nikobon Опубликовано 02.09.2024 10:28 (изменено) 17 минут назад, mclaren az сказал: Как он умеет видно было до второго пита Оскара) ехать в свободном воздухе на круизе легче чем за соперником Ну после 36-го курга между Оскаром и Шарлем 5,8 секунды. Окей, Оскар красавчик. После двух секторов 38-го круга между ними уже 5,4 сек, происходит жёсткое западение темпа, оба Мака жалуются на то, что резина кердык. Вопрос - зачем Оскар так топил на втором стинте, что в итоге пришлось собственно ехать переобуваться? Ну отъехал на 5,5 секунды от Шарля за счёт того, что выжимал всё и из болида, и из резины. Теперь надо терять 23 секунды на втором пит-стопе. И отыгрывать 28-29 секунд за 14 кругов до конца гонки. Отличный план. Ты не думал, что Шарль не просто так отстал от Оскара во время второго стинта? И что Оскар не оторвался бы от него, если бы хоть чуть-чуть думал о резине. Изменено 02.09.2024 10:29 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 10:28 (изменено) 5 минут назад, mclaren az сказал: Я не говорю что он не показал класс Но когда ты едешь первым а соперник в 20 сек позади ты можешь держать один темп а он нет. Каждый круг Оскар на сек быстрей ехал убивая шины,в то время как Шарль спокойно держал темп в 1.23 . Поедь он быстрей ушатал бы шины У соперника была совсем другая тактика, которая позволяла ему ехать быстрее. Да и Макларен тут был быстрее. Леклеру нужно было сохранить резину на оставшиеся круги при чем он делал это с очень малым разбросом. Не просто с малым разбросом, а очень малым. При том, что нужно было рассчитать темп так, чтоб Оскар не успех его догнать. Это не так просто, как тебе кажется. Не говоря уже про Пирелли, где одна помарка может умножить на ноль все твои старания. Вот по этому меня удивляет то, что остаются те, кто считают, что Леклер не умеет в гоночный темп. И мне не понятно, с чем ты споришь? Ведь Макларен я не обсуждал. Я говорил про класс Леклера, а не про то, что другие пилоты так не могут. Изменено 02.09.2024 10:30 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 02.09.2024 10:29 25 минут назад, Lonesome сказал: Где там знатоки, что Леклер не умеет в гоночный темп? Мне кажется, в этом сезоне Леклер добавил бухгалтера к своей езде, и это дает результат. И Монца ему заходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.09.2024 10:29 26 минут назад, yooogurt сказал: у меня один вопрос возникает: КАК? Видя то, что ты вчера постил, предполагаю, что ШЛ не форсировал скорость. Ведь пока шины гуд из-за сжигания топлива машина становится быстрее, а потом когда шины изнашиваются негатив от износа превышает профит от уменьшения веса топлива и машина становится медленнее. так вот у ШЛ вчера явно такого не было. Он шел стабильно и на хороших шинах и на плохих. Т.е просто не грузил сколько возможно было, вот они и выдержали и дошли до конца гонки в нормальных кондициях. И эта... ты что забыл как и Хэм, и Макс, и Ландыш (в прошлой гонке) БК на последних кругах ставили. Тут это из той же оперы, просто потенциальный БК принесли в жертву общей стабильности. (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 10:31 (изменено) 4 минуты назад, dk_1 сказал: Мне кажется, в этом сезоне Леклер добавил бухгалтера к своей езде, и это дает результат. Это да. Не всегда нужно лезть на пролом. А так, он явно вырос в этом компоненте. Изменено 02.09.2024 10:33 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.09.2024 10:32 (изменено) 3 минуты назад, AVB сказал: Видя то, что ты вчера постил, предполагаю, что ШЛ не форсировал скорость. Ведь пока шины гуд из-за сжигания топлива машина становится быстрее, а потом когда шины изнашиваются негатив от износа превышает профит от уменьшения веса топлива и машина становится медленнее. так вот у ШЛ вчера явно такого не было. Он шел стабильно и на хороших шинах и на плохих. Т.