Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, siberian сказал:

Интересно, упустили или не захотели. Я на самом деле все больше склонен к тому, что Ньюи сейчас может и смог бы чудо сотворить, но далеко не сразу, а будет ли он пыхтеть над Феррари 10 лет, мне вспоминается его время в Макларена, когда у него далеко не все выходило на все 100, может выбору Серры лучший вариант, не знаю

Так одно другому не мешает. Ньюи техдиром бы не стал, и Серра всё равно делал бы своё дело. Ньюи должен был бы правильно интерпретировать регламент, в стиле "это не дырка, а отсутствие поверхности", остальное сделали бы более молодые. Возможно, Красные не захотели платить много денег, сочтя, что жирно будет за работу консультанта платить больше, чем техдирам платят. Посмотрим, кто окажется прав. 

Что касается Макларена, машина то была хороша. С надёжностью проблемы были, но это не от Ньюи зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

сочтя, что жирно будет за работу консультанта платить больше

Разве Ньюи согласится быть только консультантом? И где здесь тогда вызов для него, где возможная слава за чемпионский болид?

Что-то я сомневаюсь, что у Ньюи нет амбиций творца. Или хотите сказать, что за победу все равно ему лавры припишут, будь он в команде в любом качестве? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вспоминают Энцо Феррари :SFi-logo:

 

"Если попытаться охарактеризовать неординарную личность этого человека, придется использовать примерно такой набор слов: надменный, властный, коварный, сеявший распри между людьми, любивший ими повелевать и плести интриги. И это еще не все. Однако он был и настоящим лидером, вдохновлявшим своих подчиненных, умевшим общаться с ними с подлинно отеческой теплотой, и автогонки он любил страстно. Его боялись, ему беспрекословно подчинялись, его боготворили.

Сам же Феррари больше любил свои машины, чем своих гонщиков. А милее всего ему были могучие моторы V12. Причины любых неудач он объяснял ошибками пилотов, а не недостатками машин. Однако проще всего сказать, что Энцо Феррари был гением, величие которого начинаешь осознавать, когда видишь, сколько талантливых инженеров и выдающихся гонщиков работали под его началом, и каких высот они достигли." (с) Мюррей Уокер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, enisei сказал:

 

"Причины любых неудач он объяснял ошибками пилотов, а не недостатками машин."

 

похоже у Вассёра тот же принцип :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

На главной вспоминают Энцо Феррари :SFi-logo:

 

 

Интересно, насколько все перечисленное применимо в современной реальности?

Я не к тому, что в Ф1 все белые и пушистые. А к тому, что сейчас, когда любой косой взгляд или резкое слово может стать поводом для разбирательств или даже иска в суд, методы Энцо выглядят скорее как проблема, чем как способ достижения успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2024 в 20:46, Lasssept сказал:

Бюджет на разработку моторов 2026 вроде как ограничен, в отличие от 2014

Ньюи крут в аэродинамике и т.д., но первостепенное значение все же будет иметь двигатель и батарея

Астону еще надо будет наладить взаимодействие, прежде чем построить самовоз

 

Этот рентач станет вице, если только полпелетона будет сходить с дистанции каждую гонку

У Хонды уже готовая СУ этого сезона, не требующая огромных изменений. И Ньюи с ней знаком. 

Посмотрим, если концепцию болида сделает Ньюи, остальным только исполнить. Он и будет координатором всего. 

Вы недооцениваете Лэнса и важность болида в современной Ф1. Был же Боттас вице.

"При разработке машины 2025 года конструкторы Ferrari учли пожелания Льюиса Хэмилтона."

Теперь мы знаем, кого винить если болид не поедет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

У Хонды уже готовая СУ этого сезона, не требующая огромных изменений. И Ньюи с ней знаком. 

 

типа между СУ 2025 и 26-го особой разницы нет ? 

 

40 минут назад, MiguelS сказал:

Он и будет координатором всего.

 

надёжность СУ и батареи не будет зависеть от Ньюи

и все может закончиться как в Маке 2000-х

 

42 минуты назад, MiguelS сказал:

Был же Боттас вице.

 

Был, дважды

и мог стать трижды, не хватило пары очков в 2017

а до Мерса имел 9 подиумов за Вильямс, и реноме неплохого пилота

 

сейчас бы сравнивать его со Строллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Разве Ньюи согласится быть только консультантом? И где здесь тогда вызов для него, где возможная слава за чемпионский болид?

Что-то я сомневаюсь, что у Ньюи нет амбиций творца. Или хотите сказать, что за победу все равно ему лавры припишут, будь он в команде в любом качестве? :-)

Естественно, если есть Ньюи, в любом качестве, ожиданиожидания - сразу на чемпионат. Если успех - Ньюи сваял самовоз. Если провал - этим неудачникам даже Ньюи не поможет. 

У деда уже такая репутация давно, ничего не поделаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

типа между СУ 2025 и 26-го особой разницы нет ? 

 

надёжность СУ и батареи не будет зависеть от Ньюи

и все может закончиться как в Маке 2000-х

 

сейчас бы сравнивать его со Строллом

Турбированный 1.6 тот же, а у Хонды он самый компактный и легкий. MGU-H убирают, а в этом были основные проблемы. Мотор-генератор MGU-K усилят, как и накопители. Хонде явно проще будет, чем Ауди, да и Мерседесу с его большой СУ. Тем более, Ньюи с СУ от Хонды будет знаком заранее, это не тоже самое, что делать новый болид вокруг СУ Феррари. 

А почему нет? Три подиума, один поул. Дать ему самовоз и спокойно вторым поедет, не хуже Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MiguelS сказал:

Хонде явно проще будет, чем Ауди, да и Мерседесу с его большой СУ

 

Мерс в 22-23 засунул свой движок в зиропод и урезал себе охлаждение, но при этом был ненамного хуже Хонды и Феррари

Ауди выиграли последний Дакар с гибридным движком + приходят конкретно под этот регламент

 

даже в этом сезоне у Хонды начались проблемы с надежностью на машине Ферстаппена

а в 2026 это будет не менее важно, чем выкрутасы Ньюи

при этом еще Хонда не определила место работы с новыми СУ, открыв то ли новое подразделение в Англии, то ли работая на базе подразделения в США

 

57 минут назад, MiguelS сказал:

А почему нет? Три подиума, один поул. Дать ему самовоз и спокойно вторым поедет, не хуже Боттаса.

 

в начале 23 ему дали неплохую машину: пока Алонсо приезжал на подиум, Стролл боролся в середине 10-ки или за ее пределами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Мистер Х :floxy:

 

Кстати, Сталлоне с его необычным разрезом глаз в роли итальянца смотрелся бы органично, вот только слегка великоват для пилота или инженера. Максимум - механик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Турбированный 1.6 тот же, а у Хонды он самый компактный и легкий. MGU-H убирают, а в этом были основные проблемы. Мотор-генератор MGU-K усилят, как и накопители. Хонде явно проще будет, чем Ауди, да и Мерседесу с его большой СУ. Тем более, Ньюи с СУ от Хонды будет знаком заранее, это не тоже самое, что делать новый болид вокруг СУ Феррари. 

А почему нет? Три подиума, один поул. Дать ему самовоз и спокойно вторым поедет, не хуже Боттаса.

Ты походу так и не просек в чем фишка нового регламента, кто будет лучше заряжать батарейку тот и в дамках, а заряжать ее будет очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там, в Феррари тяги уже тянутся? Номер 1 44 уже видимо оперделен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие тяги там будут, что уфф.

Скрытый текст

https://youtu.be/UrmjWSreWpY?si=1WndkfzvINC9Wccl

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dee сказал:

 Номер 1 44 уже видимо оперделен )

 

Это надо заскринить, чтобы потом BLM'-ы не скулили, что просто их кумиру тачка не зашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред Вассёр:

https://www.f1news.ru/news/f1-176469.html

"Одна из особенностей итальянской команды – эмоциональность. Порой моя работа заключается в том, чтобы сохранять спокойствие в позитивных и негативных моментах. Но есть признаки того, что менталитет Ferrari постепенно меняется."

14 часов назад, Lasssept сказал:

Мистер Х :floxy:

 

20240815-144205.jpg

Убегая из Маранелло, если созданный истребитель не взлетел :DRun.jpg.b9169ed165b9db990dad5b184b5d7377.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dee сказал:

что там, в Феррари тяги уже тянутся? Номер 1 44 уже видимо оперделен )

На данный момент в Феррари два вторых номера. Хэма подтянули именно как лидера способного помочь в развитии команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dee сказал:

что там, в Феррари тяги уже тянутся? Номер 1 44 уже видимо оперделен )

 

формулауно четко написали, это "может помочь Леклеру и Хемилтону"

остальные уже стали лепить заголовки в меру своего хайпожорства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма и Шарля предпочтения схожие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

У Хэма и Шарля предпочтения схожие? 

Музыка, одежда, женщины в этом точно не схожие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

У Хэма и Шарля предпочтения схожие? 

Судя по последним сезонам, Хэм не любит нестабильный задок. Вот что он говорил весной прошлого года:

Цитата

"We're a long way down on downforce," explained Hamilton. "So we've got to pick up the rear end downforce particularly.

"The more rear we gain, the more stable the rear becomes, and the more confident I'll be able to attack.

"But I think in general, just this car, even if we do change that, there's a specific thing with something on the car that I have never had before.

"It's a position I've not had in previous years' cars. For me, it's the thing that is making me uncomfortable. I've just got to work hard to make sure it is changed."

А вот Шарль вполне хорошо справляется с нестабильным задком, ему сильный передок нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

У Хэма и Шарля предпочтения схожие? 

 

У Шарля, похоже, нет выбора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

У Шарля, похоже, нет выбора)

Можно уйти в другую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Можно уйти в другую команду. 

Хэм моложе не становится. А Шарль не Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...