Nelo Angelo Опубликовано 19.08.2024 09:59 3 минуты назад, ultraviolett сказал: Это все таки механика а не аэро Ньюи не занимается конкретно аэродинамикой, в РБ это зона ответственности Энрике Бальбо и его отдела. Дед, помимо общего направления и дизайна, занимался разработкой передней и задней подвески для РБ18, например. Так что он мог придумать что угодно. Но я не состою в секте свидетелей тормозного цилиндра, и не верю что его сняли именно тогда, когда Макларен привезли обновления в Майями) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.08.2024 13:28 (изменено) Цитата Фелипе Масса назвал трех лучших пилотов в истории Ф1: - Айртон Сенна - Михаэль Шумахер - Макс Ферстаппен странно, а где Алонсо и Хем ? Изменено 19.08.2024 13:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 19.08.2024 13:45 16 минут назад, Lasssept сказал: странно, а где Алонсо и Хем ? Они первые с конца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.08.2024 14:26 57 минут назад, Lasssept сказал: странно, а где Алонсо и Хем ? Странно, что там нет Массы ... 30 секундного "чемпиона" 2008 :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 19.08.2024 15:03 36 минут назад, SAS_17 сказал: Странно, что там нет Массы ... 30 секундного "чемпиона" 2008 :-) Он будет в рейтинге от Николя Тодта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.08.2024 17:49 4 часа назад, Lasssept сказал: странно, а где Алонсо и Хем? Ну, кого-то из этих пятерых из тройки надо было убрать. Это очевидно любому, кто дружит с логикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.08.2024 18:21 (изменено) 32 минуты назад, zanashyh сказал: Это очевидно любому, кто дружит с логикой. ну да. чел, подающий протест на результаты чемпа спустя 15 лет, определенно мастер логики Изменено 19.08.2024 18:22 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.08.2024 05:52 16 часов назад, Lasssept сказал: странно, а где Алонсо и Хем ? А они должны там быть? Особенно Алонсо.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.08.2024 06:54 13 часов назад, zanashyh сказал: кого-то из этих пятерых из тройки надо было убрать. Это очевидно любому, кто дружит с логикой. Это арифметика. Логика не занимается числами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.08.2024 09:01 Аэродинамики во главе с Диего Тонди определили область, которая вызывала нестабильность задней оси, делая SF-24 внезапно «нервным» и, следовательно, трудноуправляемым на пределе и, несмотря на остановку, наложенную FIA. В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, более соответствующим ожиданиям команды. Ощущение такое, что в Маранелло убеждены, что они преодолели момент серьезных трудностей перед гонкой, которая возобновляет военные действия, и цель состоит в том, чтобы что-то уже можно было увидеть в доме Макса. Ferrari, отправляющаяся в Голландию, очень скромна в прогнозах, но тот факт, что потоки к диффузору направлены по-другому, должен обеспечить аэродинамическую нагрузку, необходимую для преодоления враждебной трассы с ее приподнятыми поворотами 3 и 14, которые требуют особой настройки, поскольку если они ограничивают боковое усилие шин, то в значительной степени увеличивают вертикальную тягу. Данные симулятора были обнадеживающими: откроет ли трек другие истины? (с) Нуньес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.08.2024 09:39 А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 20.08.2024 09:49 Обидно то, что при замедлении РБ, мы не смогли оказаться лучше остальных. Хотя при хорошем старте сизона казались ожидаемыми претендентами на лидерство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.08.2024 10:09 16 минут назад, dk_1 сказал: Обидно то, что при замедлении РБ, мы не смогли оказаться лучше остальных. Хотя при хорошем старте сизона казались ожидаемыми претендентами на лидерство Ну тут ограничения бюджета сказываются, что наши очень долгое время не в ту концепцию пытались, и в спешке получают приветы от дельфинирования. По идеи это даже странно, что по началу второй силой были, но скорее всего из-за того что Макларен свой актуальный болид этого года представил только в Майами, как они сделали в прошлом году и говорили на презентации в этом, что не успевают к старту сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 20.08.2024 11:05 2 часа назад, yooogurt сказал: Аэродинамики во главе с Диего Тонди определили область, которая вызывала нестабильность задней оси, делая SF-24 внезапно «нервным» и, следовательно, трудноуправляемым на пределе и, несмотря на остановку, наложенную FIA. В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, более соответствующим ожиданиям команды. Ощущение такое, что в Маранелло убеждены, что они преодолели момент серьезных трудностей перед гонкой, которая возобновляет военные действия, и цель состоит в том, чтобы что-то уже можно было увидеть в доме Макса. Ferrari, отправляющаяся в Голландию, очень скромна в прогнозах, но тот факт, что потоки к диффузору направлены по-другому, должен обеспечить аэродинамическую нагрузку, необходимую для преодоления враждебной трассы с ее приподнятыми поворотами 3 и 14, которые требуют особой настройки, поскольку если они ограничивают боковое усилие шин, то в значительной степени увеличивают вертикальную тягу. Данные симулятора были обнадеживающими: откроет ли трек другие истины? (с) Нуньес учитывая максимальную необгонность наискучнейшего узкого Зандфорта надо оооочень хорошо провести квалу и не проспать старт, думаю шансы есть, трасса с не самым большим числом прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.08.2024 11:21 1 час назад, yooogurt сказал: А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/ Нуньес vs Formu1auno choose your fighter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.08.2024 11:27 5 минут назад, Lasssept сказал: Нуньес vs Formu1auno choose your fighter Я бы поставил на Formu1auno. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.08.2024 12:34 3 часа назад, yooogurt сказал: Аэродинамики во главе с Диего Тонди ... В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность в стремлении к результатам, ... (с) Нуньес 2 часа назад, yooogurt сказал: А формула уно пишет что обнов в Зандворте не будет https://formu1a.uno/it/ferrari-e-questione-sviluppi-ecco-perche-la-situazione-in-continua-evoluzione/ А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 1 час назад, siberian сказал: учитывая максимальную необгонность наискучнейшего узкого Зандфорта надо оооочень хорошо провести квалу и не проспать старт, думаю шансы есть, трасса с не самым большим числом прямых Василий давеча вещал, что в Нидерландах будет тяжко, а в Монце наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.08.2024 13:00 (изменено) 26 минут назад, AVB сказал: А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? Если Нуньес прав, это не новое, какие то элементы в конце изменили (как в Венгрии было), то есть модифицировали текущее. Проектировали их до паузы офк (судя по всему не продували, а чисто кфд разработка), ща как открыли базы собрались, утвердили, произвели и отправили в Зандворт, там пара тройка дней на все про все. зы. кста насколько я помню, Нуньес инсайдил про Венгрию и оказался прав, а формула уно до офф подтверждений ничего про модификацию не знала. Изменено 20.08.2024 13:02 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.08.2024 16:01 3 часа назад, AVB сказал: А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? Удаленно. Не уверен что весь комплекс необходимых мер можно так провести уже сейчас, но теоретически почему бы и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.08.2024 16:42 9 часов назад, ЕВГА сказал: Это арифметика. Логика не занимается числами. Логично, что при составлении рейтинга трех лучших пилотов из пяти, имеющихся в списке, двоих придется убрать. Так понятней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.08.2024 17:08 4 часа назад, AVB сказал: А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? Базу надо на 2 недели закрывать. Видимо, в оставшееся время сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.08.2024 03:34 11 часов назад, Лич сказал: Удаленно. Не уверен что весь комплекс необходимых мер можно так провести уже сейчас, но теоретически почему бы и нет. да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.08.2024 04:56 1 час назад, siberian сказал: да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят Это же процесс непрерывный. Посчитали - сделали - оценили реальный эффект - пересчитали, далее по циклу. Могли, в теории, наконец выявить правильную корреляцию между профилем каналов днища и дельфинированием. Возможно, там достаточно каких-то минимальных, с точки зрения обычных людей, изменений, и раскачка станет заметно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.08.2024 06:12 как я понял они не могут смоделировать дельфинирование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.08.2024 08:11 4 часа назад, siberian сказал: да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят Фикс сработал же, дельфинирование стало появляться на более высоких нагрузках чем до, а полностью его решить можно только новым днищем (что будет после Монцы), где потоки воздуха будут по другому идти. зы. не считая неудачного пакета Барселоны этого года, что за мифические проблемы обновлений? 1 час назад, siberian сказал: как я понял они не могут смоделировать дельфинирование Его никто не может смоделировать, ибо скорость в аэротрубе ограниченна, и на тех скоростях где дельфинирование появляется, нельзя продувать болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах