Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Ну 2,5 секунды еще недостаточно, чтоб зарубиться с РБР и Макларен. Тем более те не будут сидеть на месте. И нам не стоит.  Но хорошо, что мы таки прибавили. Обновы работают, дальше уже стоит задача максимально раскрыть их потенциал. 

 

Не понимаю, что значит недостаточно, чтобы зарубиться с Макларен 
Они только недавно зарубились с нами из-за отсутствия у нас обновлений

 

Думаю их прогресс относительно нашего слишком раздут, они быстры, будут быстры, но они не впереди и уж точно не в контексте что мы с ними не можем зарубиться. 
Мы это делаем и довольно эффективно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ultraviolett сказал:

Мы это делаем и довольно эффективно 

 Стоит отметить, что пока у нас неплохой КПД на гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересное заявление от Васи: 

Отвечая на вопрос SpeedCity о шансах побороться за чемпионство в нынешнем сезоне, Вассёр ответил так: «У нас впереди ещё 16 гонок. Самое главное – думать о следующем Гран При, а не о титулах. Нам предстоит пройти долгий путь, и мы должны сохранять спокойствие. Мы выиграли в Мельбурне, а в Майами и Имоле были в пределах шести секунд. Так что мы уже в этой борьбе».

 

Это в контексте отличия Васи от Бинотто. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

У человека мантра, там бесполезно - ты же понимаешь. Сайнс пилот-стратег, Персе-топ

 

Стратег уже готов хотя к младшим бычкам примкнуть. 

https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2024 в 20:18, ЕВГА сказал:

давай без вот этого нытья про наперстки ты мне методом квотирования  моих постов укажешь на мои фактические ошибки. Где я называю истнное ложным и наоборот..

Вместо ответа ты продолжаешь вранье 

 

В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал:

моему мы давно согласились с утверждением, что никто из пилотов кроме Сайнса, таких плюсов от рестарта не поимел.

Я говорила прямо противоположное : Леклеру КФ пошел на пользу, сняв необходимость  рестарта .

В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал:

Какое нытье, если ты эту игру в наперстки затеяла?

Еще раз, приведи мне мои слова из нашей дискуссии , где я вру или передергиваю. 

Нет, ты этого не делаешь, а продолжаешь про опасность старта ( в Монако, ага)и про " Сайнс с Леклером стали мужем и женой" :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Далее

В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал:

речь шла о плюсах для двоих пилотов Феррари (повторюсь зависит от того кого он имел под выражением «все красные пилоты»), а для Шарля они были не столь очевидны, так как самую опасную часть он преодолел благополучно при первом старте. 

 

В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал:

куда старт то делся в этом уравнении, я допустим за него больше всего переживал в этой гонке - риск сильно выше чем на пите

О чем ты переживал, твои проблемы. 

Теперь  о реальности.

Сколько раз пилот, стартуя с поула в Монако, потерял лидерство на старте? Начиная   с 2010, например. Хотя сейчас машины еще шире.

0 раз. 

Сколько раз победил не поулмен?

В 2015( Льюиса зазвали на ошибочный пит); 

В 2016( РБ затупили на пите и Дэн потерял лидерство)

В 2017 Феттель смог  прибавить и после пита опередил лидирующего до пита Кими.

2022, ты должен помнить лучше меня. Проиграл Леклер  тоже не старте .

Чем ты подтвердишь утверждение, что " риск сильно выше"? Собственными страхами...сильная аргументация. 

Итак, если не Кевин, то вот что мы имели: Шарль лидирует,  ему предстоит обязательный питстоп в гонке, сзади Пиастри и Норрис. А Сайнс в глубине  пелетона после прокола.( или сошел)  Т.е Леклер 1 против двоих, У Макларен развязаны руки для разведения пилотов по стратегии. Ведь на кону победа в Монако. 

Благодаря Кевину, Леклер на харде впереди , пит делать не нужно,  сзади Пиастри, потом Сайнс, потом Норрис. Задача просто доехать, он не зависит ни от кого, проме себя. 

Лелер не просто в плюсе, а в самом большом плюсе из всех,  кроме , разве Сайнса

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С женщиной спорить бесполезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Стратег уже готов хотя бы к младшим бычкам примкнуть. 

https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html

Тогда уж лучше в Вилки. Тем более если там лояльные условия выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Кстати, мы как-то пропустили новость с тестом новых составов Пирелли на 2025 год при чем на актуальной машине. В тестах принимали участь и Сайн и Леклер. 

И это очень хорошо. Конечно, не частные тесты Мерседеса, но тоже очень даже неплохо. 

2 часа назад, TaurusNero сказал:

Также присутствовало мнение, что можно было меньше загрузить заднее крыло. Как раз оптимизация может произойти в этом направлении вместе с работой гибрида.

В общем, упрощённо говоря, были немного консервативны в настройках, и это имело серьёзное влияние на результат. 

3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну 2,5 секунды еще недостаточно, чтоб зарубиться с РБР и Макларен. Тем более те не будут сидеть на месте. И нам не стоит.  Но хорошо, что мы таки прибавили. Обновы работают, дальше уже стоит задача максимально раскрыть их потенциал. 

Фред сказал, что надо прогрессировать энергичнее, и я верю, что от него это не просто слова. 

Сейчас Быки потеряют время и деньги на решение возникших проблем с управляемостью, за это время Феррари надо прибавить по чистой скорости. 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

все болиды Ф1 лучше себя чувствуют в чистом воздухе

Это так, но раньше именно Красные жаловались, что у их болида проблем в грязном воздухе больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

С женщиной спорить бесполезно :D

Тем более, если она права на все 100!! :smile13::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Тут интересное заявление от Васи: 

Отвечая на вопрос SpeedCity о шансах побороться за чемпионство в нынешнем сезоне, Вассёр ответил так: «У нас впереди ещё 16 гонок. Самое главное – думать о следующем Гран При, а не о титулах. Нам предстоит пройти долгий путь, и мы должны сохранять спокойствие. Мы выиграли в Мельбурне, а в Майами и Имоле были в пределах шести секунд. Так что мы уже в этой борьбе».

 

Это в контексте отличия Васи от Бинотто. 

Фред вообще и говорит по делу, и дело делает по делу. В отличие от клоуна Бинотто. 

Жалко, что Вассер появился в Феррари только в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

И это очень хорошо. Конечно, не частные тесты Мерседеса, но тоже очень даже неплохо. 

 

Тесты для Пирелли проводят почти все команды, а график на сезон утверждается заранее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Фред вообще и говорит по делу, и дело делает по делу. В отличие от клоуна Бинотто. 

Жалко, что Вассер появился в Феррари только в прошлом году. 

Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. 

Итальянцы верили, что смогут сами... Но опять пришлось звать Варягов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Стратег уже готов хотя бы к младшим бычкам примкнуть. 

https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html

Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. Про Фаэнцу кстати Питер Виндзор на неделе говорил только. 

Изменено пользователем GR8SJEAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. 

Видимо, правы были те, кто говорил тогда, что верным решением для Элкана было одновременно уволить и Арривабене, не справившегося с Бинотто, и Бинотто, поднявшего бунт против Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. 

До сих пор Сайнс именно это и делал - бегал из команды в команду в поисках самовоза. Небось, локти сейчас кусает, что из Макларена ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Небось, локти сейчас кусает, что из Макларена ушел. 

Может и жалеет конечно, но думаю его роль была ясна после проявления Норриса.

Считаю, кстати, что Пиастри больше контракт не продлит)

 

Тут как не крути влияют не спортивные факторы, почему-то уверен, будь Карлосик немцем, Тотто спокойно дал бы ему 2 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Вместо ответа ты продолжаешь вранье 

Где я вру?

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Я говорила прямо противоположное : Леклеру КФ пошел на пользу, сняв необходимость  рестарта .

Бред какой то. Красный флаг это уже рестарт.

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Еще раз, приведи мне мои слова

Это без толку, ты и сама справишься с тем чтобы перечитать то на что я тебе отвечал.

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Благодаря Кевину, Леклер на харде впереди , пит делать не нужно,  сзади Пиастри, потом Сайнс, потом Норрис. Задача просто доехать, он не зависит ни от кого, проме себя.

Он и так не зависел ни от кого кроме себя. Благодаря Кевину:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GR8SJEAN сказал:

Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. Про Фаэнцу кстати Питер Виндзор на неделе говорил только. 

Челу будет 30 лет осенью, молодое поколение дышит в спину, некогда ему уже поднимать команду с нуля без каких-то хотя бы минимальных гарантий. Последний раз, когда пытались зайти в Ф-1 после долгого перерыва без опыта и технологий, начался очень плачевно - вспомним Хонду, которая нормально поехала только на 5 год в Ф-1. Ауди, скорее всего, ждет то же самое. Так что Сайнса понять можно, для него идеальный вариант - путь Росберга. В уберсамовозку на 2-3 года, а там попробовать выцепить хотя бы один титул. Тем более, что на равных машинах в плотной борьбе шансов против более мастеровитых у него почти нет.

Вообще немного даже жаль, хоть и не симпатизирую его скиллам как гонщика, но все-таки парадоксально, что какой уже год он остается с необходимостью искать команду и туда-сюда бегать. При том, что результаты очень даже ничего, в ТР хоть и уступал Максу, но не был прям мальчиком для битья, вынес Квята без особого труда, молодого Норриса обыгрывал, с Леклером вместо ожидаемого разгрома выступил выше ожиданий. Но каждый раз ставка не на него, хз, связано ли это с его характером и нестабильностью или с чем-то еще.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Челу будет 30 лет осенью, молодое поколение дышит в спину

 

Ауди, скорее всего, ждет то же самое. Так что Сайнса понять можно, для него идеальный вариант - путь Росберга. В уберсамовозку на 2-3 года, а там попробовать выцепить хотя бы один титул. 

Ну как по мне, тут нюансов больше даже по сравнению с подписанием с баварцами, столько всего должно сойтись. Чтобы Макс покинул РБ в ближайшие годы и они поставили конкретно на испанца, либо чтобы Бенц не продлил Рассела, их мотор действительно тащил опять, а Вольф не привез Антонелли ещё одного Боттаса. 

 

Через пять лет ему всё-таки 34 всего, так или иначе, попробовать новый проект изнутри было бы лучше, чем ждать у моря погоды в Болонье. Свипнуться на вакантное место можно почти всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Ну как по мне, тут нюансов больше даже по сравнению с подписанием с баварцами, столько всего должно сойтись. Чтобы Макс покинул РБ в ближайшие годы и они поставили конкретно на испанца, либо чтобы Бенц не продлил Рассела, их мотор действительно тащил опять, а Вольф не привез Антонелли ещё одного Боттаса. 

 

Через пять лет ему всё-таки 34 всего, так или иначе, попробовать новый проект изнутри было бы лучше, чем ждать у моря погоды в Болонье. Свипнуться на вакантное место можно почти всегда. 

Ну на месте Сайнса я бы тоже пошел в Мерс при таких сомнительных альтернативах, как Ауди с нуля или РБ с Уильямсом. Но тут надо понимать, что ему надо прям вынести Расселла, чтобы его не подвинули в пользу вундеркинда из Ф-2. Подозреваю, что это вряд ли возможно, потому что имхо Сайнс и Расселл - плюс-минус одного уровня пилоты.

Свипнуться на вакантное место можно тогда, когда тебя рассматривают. А в случае Сайнса, которого каждый раз игнорят, и который будет первые годы болтаться без очков в Ауди, это будет еще сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Вот зря ты не соглашаешься , что Шарлю повезло . Смотри 

Ему с пятницы везло, на практиках машину не разбил и в него никто не врезался - повезло, в квалификации с поулом повезло либо всем остальным пилотам не повезло, в воскресенье вообще везунчик первый старт не провалил-повезло потом повезло и Кевин предоставил шанс на повторное везение на старте, колесо в гонке не пробил как Стролл- повезло, в стену не уехал-повезло , машина не сломалась-везунчик, в гонке не случилось СК в самый неподходящий момент и вот опять везение ну и много еще чего можно привести в пример ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Вот зря ты не соглашаешься , что Шарлю повезло . Смотри 

Ему с пятницы везло, на практиках машину не разбил и в него никто не врезался - повезло, в квалификации с поулом повезло либо всем остальным пилотам не повезло, в воскресенье вообще везунчик первый старт не провалил-повезло потом повезло и Кевин предоставил шанс на повторное везение на старте, колесо в гонке не пробил как Стролл- повезло, в стену не уехал-повезло , машина не сломалась-везунчик, в гонке не случилось СК в самый неподходящий момент и вот опять везение ну и много еще чего можно привести в пример ...

А благодарен должен быть Кевину, я читал:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

Тем более, если она права на все 100!! :smile13::smile:

 

Это неважно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы 1 и WEC Гидо ван дер Гарде восхитился влиянием Фредерика Вассёра на прогресс Ferrari.

Французский менеджер присоединился к команде из Маранелло в прошлом году, заменив Маттиа Бинотто. За время правления Вассёра Ferrari внесла серьёзные изменения в работу стратегического отдела и подписала контракт с несколькими ключевыми фигурами, включая Льюиса Хэмилтона и, предположительно, Эдриана Ньюи.

Причём в беседе с Viaplay ван дер Гарде говорил о контракте с Ньюи как о решённом вопросе: «То, что Вассёр сделал для Ferrari за последние годы, просто впечатляет. Он привлёк в команду множество новых специалистов, сменил гоночного инженера Леклера, после чего тот сразу же одержал победу. Он привлёк в команду серьёзных людей, и у него есть Эдриан Ньюи.

Он переманил сотрудников из Mercedes, таких как Лоик Серра, который очень хорош. Мы действительно видим, что команда становится более профессиональной и что он ставит нужных людей на верные позиции. Они становятся на шаг ближе, и не забывайте, что в этом году они уже выиграли с обоими гонщиками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...