Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Lasssept сказал:

золотые времена были :56bab:

Великолепная шестерка

Скрытый текст

racefansdotnet-20200705-140647-2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50(то бишь 80) лямов в год зэпэха у Сэра - неплохо.

Интересно, сколько у Леклера :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бендер задунайский сказал:

50(то бишь 80) лямов в год зэпэха у Сэра - неплохо.

Интересно, сколько у Леклера :думы2:

 

Да там тоже фантастическая сумма, что-то около 25 млн в год, как для пилота, который ни разу не участвовал в реальной борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, бендер задунайский сказал:

50(то бишь 80) лямов в год зэпэха у Сэра - неплохо.

Интересно, сколько у Леклера :думы2:

 

у Леклера 30+ млн.

 

нынешние ЗП, в новых контрактах могут быть другие суммы

 

IMG-20240711-123302.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

не надоели еще шутки про черную Феррари ?

 

5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

И это говорят болельщики Сэра, который заставил серебряные стрелы стать чёрными, сдирал комбез на подиуме, чтобы продемонстрировать поддержку "чёрному брату" наркоману, а весь пелетон (кроме нескольких Личностей) поставил на колени? Перебьётесь.

Я небольшой поклонник Льюиса,  но он вызывает большое уважение тем ,  что  использует свои успехи и достижения для вещей бОльших, чем  музычка,  свой брендик  кепочек/конфеток. И не боится этими действиями кому-то не понравится. 

Пелетон он на колени в тот год опять поставил, как и в несколько предыдущих. И мне  весьма удивительно, что одни и те же люди страдают от того, что их малой первый пилот не получает поддержки от команды и одновременно пытаются иронизировать над командой, которая такую  поддержку всецело оказывала и ( странно , да?) была не в пример более успешной. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lasssept сказал:

у Леклера 30+ млн.

что-то мне думается, что Леклер будет не очень доволен такой существенной разбежке.:rolleyes:

С другой стороны,  у Феррари теперь будет самая высокооплачиваемая пара пилотов :) 

Выдержит ли боливар двоих:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, бендер задунайский сказал:

что-то мне думается, что Леклер будет не очень доволен такой существенной разбежке.:rolleyes:

С другой стороны,  у Феррари теперь будет самая высокооплачиваемая пара пилотов :) 

Выдержит ли боливар двоих:думы2:


кост кэп смешной. 
Раньше команды тратили в 2-3 раза больше нынешних сумм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

А лучше в радужной. Вообще песня будет.

Да пусть красная остается. Вот сейчас белая и желтая полоски, замени их на радужную и уже песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ultraviolett сказал:

Раньше команды тратили в 2-3 раза больше нынешних сумм 

И это, видимо, как-то противоречит тому, что ты заквотировал. Верно?:read::думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

у Леклера 30+ млн.

нынешние ЗП, в новых контрактах могут быть другие суммы

Да ну, уж что-что, а зарплаты пилотов это чисто фантазии журналистов.

Можно подумать они контракты читают.

С потолка цифры берут, так что верить им и близко не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Да ну, уж что-что, а зарплаты пилотов это чисто фантазии журналистов.

Можно подумать они контракты читают.

С потолка цифры берут, так что верить им и близко не стоит.

 

источники - разговоры в паддоке)

 

racingnews365

Note: All figures of what F1 drivers make are estimates based on conversations with various sources within the F1 paddock and at various teams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

Да пусть красная остается. Вот сейчас белая и желтая полоски, замени их на радужную и уже песня.

 

Песня "Конь" авторства группы Любе, простигосподи.

Оба Элканна, Вассер и Хэмилтон с Леклером хором, акапелло, поют на корпоративе или на подиуме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ситуация сильно изменилась по сравнению с предыдущим руководством, когда на вершине был Маттиа Бинотто. Итальянский инженер часто хотел сосредоточиться на людях, выросших в Маранелло, а также на молодых людях, увезенных в другие места и выросших на территории бывшего GES. Менеджер из Лозанны всегда был склонен сохранять как можно больше сотрудников, в то время как видение Вассера с этой точки зрения совершенно иное, и не случайно, что текучесть кадров в Ferrari увеличилась : все большее количество технических специалистов уходят и присоединяются.

Прощание, помимо уже ассимилированных Санчеса и Мекиеса, с такими техническими специалистами, как Сампо, а также Реста , которого Вассер не оставил в Маранелло после его отставки в Хаасе в конце прошлого года, не должно вызывать удивления . Помимо них, еще два важных прощания - это прощание Фабриса Монкада, перешедшего в Williams , и Якопо Фантони, который начал работать в Alpine после почти 13 лет работы в Ferrari. В отличие от предыдущего руководства, бывший менеджер Alfa Romeo и Renault настаивает на том, что в Ferrari необходимо привнести больше внешних ноу-хау.

Понятно, что французский менеджер не оценивал Кардиле как фундаментальный элемент Ferrari, которую он пытается построить по своему образу и подобию, несмотря на негативный пакет, введенный в Испании, учитывая, что предложение Aston Martin поступило задолго до SF - 24 человека вышли на трассу в Монтмело. Судя по тому, что выяснилось, Вассёр, похоже, не начал переговоры или не стал сильно убеждать своего бывшего технического директора остаться в Маранелло. Если добавить к этому очень важное экономическое предложение, сделанное Лоуренсом Строллом, которое позволит ему зарабатывать гораздо больше денег, чем он зарабатывал в Ferrari, мы вполне можем понять, почему итальянский инженер без колебаний принял жесткий подход команды Сильверстоун.

https://formu1a.uno/it/addii-ferrari-vasseur-promuove-il-know-how-esterno-rispetto-allera-binotto/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Однако ситуация сильно изменилась по сравнению с предыдущим руководством, когда на вершине был Маттиа Бинотто. Итальянский инженер часто хотел сосредоточиться на людях, выросших в Маранелло, а также на молодых людях, увезенных в другие места и выросших на территории бывшего GES. Менеджер из Лозанны всегда был склонен сохранять как можно больше сотрудников, в то время как видение Вассера с этой точки зрения совершенно иное, и не случайно, что текучесть кадров в Ferrari увеличилась : все большее количество технических специалистов уходят и присоединяются.

Прощание, помимо уже ассимилированных Санчеса и Мекиеса, с такими техническими специалистами, как Сампо, а также Реста , которого Вассер не оставил в Маранелло после его отставки в Хаасе в конце прошлого года, не должно вызывать удивления . Помимо них, еще два важных прощания - это прощание Фабриса Монкада, перешедшего в Williams , и Якопо Фантони, который начал работать в Alpine после почти 13 лет работы в Ferrari. В отличие от предыдущего руководства, бывший менеджер Alfa Romeo и Renault настаивает на том, что в Ferrari необходимо привнести больше внешних ноу-хау.

Понятно, что французский менеджер не оценивал Кардиле как фундаментальный элемент Ferrari, которую он пытается построить по своему образу и подобию, несмотря на негативный пакет, введенный в Испании, учитывая, что предложение Aston Martin поступило задолго до SF - 24 человека вышли на трассу в Монтмело. Судя по тому, что выяснилось, Вассёр, похоже, не начал переговоры или не стал сильно убеждать своего бывшего технического директора остаться в Маранелло. Если добавить к этому очень важное экономическое предложение, сделанное Лоуренсом Строллом, которое позволит ему зарабатывать гораздо больше денег, чем он зарабатывал в Ferrari, мы вполне можем понять, почему итальянский инженер без колебаний принял жесткий подход команды Сильверстоун.

https://formu1a.uno/it/addii-ferrari-vasseur-promuove-il-know-how-esterno-rispetto-allera-binotto/

 

Это вполне логично. Все последние годы только и разговоров было, что команде нужна свежая кровь. Вот Вассер и делает переливание. При этом нужно не только коллектив обновить, но и не терять позиции в период обновления. 

Так что тут самое главное, дать ему спокойно сделать свою работу и не устраивать истерики даже после таких ГП, как прошедший Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Это вполне логично. Все последние годы только и разговоров было, что команде нужна свежая кровь. Вот Вассер и делает переливание. При этом нужно не только коллектив обновить, но и не терять позиции в период обновления. 

Так что тут самое главное, дать ему спокойно сделать свою работу и не устраивать истерики даже после таких ГП, как прошедший Сильверстоун.

Отсутствие истерики и итальянская журналистика - дело несовместимое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Это вполне логично. Все последние годы только и разговоров было, что команде нужна свежая кровь. Вот Вассер и делает переливание. При этом нужно не только коллектив обновить, но и не терять позиции в период обновления. 

Так что тут самое главное, дать ему спокойно сделать свою работу и не устраивать истерики даже после таких ГП, как прошедший Сильверстоун.

Тут главное вместе с грязной водой не выплеснуть и ребенка одновременно. 

А Ньюи уже на 95% в Астон Мартин похоже.

Вассер выбрал очень рискованный путь. Ломая предыдущую систему, пока ничего не построил и обрушил результаты. Надеюсь, все эти неудачи локальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Отсюда и приход многих техников из других команд, в основном французских, таких как последнее приобретение в плане старшего инженера, а именно Седрик Самбардье, пришедший из Red Bull, из которого пришли многие другие технические специалисты, хотя и не самого высокого уровня, которые поставили под угрозу позиции тех, кто вырос в Маранелло и которые, следовательно, вместе с руководством Вассёра, Он готов принимать новые вызовы.

Может быть тут "лягушатники" против "макаронников" ?:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

А Ньюи уже на 95% в Астон Мартин похоже.

Месяц назад было то же самео про феррари. Смысла гадать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dk_1 сказал:

Оба Элканна, Вассер и Хэмилтон с Леклером хором, акапелло, поют на корпоративе или на подиуме)))

 

И в красных париках, как на Сепанге 2000. Скоро титулы вернутся в Маранелло. Еще немного терпения. 

 

Podium_2000_Malaysia_01_PHC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут главное вместе с грязной водой не выплеснуть и ребенка одновременно. 

А Ньюи уже на 95% в Астон Мартин похоже.

Вассер выбрал очень рискованный путь. Ломая предыдущую систему, пока ничего не построил и обрушил результаты. Надеюсь, все эти неудачи локальны.

 

Ну прям уж обрушил)

6 минут назад, no creo сказал:

 

И в красных париках, как на Сепанге 2000. Скоро титулы вернутся в Маранелло. Еще немного терпения. 

 

Podium_2000_Malaysia_01_PHC.jpg

 

Красные парики нужно еще заслужить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Красные парики нужно еще заслужить

 

Тогда это было по поводу КК спустя 16 лет. В 2025 будет 17 лет КК, 18 лет титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Это вполне логично. Все последние годы только и разговоров было, что команде нужна свежая кровь. Вот Вассер и делает переливание. При этом нужно не только коллектив обновить, но и не терять позиции в период обновления. 

Так что тут самое главное, дать ему спокойно сделать свою работу и не устраивать истерики даже после таких ГП, как прошедший Сильверстоун.

По-моему, Вассёр просто плывёт по течению очередных метаний где-то там наверху.

А актуальность реплики Хорнера "Если кто-то добивается успеха, то другой тянет его вниз" никуда не ушла.

Но у красных свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес накатал очередную статью, о машине Феррари 2025

 

"Опыт (разочаровывающий) SF-24 не повлияет на 677, которую Монтекки, Онорато и Тонди разрабатывают в Reparto Corse: машина 2025 года будет иметь более короткую коробку передач, силовой агрегат будет смещен дальше назад, а шасси будет переделано не только для того, чтобы разместить переднюю подвеску с тягами. В Маранелло меняют концепцию и ориентируются на McLaren.

 

В ожидании прибытия в Маранелло к концу сентября фигуры, которая должна будет руководить техническим перезапуском команды (мы определили его как Mister X)..

...

На самом деле инженеры уже работают над моделью 677 - проектным названием того, что в спортивном руководстве называют "машиной Льюиса" (:trollface:). Машина следующего года должна была стать развитием SF-24, что позволило бы максимально снизить расходы, поскольку основная часть бюджета пойдет на болид 2026-го года.

 

Нынешний красный автомобиль достиг своих пределов, поэтому Фабио Монтекки, главный инженер проекта, Коррадо Онорато, заместитель главного конструктора, и Диего Тонди, глава отдела аэродинамических разработок, - это инженеры, которые отвечают за 677, машину, которая больше не будет иметь ничего общего с тем, что есть сейчас.

 

..в Маранелло решили разорвать пуповину SF-24 с машиной 2026 года. Чистый разрыв с эпохой Энрико Кардиле (уходящего в Aston Martin), который уже был решен несколько месяцев назад.

...

На сайте ###.### мы предполагали, что 677-я модель перейдет на переднюю подвеску с тягами, следуя более современным концепциям Red Bull и McLaren, а сзади останется верна нынешней конфигурации, не соблазняясь толкающей штангой

 

Мы говорили, что кузов будет полностью переделан не только спереди, чтобы приспособить кинематику подвески к полу шасси и рулевому колесу, которое может быть сдвинуто назад в идеальном стиле MCL38 (автомобиль из Уокинга - это новая модель, на которую вдохновляются в Маранелло), но и потому, что компоновка автомобиля изменится с пересмотром распределения веса, в попытке найти наилучший компромисс в эксплуатации шин.

 

В этом году Ferrari была командой, которая больше всех сотрудничала с Pirelli в разработке шин 2025 года - это преимущество при разработке машины..

 

С 1 октября Лоик Серра, французский экс-сотрудник Mercedes, которого очень хотел видеть Вассер, переходит на работу в Gestione Sportiva: он будет техническим специалистом, которому предстоит "продумать" о 678-й в соответствии с указаниями, которые ему даст "мистер Икс"..


В Маранелло не собираются "отказываться" от SF-24, учитывая, что впереди еще половина чемпионата, но нет сомнений, что приоритеты сместились в сторону 677."

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Тогда это было по поводу КК спустя 16 лет.

Спустя год. КК-1999 был у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...