е просто не грузил сколько возможно было, вот они и выдержали и дошли до конца гонки в нормальных кондициях. И эта... ты что забыл как и Хэм, и Макс, и Ландыш (в прошлой гонке) БК на последних кругах ставили. Тут это из той же оперы, просто потенциальный БК принесли в жертву общей стабильности. (ИМХО) Справедливости ради, первый стинт он испортил в начале, пытаясь атаковать Оскара, надо было сразу в две секунды отпадать, как тот же Ландо сделал, ведь потерял Шарль в конце достаточно много. зы. последний круг БК, это ведь сохранил заряд батареи и на полную её использовал, т.е. это не значит что и в гонке на постоянке так же можно исполнять, шины у нас очень капризные, и темп просчитывается заранее, в каком надо ехать что бы максимально быстро проехать гонку. Ведь даже вот эта якобы экономия когда впереди в секундах 10, зачем нужна, если можно отрыв нарастить и обезопасить себя от условного шального СК? Чуть сохранить ресурс СУ это ни о чем по идеи, ибо его все равно не хватит. Изменено 02.09.2024 10:36 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.09.2024 10:32 (изменено) 20 минут назад, mclaren az сказал: И все трое ушатывали шины до Монцы и о чудо в Монце лишь Шарль смог не ушатать) спасибо Оскару) Хех, ну ты конечно молодец - сравнивать темп двух болидов на разных тактиках. Ты бы хоть чутка следил за Шарлем и его работой с резиной, он уже не первый раз показывает как это делается. Взять хотя бы США (COTA) в прошлом году, где он вроде единственный проехал с одним пит-стопом и взял подиум. Он сильно вырос в этом плане как раз с того года. Тем более сравни его с Карлосом хотя бы, что тут что ранее, обычно у Карлоса резина уходит сильнее. Изменено 02.09.2024 10:33 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 10:33 2 минуты назад, nikobon сказал: Ну после 36-го курга между Оскаром и Шарлем 5,8 секунды. Окей, Оскар красавчик. После двух секторов 38-го круга между ними уже 5,4 сек, происходит жёсткое западение темпа, оба Мака жалуются на то, что резина кердык. Вопрос - зачем Оскар так топил на втором стинте, что в итоге пришлось собственно ехать переобуваться? Ну отъехал на 5,5 секунды от Шарля за счёт того, что выжимал всё и из болида, и из резины. Теперь надо терять 23 секунды на втором пит-стопе. И отыгрывать 28-29 секунд за 14 кругов до конца гонки. Отличный план. Ты не думал, что Шарль не просто так отстал от Оскара во время второго стинта? И что Оскар не оторвался бы от него, если бы хоть чуть-чуть думал о резине. Почитай их вью Оба наших изначально шли на 2 пита Держа в голове возможность 1 пита Если бы в 4 повороте не произошел обгон я более чем уверен что один из наших точно пошел бы на 1 Пит,потому что экономил бы ресурс. А вышло так что оба пушили один отрываясь от Леклерк другой догоняя.. 5 минут назад, Lonesome сказал: У соперника была совсем другая тактика, которая позволяла ему ехать быстрее. Да и Макларен тут был быстрее. Леклеру нужно было сохранить резину на оставшиеся круги при чем он делал это с очень малым разбросом. Не просто с малым разбросом, а очень малым. При том, что нужно было рассчитать темп так, чтоб Оскар не успех его догнать. Это не так просто, как тебе кажется. Не говоря уже про Пирелли, где одна помарка может умножить на ноль все твои старания. Вот по этому меня удивляет то, что остаются те, кто считают, что Леклер не умеет в гоночный темп. И мне не понятно, с чем ты споришь? Ведь Макларен я не обсуждал. Я говорил про класс Леклера, а не про то, что другие пилоты так не могут. Ну так Леклера вы сами же и ели . Теперь выйграв монцу он герой.. как бы двойные стандарты 2 минуты назад, nikobon сказал: Хех, ну ты конечно молодец - сравнивать темп двух болидов на разных тактиках. Ты бы хоть чутка следил за Шарлем и его работой с резиной, он уже не первый раз показывает как это делается. Взять хотя бы США (COTA) в прошлом году, где он вроде единственный проехал с одним пит-стопом и взял подиум. Он сильно вырос в этом плане как раз с того года. Не спорю Он и в зандворте был хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.09.2024 10:37 Нормально откатал Шарле - абсолютно по делу вин. Есть шанс еще пободаться в ЛЗ. Давно уже тройных баттлов не было:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reactor Опубликовано 02.09.2024 10:38 Мои поздравления с Победой. Отличная тактика. Удачи в следующих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.09.2024 10:38 2 минуты назад, mclaren az сказал: Почитай их вью Оба наших изначально шли на 2 пита Держа в голове возможность 1 пита Ну тогда это странно. По F1TV говорили что последний раз Монцу с двумя питами выигравал вроде Феттель в 2012 году. А так это классическая трасса с одним пит-стопом. Чёт Маки себя перехетрили ещё на начав гонку значит. 2 минуты назад, mclaren az сказал: Ну так Леклера вы сами же и ели . Теперь выйграв монцу он герой.. как бы двойные стандарты Хейтеры может и ели, за всеми не уследишь. Поскольку я за него топлю, то вижу что с резиной он работает прекрасно. Возможно, что из-за болида прошло года который жрал резину только в путь, ему в том числе пришлось особое внимание уделить этому вопросу. Что сейчас даёт свои плоды (ну и болид сам по себе офк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 10:38 (изменено) 6 минут назад, mclaren az сказал: Ну так Леклера вы сами же и ели . Теперь выйграв монцу он герой.. как бы двойные стандарты Кто его ел? Может скажешь, кто? Когда он ошибался, его критиковали. Когда выдавал результат - его хвалили. Какие двойные стандарты? Или надо его хвалить, когда он ошибается? От него ждут высоких результатов, потому-что верят в его потенциал. Если бы не верили, то никто бы не критиковал его. Смысл чего-то ждать от середняка, смысл его критиковать? Я не говорю про необоснованную критику или выкрики типа "он только хорош в квалификации". Хейтеров у него хватает как и любого быстрого пилота. Изменено 02.09.2024 10:39 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 02.09.2024 10:41 У вас был лучший резиножор в первых гонках, но потом неудачные обновы и это было незаметно, но со старта сезона после летней паузы это вернулось. Да может на быстром круге вы не так хороши как в гоночном темпе но по факту в кк вы недалеко от мака. И впереди ваши 2 трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.09.2024 10:42 6 минут назад, yooogurt сказал: Справедливости ради, первый стинт он испортил в начале, пытаясь атаковать Оскара, надо было сразу в две секунды отпадать, как тот же Ландо сделал, ведь потерял Шарль в конце достаточно много. Он (не помню точно, мож и не он) вроде говорил, что с медиумом машина хуже работала. С Хардом лучше. Не следует забывать, что хард был С3, а это самая распространенная шина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 10:43 1 минуту назад, Lonesome сказал: Кто его ел? Может скажешь, кто? Когда он ошибался, его критиковали. Когда выдавал результат - его хвалили. Какие двойные стандарты? Или надо его хвалить, когда он ошибается? От него ждут высоких результатов, потому-что верят в его потенциал. Если бы не верили, то никто бы не критиковал его. Смысл чего-то ждать от середняка, смысл его критиковать? Я не говорю про необоснованную критику или выкрики типа "он только хорош в квалификации". Ну сейчас не сталинские времена чтоб пальцем указать) "Когда он ошибался его критиковали" и "где те кто говорил что Шарль не может в гоночном" как то не стыкуются.. то есть фактически ты сам на себя и указываешь?