T T Опубликовано 02.09.2024 10:59 17 минут назад, nikobon сказал: А так это классическая трасса с одним пит-стопом. Чёт Маки себя перехетрили ещё на начав гонку значит. Положили новый асфальт, убрали кочки, в итоге новые условия + дикая жара. Половина гонщиков из топ-8, включая Норриса, говорили в пост-интервью, что с одним питом не доехали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.09.2024 11:01 СРОЧНО: Маттео Марини ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К FERRARI ИЗ PORSCHE! Ему предстоит сыграть решающую роль в Ferrari, поскольку он возьмет на себя роль руководителя отдела разработки шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.09.2024 11:03 16 минут назад, Lasssept сказал: это где он приехал 6-ым, а потом получил дисквал за планку ?) Блин да, чёт я напутал, соррян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 11:03 А вот это неожиданность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.09.2024 11:04 2 минуты назад, yooogurt сказал: СРОЧНО: Маттео Марини ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К FERRARI ИЗ PORSCHE! Ему предстоит сыграть решающую роль в Ferrari, поскольку он возьмет на себя роль руководителя отдела разработки шин. Пойду читать крутой ли это специалист, не слыхал о нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.09.2024 11:07 18 минут назад, Lonesome сказал: Все стыкуется. Потому-что выражение "Шарль не может в гоночном" это не есть нормальная критика. Это тоже самое, что такое предъявлять Норрису, или Ферстапену, или Хэмильтону. При том что в гонках он Сайнсу всегда вез больше чем в квалах, за исключением прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 11:08 1 минуту назад, Maranellogp сказал: При том что в гонках он Сайнсу всегда вез больше чем в квалах, за исключением прошлого сезона. Прошлый сезон для Шарля был сложным. 4 минуты назад, nikobon сказал: Пойду читать крутой ли это специалист, не слыхал о нём. Важно то, что открывают целый отдел по работе с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.09.2024 11:10 (изменено) 22 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну есть такой Кузнецов. Я с ним смотрю эфиры, симпли, так вот он перед 23 годом уверял что пиастри провалится в маке, и его титулы на топовых машинах Да многие «эксперты» предрекали ему провал, считая что вокруг него слишком много шума и хайпа, которому он не соответствует, и Макларен затеял авантюру, и пока Пиастри вкатывался, его хоронили. Только никто из них не видел его телеметрии и данных и за что Макларен отжал Оскара у Альпин, высадив Дэна. А потом пришлось оперативно переобуваться Но в принципе такой скепсис ко всем ярким талантам с большим хайпом был, и к Максу, и к Шарлю, и Кими Антонелли сейчас. Изменено 02.09.2024 11:14 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 02.09.2024 11:24 44 минуты назад, Lonesome сказал: Кто его ел? Может скажешь, кто? Когда он ошибался, его критиковали. Когда выдавал результат - его хвалили. Какие двойные стандарты? Или надо его хвалить, когда он ошибается? От него ждут высоких результатов, потому-что верят в его потенциал. Если бы не верили, то никто бы не критиковал его. Смысл чего-то ждать от середняка, смысл его критиковать? Я не говорю про необоснованную критику или выкрики типа "он только хорош в квалификации". Хейтеров у него хватает как и любого быстрого пилота. Просто у него до сих пор полыхает,после упущенной победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.09.2024 11:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 02.09.2024 11:40 28 минут назад, Nelo Angelo сказал: Да многие «эксперты» предрекали ему провал, считая что вокруг него слишком много шума и хайпа, которому он не соответствует, и Макларен затеял авантюру, и пока Пиастри вкатывался, его хоронили. Только никто из них не видел его телеметрии и данных и за что Макларен отжал Оскара у Альпин, высадив Дэна. А потом пришлось оперативно переобуваться Но в принципе такой скепсис ко всем ярким талантам с большим хайпом был, и к Максу, и к Шарлю, и Кими Антонелли сейчас. Я считаю что свои 2 первых сезона и Макс и Шарль были лучше на фоне напарников чем Пиастри на фоне Норриса. Посмотри хотя бы счет в квалификациях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.09.2024 12:01 Из того что Шарль в итоге победил, не следует автоматом что тактика была оптимальной и на другой нельзя было проехать ещё лучше. И не вижу чтобы в Монце в гоночных условиях Феррари была медленнее Макларенов, особенно на харде. Темп Леклера в начале второго отрезка определялся по сути темпом Норриса, будь он перед ними, вероятно мог бы и отрываться от Пиастри, если бы только получилось вывести его вперед первым питом. 50 минут назад, Lonesome сказал: Прошлый сезон для Шарля был сложным. И этот сложный, стабильности взаимопонимания с болидом пока не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.09.2024 12:07 23 минуты назад, Алексей95 сказал: Я считаю что свои 2 первых сезона и Макс и Шарль были лучше на фоне напарников чем Пиастри на фоне Норриса. Посмотри хотя бы счет в квалификациях Слишком разные условия, чтобы сравнивать. Да и Оскара сразу бросили под Норриса, в отличии от Макса и Шарля, у которых был сезон вката в фарм-командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 02.09.2024 12:15 1 час назад, буйный жеребец сказал: Саинсу ничего не стоит помочь. Контракт у него есть. Борьбы за победы и титулы в Феррари ему не светят. А уйти нормально ему надо. а в чем заключалась помощь Карлоса? Целый 1 круг продержал Оскара? Карлос, вроде, с первой попыткой обгона Оскара- его и пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.09.2024 12:55 Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, также дал понять, что у него есть вопросы к FIA: «Я не хочу обсуждать эту тему с прессой. У меня состоится разговор с Николасом Томбасисом (директором FIA по гонкам на одноместных машинах), но мы должны уважать решение федерации, однако обсудим эту тему с FIA при закрытых дверях». Про крылья Мака)) При закрытых дверях кабинета Даёшь ФИАррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.09.2024 13:00 Отличная подборка фото и видео с трассы https://www.sports.ru/automoto/blogs/3263593.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.09.2024 13:15 19 минут назад, Al Capone сказал: Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, также дал понять, что у него есть вопросы к FIA: «Я не хочу обсуждать эту тему с прессой. У меня состоится разговор с Николасом Томбасисом (директором FIA по гонкам на одноместных машинах), но мы должны уважать решение федерации, однако обсудим эту тему с FIA при закрытых дверях». Про крылья Мака)) При закрытых дверях кабинета Даёшь ФИАррари А что не так с крыльями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 13:17 15 минут назад, Maranellogp сказал: Отличная подборка фото и видео с трассы https://www.sports.ru/automoto/blogs/3263593.html У Фредка конечно же жесткий французкий акцент. Я сначала подумал, что он по французски шпарит. Я так понял, сегодня никаких объявлений не будет. Видимо все еще не просохли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.09.2024 13:40 23 минуты назад, astor сказал: А что не так с крыльями? Слишком гибкие - под нагрузкой в динамике явно изгибаются сильно больше у Маков и Мерса. В 2021 у РБ запретили их антикрыло заднее даже без офиц обращения - Вольфф и Левис поныли перед журналистами, и этого хватило. А вот встречный и вполне офиц запрос РБ против переднего антикрыла Мерса ФИА предсказуемо "выкинули в корзину". Так что я бы не ожидал серьезных последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 02.09.2024 13:44 22 часа назад, Lonesome сказал: Всем бухать!!!! Советом воспользовались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 13:47 2 часа назад, Lonesome сказал: А вот это неожиданность. Разработка шин? Это новая должность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 13:49 53 минуты назад, Al Capone сказал: Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, также дал понять, что у него есть вопросы к FIA: «Я не хочу обсуждать эту тему с прессой. У меня состоится разговор с Николасом Томбасисом (директором FIA по гонкам на одноместных машинах), но мы должны уважать решение федерации, однако обсудим эту тему с FIA при закрытых дверях». Про крылья Мака)) При закрытых дверях кабинета Даёшь ФИАррари Начались грязные игры.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.09.2024 13:59 8 минут назад, mclaren az сказал: Начались грязные игры.. Начались неподходящее определение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.09.2024 15:23 2 часа назад, Lonesome сказал: Я так понял, сегодня никаких объявлений не будет. Головы трещат у всей команды, паста и пицца раскиданы по всему гаражу, сушняк... Объявления подождут пока что)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2024 15:59 4 часа назад, nikobon сказал: Пойду читать крутой ли это специалист, не слыхал о нём. В своем профиле на LinkedIn Маттео Марини объявил о своем переходе в Scuderia Ferrari начиная с сентября 2024 года. Его карьера в автоспорте богата опытом, и он уже может похвастаться выступлениями в некоторых командах Формулы 1. В своей карьере он также может похвастаться многолетним опытом работы в Далларе. , где он приобрел опыт моделирования поведения шин Придя в Формулу 1, его карьера началась в любимой Scuderia Toro Rosso в Фаэнце. Там у него была возможность поработать в различных областях автомобиля: от силового агрегата и шин до анализа производительности. Однако его наибольший опыт приходится на Porsche , где он работал в WEC в эпоху LMP1 и в Формуле E в совсем недавний период. В Porsche он занимал должность менеджера по шинам. Стратегическая зона всех соревнований, где производительность зависит от шин, единственная точка соприкосновения между асфальтом и автомобилем. Таким образом, Марини будет играть очень важную роль и будет находиться в тесном контакте с новым техническим директором, которого Скудерия должна вскоре объявить, создавая техническую структуру на базе 677. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах