Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, Lonesome сказал:

Может и сделает. Но пока все пишут про то, что Мерседес впереди. Феррари ставят следом за ними. 

т.е. комиссия исследовала все наработки по моторам всех и сделала вывод что у мерса лучше всех?

А чего перед 2014 нигде не было таких публикаций? Вывод, пишут об этом из-за того что в регламент 2014 Мерс зашли лучше всех, но теперь тот руководитель, что это осуществил в АМ. Даже если в первый сезон кто то будет сильнее, то преимущество не будет таким колосальным как в 2014, ну и техштаб Мерса раздергали РБ и Ауди сильно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Да ну? Хэм вообще-то в упорной борьбе уступил в последний год того регламента, когда Мерседес подрезали днище.

 

просто у товарища пунктик насчёт Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Помнится, перед 2014 годом тоже писали, что Рено там что-то грандиозное строит. Просто тихарится. 

Ты сильно ошибаешься. Писали, что Мерседес далеко впереди всех. И это полностью подтвердилось. Лично про Рено я особо не слышал, а вот про Мерседес более чем. 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

просто у товарища пунктик насчёт Хема

Может быть. Надоело когда один пилот постоянно побеждает. Но зато сможет насладиться тем, как Хэм будет страдать в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А чего перед 2014 нигде не было таких публикаций? Вывод, пишут об этом из-за того что в регламент 2014 Мерс зашли лучше всех

 

:floxy:

 

15 августа 2013

 

- Согласно публикации AMuS, двигатель Mercedes может иметь мощность на 100 л. с. больше, чем у Renault и Ferrari...

 

По словам Тобиаса Грюнера, корреспондента Auto Motor und Sport, есть признаки того, что Mercedes находится на шаг впереди.

"В паддоке говорят, что за закрытыми дверями серебристый двигатель в среднем на 100 лошадиных сил мощнее, чем у Renault или Ferrari."

 

https://au. motorsport .com/f1/news/report-mercedes-to-have-100hp-advantage-in-2014/2692118/

 

на форуме автоспорта тогда многие отнеслись к этому со скпесисом)

 

https://forums.autosport.com/topic/189253-mercedes-engine-to-have-a-big-power-advantage-100hp-rumoured-in-amus/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

т.е. комиссия исследовала все наработки по моторам всех и сделала вывод что у мерса лучше всех?

А чего перед 2014 нигде не было таких публикаций? Вывод, пишут об этом из-за того что в регламент 2014 Мерс зашли лучше всех, но теперь тот руководитель, что это осуществил в АМ. Даже если в первый сезон кто то будет сильнее, то преимущество не будет таким колосальным как в 2014, ну и техштаб Мерса раздергали РБ и Ауди сильно

Тогда у них еще был Браун, который лоббировал нужный под себя регламент. И Мерс пару лет заранее работал над собственным ДВС. Тут этим пока не пахнет и все в равных условиях.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Умно. получают диведенты, как владельцы

+ Стимул работать эффективней. Хитрый шаг от Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

просто у товарища пунктик насчёт Хема

Нет у меня пункта, просто утомляют возгласы что Шуми, Феттель, Хэм и Макс на скиле, вопреки законом физики выигрывают, но при этом я не умаляю их талантов и силы убеждения работать на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, буйный жеребец сказал:

Браун, который лоббировал нужный под себя регламент.

Мерс пару лет заранее работал над собственным ДВС.

 

:D

 

Скрытый текст

07 июня  2011

 

Компания Renault намерена покинуть Формулу-1 в том случае, если в 2013 году чемпионат мира не перейдет на новые турбомоторы. В то же время, Mercedes и Ferrari настаивают на двухлетней отсрочке изменения регламента на двигатели.

 

Жан Тодт: "В Renault сказали мне, что уйдут из Формулы-1 в случае отсрочки введения новых двигателей, - объяснил Тодт. - В то же время, Ferrari и Mercedes попросили меня отложить принятие нового регламента на пару лет. Никто из них не выступает против изменений в правилах — разногласия возникают только в вопросе о сроках. В ближайшие дни FIA проведет индивидуальные консультации с автопроизводителями".

https://motor.ru/news/renault-07-06-2011.htm

_

14 июля 2011

 

Вопрос: Начиная с 2014 года, Формула 1 перейдет на новые турбомоторы V6, в которых акцент на использование электрической энергии будет сделан более явно. Являетесь ли вы сторонником этих перемен, и как они вписываются в общую стратегию?


Карлос Таварес (исполн.дирек. Рено): Мы объяснили командам, с которыми сотрудничаем в Формуле 1, что это одно из условий нашего дальнейшего пребывания в чемпионате, и оно по-прежнему в силе. Renault всегда славилась своим стремлением к инновациям. Мы хотим, чтобы новые технологии были полезны нашим клиентам и способствовали экологическому здоровью планеты.

 

Следовательно, мы поддерживаем уменьшение рабочего объема двигателей, поскольку это полностью соответствует нашим задачам. Технологии, которые используются в Формуле 1, должны соответствовать запросам наших клиентов и компаний, с которыми мы работаем, а также запросам всего общества. Уверен, только что принятое решение не станет последним шагом, но мы очень довольны тем, что нашли устраивающий всех компромисс.

 

https://www.f1news.ru/interview/tavares/67887.shtml

 

25 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут этим пока не пахнет и все в равных условиях.

 

равные условия - это регламент написанный под Ауди и ограничения бюджета на разработку ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

равные условия - это регламент написанный под Ауди и ограничения бюджета на разработку ?

Настоящие равные условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Феррари 2002, 2004, Мерс 2014-2016, РБ 2023. Мак 1988, Виллы 1992-1993

А Алонсо куда деть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

А Алонсо куда деть?

В ВЕК, напарником взять пилота, в чьей стране важен рынок для АМ. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

 

:D

 

  Показать контент

07 июня  2011

 

Компания Renault намерена покинуть Формулу-1 в том случае, если в 2013 году чемпионат мира не перейдет на новые турбомоторы. В то же время, Mercedes и Ferrari настаивают на двухлетней отсрочке изменения регламента на двигатели.

 

Жан Тодт: "В Renault сказали мне, что уйдут из Формулы-1 в случае отсрочки введения новых двигателей, - объяснил Тодт. - В то же время, Ferrari и Mercedes попросили меня отложить принятие нового регламента на пару лет. Никто из них не выступает против изменений в правилах — разногласия возникают только в вопросе о сроках. В ближайшие дни FIA проведет индивидуальные консультации с автопроизводителями".

https://motor.ru/news/renault-07-06-2011.htm

_

14 июля 2011

 

Вопрос: Начиная с 2014 года, Формула 1 перейдет на новые турбомоторы V6, в которых акцент на использование электрической энергии будет сделан более явно. Являетесь ли вы сторонником этих перемен, и как они вписываются в общую стратегию?


Карлос Таварес (исполн.дирек. Рено): Мы объяснили командам, с которыми сотрудничаем в Формуле 1, что это одно из условий нашего дальнейшего пребывания в чемпионате, и оно по-прежнему в силе. Renault всегда славилась своим стремлением к инновациям. Мы хотим, чтобы новые технологии были полезны нашим клиентам и способствовали экологическому здоровью планеты.

 

Следовательно, мы поддерживаем уменьшение рабочего объема двигателей, поскольку это полностью соответствует нашим задачам. Технологии, которые используются в Формуле 1, должны соответствовать запросам наших клиентов и компаний, с которыми мы работаем, а также запросам всего общества. Уверен, только что принятое решение не станет последним шагом, но мы очень довольны тем, что нашли устраивающий всех компромисс.

 

https://www.f1news.ru/interview/tavares/67887.shtml

 

 

равные условия - это регламент написанный под Ауди и ограничения бюджета на разработку ?

Ауди не удалось на 100% пробить все хотелки. Им тоже пришлось идти на приличные уступки. Особенно по электрической части. Тем более у них пока очень сырая команда. Так что сравнение не очень уместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ауди не удалось на 100% пробить все хотелки. Им тоже пришлось идти на приличные уступки. Особенно по электрической части. Тем более у них пока очень сырая команда. Так что сравнение не очень уместно.

 

то что у них сырая команда это их проблема

Мерс в 2009 выкупил действующего чемпиона, и то нужно было время на обновление

 

а СУ с большой долей электро и новым экологическим топливом - вполне себе реверанс для заманивания концернов с "зеленой" повесткой.

одного удалось поймать, но вопрос надолго ли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

а СУ с большой долей электро и новым экологическим топливом - вполне себе реверанс для заманивания концернов с "зеленой" повесткой.

одного удалось поймать, но вопрос надолго ли 

Они этой зеленой повесткой могут Ф1 угробить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

:floxy:

 

15 августа 2013

 

- Согласно публикации AMuS, двигатель Mercedes может иметь мощность на 100 л. с. больше, чем у Renault и Ferrari...

 

По словам Тобиаса Грюнера, корреспондента Auto Motor und Sport, есть признаки того, что Mercedes находится на шаг впереди.

"В паддоке говорят, что за закрытыми дверями серебристый двигатель в среднем на 100 лошадиных сил мощнее, чем у Renault или Ferrari."

 

https://au. motorsport .com/f1/news/report-mercedes-to-have-100hp-advantage-in-2014/2692118/

 

на форуме автоспорта тогда многие отнеслись к этому со скпесисом)

 

https://forums.autosport.com/topic/189253-mercedes-engine-to-have-a-big-power-advantage-100hp-rumoured-in-amus/

Сотрудники  Renault  утверждают что их двигатель уступает только 25 л.с. Мерсовскому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

И зря. Была бы привычная для Феррари система, Леклер - первый пилот, Мик - его оруженосец, при том, в отличие от Ирвайна или Баррикелло, абсолютно лояльный команде и не токсичный. Но нет, сами себе "ежа в штаны засунули" в лице Хэмилтона. 

 

Да достали вы уже со своим Миком. Ну не вышел из него второго михаеля. Нафига цепляться за фамилию? У него было 2 года в ф1 с напарником явно уступающим максу, хэму, шарлю и им подобным. И что он показал? Нафига нам в команде очередной сало/капелли? Чтобы сливать кк, как сейчас это делает рб? При том, что Мик даже до уровня Перца не дотягивает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

При том, что Мик даже до уровня Перца не дотягивает.

 

 

Перца ... До Стролла даже не дотягивает. Какой там Перец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Перца ... До Стролла даже не дотягивает. Какой там Перец)

  Ты  ,  эта  ,  поосторожней  !:229:  Стролл  будущий   Чемпион  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, powermax сказал:

  Ты  ,  эта  ,  поосторожней  !:229:  Стролл  будущий   Чемпион  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

Если Макс не станет зелёным) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

  Ты  ,  эта  ,  поосторожней  !:229:  Стролл  будущий   Чемпион  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

А деда они на пенсию отправят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

Если Макс не станет зелёным) 

Астон засамовозит далеко не завтра, а в Мерседесе уже контракт и деньги готовы и Тото пятки кипятком обжигает.

 

То, что Максом будут интересоваться в Астоне, это понятно. Но у него будет выбор не как у Сайнца.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Нафига нам в команде очередной сало/капелли? Чтобы сливать кк, как сейчас это делает рб?

Да,да. Чтобы упустить кк, как в 1999 :D

какие-то салы, капелли и прочие непонятные персонажи

salo.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Не взял бы. Даже с такими самовозами. 

Ну вот и посмотрим. 

7 часов назад, Spectore сказал:

Помнится, перед 2014 годом тоже писали, что Рено там что-то грандиозное строит. Просто тихарится. 

Было дело, но французы в гибридах не очень, не знаю с чего такие выводы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Да достали вы уже со своим Миком. Ну не вышел из него второго михаеля. Нафига цепляться за фамилию? У него было 2 года в ф1 с напарником явно уступающим максу, хэму, шарлю и им подобным. И что он показал?

А что показал Алонсо в Минарди по итогам проиграв Маркешу? У парня не было нормальной команды а от него ждали титула? Ну да, не Михаэль, не яркий он какой-то, но посмотреть его надо было нормально. В пелотоне есть и похуже пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

то что у них сырая команда это их проблема

Мерс в 2009 выкупил действующего чемпиона, и то нужно было время на обновление

 

а СУ с большой долей электро и новым экологическим топливом - вполне себе реверанс для заманивания концернов с "зеленой" повесткой.

одного удалось поймать, но вопрос надолго ли 

Из-за недостатка финансирования, пока команду продавали, много спецов ушло к конкурентам, с машиной 2010 почти не работали, а из-за смены шин и отмены дозаправок поменялось многое. Команда остала сильно и ей пришлось наверстывать, но к концу 2013 были на уровне и без смены моторного регламента были бы готовы в 2014 вступить в борьбу с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нет у меня пункта, просто утомляют возгласы что Шуми, Феттель, Хэм и Макс на скиле, вопреки законом физики выигрывают, но при этом я не умаляю их талантов и силы убеждения работать на них.

Шуми фактически сам под себя строил болид, перебирая на тестах новинки команды. Это совсем не то, что у Феттеля, Макса и Хэма. Не было бы МШ не было бы и титулов, потому что те самовозы надо было построить по указаниям пилота. Следующие ЧМ уже ехали на том, что дадут, в лучшем случае высказывая недовольство, но не имея возможности их исправить самому

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...