Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, ultraviolett сказал:

 Это все таки механика а не аэро

Ньюи не занимается конкретно аэродинамикой, в РБ это зона ответственности Энрике Бальбо и его отдела.

Дед, помимо общего направления и дизайна, занимался разработкой передней и задней подвески для РБ18, например. Так что он мог придумать что угодно.

 

Но я не состою в секте свидетелей тормозного цилиндра, и не верю что его сняли именно тогда, когда Макларен привезли обновления в Майями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фелипе Масса назвал трех лучших пилотов в истории Ф1:

- Айртон Сенна

- Михаэль Шумахер

- Макс Ферстаппен

 

странно, а где Алонсо и Хем ? :trollface:

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

странно, а где Алонсо и Хем ? :trollface:

 

 

Они первые с конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lasssept сказал:

 

странно, а где Алонсо и Хем ? :trollface:

 

Странно, что там нет Массы ... 30 секундного "чемпиона" 2008 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAS_17 сказал:

Странно, что там нет Массы ... 30 секундного "чемпиона" 2008 :-)

 

Он будет в рейтинге от Николя Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

странно, а где Алонсо и Хем?

 

Ну, кого-то из этих пятерых из тройки надо было убрать. Это очевидно любому, кто дружит с логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zanashyh сказал:

Это очевидно любому, кто дружит с логикой.

 

ну да. чел, подающий протест на результаты чемпа спустя 15 лет, определенно мастер логики :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

странно, а где Алонсо и Хем ? :trollface:

 

А они должны там быть? Особенно Алонсо.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zanashyh сказал:

кого-то из этих пятерых из тройки надо было убрать. Это очевидно любому, кто дружит с логикой.

Это арифметика.

Логика не занимается числами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамики во главе с Диего Тонди определили область, которая вызывала нестабильность задней оси, делая SF-24 внезапно «нервным» и, следовательно, трудноуправляемым на пределе и, несмотря на остановку, наложенную FIA. В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, более соответствующим ожиданиям команды.

 

Ощущение такое, что в Маранелло убеждены, что они преодолели момент серьезных трудностей перед гонкой, которая возобновляет военные действия, и цель состоит в том, чтобы что-то уже можно было увидеть в доме Макса.

 

Ferrari, отправляющаяся в Голландию, очень скромна в прогнозах, но тот факт, что потоки к диффузору направлены по-другому, должен обеспечить аэродинамическую нагрузку, необходимую для преодоления враждебной трассы с ее приподнятыми поворотами 3 и 14, которые требуют особой настройки, поскольку если они ограничивают боковое усилие шин, то в значительной степени увеличивают вертикальную тягу.

 

Данные симулятора были обнадеживающими: откроет ли трек другие истины? (с) Нуньес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет :думы2:

https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то, что при замедлении РБ, мы не смогли оказаться лучше остальных. Хотя при хорошем старте сизона казались ожидаемыми претендентами на лидерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Обидно то, что при замедлении РБ, мы не смогли оказаться лучше остальных. Хотя при хорошем старте сизона казались ожидаемыми претендентами на лидерство

 

Ну тут ограничения бюджета сказываются, что наши очень долгое время не в ту концепцию пытались, и в спешке получают приветы от дельфинирования.

По идеи это даже странно, что по началу второй силой были, но скорее всего из-за того что Макларен свой актуальный болид этого года представил только в Майами, как они сделали в прошлом году и говорили на презентации в этом, что не успевают к старту сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Аэродинамики во главе с Диего Тонди определили область, которая вызывала нестабильность задней оси, делая SF-24 внезапно «нервным» и, следовательно, трудноуправляемым на пределе и, несмотря на остановку, наложенную FIA. В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, более соответствующим ожиданиям команды.

 

Ощущение такое, что в Маранелло убеждены, что они преодолели момент серьезных трудностей перед гонкой, которая возобновляет военные действия, и цель состоит в том, чтобы что-то уже можно было увидеть в доме Макса.

 

Ferrari, отправляющаяся в Голландию, очень скромна в прогнозах, но тот факт, что потоки к диффузору направлены по-другому, должен обеспечить аэродинамическую нагрузку, необходимую для преодоления враждебной трассы с ее приподнятыми поворотами 3 и 14, которые требуют особой настройки, поскольку если они ограничивают боковое усилие шин, то в значительной степени увеличивают вертикальную тягу.

 

Данные симулятора были обнадеживающими: откроет ли трек другие истины? (с) Нуньес

учитывая максимальную необгонность наискучнейшего узкого Зандфорта надо оооочень хорошо провести квалу и не проспать старт, думаю шансы есть, трасса с не самым большим числом прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет :думы2:

https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/

 

Нуньес vs Formu1auno

 

choose your fighter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

Нуньес vs Formu1auno

 

choose your fighter

Я бы поставил на Formu1auno. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Аэродинамики во главе с Диего Тонди ... В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, ... (с) Нуньес

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет :думы2:

https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/

А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 

1 час назад, siberian сказал:

учитывая максимальную необгонность наискучнейшего узкого Зандфорта надо оооочень хорошо провести квалу и не проспать старт, думаю шансы есть, трасса с не самым большим числом прямых

Василий давеча вещал, что в Нидерландах будет тяжко, а в Монце наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 

 

Если Нуньес прав, это не новое, какие то элементы в конце изменили (как в Венгрии было), то есть модифицировали текущее.

Проектировали их до паузы офк (судя по всему не продували, а чисто кфд разработка), ща как открыли базы собрались, утвердили, произвели и отправили в Зандворт, там пара тройка дней на все про все.

зы. кста насколько я помню, Нуньес инсайдил про Венгрию и оказался прав, а формула уно до офф подтверждений ничего про модификацию не знала.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 

Удаленно. Не уверен что весь комплекс необходимых мер можно так провести уже сейчас, но теоретически почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Это арифметика.

Логика не занимается числами.

 

Логично, что при составлении рейтинга трех лучших пилотов из пяти, имеющихся в списке, двоих придется убрать.

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

 

А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 

Базу надо на 2 недели закрывать. Видимо, в оставшееся время сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Удаленно. Не уверен что весь комплекс необходимых мер можно так провести уже сейчас, но теоретически почему бы и нет.

да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят

Это же процесс непрерывный. Посчитали - сделали - оценили реальный эффект - пересчитали, далее по циклу. Могли, в теории, наконец выявить правильную корреляцию между профилем каналов днища и дельфинированием. Возможно, там достаточно каких-то минимальных, с точки зрения обычных людей, изменений, и раскачка станет заметно меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял они не могут смоделировать дельфинирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят

 

Фикс сработал же, дельфинирование стало появляться на более высоких нагрузках чем до, а полностью его решить можно только новым днищем (что будет после Монцы), где потоки воздуха будут по другому идти.

зы. не считая неудачного пакета Барселоны этого года, что за мифические проблемы обновлений?

1 час назад, siberian сказал:

как я понял они не могут смоделировать дельфинирование

 

Его никто не может смоделировать, ибо скорость в аэротрубе ограниченна, и на тех скоростях где дельфинирование появляется, нельзя продувать болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...