Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Лич сказал:

А если нет, чем их поклонники оправдывать будут?

Тем что при Маттиа было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

А если нет, чем их поклонники оправдывать будут?

в конечном итоге все мы люди..

нет гарантий что Ньюи перейдя в Феррари построит самовоз..

Для любого инженера важна среда в которой он работает.. 

Прессинг который в Скудерии после ухода Тодта не позволяет вам чего либо добиться.. если вы даже из столь умного человека как Бин сделали клоуна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

К ним еще Лапо Элкана добавить. Было бы угарное трио. 

 

Отличная идея. Можно гастрольный тур совместить с чемпионатом Ф1. Феррари покажет фантастические финансовые результаты. Команду будут содержать только ради того, чтобы зашибать бабло на концертах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Не сдуется, если команда и дальше будет работать на него. У него большой опыт и хороший запас наглости и уверенности в себе, чтобы просто так сдуться. Так что на равных машинах выиграет скорее он, чем Леклер или Норрис. 

беда Норриса в том, что он не может биться с Ферстаппеным до карбоновых обломков, а Макс и глазом не моргнет вынесет Ландо в отбойник. Поэтому Норрис всегда проиграет Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ОБЕСПОКОИЛО FERRARI В СВЯЗИ С ТЕСТАМИ ФЕРСТАППЕНА НА RED BULL 2022 ГОДА


Босс Ferrari Фред Вассёр высказал мнение, что правила Формулы 1 по тестированию старых машин могут отличаться для гонщиков и не гонщиков после недавнего теста Макса Ферстаппена на Red Bull 2022 года.


Ферстаппен проехал за рулем Red Bull RB18 в Имоле перед Гран-при Испании в рамках теста, организованного командой в рамках работы по улучшению проблем с проездом по бордюрам и кочкам - характеристики, которые присутствуют во всех машинах Red Bull в эту эпоху правил, начиная с машины 2022 года.


Это не было секретным тестом, так как FIA и все команды-соперники должны были быть уведомлены, поскольку он подпадает под правила "Тестирования предыдущих машин" (часто упоминаемые в F1 как аббревиатура TPC). Эти правила позволяют тестировать в сезоне автомобили, возраст которых превышает два года и которые находятся в трехлетнем цикле: в настоящее время разрешены машины 2020, 2021 и 2022 годов.


С этого года разрешено использовать автомобиль 2022 года, и это очень важно, поскольку это означает, что в сезон можно будет заезжать на автомобиле с эффектом земли нынешнего поколения. Это особенно полезно для основной цели программы TPC - дать молодым гонщикам больше опыта, поскольку позволяет им работать с более подходящими машинами.


Но после тестов Ферстаппена и того, как они были связаны с текущими проблемами с машиной, Вассёр заявил, что гонки, которые "явно направлены на развитие", отражают "другой подход" к использованию машин для молодых пилотов.


Хотя Вассер не стал призывать к изменению правил и даже признал, что "не жалуется" на сами тесты Red Bull, поскольку они были в рамках правил, он поднял вопрос о том, что регламент будет регулироваться по-другому, что фактически разделит подобные тесты на две части.


"За сезон мы проведем, возможно, чуть меньше 10", - сказал Вассёр. "Вы можете дифференцировать это, TPC вы можете провести с вашими гонщиками, а для меня это больше развитие, чем что-то другое, когда вы делаете это за неделю до [гонки]".


"Я не жалуюсь на них, и они есть в регламенте, все в порядке.
 

Но это больше развитие, чем что-то другое, это не для того, чтобы дать пробег Максу между Барселоной и Австрией, чтобы во вторник ничего не делать и поехать в Имолу".


"Это, безусловно, развитие, а то, что вы можете сделать с молодым гонщиком, - это другой подход. Дать им возможность иногда проехать на симуляторе и таким образом развить их, это другой подход".


"Если нам придется ввести полицию, то придется разделить эти два аспекта: день, который мы проводим с нашими гонщиками, и день, который мы проводим с гонщиками, не участвующими в гонках".


Вассер считает, что Ferrari проведет всего "два или четыре" дня с гонщиками в течение сезона, указывая на то, что основную часть TPC проведут резервные пилоты и, вероятно, пилот Haas 2025 F1 Олли Бирман.


Аналогичным образом это положение использует и Mercedes, который использует претендента на место в гонке 2025 года Кими Антонелли в машинах 2021 и 2022 годов. У протеже Alpine Джека Духана есть частная программа тестирования, и на этой неделе он даже проходит испытания вместе с Миком Шумахером в машинах 2022 года (Духан на фото внизу).


И уж точно необычно видеть, как действующий гонщик завершает работу в TPC в середине сезона, не говоря уже о чемпионе мира и текущем лидере чемпионата. Вопрос в том, является ли это проблематичным, стоит ли ограничивать это в будущем и как это можно сделать разумно.


Эти тесты уже имеют существенные ограничения, например, они проводятся только в соответствии с точной спецификацией периода (чтобы избежать испытаний обновлений) и на шинах Академии Pirelli, которые в просторечии называют демо-шинами. Таким образом, они имеют лишь ограниченное применение. Но Вассер намекнул, что такие тесты, как у Ферстаппена, на самом деле не являются целью, для которой предназначены правила TPC.


Как сообщала газета The Race во время Гран-при Испании, он был задуман для того, чтобы Ферстаппен мог напрямую сравнить нынешнюю машину с той, что была два года назад, и освежить в памяти не только поведение машины, но и ее реакцию на различные настройки и определенную высоту подвески.


Такие эксперименты могут позволить Red Bull и самой чему-то научиться. Ценность таких тестов зависит от характера проблемы - или разработки - которую преследует команда.


В опасениях Вассёра есть хоть какой-то смысл, но проблема в том, что лучший способ сделать такие тесты совершенно бесполезными - лишить их всех значимых данных и ограничить все соответствующие переменные: ограничить персонал, ограничить доступные данные или запретить изменения в настройках.


Для начала, это может быть трудно контролировать, но, что очень важно, это значительно снизит полезность таких тестов для молодых гонщиков, которых Вассер очень хочет поддержать.

 

Его предложение о том, что следует различать работу TPC для гонщиков и для не гонщиков, может стать приемлемым компромиссом. Механические настройки и изменения управления гонщиком разрешены, так что в качестве отправной точки, возможно, это может быть разрешено для не гонщиков, но запрещено для гонщиков.


Либо так, либо ограничить время, когда гонщик может проводить такие заезды - например, только в межсезонье.


''Негонщиком" будет считаться любой, кто не начал сезон в качестве постоянного гонщика, а это значит, что если на его место придет резервный пилот или вернется гонщик, находящийся в отпуске, то они все равно смогут извлечь пользу, сдув паутину (например, Даниэль Риккьярдо, пришедший в середине сезона в прошлом году, или Беарман, которому все еще разрешено работать в TPC после разового выступления за Ferrari в Саудовской Аравии в этом году).


Уменьшение возможностей гонщика не позволит ему играть активную роль в тестировании в течение сезона, которую Верстаппен взял на себя в данном конкретном случае. Хотя Red Bull могла бы сделать то же самое с одним из своих протеже или резервных гонщиков, многие из которых также будут иметь опыт работы с машиной 2022 года, пусть и не на уровне Ферстаппена.

Будет интересно посмотреть, останется ли Вассер и Ferrari в одиночестве в этом вопросе, или он получит дальнейшее развитие.

Вассер говорил об этом в конце уик-энда в Барселоне, а тест Ферстаппена - на данный момент - в значительной степени единичный инцидент. Так что, является ли это общей проблемой, неизвестно.


Но даже если это действительно проблема, Ф1 и FIA должны быть осторожны в своих действиях.


Испытания в реальных условиях были ограничены настолько, что программа TPC должна быть закреплена в правилах ради молодых гонщиков, которые в противном случае будут лишены ценных возможностей - даже если другие, более опытные гонщики, иногда будут извлекать из этого пользу.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Блэк Дарт сказал:

беда Норриса в том, что он не может биться с Ферстаппеным до карбоновых обломков, а Макс и глазом не моргнет вынесет Ландо в отбойник. Поэтому Норрис всегда проиграет Максу.

Поверь если пойдет борьба за титул Ландо покажет всем какой он зубастый. Оскар Карлосу уже показал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Но в рамках подготовки к следующему году мы много разговариваем о наших увлечениях – дизайне и моде в целом. Из всех наших разговоров, примерно 80% или 90% – личные вопросы о жизни, о музыке и тому подобных вещах, что приятно.

 

Ну вы поняли. :trollface:

Опять "атмосфера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

беда Норриса в том, что он не может биться с Ферстаппеным до карбоновых обломков, а Макс и глазом не моргнет вынесет Ландо в отбойник. Поэтому Норрис всегда проиграет Максу.

 

Именно. Может не "всегда проиграет", но поеимущество на стороне Ферстаппена

8 минут назад, Vt12 сказал:

Опять "атмосфера".

 

Думаю она закончится довольно быстро, особенно если будут действия команды в пользу Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

в конечном итоге все мы люди..

нет гарантий что Ньюи перейдя в Феррари построит самовоз..

Для любого инженера важна среда в которой он работает.. 

Прессинг который в Скудерии после ухода Тодта не позволяет вам чего либо добиться.. если вы даже из столь умного человека как Бин сделали клоуна..

Тут ни убавить, ни прибавить. Причём, не только инженеров это касается :yes3:

5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну т.е. дед накосячил и такой "ну что, дальше сами, допиливаю гиперкар и ухожу в закат" :trollface:

Прощальный аккорд, головоломка-тренировка для ума :smile:

4 часа назад, dk_1 сказал:

Скорее Ферстаппен заточен под концепцию Ньюи.

Проходили уже это с Феттелем и Риккьярдо. Весь талант которых куда-то исчезает, когда они садятся в болиды других команд.

Концепция Ньюи (и не только его):

"Он знает, что гонщик – не робот, и делает на это поправку в процессе конструкторского поиска и при выборе тех или иных решений." (с) Риккардо Патрезе

 

А потом за ночь происходит превращение из истеричного Максимки, который в бессилии колотит руль, пыля по Имольским обочинам. В претендента на поул.

Лучший в истории. И "Ред Булл" тут совершенно не при чём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

если вы даже из столь умного человека как Бин сделали клоуна..

Никто из Бинотто не делал клоуна. Он сам себя таким сделал, точнее выставил команду как сборище клоунов. Кстати, как там Уитмарш и Булье? Наверное им тоже надо было дать больше времени, чтоб они подняли Макларен, или все же хорошо, что им не дали до конца доработать? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Никто из Бинотто не делал клоуна. Он сам себя таким сделал, точнее выставил команду как сборище клоунов. Кстати, как там Уитмарш и Булье? Наверное им тоже надо было дать больше времени, чтоб они подняли Макларен, или все же хорошо, что им не дали до конца доработать? 

Ну не ты ли аву ставил где Бин клоун?

Булье и Уитмарш оказались мягкотелыми руководителями..Булье и вовсе пришел тогда когда были руины от могущества.. у вас же такого упадка никогда не было.

 

Ньюи в свое время ушел из Мака потому что среда его утомила..

 

В Маранелло постоянный прессинг как внутри так из вне.. ошибка и пресса окунет тебя в фекалии.. в РБ же такого нет как и современном Маке.. отсюда и результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну не ты ли аву ставил где Бин клоун?

Булье и Уитмарш оказались мягкотелыми руководителями..Булье и вовсе пришел тогда когда были руины от могущества.. у вас же такого упадка никогда не было.

 

Ньюи в свое время ушел из Мака потому что среда его утомила..

 

В Маранелло постоянный прессинг как внутри так из вне.. ошибка и пресса окунет тебя в фекалии.. в РБ же такого нет как и современном Маке.. отсюда и результаты.

Они реально думают, что придет Ньюи у них сразу самовоз появится. Ключевое тут средний-низкий персонал инженеров и технологов. А похоже в с местными кадрами проблема. Тут Ньюи может показать направление, но если кадры слабые и с ними он не выиграет. И не факт, что в новый регламент хорошо зайдет именно Ньюи. К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

А потом за ночь происходит превращение из истеричного Максимки, который в бессилии колотит руль, пыля по Имольским обочинам. В претендента на поул.

Лучший в истории. И "Ред Булл" тут совершенно не при чём :D

А Макса принижать не стоит. Благо сейчас и правда он пашет чтобы выигрывать. И проблемы у болида есть! Марко конечно преувеличивает, но доля правды в его словах есть. Не уверен, что тот же Рассел или Шарль так же в этом сезоне смогли бы столько выиграть. Макс это не Палец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в лечебнице день открытых дверей начался :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Что то я пропустил момент, когда там РБ подвеску обновили? И зачем тогда на РБ18 недавно устроили тесты подвески?

 

Макс едет быстрее Переса потому, что Перес никакой, а не потому, что все прекрасно с машиной у Макса, и все плохо с машиной у Переса. Как бы 2021 все всем доказал. Но не переведутся Енисеи на земле русской.

Факт что Макс не всесильный и любому пилоту нужна подходящая машина, кому то сильнее кому то слабее.

 

Я привел простой пример что на машине начала 2023 Перес смотрелся вполне достойно на фоне Макса

 

Пересу машина подходила идеально Максу нет

 

Да пилоты талантливые изначально могут все, но когда они долго гоняют в одной команде на одной и той же технике они привыкают, их стиль оттачивается под эту машину и потом становится сложно что то менять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

 

Прессинг который в Скудерии после ухода Тодта не позволяет вам чего либо добиться.. если вы даже из столь умного человека как Бин сделали клоуна..

...и выгнали из команды.

Ай да мы.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2024 в 13:37, Лич сказал:

АМ сейчас не будет претендовать на КК, даже если Стролла заменить на Ферстаппена

 

Но в прошлом году машину на подиумы загонял не Стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за проблемы на высокой скорости, опять запрыгала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Но Именно Маттиа тушил пожары и брал на себя косяки. 

Например?

Так что ли?

 

  

54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вассер пока делает вид что все хорошо и строит из "прикидывается шлагом"!

В чём это проявляется?

 

54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

 При таком менталитете, интригах и конкуренции нормально работать нереально. Бина банально подставляли.

Кто его подставлял? 

Персонал, за который он должен отвечать?

Руеда, которого он не уволил?

А может дело в том, что Бин пришёл на место руководителя команды, подсидев Ари, и именно поэтому сохранял структуру команды в том виде, в котором она была на момент его прихода на должность ТР? 

Давай имена и факты, кто его подставлял, или не мели языком.

И почему легендарный менталитет Феррари оказался вообще для Бина сюрпризом, если он там работал 20 лет?

 

 

54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

 Вассеру пока везет, что он не успел не с кем крупно поссорится и его зад прикрывает Элкан более активно. 

Ну дак это умение и скилл любого сотрудника, тем более в топ-менеджменте, уметь общаться с людьми и поддерживать нормальные отношения.

Не приходило такое в голову?

То что Бин не умел или не хотел этим заниматься говорит только о том, что он взял ношу не по плечу, что не раз сам и доказывал.

Это его обязанность. Если для него это оказалось новостью, то он неумный человек, который сидит не в том кресле, вот и всё

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

если вы даже из столь умного человека как Бин сделали клоуна..

 

Раз такой умный, то зачем он это позволил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

А что за проблемы на высокой скорости, опять запрыгала?

Да, работали над повышением нагрузки, дабы решить проблему с медленным включением шин в рабочий диапазон, но к вместе с этим вернулось подпрыгивание.

Пришлось приподнимать машину, теряя в эффективности. Короче, такое себе.

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Раз такой умный, то зачем он это позволил?

Как говорится: главное в расследовании - не выйти на самого себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Так что ли?

Есть поинтереснее вариант

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Алези призывает Шарля и Карлоса к миру

 

Какая "звенящая пошлость")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я привел простой пример что на машине начала 2023 Перес смотрелся вполне достойно на фоне Макса

 

Пересу машина подходила идеально Максу нет

Первые четыре гран при у Макса были проблемы с торможением двигателем и оборотами на низких передачах. И даже так, с тех.проблемами, он выиграл два из них. А в двух других пришел вторым. Причем в Баку только потому, что Пересу подарил лидерство сейфети кар.

 

Может Максу не машина не подходила, а неисправный приводной вал и старт с пит-лейн в Саудовской Аравии?

 

Отчего то начиная с Майами он прекрасно побеждает с любого места на старте. Уже не глядя на штрафы за замену компонентов. И Перес ничего не может с этим сделать.

 

Сингапур только мимо кассы случился у обоих.

 

Да, после обнов Перес отвалился. Но он и до обнов не был быстрее. Это же лютый Енисейский бред, достойный отдельной палаты.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

В Маранелло постоянный прессинг как внутри так из вне.. ошибка и пресса окунет тебя в фекалии.. в РБ же такого нет как и современном Маке.. отсюда и результаты.

Какой прессинг внутри команды? Может ты там работал, что так уверенно говоришь? И какие результаты у Макларен? Чем они принципиально отличаются от результатов Феррари? Да ничем. Что те, что другие за чашки не борются. Или у АМ сейчас здоровая атмосфера? Может в Мерседес все хорошо? Ньюи наверное просто так взял и решил уйти из РБР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...