ведь более ярого ,а главное адекватного, критика чем ты в этой ветке нет) жеребец не в счёт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2024 10:45 10 минут назад, nikobon сказал: Взять хотя бы США (COTA) в прошлом году, где он вроде единственный проехал с одним пит-стопом и взял подиум. это где он приехал 6-ым, а потом получил дисквал за планку ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.09.2024 10:45 11 минут назад, mclaren az сказал: Ну так Леклера вы сами же и ели . Теперь выйграв монцу он герой.. как бы двойные стандарты Забавно это слышать от человека, который буквально год назад утверждал, что Оскар ничем не лучше Мика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.09.2024 10:46 (изменено) 15 минут назад, yooogurt сказал: Справедливости ради, первый стинт он испортил в начале, пытаясь атаковать Оскара, надо было сразу в две секунды отпадать, как тот же Ландо сделал, ведь потерял Шарль в конце достаточно много. Не приходило в голову что именно благодаря этому давлению все и сработало? Шарль начал сильно уступать только из за того что выпал из ДРС. Выпади он раньше, Оскар бы мог еще больше уехать на безопасное расстояние. P.S. Ну и как бы, сильно помог чистый воздух вначале Сайнсу? А Ландо почему на пит так рано заехал, а Пиастри? Изменено 02.09.2024 10:49 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 02.09.2024 10:47 21 минуту назад, yooogurt сказал: Этот воздух по сути у всех был, когда едешь в 2+ секундах же. У тех же Маков тоже после первого пита, но Оскар чет не смог, у него темп начал падать перед его вторым питом. Не у всех. Круиз гонка + Карлос мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.09.2024 10:48 11 минут назад, mclaren az сказал: Ну так Леклера вы сами же и ели . Теперь выйграв монцу он герой.. как бы двойные стандарты Ну во первых на ранних стадиях работы в команде он и сам об этом говорил, говорил что учится у Феттеля в этой части. А потом сама машина сильно жрала шины почти полтора сезона. Ты тут хоть усрись, но нормальнос шиной не поработаешь. И только по сути в этом сезоне машина позволяет именно РАБОТАТЬ с резиной, а не просто ждать когда она сожрется. По этому вполне может быть, что у тебя сложилось такое впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2024 10:48 (изменено) Цитата "Когда он ошибался его критиковали" и "где те кто говорил что Шарль не может в гоночном" как то не стыкуются.. Все стыкуется. Потому-что выражение "Шарль не может в гоночном" это не есть нормальная критика. Это тоже самое, что такое предъявлять Норрису, или Ферстапену, или Хэмильтону. Цитата то есть фактически ты сам на себя и указываешь? Не один я критиковал Леклера. Его болельщики тоже порой были недовольны его действиями. Но никто не говорил, что он не может в гоночный темп. Изменено 02.09.2024 10:50 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 10:48 Только что, Nelo Angelo сказал: Забавно это слышать от человека, который буквально год назад утверждал, что Оскар ничем не лучше Мика Забавно.. Но по сути они сами ж его и критиковали) я тут Америку не открыл этим постом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 02.09.2024 10:48 21 минуту назад, yooogurt сказал: Всмысле заранее? За три гонки до конца там новые датчики ввели, до этого несколько раз проверяли СУ до винтика и ничего не находили. Стуканули там и там чего не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 02.09.2024 10:50 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Забавно это слышать от человека, который буквально год назад утверждал, что Оскар ничем не лучше Мика Ну есть такой Кузнецов. Я с ним смотрю эфиры, симпли, так вот он перед 23 годом уверял что пиастри провалится в маке, и его титулы на топовых машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 02.09.2024 10:54 2 минуты назад, Lonesome сказал: Все стыкуется. Потому-что выражение "Шарль не может в гоночном" это не есть нормальная критика. Это тоже самое, что такое предъявлять Норрису, или Ферстапену, или Хэмильтону. Это критика и она была и будет Норриса критиковали и критикуют Макс ушатывает шины хотя раньше он в этом был хорош.. критика она всегда будет 3 минуты назад, Lonesome сказал: С чего ты это взял? Не один я критиковал Леклера. Его болельщики тоже порой были недовольны его действиями. его болелам вообще стоит грамоту вручить за терпение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах