ultraviolett Опубликовано 30.05.2024 09:16 1 час назад, Lonesome сказал: Ну 2,5 секунды еще недостаточно, чтоб зарубиться с РБР и Макларен. Тем более те не будут сидеть на месте. И нам не стоит. Но хорошо, что мы таки прибавили. Обновы работают, дальше уже стоит задача максимально раскрыть их потенциал. Не понимаю, что значит недостаточно, чтобы зарубиться с Макларен Они только недавно зарубились с нами из-за отсутствия у нас обновлений Думаю их прогресс относительно нашего слишком раздут, они быстры, будут быстры, но они не впереди и уж точно не в контексте что мы с ними не можем зарубиться. Мы это делаем и довольно эффективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2024 10:05 48 минут назад, ultraviolett сказал: Мы это делаем и довольно эффективно Стоит отметить, что пока у нас неплохой КПД на гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2024 10:51 (изменено) Тут интересное заявление от Васи: Отвечая на вопрос SpeedCity о шансах побороться за чемпионство в нынешнем сезоне, Вассёр ответил так: «У нас впереди ещё 16 гонок. Самое главное – думать о следующем Гран При, а не о титулах. Нам предстоит пройти долгий путь, и мы должны сохранять спокойствие. Мы выиграли в Мельбурне, а в Майами и Имоле были в пределах шести секунд. Так что мы уже в этой борьбе». Это в контексте отличия Васи от Бинотто. Изменено 30.05.2024 10:53 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2024 10:52 (изменено) 8 часов назад, Maranellogp сказал: У человека мантра, там бесполезно - ты же понимаешь. Сайнс пилот-стратег, Персе-топ Стратег уже готов хотя к младшим бычкам примкнуть. https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html Изменено 30.05.2024 15:16 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.05.2024 11:02 (изменено) В 28.05.2024 в 20:18, ЕВГА сказал: давай без вот этого нытья про наперстки ты мне методом квотирования моих постов укажешь на мои фактические ошибки. Где я называю истнное ложным и наоборот.. Вместо ответа ты продолжаешь вранье В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал: моему мы давно согласились с утверждением, что никто из пилотов кроме Сайнса, таких плюсов от рестарта не поимел. Я говорила прямо противоположное : Леклеру КФ пошел на пользу, сняв необходимость рестарта . В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал: Какое нытье, если ты эту игру в наперстки затеяла? Еще раз, приведи мне мои слова из нашей дискуссии , где я вру или передергиваю. Нет, ты этого не делаешь, а продолжаешь про опасность старта ( в Монако, ага)и про " Сайнс с Леклером стали мужем и женой" Далее В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал: речь шла о плюсах для двоих пилотов Феррари (повторюсь зависит от того кого он имел под выражением «все красные пилоты»), а для Шарля они были не столь очевидны, так как самую опасную часть он преодолел благополучно при первом старте. В 28.05.2024 в 21:44, Maranellogp сказал: куда старт то делся в этом уравнении, я допустим за него больше всего переживал в этой гонке - риск сильно выше чем на пите О чем ты переживал, твои проблемы. Теперь о реальности. Сколько раз пилот, стартуя с поула в Монако, потерял лидерство на старте? Начиная с 2010, например. Хотя сейчас машины еще шире. 0 раз. Сколько раз победил не поулмен? В 2015( Льюиса зазвали на ошибочный пит); В 2016( РБ затупили на пите и Дэн потерял лидерство) В 2017 Феттель смог прибавить и после пита опередил лидирующего до пита Кими. 2022, ты должен помнить лучше меня. Проиграл Леклер тоже не старте . Чем ты подтвердишь утверждение, что " риск сильно выше"? Собственными страхами...сильная аргументация. Итак, если не Кевин, то вот что мы имели: Шарль лидирует, ему предстоит обязательный питстоп в гонке, сзади Пиастри и Норрис. А Сайнс в глубине пелетона после прокола.( или сошел) Т.е Леклер 1 против двоих, У Макларен развязаны руки для разведения пилотов по стратегии. Ведь на кону победа в Монако. Благодаря Кевину, Леклер на харде впереди , пит делать не нужно, сзади Пиастри, потом Сайнс, потом Норрис. Задача просто доехать, он не зависит ни от кого, проме себя. Лелер не просто в плюсе, а в самом большом плюсе из всех, кроме , разве Сайнса Изменено 30.05.2024 11:03 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2024 11:10 С женщиной спорить бесполезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 30.05.2024 11:14 22 минуты назад, Al Capone сказал: Стратег уже готов хотя бы к младшим бычкам примкнуть. https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html Тогда уж лучше в Вилки. Тем более если там лояльные условия выхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2024 11:16 3 часа назад, Lonesome сказал: Кстати, мы как-то пропустили новость с тестом новых составов Пирелли на 2025 год при чем на актуальной машине. В тестах принимали участь и Сайн и Леклер. И это очень хорошо. Конечно, не частные тесты Мерседеса, но тоже очень даже неплохо. 2 часа назад, TaurusNero сказал: Также присутствовало мнение, что можно было меньше загрузить заднее крыло. Как раз оптимизация может произойти в этом направлении вместе с работой гибрида. В общем, упрощённо говоря, были немного консервативны в настройках, и это имело серьёзное влияние на результат. 3 часа назад, Lonesome сказал: Ну 2,5 секунды еще недостаточно, чтоб зарубиться с РБР и Макларен. Тем более те не будут сидеть на месте. И нам не стоит. Но хорошо, что мы таки прибавили. Обновы работают, дальше уже стоит задача максимально раскрыть их потенциал. Фред сказал, что надо прогрессировать энергичнее, и я верю, что от него это не просто слова. Сейчас Быки потеряют время и деньги на решение возникших проблем с управляемостью, за это время Феррари надо прибавить по чистой скорости. 3 часа назад, Merry Christmas сказал: все болиды Ф1 лучше себя чувствуют в чистом воздухе Это так, но раньше именно Красные жаловались, что у их болида проблем в грязном воздухе больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 30.05.2024 11:17 3 минуты назад, Al Capone сказал: С женщиной спорить бесполезно Тем более, если она права на все 100!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2024 11:20 27 минут назад, Lonesome сказал: Тут интересное заявление от Васи: Отвечая на вопрос SpeedCity о шансах побороться за чемпионство в нынешнем сезоне, Вассёр ответил так: «У нас впереди ещё 16 гонок. Самое главное – думать о следующем Гран При, а не о титулах. Нам предстоит пройти долгий путь, и мы должны сохранять спокойствие. Мы выиграли в Мельбурне, а в Майами и Имоле были в пределах шести секунд. Так что мы уже в этой борьбе». Это в контексте отличия Васи от Бинотто. Фред вообще и говорит по делу, и дело делает по делу. В отличие от клоуна Бинотто. Жалко, что Вассер появился в Феррари только в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.05.2024 11:39 21 минуту назад, Sergey_S сказал: И это очень хорошо. Конечно, не частные тесты Мерседеса, но тоже очень даже неплохо. Тесты для Пирелли проводят почти все команды, а график на сезон утверждается заранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 30.05.2024 11:55 34 минуты назад, Sergey_S сказал: Фред вообще и говорит по делу, и дело делает по делу. В отличие от клоуна Бинотто. Жалко, что Вассер появился в Феррари только в прошлом году. Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.05.2024 12:06 10 минут назад, dk_1 сказал: Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. Итальянцы верили, что смогут сами... Но опять пришлось звать Варягов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 30.05.2024 12:23 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Стратег уже готов хотя бы к младшим бычкам примкнуть. https://www.f1news.ru/news/f1-175026.html Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. Про Фаэнцу кстати Питер Виндзор на неделе говорил только. Изменено 30.05.2024 12:24 пользователем GR8SJEAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2024 12:24 26 минут назад, dk_1 сказал: Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. Видимо, правы были те, кто говорил тогда, что верным решением для Элкана было одновременно уволить и Арривабене, не справившегося с Бинотто, и Бинотто, поднявшего бунт против Арривабене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2024 12:30 1 минуту назад, GR8SJEAN сказал: Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. До сих пор Сайнс именно это и делал - бегал из команды в команду в поисках самовоза. Небось, локти сейчас кусает, что из Макларена ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 30.05.2024 12:37 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Небось, локти сейчас кусает, что из Макларена ушел. Может и жалеет конечно, но думаю его роль была ясна после проявления Норриса. Считаю, кстати, что Пиастри больше контракт не продлит) Тут как не крути влияют не спортивные факторы, почему-то уверен, будь Карлосик немцем, Тотто спокойно дал бы ему 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2024 13:40 2 часа назад, ЕВГА сказал: Вместо ответа ты продолжаешь вранье Где я вру? 2 часа назад, ЕВГА сказал: Я говорила прямо противоположное : Леклеру КФ пошел на пользу, сняв необходимость рестарта . Бред какой то. Красный флаг это уже рестарт. 2 часа назад, ЕВГА сказал: Еще раз, приведи мне мои слова Это без толку, ты и сама справишься с тем чтобы перечитать то на что я тебе отвечал. 2 часа назад, ЕВГА сказал: Благодаря Кевину, Леклер на харде впереди , пит делать не нужно, сзади Пиастри, потом Сайнс, потом Норрис. Задача просто доехать, он не зависит ни от кого, проме себя. Он и так не зависел ни от кого кроме себя. Благодаря Кевину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 30.05.2024 14:17 (изменено) 1 час назад, GR8SJEAN сказал: Чел разочаровал очень сильно, я бы хотел, чтобы он строил Ауди "from the bottom", но он хочет в самовозку готовую. Что поделать. Про Фаэнцу кстати Питер Виндзор на неделе говорил только. Челу будет 30 лет осенью, молодое поколение дышит в спину, некогда ему уже поднимать команду с нуля без каких-то хотя бы минимальных гарантий. Последний раз, когда пытались зайти в Ф-1 после долгого перерыва без опыта и технологий, начался очень плачевно - вспомним Хонду, которая нормально поехала только на 5 год в Ф-1. Ауди, скорее всего, ждет то же самое. Так что Сайнса понять можно, для него идеальный вариант - путь Росберга. В уберсамовозку на 2-3 года, а там попробовать выцепить хотя бы один титул. Тем более, что на равных машинах в плотной борьбе шансов против более мастеровитых у него почти нет. Вообще немного даже жаль, хоть и не симпатизирую его скиллам как гонщика, но все-таки парадоксально, что какой уже год он остается с необходимостью искать команду и туда-сюда бегать. При том, что результаты очень даже ничего, в ТР хоть и уступал Максу, но не был прям мальчиком для битья, вынес Квята без особого труда, молодого Норриса обыгрывал, с Леклером вместо ожидаемого разгрома выступил выше ожиданий. Но каждый раз ставка не на него, хз, связано ли это с его характером и нестабильностью или с чем-то еще. Изменено 30.05.2024 14:18 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 30.05.2024 14:40 15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Челу будет 30 лет осенью, молодое поколение дышит в спину Ауди, скорее всего, ждет то же самое. Так что Сайнса понять можно, для него идеальный вариант - путь Росберга. В уберсамовозку на 2-3 года, а там попробовать выцепить хотя бы один титул. Ну как по мне, тут нюансов больше даже по сравнению с подписанием с баварцами, столько всего должно сойтись. Чтобы Макс покинул РБ в ближайшие годы и они поставили конкретно на испанца, либо чтобы Бенц не продлил Рассела, их мотор действительно тащил опять, а Вольф не привез Антонелли ещё одного Боттаса. Через пять лет ему всё-таки 34 всего, так или иначе, попробовать новый проект изнутри было бы лучше, чем ждать у моря погоды в Болонье. Свипнуться на вакантное место можно почти всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 30.05.2024 15:04 8 минут назад, GR8SJEAN сказал: Ну как по мне, тут нюансов больше даже по сравнению с подписанием с баварцами, столько всего должно сойтись. Чтобы Макс покинул РБ в ближайшие годы и они поставили конкретно на испанца, либо чтобы Бенц не продлил Рассела, их мотор действительно тащил опять, а Вольф не привез Антонелли ещё одного Боттаса. Через пять лет ему всё-таки 34 всего, так или иначе, попробовать новый проект изнутри было бы лучше, чем ждать у моря погоды в Болонье. Свипнуться на вакантное место можно почти всегда. Ну на месте Сайнса я бы тоже пошел в Мерс при таких сомнительных альтернативах, как Ауди с нуля или РБ с Уильямсом. Но тут надо понимать, что ему надо прям вынести Расселла, чтобы его не подвинули в пользу вундеркинда из Ф-2. Подозреваю, что это вряд ли возможно, потому что имхо Сайнс и Расселл - плюс-минус одного уровня пилоты. Свипнуться на вакантное место можно тогда, когда тебя рассматривают. А в случае Сайнса, которого каждый раз игнорят, и который будет первые годы болтаться без очков в Ауди, это будет еще сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.05.2024 15:09 1 час назад, Maranellogp сказал: Вот зря ты не соглашаешься , что Шарлю повезло . Смотри Ему с пятницы везло, на практиках машину не разбил и в него никто не врезался - повезло, в квалификации с поулом повезло либо всем остальным пилотам не повезло, в воскресенье вообще везунчик первый старт не провалил-повезло потом повезло и Кевин предоставил шанс на повторное везение на старте, колесо в гонке не пробил как Стролл- повезло, в стену не уехал-повезло , машина не сломалась-везунчик, в гонке не случилось СК в самый неподходящий момент и вот опять везение ну и много еще чего можно привести в пример ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2024 15:13 4 минуты назад, Сочинец сказал: Вот зря ты не соглашаешься , что Шарлю повезло . Смотри Ему с пятницы везло, на практиках машину не разбил и в него никто не врезался - повезло, в квалификации с поулом повезло либо всем остальным пилотам не повезло, в воскресенье вообще везунчик первый старт не провалил-повезло потом повезло и Кевин предоставил шанс на повторное везение на старте, колесо в гонке не пробил как Стролл- повезло, в стену не уехал-повезло , машина не сломалась-везунчик, в гонке не случилось СК в самый неподходящий момент и вот опять везение ну и много еще чего можно привести в пример ... А благодарен должен быть Кевину, я читал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2024 15:17 3 часа назад, FORTE сказал: Тем более, если она права на все 100!! Это неважно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2024 15:20 Бывший пилот Формулы 1 и WEC Гидо ван дер Гарде восхитился влиянием Фредерика Вассёра на прогресс Ferrari. Французский менеджер присоединился к команде из Маранелло в прошлом году, заменив Маттиа Бинотто. За время правления Вассёра Ferrari внесла серьёзные изменения в работу стратегического отдела и подписала контракт с несколькими ключевыми фигурами, включая Льюиса Хэмилтона и, предположительно, Эдриана Ньюи. Причём в беседе с Viaplay ван дер Гарде говорил о контракте с Ньюи как о решённом вопросе: «То, что Вассёр сделал для Ferrari за последние годы, просто впечатляет. Он привлёк в команду множество новых специалистов, сменил гоночного инженера Леклера, после чего тот сразу же одержал победу. Он привлёк в команду серьёзных людей, и у него есть Эдриан Ньюи. Он переманил сотрудников из Mercedes, таких как Лоик Серра, который очень хорош. Мы действительно видим, что команда становится более профессиональной и что он ставит нужных людей на верные позиции. Они становятся на шаг ближе, и не забывайте, что в этом году они уже выиграли с обоими гонщиками». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах