 секунды впереди в первом повороте.

Вердикт: Leclerc очень не повезло круговыми. Lawson и Stroll проигнорировали 7 и 9 синих флагов соответственно , а Leclerc всегда обгонял их перед медленными поворотами на стадионе.

С другой стороны, Norris повезло, так как у него дважды было двойное DRS на длинной прямой и в секторе 5, так как две DRS имеют одну и ту же зону обнаружения. Он обогнал Колапинто и Стролла на длинной прямой, Лоусона на секторе 5. Из-за этого у Леклера не было ни одного DRS, у Норриса DRS были до 6 раз (3 раза на первом DRS, 3 раза на втором DRS).  (с)  AlphaArietis91

 

Где то легко уступить где то сложнее, сразу притянутые за уши расклады, подьехал к круговому где то в неудобном месте, конечно он не сразу пропустит, а если на прямой да еще и ДРС от него поиметь конечно он тут же пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где то легко уступить где то сложнее, сразу притянутые за уши расклады, подьехал к круговому где то в неудобном месте, конечно он не сразу пропустит, а если на прямой да еще и ДРС от него поиметь конечно он тут же пропустит

 

Синие флаги не волнует, удобное для тебя место или нет, ты обязан уступить, место есть везде и всегда, как по твоему в квале тогда пропускают тех кто на быстром? ждут удобного места? конечно нет, вот так же должно быть, а не круг оттормаживать.

За то что исполняли Стролл и Лоусон не плохо бы штраф выписать.

Даже Колапинто по радио своему ГИ говорил что Лоусон блокирует (на тот момент Ландо), тоже притягивал за уши? :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Синие флаги не волнует, удобное для тебя место или нет, ты обязан уступить, место есть везде и всегда, как по твоему в квале тогда пропускают тех кто на быстром? ждут удобного места? конечно нет, вот так же должно быть, а не круг оттормаживать.

За то что исполняли Стролл и Лоусон не плохо бы штраф выписать.

Даже Колапинто по радио своему ГИ говорил что Лоусон блокирует (на тот момент Ландо), тоже притягивал за уши? :думы2:

 

У Колапинто был свой интерес это раз, во вторых, вы же уверяли что только Леклера сдерживали а Ландо тут же пропускали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Колапинто был свой интерес это раз, во вторых, вы же уверяли что только Леклера сдерживали а Ландо тут же пропускали

 

В смысле только? Там выше скидывал как он и Сайнца сдерживал.

И не знаю как ты читал, там не написано что Ландо тут же пропускали, только если Стролл, и то не факт что по своей воле, ибо на прямой у Ландо был дрс (который на халяву х2 для него работал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стата Шарль против Карлито за 4 года.

Учитывались только общие финиши (и в квале и в гонке)

Итоговый счет на данный момент :

Квала 54-27

Гонка 46-13

GbAbObRXwAALAwq?format=png&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Стата Шарль против Карлито за 4 года.

Учитывались только общие финиши (и в квале и в гонке)

Итоговый счет на данный момент :

Квала 54-27

Гонка 46-13

О чем всегда и писал тут, Сайнс ближе всего к Шарлю в квалификациях. Но некоторые с упорством писали, что в гонках Сайнс лучше, дескать он как Прост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustM сказал:

Шансы на титул в 2025.

 не надо забегать вперед 2003 был очень интересным сезоном, а потом случился 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

что в гонках Сайнс лучше, дескать он как Прост. 

Хотя Сам сайн так и говорил, что в кале мне проще быть ближе к Шарлю.

Сайнц не Прост, хоть и сам он не  прост, но только Прост Прост, потому, что и Прост не прост, и только Прост знает как ехать как Прост.:514dce8:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Проста тоже попросили на выход :floxy:

 

Цитата

Зачем вы вернулись в спорт в 1993-м? Чувствовали ли, что способны выиграть еще один титул?
(Ромен Грожан, гонщик Haas F1)

 

Прост: Знаешь, я не собирался уходить из Ferrari в 1991-м. У меня было определенное предложение, я обсуждал возможность гоняться и одновременно выполнять функции спортивного директора. Конечно, без политики не обошлось. Никто точно не знает, о чем думали в Ferrari, но то, что произошло затем, было просто невероятно.

 

Я был уволен только лишь за свои намерения, а в команде тем временем нашли мотив в виде фразы про грузовик – этого им было достаточно…

 

F1 Racing: Ты имеешь в виду ту свою фразу, где ты назвал машину Ferrari 1991 года грузовиком?

 

Прост: Да, но вы лично слышали то интервью? Попробуйте найти хоть кого-то, кто его слышал. Просто когда мы хотели начать судебное разбирательство, мы попросили у команды запись, но они ее так и не нашли. Забавно, да?

 

Так что, отвечая на вопрос, нет, я не хотел уходить. Я едва сразу же не подписал контракт с Williams, но мы не успели, так что для меня лучшим выбором было взять академический отпуск.

Что касается чемпионства, никогда не знаешь, что произойдет в следующем сезоне. Но перерыв однозначно пошел мне на пользу, я смог увидеть Формулу 1 в несколько ином свете.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, в какой команде Прост собирался быть спортивным директором? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

Не понял, в какой команде Прост собирался быть спортивным директором? 

 

судя по контексту, там где бы позволили)

 

Цитата

Фрэнк Дерни [бывший технический директор Ф1] сказал как-то, что вы были невероятно быстры во время тестов Ligier на старте сезона-1992. Был ли шанс, что вы будете за них гоняться в том году, и насколько конкурентная у них была машина?
(Карун Чандок, бывший пилот Ф1 и эксперт Channel 4)

 

Прост: Я помню, что машина у них была довольно приличная, и двигатель хороший. В то время я вел переговоры о покупке команды, чтобы одновременно быть гонщиком, но мы не нашли достойного варианта. Причин было много – не столько финансовых, сколько политических. А быть просто гонщиком мне тогда уже не хотелось.

 

https://autosport. com .ru/features/39673-alen-prost-o-srazhenii-s-sennoy-uhode-iz-ferrari-i-mnogom-drugom

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yooogurt said:

Синие флаги не волнует, удобное для тебя место или нет, ты обязан уступить

 

Это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

судя по контексту, там где бы позволили)

 

 

https://autosport. com .ru/features/39673-alen-prost-o-srazhenii-s-sennoy-uhode-iz-ferrari-i-mnogom-drugom

Он о конфликте интересов никогда не слышал :ohmy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Штрафы круговым конечно хорошо, но они должны быть очень существенными, чтобы заставить их в следующий раз быть проворнее. В гонке же где они уже помешали одному и невольно помогли другому ничего после нарушения не сделать. Никакой искусственный интеллект не вернёт Шарлю потерянных секунд. Единственный вариант,- это  как в биатлоне просто снимать кругового ;), для F1 не совсем приемлим, F1,5 обидится. ИМХО

 

Не вернет, но наказывать будет сразу же, следую букве закона, а не блаблабла и предпочтениям так называемых стюардов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Edge To Life сказал:

Это не так

 

Ну понятно что я утрировал, но будешь долго возить лидера под синим, получишь штраф. Вопрос только через сколько штраф накидывать, круг много имхо, 2 сектора норм, если за них не пропустил, выписывать 5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

круг много имхо, 2 сектора норм, если за них не пропустил, выписывать 5 сек.

За игнорирование трех синих флагов подряд полагается штраф

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Хонде и Альпин прилетели крупные штрафы, как поставщикам СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rreedd сказал:

 

А почему таки Ландо догнал Леклера

 

А что Леклер бог из всех шофёров  ? , всех рано или поздно догоняют , а для Лека это нормально когда его под конец гонки обгоняют, он уже не одну победу так просрал, а подиум терпимо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Макс с остина включил режим, сойдем но Норриса не пропущу, пофиг на Феррари и Мерс. Кто знает как бы сложились гонки если бы Макс не остранял Норриса

 

да наверно так бы и сложилось, ехал бы за Карлосом в 2-3 сек и не дёргался , зачем рисковать - тем более с Карлосом которому терять вообще не чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Айс man сказал:

он уже не одну победу так просрал

А сколько, ведёте счёт сколько побед он "просрал"? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

А сколько, ведёте счёт сколько побед он "просрал"? :connie_twiddle:

 

две обидны очень - это Австрия и Сильвер , а сколько он мог выиграть ни отправь машину в стену в квале , тот ещё буратино ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Айс man сказал:

 

две обидны очень - это Австрия и Сильвер , а сколько он мог выиграть ни отправь машину в стену в квале , тот ещё буратино ...

Ну 2 гонки за 6 лет карьеры это несерьёзно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Андреа Стелла: «Норрис мог побороться за победу в Мексике без инцидентов с Ферстаппеном»


По словам Стеллы, Норрис мог побороться с пилотом «Феррари» Карлосом Сайнсом, если бы не нарушения со стороны Макса Ферстаппена из «Ред Булл».


«На старте гонки, по ходу первого отрезка я думал, что это не окажет сильного влияния, потому что считал, что «Феррари» быстрее. Но Ландо продемонстрировал очень сильный темп, как только освободился от Ферстаппена. А на втором отрезке он даже доказал, что скорость такая же высокая, как и у «Феррари».


Оглядываясь назад, на инциденты на первых кругах, чувствуешь небольшое разочарование. Без пары инцидентов, думаю, Ландо мог побороться за победу.


Как бы то ни было, это просто «если», «если», «если». Для меня важнее, что болид конкурентоспособен. Обновленная машина, похоже, теперь на одном уровне с «Феррари». Причем на трассе, которая, как мы считали, скорее подойдет «Феррари» – это воодушевляет перед оставшейся частью сезона», – заявил Андреа.


Менеджер похвалил своего пилота за действия в противостоянии с Ферстаппеном:


«Сигнал, который мы послали Ландо, был таким: «У нас есть темп. Если получится опередить его, давай это сделаем». Как я уже сказал, мы понимали, что на какой-то стадии способны сразиться с «Феррари», и позади Макса мы теряли время.


Но, разумеется, Ландо понимал, что обгон нужно совершить безопасным образом – об этом не стоило и напоминать. Мы сражаемся на двух фронтах – и за чемпионат гонщиков, и за командный чемпионат. Когда ввязываешься в такие битвы, нужно думать и о том, и о другом, нам надо финишировать в гонках.


Но это было очевидно. Мы обстоятельно обсудили с пилотами наши цели до старта, и не было необходимости повторять это Ландо».

https://www.motorsportweek.com/2024/10/28/mclaren-max-verstappen-clash-cost-lando-norris-win-shot-in-f1-mexico-gp/

Макс всеми силами сражается за Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...