Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Sergey_S сказал:

В общем, похоже, что хаос и бестолковые шарахания времен Бинотто закончились, Красные разобрались с концепцией своего болида и корреляцией расчетов с трассой, и теперь допиливают концепцию, уже четко понимая, чего они хотят добиться и какими путями этого добьются.

То что Красные существенно продвинулись - это факт.

Интересно, как их будут пинать если они не смогут побороться с быками хоть за что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен борьба за поул-позицию на гран-при Японии - 2000 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен борьба за поул-позицию на гран-при Японии - 2000 год.

Это лучшая квала, лучшая гонка и лучший сезон из всего что я смотрел, за то время что слежу за Ф-1.

Михаэль прям после той гонки мог заканчивать карьеру и навсегда остаться Великим и легендарным пилотом, без всего этого вороха рекордов. Всё что было после, конечно доставляло удовольствие, но самое лучшее осталось в сезоне 2000 года.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это лучшая квала, лучшая гонка и лучший сезон из всего что я смотрел, за то время что слежу за Ф-1.

 

Как раз сейчас смотрю гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere della Sera.

Леклер: «Победы Сайнса ? Я бы солгал, если бы сказал, что счастлив» 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

RXZcUiQ0560.jpg?size=1200x800&quality=95

Стоит ли ожидать продолжения миссии по спасению японских пчёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formu1a.uno

 

Сайнс: «Мы все больше и больше говорим о подвесках, о том, как они устроены и сколько они «стоят» нам, гонщикам. Активная подвеска может стать решением для защиты спины и здоровья гонщиков , а также повышения безопасности. Мы много раз просим  улучшить участки трассы для обеспечения безопасности и устранения неровностей на участках, которые мы даже не заметили на машинах 2021 года, а сегодня вместо этого они могут вызвать пробуксовку или вызвать серьезные аварии»

 

эффект от контакта с землей по-прежнему сохраняется и сегодня, и водители физически страдают от этого, что является проблемой безопасности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

То что Красные существенно продвинулись - это факт.

Интересно, как их будут пинать если они не смогут побороться с быками хоть за что-нибудь.

Пинать их в этом году будут в том случае, если они умудрятся по итогу сезона так слиться, что будут ниже, чем в прошлом году. На данный момент это выглядит мало вероятным. Если же Красные уверенно возьмут второе место в КК и проиграют по очкам намного меньше, чем в прошлом году, их уже можно будет только похвалить. 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это лучшая квала, лучшая гонка и лучший сезон из всего что я смотрел, за то время что слежу за Ф-1.

Михаэль прям после той гонки мог заканчивать карьеру и навсегда остаться Великим и легендарным пилотом, без всего этого вороха рекордов. Всё что то было после, конечно доставляло удовольствие, но самое лучшее осталось в сезоне 2000 года.

Легендарная гонка и легендарное время. Помню, как ее смотрел и свои эмоции после финиша Михаэля. Это было незабываемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2024 в 05:12, Maranellogp сказал:

Вообще то изменится, страницу назад приводили счет по гоночному темпу 40:16, ок в этом году пусть он стал 40:18. Но это и близко не равное выступление.

А то что Карлос бывает быстрее Шарля, никто и не спорит, действительно бывает, 18 раз за 58 гонок.

 

 

Все эти ваши подсчёты не совсем верны,  к чему этот гоночный темп, ЕСЛИ СХОДУ в 21м году Карлос по очкам превзошёл Шарля, разве что в в 22 м году разрыв был больше, в прошлом году Сайнс единственный кто принес победу, да 6 очков всего проигрыш, как будет в этом сезоне ещё неизвестно, но уже Испанец шустрее начал сезон, чем годомс ранее, и тем более в сравнении с 22м годом.

 

Так что не изменится, тем более в высказывании было постоянно медленнее, вся эта теория, и подсчёты в пух и прах разбиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2024 в 06:48, Skull сказал:


Не ясно, к чему эта эмоциональная вода. Сравнивали вполне конкретный показатель - победы напарников за все годы с 2021 до 2024. Я указал, что n-ое количество побед Шарль потерял не по своей вине. Причем тут Франция 2022 тогда?
Остин 2022 зачет, я уже и не вспомнил. Но этот один прецедент не меняет общего соотношения.
Австралия 2023 - там даже лидерства не было, выше 4-го места Карлос не поднимался, о какой несостоявшейся победе из-за СК/штрафа может идти речь?

