Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, dk_1 сказал:

Ну пусть Сайнса откатят на более раннюю версию, а для Леклера извлекают потенциал дальше. Так нельзя разве?

Все равно Сайнс отрезанный ломоть. Пусть катает на старой, если ему больше подходит.

Зачем команде работать на пилота? Пусть пилот работает на команду, им надо разобраться с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Давно ли это хотелки пилотов выше интересов команды стали? :думы2:

А в чем тут вышесть?

Если он на предыдущей конфигурации будет ехать быстрее и принесет больше очков, то команде вроде лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему посоветовал, вдруг, воспринимается как хотелки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

А в чем тут вышесть?

Если он на предыдущей конфигурации будет ехать быстрее и принесет больше очков, то команде вроде лучше.

 

Это и деньги тратить лишние которых и так мало, и стопориться в развитии и понимании чего дальше делать. А мы и так на год минимум в развитии отстаем.

+ вообще не факт что будет быстрее.

зы. там ещё и дисклеймер: Нуньес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

А в чем тут вышесть?

Если он на предыдущей конфигурации будет ехать быстрее и принесет больше очков, то команде вроде лучше.

Команде денег думаешь не хватает и из за пары милиоонов по миру пойдут?

Лучше разобраться с машиной и двигатся дальше, это во первых, а во вторых если и проиграют в КК, то будет больше времени в трубе и CFD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лучше разобраться с машиной и двигатся дальше

Это точно, нужно понять почему редбульски не едет как РедБул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TaurusNero сказал:

А почему посоветовал, вдруг, воспринимается как хотелки?

Наверное всем представилось, как он делает это надменно, без уважения. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Мерсами на толкателях, Быки и Маки на тягах спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Мы с Мерсами на толкателях, Быки и Маки на тягах спереди?

 

у вас вроде тяги (сзади) /толкатели (спереди)

у Мерса толкатели (сзади) /толкатели (спереди)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем команде работать на пилота? Пусть пилот работает на команду, им надо разобраться с новинками.

Логика у тебя божественная конечно, пилот через полгода уходит из команды, зачем ему помогать будущему конкуренту? У тебя, что ни прогноз или мысль, так всё на уровне Бузовой:connie_twiddle:

 Тем более у Феррари есть Леклер, при обратной связи которого команда в 2022 построила болид чемпионского уровня. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

Наверное всем представилось, как он делает это надменно, без уважения. ))))

Скрытый текст

10361-1000x830.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vt12 сказал:

Это точно, нужно понять почему редбульски не едет как РедБул.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikobon сказал:

Получается так. Тем более там вон пишут что Бин любил Сайнса.

Инфа надёжная.

Ну т.е. при Бинотто (да и со времён 2008) в Феррари не хотели титулов, хотели постоянно смеяться над своими болельщиками и фанатами, раз они сделали ставку на обратную связь Сайнца, а не Леклера. 

Что ж, я понимаю топ-управленцев алой команды и более того, поддерживаю. Жду их ставки на Хэмилтона, уж он-то поможет 100% с обратной связью, да и слить телеметрию всегда сможет, если что (как это было, когда Баттон поул занял, а Хэм опубликовал  телеметрию в супермегазапрещённой соцсети).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну т.е. при Бинотто (да и со времён 2008) в Феррари не хотели титулов, хотели постоянно смеяться над своими болельщиками и фанатами, раз они сделали ставку на обратную связь Сайнца, а не Леклера. 

Что ж, я понимаю топ-управленцев алой команды и более того, поддерживаю. Жду их ставки на Хэмилтона, уж он-то поможет 100% с обратной связью, да и слить телеметрию всегда сможет, если что (как это было, когда Баттон поул занял, а Хэм опубликовал  телеметрию в супермегазапрещённой соцсети).

 

Да уж, политика Феррари по выбору пилотов - это вещь в себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну т.е. при Бинотто (да и со времён 2008) в Феррари не хотели титулов, хотели постоянно смеяться над своими болельщиками и фанатами, раз они сделали ставку на обратную связь Сайнца, а не Леклера. 

Что ж, я понимаю топ-управленцев алой команды и более того, поддерживаю. Жду их ставки на Хэмилтона, уж он-то поможет 100% с обратной связью, да и слить телеметрию всегда сможет, если что (как это было, когда Баттон поул занял, а Хэм опубликовал  телеметрию в супермегазапрещённой соцсети).

Ну получается так, ага.

Вы напару с бенедром придумали тут теорию и развили, молодцы чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если АМ и Альпин помогут, то можно за первое побороться. РБ все тяжелее и тяжелее и это в прошлом на короных для себя трассах, а что будет на не подходящих

Скорее Феррари и Мерседес будут мешать Макларену набирать очки, чем АМ и Альпин мешать РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Ну получается так, ага.

Вы напару с бенедром придумали тут теорию и развили, молодцы чё.

Ты же сам со мной согласился насчёт 2022 (начала года), причём тут бендер какой-то? Я знать его не знаю, сегодня утром его впервые процитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

А в чем тут вышесть?

Если он на предыдущей конфигурации будет ехать быстрее и принесет больше очков, то команде вроде лучше.

Если Сайнсу будет ехать удобнее, не факт, что он при этом будет ехать быстрее.

Вот, например, Перес в начале сезона вполне прилично ехал. И оба пилота были довольны машиной. РБР провел апгрейд, и Перес ехать не может, а Макс продолжает выигрывть, но на болид уже неоднократно жаловался. Такова цена скорости - "кони" становятся более №норовистыми" и "всадникам" все труднее с ними справляться. Уместно вспомнить Бенеттон, на котором, кроме Шумахера, ни кто не мог быстро ехать. Вполне допускаю, что симулятор у Красных не врет, прибавка должна быть, но пилотам не хватает "живых" тестов, как было во времена Шумахера, чтобы пробовать разные варианты настроек и разные стили прохождения поворотов, и выжать из болида ту скорость, которую он мог бы выдать при оптимальных настройках и правильном выборе стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню еще до имольских обнов, была беседа с кем-то из штаба леклеровсой когорты, по-моему это вездесущий по фотообновам  - йогурт был. Я вопросил: чего вы так за эти обновы рветесь, такие ожидания прям, в чем суть. 

Ответ примерно следующий: что в основе, базис обнов -  какой-то копи-паст из РБ. И это должно сработать. И моделирование и трубопродувы и прочая подноготная  тут же пошла мне в плечи.

Мой ответ был следующим: это все хорошо, посмотрим. Но не думается ли вам, что то, что работает на одной машине работает там именно потому, что вся концепция заточена именно на это. А если эту идею просто запихнуть в другую машину, то не факт, что получится что-то дельное. 

Можно поднять архивы 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Уместно вспомнить Бенеттон, на котором, кроме Шумахера, ни кто не мог быстро ехать. Вполне допускаю, что симулятор у Красных не врет, прибавка должна быть, но пилотам не хватает "живых" тестов, как было во времена Шумахера, чтобы пробовать разные варианты настроек и разные стили прохождения поворотов, и выжать из болида ту скорость, которую он мог бы выдать при оптимальных настройках и правильном выборе стиля пилотирования.

В чем прелесть и одновременно вся убийственность была того же Бенеттона, для почти всех пилотов того времени, который, видимо, можно сравнить с тем же нынешним РБ, что сколько бы тот же Бергер миллионов км тестов не накрутил на нем, но все равно был бы на нем как беременная черепаха (о чем собственно сам Герхард много раз и говорил), а Шумахер, или допустим нынешний Ферстаппен в случае РБ будут чувствовать себя прекрасно, и выигрывать.    

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, бендер задунайский сказал:

В чем прелесть и одновременно вся убийственность была того же Бенеттона, для почти всех пилотов того времени, который, видимо, можно сравнить с тем же нынешним РБ, что сколько бы тот же Бергер миллионов км тестов не накрутил на нем, но все равно был бы на нем как беременная черепаха (о чем собственно сам Герхард много раз и говорил), а Шумахер, или допустим нынешний Ферстаппен в случае РБ будут чувствовать себя прекрасно, и выигрывать.    

Ну это да, есть особенности болида, которые не каждому пилоту использовать под силу. Шумахер умел так управлять машиной с избыточной поворачиваемостью, как в его времена ни кто не мог. Макс - тоже любитель избытка и вообще хорошо с нестабильной машиной справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если Сайнсу будет ехать удобнее, не факт, что он при этом будет ехать быстрее.

Вот, например, Перес в начале сезона вполне прилично ехал. И оба пилота были довольны машиной. РБР провел апгрейд, и Перес ехать не может, а Макс продолжает выигрывть, но на болид уже неоднократно жаловался. Такова цена скорости - "кони" становятся более №норовистыми" и "всадникам" все труднее с ними справляться. Уместно вспомнить Бенеттон, на котором, кроме Шумахера, ни кто не мог быстро ехать. Вполне допускаю, что симулятор у Красных не врет, прибавка должна быть, но пилотам не хватает "живых" тестов, как было во времена Шумахера, чтобы пробовать разные варианты настроек и разные стили прохождения поворотов, и выжать из болида ту скорость, которую он мог бы выдать при оптимальных настройках и правильном выборе стиля пилотирования.

 

Ну под удобней я подразумеваю "ехать быстрее".

В целом согласен. Так и получается, что обновы приходится тестить в живом режиме, что имеет свои последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

беседа с кем-то из штаба леклеровсой когорты, по-моему это вездесущий по фотообновам  - йогурт был

В беседе принимали участие: член штаба леклеровской когорты Йогурт, председатель сената Кофеман, руководитель фан-клуба Виталия Петрова Юрич, страж традиционных ценностей Доминик и глава движения "Прививки в каждый дом" Ферди.
Интересный был бы разговор, между прочим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

В беседе принимали участие: член штаба леклеровской когорты Йогурт, председатель сената Кофеман, руководитель фан-клуба Виталия Петрова Юрич, страж традиционных ценностей Доминик и глава движения "Прививки в каждый дом" Ферди.
Интересный был бы разговор, между прочим. :D

Вы забыли про главного врача психиатрической больницы в алой расцветке, мистера kovfun-barrios :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2024 в 20:44, Vt12 сказал:

Может консерватория тупо не тянет? Периодически хорошо выполняется домашнее задание, а потом полный провал по развитию. И так систематически. 

Честно, я даже не вспомню когда обновлениями мы реально улучшали болид. Чтобы вот начали сезон на 5-6, а к середине сезона или с Барселоны боремся за победу. Практически всегда наоборот, начинаем хорошо, а к концу проваливаемся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...