Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Лич сказал:

При некоторой фантазии можно увидеть червячки собираемые на шины после финиша

Множество кругов, которые прошли шины ПИРЕЛЛИ во всех ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца, конечно, не та трасса где можно будет качественно проверить новинки. Если только они сверх удачными не получатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сцеп" ливрея, изменили только номера вроде, будут черные

20240828_161610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

При некоторой фантазии можно увидеть червячки собираемые на шины после финиша

 

Фантазии??? О предмете, который был создан вообще без фантазии? )) ИМХО самый извращенный Гран-При (т.е. трофей) в истории Ф-1 )) 

В 27.08.2024 в 19:58, Lasssept сказал:

это гов.. официальные трофеи в Монце :trollface:

 

Трофеи Монцы этого года. Они называются «VROOOM», созданы художником Andrea Sala в сотрудничестве с Pirelli HangarBicocca.

«Они олицетворяют долгую историю шин Pirelli в сочетании с ощущением скорости и ускорения».

 

ИМХО они кастеты олицетворяют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

В Монце будет новое днище и заднее крыло, последний большой пакет обнов в этом году.

 

Пакет, с которым SF-24 предстанет на домашнем ГП, на самом деле является намерением сгруппировать в одном пакете все основные инновации, которые были запланированы на вторую часть года, хотя затем, до ГП Мексики, должны появиться и другие элементы, но меньшей общей важности. Техническое руководство, которое до сих пор недолго занимал сам Вассуэр, хотело несколько изменить подход по сравнению с первой частью сезона; с Кардиле у руля, который хотел представить два крупных пакета (Имола и Испания) в течение одного месяца, тогда техникам пришлось столкнуться с кризисом в полном понимании машины.

 

Поэтому Ferrari решила применить более «маклареновский» подход, предпочтя сконцентрировать все новые функции в одном макрообновлении, которое станет последним в столь важном сезоне. Результаты, которых команда из Маранелло ожидает от нового пакета в Монце, должны вернуть SF-24 в окно, способное стабильно выдерживать нагрузки на средних и высоких скоростях - аспект, в котором SF-24 не хватает, особенно по сравнению с McLaren и Red Bull. За последние полтора месяца проблема заключалась не в том, чтобы найти дополнительную нагрузку, а в том, чтобы получить ее таким образом, чтобы платформа не стала слишком чувствительной к срабатыванию дельфинирования. Модернизация аэродинамической трубы также обусловлена необходимостью иметь инструменты, которые позволят более точно изучить аэродинамическое поведение автомобиля.

https://formu1a.uno/it/ferrari-a-monza-arriva-lultimo-grande-pacchetto-di-novita-ecco-perche/

 

На каждом ГП Феррари целые пакеты обнов фигачит.... Не видать им прогресса с таким подходом - то в жар, то в холод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не количество а качество 

Мак в этом году эталоном в этом

В Монце новый асфальт посмотрим.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает выражение, "Главное не размер, а умение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

"Главное не размер, а умение"

Как правило, так говорят люди с не самым большим размером, людям, которые не осведомлены об умениях...

ЗЫ: Пускай все получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, TaurusNero сказал:

Напоминает выражение, "Главное не размер, а умение".

главное оспорить очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

главное оспорить очевидное?

А где тут противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mclaren az сказал:

Твой пост как бы говорит о глупости выражения.. 

Он имел шуточный характер. Я помню как ты весной хоронил Мак и не верил в команду, потому сейчас это всё выглядит забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Он имел шуточный характер. Я помню как ты весной хоронил Мак и не верил в команду, потому сейчас это всё выглядит забавно.

Покажи тех кто не хоронил) сам Стелла не ожидал такого чуда)) что уж о нас говорить

Главное итог.. иногда полезно ошибиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Покажи тех кто не хоронил) сам Стелла не ожидал такого чуда)) что уж о нас говорить

Главное итог.. иногда полезно ошибиться)

Ну с тобой-то в этом умении мало кто сравнится :-)  Почти эталон паникерства:-)
Может специально, чтобы получать больше пользы от ошибок? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Ну с тобой-то в этом умении мало кто сравнится :-)  Почти эталон паникерства:-)
Может специально, чтобы получать больше пользы от ошибок? ))

Скорее он эталон затычки в каждой бочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдем к гонкам.

 

В год 90-летия "Феррари"

 

Или 5 лет назад, после финиша ГП Италии :56aa5ab8a5961_:

 

190055-ita.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

Новое заднее крыло Феррари в Монце:

Главные отличия от прошлогодней версии:
-более угловатый переход в основную пластину
-ровная торцевая пластина, без изгибов
-V-образный вырез для формирования концевых вихрей.
-основная пластина ещё более плоска
-срезы на углах закрылка
 

 

IMG_20240829_171507_558.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexBloody сказал:

Скорее он эталон затычки в каждой бочке.

Так  быстрее  собирайте  Профессиональных  Плакальщиц  -  может  и  на  первое  место  наплакают  !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, powermax сказал:

Так  быстрее  собирайте  Профессиональных  Плакальщиц  -  может  и  на  первое  место  наплакают  !:229:

А это тут при чем вообще? Смотрю в книгу, вижу фигу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, у Сайнца неплохой 

 

20240829-201010.jpg

 

20240829-201027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стильно

9 часов назад, Lonesome сказал:

Впервые соглашусь с Жеребцом. 

Хотел тоже самое про БЖ написать, да рука не поднялась :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На беседы с журналистами будущих напарников собрали вместе

1588618661_LewisCharlesItaly2024.thumb.JPG.33238e9668817ea758e99c82af87e61e.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Перейдем к гонкам.

 

В год 90-летия "Феррари"

 

Или 5 лет назад, после финиша ГП Италии :56aa5ab8a5961_:

 

190055-ita.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexBloody сказал:

Скорее он эталон затычки в каждой бочке.

Затычка скорей ты  ) везде суешь свой нос) 

 

17 часов назад, Campa сказал:

Ну с тобой-то в этом умении мало кто сравнится :-)  Почти эталон паникерства:-)
Может специально, чтобы получать больше пользы от ошибок? ))

Главное паника дала плоды ) но стратегов я все никак на путь не наведу) там бетон из тупости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...