Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, astor сказал:

Возможное 7 место не повод вспоминать про клоунов на мостике

Всё-таки не часто можно увидеть, как тактическое решение стоит почти круга проигрыша. Да и в том ли положении Феррари, чтобы разбрасываться 8 (6) очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

как из какого-то боевика про мстителя. :trollface:

а мне это напомнило тот самый "великий" круг Спартака 

EAf8bJIWwAMSKDo.thumb.png.65b4e727ea788c19e3bd79acea30c87b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

 

и что это значит на практике ?)

Больше рисковать :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Будет под контролем Вассера, или в сфере ответственности Вассера

 

Правда странно, после Монако команду словно сглазили, как бы глупо это неизвучало

Увидели, что и в КК лидер недалеко, и даже в ЛЗ уже не пропасть, началась спешка с обновлениями, вот оно и посыпалось. Не потянула команда нагрузку, которую попыталась взять. В результате, одни потери. При планомерной работе взяли бы наверняка сильно больше очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Увидели, что и в КК лидер недалеко, и даже в ЛЗ уже не пропасть, началась спешка с обновлениями, вот оно и посыпалось. Не потянула команда нагрузку, которую попыталась взять. В результате, одни потери. При планомерной работе взяли бы наверняка сильно больше очков. 

Но тогда складывается впечатление, что разработками пакетов обновлений занимаются, как минимум, какие-то две команды, и в продолжении сего, по какой-то причине, они, либо отказываются между собой "дружить" и обмениваться информацией, либо участвуют в каком-то саботаже.

В моем диванном понимании, пакет барсовский - это продолжение того пакета обновлений, который был в Имоле. 

А так получается, опять же в моем диванном понимании этих разработок, будто эти пакеты обнов сами по себе существуют, живут своей жизнью. 

Так, ты поедешь на имольских на практике, а ты поедешь на барсовский - сравним. А барсовские это как, без имольских..сами по себе что ли.

 

Будто пилили их для разных машин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Интересный вопрос.

Наверное, это скорее из категории боевого духа и настроя команды, когда цель команды получить максимально возможный результат, а не просто доехать сезон.

 

Это как в теннисе или футболе, когда выходишь играть против более сильногл соперника и иногда на более высокой концентрации и настрое можешь показать более высокий результат.

 

Если хороший настрой и высокая концентрация поможет инженерам добиться хороших результатов - это будет круто)

 

1 час назад, nikobon сказал:

Больше рисковать :connie_twiddle:

 

Леклеру приготовиться)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Леклеру приготовиться)

Всегда готов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А мостик так "решил"? Имольские не быстрее, а стабильнее. И разница в десятку того не стоит.
Кстати раньше вроде считали, что барсовские обновы быстрее имольских не на десятку, а побольше. Что-то Шарль недоработал. Должен был быть еще быстрее. Возможно поэтому Вассер решил, что имольский пакет для Сильвера подходит лучше. Тем более, что Леклеру все равно, а Сайнс хотел имольский. Так, что обоим гонщикам угодили. Сайнс оправдал доверие.

 

Ты заплутал в трех соснах. Опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

В ФИА это про Доминикали? С ним еще по-свински расстались!

Скорее про Томбасиса, как-никак главный конструктор Феррари. 

7 часов назад, nikobon сказал:

Не знаю, насколько у Шарля ушатана была резина и смог бы он ехать ещё 8 кругов на ней, но думаю явно он бы не терял на сликах столько, сколько в итоге терял посуху на тех интерах.

Улети он в гравий - потерял бы всё и сразу. Болид не держал трассу и на 8кр его бы не хватило. 

4 часа назад, Lasssept сказал:

 - В качестве временной меры Фред Вассер будет курировать подразделение шасси с немедленным вступлением в силу

Вассер продолжает навешивать на себя ответственность и должности. Правильным, проторенным путем идет к успеху Маттиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Кстати, на обеих практиках Сайнс на "имольских" отстал от Леклера на "барских" примерно на десятку.

Почему мостик решил, что имольские быстрее.

Какие предположения?

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ты заплутал в трех соснах. Опять

У тебя как всегда аргументов ноль. Опять.
Я оперирую фактами, а тебе твое шарлефильство мешает разглядеть очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Parab0lica сказал:

ferrari-f1-lapo-elkann-001.jpg

Скрытый текст



 

 

 

может Лапо в тех.диры ? :думы2::floxy:

 

lapo-elkann-inspects-the-car-of-charles-

 

085040460-123c6b78-6e63-4cef-b54d-dda29d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жeкa сказал:

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

 

Твой ответ мало того, что никак не связан с объективной реальностью, он не связан с моим вопросом и больше похож на мантру для самодрочки подкоряжных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Твой ответ мало того, что никак не связан с объективной реальностью, он не связан с моим вопросом и больше похож на мантру для самодрочки подкоряжных.

Ты спросил с чего вдруг не стали ставить барские обновы там Леклер делал испанца на 0.1 сек. Я тебе ответил Леклер не показатель, испанец даёт ту информацию и именно нужную инженерам. Поэтому и поставили то, что тестил испанец. У тебя бзик на испанцев так и не прошел?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Жeкa сказал:

Только уже ленивый не сказал и не написал: испанец даёт лучшую обратную связь в разрешении проблем. И дело совсем швах если его привлекают.

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

Ну ничего, Хэм придёт, порядок наведёт.)) 

1 час назад, Жeкa сказал:

Ты спросил с чего вдруг не стали ставить барские обновы там Леклер делал испанца на 0.1 сек. Я тебе ответил Леклер не показатель, испанец даёт ту информацию и именно нужную инженерам. Поэтому и поставили то, что тестил испанец. У тебя бзик на испанцев так и не прошел?))))

В том, чтобы пилить машину под гонщика, не отличающегося выдающими пилотажными качествами, есть рациональное зерно - если он поехал быстрее, значит, это машина едет лучше, а не гонщик умудрился сам что-то придумать в пилотаже и прибавить. Писали, что у Быков было нечто подобное - Макс выжимал, при том, что так называемая "производительность" болида при этом не росла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Сайнсу младшему до Кими ещё далеко в этом 

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

 

Если хороший настрой и высокая концентрация поможет инженерам добиться хороших результатов - это будет круто)

 

Как бы смешно это не звучало, но без учета моральной составляющей все это не работает. Собственно, так везде, в спорте, бизнесе, личных отношениях.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

 

Наверное речь о том, что на страницах форума Кими числится, как мега гуру обратной связи, настроек и доводки болида. 

Видимо попытка подколоть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

Слышь Стролл, ты тормози.

А то будет по другому разбираться

asi-mismo-speechless.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

Истинный ариец. Предан своему делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

А как Вы это определили? Гонщики немного разных эпох и условий.

 Думается, можно определить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

formulapassion

- Aston Martin сделал предложение Диего Тонди, руководителю отдела аэродинамических разработок Ferrari.

- Инженер, как сообщается, отказал.

 

 

Стойкий Тонди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Стойкий Тонди)

Настоящий Капо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...