Почему-то для многих, видимо, откровение, что если один пилот(Л.) быстрее другого(К.), но не разгромно, а на десятку-две, то это не значит, что Ш. побеждает К. 20 на 0 за сезон

 

Скорее саркастическая манера, да и не вода вовсе) тем более убедительного превосходства Монегаска над Испанцем вообще не видно. Разве что в головах болел. Примерно как Хэмильтон был якобы быстрее Росберга, да и это вызывает улыбку)

 

А какая же разница, по своей или нет? потому и вспомнил Остин 2022го, потенциальная победа Карлоса была упущена, тем более он не был виновником, а вот во Франции Монегаск сам был виноват, кто мешал победить?) и вы ещё ставите на его победу внутри команды?  Он почти всегда в борьбе Ферстаппену то с первого ряда уступал, то ли дело Сайнс, который бодается только так, когда рядом с тем же Ферстаппеном, пример, Сильверстоун 22.

 

Австралия 23, там если бы не штраф, вполне смог бы выше и 3го места приехать глядишь и за победу побороться, именно с Алонсо боролись было дело, плюс ре-старт и Ферст не далеко был, потому и упущенный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Великим и легендарным пилотом, без всего этого вороха рекордов. Всё что было после, конечно доставляло удовольствие, но самое лучшее осталось в сезоне 2000 года.

 

 

Конечно не смог бы остаться. Именно последующие победы, и закрепятся в сознании большинства поклонников и почитателей Формулы 1, начала тысячелетия, так как именно Михаэль олицетворял это время. С таким успехом и Кими Райкконен мог бы остаться величайшим, как никак крайний ЧМ за Скудерию. Шумахер это прежде всего несгибаемый характер, целеустремлённый боец, который привёл 3 команды, где он выступал к успеху, жаль за 3ю не успел все плоды своего труда реализовать на деле. Вот сейчас можно назвать Михаэля выдающимся чемпионом, но никак после 2000го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Илья Носков сказал:

Он почти всегда в борьбе Ферстаппену то с первого ряда уступал, то ли дело Сайнс, который бодается только так, когда рядом с тем же Ферстаппеном, пример, Сильверстоун 22.

Вот это была борьба так борьба:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

formu1a.uno

 

Сайнс: «Мы все больше и больше говорим о подвесках, о том, как они устроены и сколько они «стоят» нам, гонщикам. Активная подвеска может стать решением для защиты спины и здоровья гонщиков , а также повышения безопасности. Мы много раз просим  улучшить участки трассы для обеспечения безопасности и устранения неровностей на участках, которые мы даже не заметили на машинах 2021 года, а сегодня вместо этого они могут вызвать пробуксовку или вызвать серьезные аварии»

 

эффект от контакта с землей по-прежнему сохраняется и сегодня, и водители физически страдают от этого, что является проблемой безопасности 

Наа Мерс уже начал работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Вот это была борьба так борьба:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

В том то и дело, что сайнс ни разу за победу с максом и не боролся.

Единственный шанс был в канаде 22 на более свежих шинах. Но карлос так ни одной атаки и не провел, а просто доехал за максом на 2 месте.

Все 3 победы карлоса - в условиях, когда у макса были проблемы.

Так что я тоже не знаю о чем пишет автор :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

В том то и дело, что сайнс ни разу за победу с максом и не боролся.

Единственный шанс был в канаде 22 на более свежих шинах. Но карлос так ни одной атаки и не провел, а просто доехал за максом на 2 месте.

Все 3 победы карлоса - в условиях, когда у макса были проблемы.

Так что я тоже не знаю о чем пишет автор :crazy:

Сейчас шины не позволяют атаковать в таком режиме, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

Все эти ваши подсчёты не совсем верны,  к чему этот гоночный темп, ЕСЛИ СХОДУ в 21м году Карлос по очкам превзошёл Шарля, разве что в в 22 м году разрыв был больше, в прошлом году Сайнс единственный кто принес победу, да 6 очков всего проигрыш, как будет в этом сезоне ещё неизвестно, но уже Испанец шустрее начал сезон, чем годомс ранее, и тем более в сравнении с 22м годом.

Очки это единственное в чем превзошел Карлос - Шарля. Сезон 21 года он провел хуже Леклера, для того чтобы это увидеть надо просто смотреть гонки. С тем количеством проблем с которыми столкнулся Шарль в 21 и которые обошли Сайнса целиком и полностью, топ пилот привез бы Леклеру очков 50.

Да, единственная победа в сезоне 23 года за Сайнцом, но это не отменяет того что Леклер был лучше в том сезоне. Допустим единственная победа за Мак за последние 10 лет у Риккардо, а не у Ландо.

В этом сезоне прошло две совместные гонки и пока только в одной из них Карлос объективно был лучше и заслужено победил. Посмотрим как будет дальше.

Кстати заметил одну вещь, к победам напарников Леклера при Фреде, нет никаких вопросов, в то время как при Бинотто для этого надо было каждый раз сливать Шарля. В общем все меньше я верю в то, что все эти сливы Леклера по тактике, были случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ильфат сказал:

Сейчас шины не позволяют атаковать в таком режиме, как раньше.

Это о чем? Леклер в 90х за феррари выступал, а карлос сейчас? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

Конечно не смог бы остаться. Именно последующие победы, и закрепятся в сознании большинства поклонников и почитателей Формулы 1, начала тысячелетия, так как именно Михаэль олицетворял это время. С таким успехом и Кими Райкконен мог бы остаться величайшим, как никак крайний ЧМ за Скудерию. Шумахер это прежде всего несгибаемый характер, целеустремлённый боец, который привёл 3 команды, где он выступал к успеху, жаль за 3ю не успел все плоды своего труда реализовать на деле. Вот сейчас можно назвать Михаэля выдающимся чемпионом, но никак после 2000го...

Спорить о том, что было бы если бы довольно бессмысленно, так что не стану.

 

Безусловно, эра доминирования закрепила фамилию Шумахера в истории, но нарицательной она была уже в 2000. Лихачей на дорогах обзывали Шумахерами. Крутых водителей восхищённо сравнивали с ним же. Так что свое признание Михаэль получил ещё до доминирования, ну, а степень великости - то такое. Кто то и сейчас верит в избранность Фанхио. Кто то рвет рубашку за Сенну. А кто то глорит Льюиса. И что? Болельщикам Шумахера есть до этого какое то дело? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

Конечно не смог бы остаться. Именно последующие победы, и закрепятся в сознании большинства поклонников и почитателей Формулы 1, начала тысячелетия, так как именно Михаэль олицетворял это время. С таким успехом и Кими Райкконен мог бы остаться величайшим, как никак крайний ЧМ за Скудерию. Шумахер это прежде всего несгибаемый.

Что за бред ты генерируешь!?!? На конец сезона 2000 года, Шумахер одержал 44 победы, что  лучше темпа и Сенны и Проста, а они как бы уже были Великими и легендарными, тоже самое можно сказать о количестве титулов. Тогда был один Фанхио с 5 титулами и Прост с 4, у остальных легенд по 3 и Шумахер встал с ними в один ряд. Михаэль для глориков вроде тебя может и стал на самовозах олицетворением эпохи когда бил все эти рекорды, хотя практически все рекорды (кроме поулов Сенны)  были побиты еще в 2001, но для тех кто смотрел гонки он был сильнейшим пилотом середины и конца 90-ых, который боролся с самовозами Ньюи. Заметь, я даже отбросил тот факт что он пришел в Феррари когда та была далеко не ведущей командой и привел ее к титулу. Какой к черту Кими и его один титул за Скудерию фигурирует в сравнении с Михаэлем???!!!
Поэтому я пишу, Михаэль мог заканчивать в 2000 и уже быть легендой автогонок и одним из величайших пилотов Ф-1  на все времена. Потому как это объективный факт, на которое последующее набивание статистики на лучших болидах не сильно сказалось.
Субъективно же в том что я описал выше это мое впечатление от сезона 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

А какая же разница, по своей или нет? потому и вспомнил Остин 2022го, потенциальная победа Карлоса была упущена, тем более он не был виновником, а вот во Франции Монегаск сам был виноват, кто мешал победить?) и вы ещё ставите на его победу внутри команды?  Он почти всегда в борьбе Ферстаппену то с первого ряда уступал, то ли дело Сайнс, который бодается только так, когда рядом с тем же Ферстаппеном, пример, Сильверстоун 22.

Чего-чего, потенциальная победа Сайнса в Остине 22 года, потому как он стартовал с поула или что? Как она стала потенциальной то, он еще до первого поворота был уже вторым - как же это смешно читать когда ты в этом же тексте пишешь о том что Шарль уступал борьбу Максу когда стартовал с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

Это о чем? Леклер в 90х за феррари выступал, а карлос сейчас? :floxy:

Да, я спутал с 2000. Выше шло обсуждение))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

Corriere della Sera.

Леклер: «Победы Сайнса ? Я бы солгал, если бы сказал, что счастлив» 

Честный ответ. Уважение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

В том то и дело, что сайнс ни разу за победу с максом и не боролся.

Единственный шанс был в канаде 22 на более свежих шинах. Но карлос так ни одной атаки и не провел, а просто доехал за максом на 2 месте.

Все 3 победы карлоса - в условиях, когда у макса были проблемы.

Так что я тоже не знаю о чем пишет автор :crazy:

Ну, потому что как только Сайнс внезапно хорош на каком-то этапе и оказывается впереди Шарля, РБ почему-то внезапно решает сломаться.

Уж сколько этапов бывает, когда Шарль за Максом едет, но в таких ситуациях РБ не отказывает никогда.

Ну вот как это работает, я не понимаю?)

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, bwitcher сказал:

Уж сколько этапов бывает, когда Шарль за Максом едет, но в таких ситуациях РБ не отказывает никогда.

Ну вот как это работает, я не понимаю?)

 

Надо в церковь сходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...