Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

А что Мельбурн это разве был такой один? Уже не впервой такое видеть. 

А что в мельбурне как обычно карлос проиграл квалу шарлю, а потом превзошел его в гонке? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Да там какая то душевная травма по поводу бина. Я думаю АВБ даже топит за то, чтобы у васи ничего не получилось. От этого и какие то попытки докапаться на пустом месте до команды и каждую мелочь раздуть до большой лажи аля сильвер или монако 22.

Вася конечно как менеджер сильнее Бина, однако пока он ничего не выиграл, но на прямую сравнивать их просто невозможно так как стратегия и принятия решений явно поменялась у Элкана. Джон выделил куча бабла на перестановку кадров. Фредерику не нужно заниматься структурными реформами. 

Если Маттиа заставляли опираться только на свои кадры, то Фредерик может нанять любого человека, которого хочет. И у него нет никаких обязательств внутри команды. Что тоже важно. Даже при всех этих водных пока Феррари только 2-я сила "в этом цирке"!

Мне будет трудно объективно оценить качество работы Вассера, особенно если тот пригласит Ньюи. Вроде как молодец, но доля в итогом успехе будет небольшой. Так как с большинство топовых инженеров привел Джон. Кроме Лоика Серры!

Только что, astor сказал:

А что в мельбурне как обычно карлос проиграл квалу шарлю, а потом превзошел его в гонке? :crazy:

Думаю Шарль сам виноват что не взял поул. А по гонке меня это давно ничего не удивляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, чтобы это точно проверить, ему нужно дать машину сопоставимую с Маклареном MP4/4 :smile44:

К сожалению эпохи ещё разные, как и соперники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

 

 

1. Стыдись Белое перо (С) своим знанием формулы 1 и арифметики. Если взять самые одиозные гонки 22г. в Монако и Сильвере, то ни там ни там ШЛ не был первым в ЛЗ. Мало того, в Сильвере он отставал от Макса вдвое больше (49), чем КС отставал от него самого (24). К Монако у ШЛ уже сгорел 1 мотор, а к Сильверу - 2 и МБ к тому времени уже сказал свое "знаменитое" мы за чемп не боремся, да и по моему уже было известно о ТД 39 (возможно еще не точные ее параметры).

На счет здравомыслия. Год назад или полгода назад, да даже месяц назад ни одному здравомыслящему болельщику и во сне не приснилось бы, что после третьей гонки сезона ШЛ имел возможность лидировать в чемпе. Да и дело не в этом. Дело в том, что Вася обещал биться, но тут же ограничивает возможность биться своему первому пилоту. Так чем тогда он отличается от МБ? Мы не имеем хрустального шара и не знаем к чему придем к осени. Еще не факт что РБ доживет до осени как целостная команда и там может вылезти такая клоунада, что по сравнению с ней, МБ вам покажется серьезным профессором. По этому если ты борешься, то борись, и борись на каждом этапе не зависимо третья это гонка сезона или 23-я, ну либо не ляпай языком. Я конечно понимаю, что шансов побить РБ в этом сезоне у нас катастрофически мало, но я так же понимаю, что если команда взяла курс на борьбу и, при этом, появилась возможность, то надо ею пользоваться иначе ты точно ни чего не добьешься.  

2. Я уже устал повторять, что не болею за человека будь то пилот, либо руководитель команды, в данном случае Ferrari и дело не в МБ. А в том, что некоторые здешние используют двойные стандарты в оценке деятельности того или иного руководителя - по сути лицемерят. И именно это я хочу им показать, просто будьте последовательными и если вы ругали МБ, то есть за что ругать и Васю, а если у вас Вася все делает верно, то тогда имейте смелость признать что в некоторых случаях были не правы на счет МБ. Что касается меня лично, то я болею за команду и не важно кто у нее руководитель или пилот, лишь бы они показывали результат и я буду рад этому результату с любым руководителем или пилотом.

3. Согласен, МБ отрезанный ломоть и возвращать его УЖЕ не надо, ибо ни чего СЕЙЧАС это не даст, кроме очередного витка потерянного времени и, хуже того, возможной охоты на ведьм. Но новый руководитель делает практически то же самое что и МБ. Да у МБ было больше ошибок, но не потому что он клоун, а потому что эти ошибки сделать команде при нем времени хватило, а исправить их ему уже нет. При этом Вася пришел уже на готовый список "узких" мест, полученный именно Бином и начал достаточно успешно их устранять и, кстати, правильно делает.  И да... У МБ тоже был карт-бланш. Но он как то закончился значительно раньше времени. А я очень сильно боюсь что он может и у Васи закончиться как то внезапно.

У Маттиа не было полного карт-бланша на кадровые перестановки. В этом хорошо ограничил Элкан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

теперь ясно о чем хоть речь.  А то эти аббревиатуры, сиди разбирайся)

Да, случаются порой какие-то обстоятельства,, но это же не говорит, что команда подарила сопернику победы.  

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А что Мельбурн это разве был такой один? Уже не впервой такое видеть. 

Так в Мельбурне как раз Карлос больше на квалу настроился, он же впереди Шарля был:D

Шарль в этот раз решил настроиться только на пятничные тренировки, чтоб заранее всех своим мега-скиллом пятничным наповал сразить, с Норрисом вон прокатило:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Цитата

Ландо Норрис: «В этот уик-энд Ferrari и Леклер или Сайнс будут на поуле.

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Маттиа заставляли опираться только на свои кадры

 

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

как с большинство топовых инженеров привел Джон. Кроме Лоика Серры!

Ты думаешь у Элканна нет других забот? Джон принимает ключевые решения и выделяет бюджет и т.д. Но поиск, приглашение нового персонала , ключевых должностей это работа Вассера. Да пишут, что приглашение Хема это решение Элканна по зп и т.д. Но именно Вассер работал с Хемом в молодежках и Хем видел результаты красных за 23 год. Был прогресс во всех сферах, в стратегии , в обновлениях и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

А по гонке меня это давно ничего не удивляет. 

 

720 vs 650,5 

Ошибки Сайнса, о которых системно-аналитически не принято вспоминать, в отличие от Леклера:

Венгрия 21 - привет барьер. 1

Турция 21 - ладно, простим, все равно стартовал бы с конца пелетона.

США 21 - мужское прикосновение к Дэну, Сайнс получает пощечину по антикрылу. 1

Австралия 22 - Сайнс решил попастись на пастбище, но нашел гравий. Травку не пожевал. В квале не помню по какой причине он плохо выступил. 1 (+1?)

Имола 22 - эпичный вылет с поребрика в квале. Обнимашки с Улыбакой.  2 

Испания 22 - снова ошибка и вылет. По итогу он приехал в хорошие очки, но мог бы подобрать победу, а не повреждать днище. Да, у Леклера, который лидировал в гонке, тогда биновское суперпупер-поделие потеряло мощность. 1

Япония 22 - еще один полет, наверное у него в кумиршах Майя Плесецкая, поинтересуйся у балетной профессуры. 1

Австралия 23 - здесь даже напоминать не надо 1

Монако 23 - очередное фигурное катание. 1

Бельгия - вынос Пиастри 1.

 

все еще не удивляет? Тогда системно проанализируй счет в гонках за все время совместных выступлений и общий квалосчет. Неприятные цифорки? Поэтому пусть Профессором останется Ален Прост, а палка останется палкой, с более низким ценником на фоне напарника и к тому же безработная. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Фредерик может нанять любого человека, которого хочет.

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

большинство топовых инженеров привел Джон

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

будет трудно объективно оценить качество работы Вассера, особенно если тот пригласит Ньюи. Вроде как молодец

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Ты думаешь у Элканна нет других забот? Джон принимает ключевые решения и выделяет бюджет и т.д. Но поиск, приглашение нового персонала , ключевых должностей это работа Вассера. Да пишут, что приглашение Хема это решение Элканна по зп и т.д. Но именно Вассер работал с Хемом в молодежках и Хем видел результаты красных за 23 год. Был прогресс во всех сферах, в стратегии , в обновлениях и т.д.

Итальянские журналисты все ссылаются на Элкана, а не Вассера. В этом прикол. Только в отношение Лоика было по-другому.

Цитата

Но именно Вассер работал с Хемом в молодежках и Хем видел результаты красных за 23 год.

Это было очень давно.

Цитата

Был прогресс во всех сферах, в стратегии , в обновлениях и т.д.

Есть, но пока без вау фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

 

720 vs 650,5 

Ошибки Сайнса, о которых системно-аналитически не принято вспоминать, в отличие от Леклера:

Венгрия 21 - привет барьер. 1

Турция 21 - ладно, простим, все равно стартовал бы с конца пелетона.

США 21 - мужское прикосновение к Дэну, Сайнс получает пощечину по антикрылу. 1

Австралия 22 - Сайнс решил попастись на пастбище, но нашел гравий. Травку не пожевал. В квале не помню по какой причине он плохо выступил. 1 (+1?)

Имола 22 - эпичный вылет с поребрика в квале. Обнимашки с Улыбакой.  2 

Испания 22 - снова ошибка и вылет. По итогу он приехал в хорошие очки, но мог бы подобрать победу, а не повреждать днище. Да, у Леклера, который лидировал в гонке, тогда биновское суперпупер-поделие потеряло мощность. 1

Япония 22 - еще один полет, наверное у него в кумиршах Майя Плесецкая, поинтересуйся у балетной профессуры. 1

Австралия 23 - здесь даже напоминать не надо 1

Монако 23 - очередное фигурное катание. 1

Бельгия - вынос Пиастри 1.

 

все еще не удивляет? Тогда системно проанализируй счет в гонках за все время совместных выступлений и общий квалосчет. Неприятные цифорки? Поэтому пусть Профессором останется Ален Прост, а палка останется палкой, с более низким ценником на фоне напарника и к тому же безработная. 

Так, надо записать в блокнот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Да, случаются порой какие-то обстоятельства,, но это же не говорит, что команда подарила сопернику победы.  

Но зато демагого-аналитики считают, что это гонщик подарил. ( не гоночными настройками, слишком сильно давил педаль газа, неправильно переключал передачи и т.п.)

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

У МБ тоже был карт-бланш. Но он как то закончился значительно раньше времени. А я очень сильно боюсь что он может и у Васи закончиться как то внезапно.

Он закончится, если в 2025 и особенно в 2026 болид не будет претендовать на титул. Тогда будет и скандал и итальянские страсти с поиском виновных, все в традициях Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Но зато демагого-аналитики считают, что это гонщик подарил. ( не гоночными настройками, слишком сильно давил педаль газа, неправильно переключал передачи и т.п.)

Этого я не читал, а вот то, что Леклер превозмогая возможности болида, лидирует на трассе и собирает поулы, подобные тексты от "демагого-аналитиков" я наблюдал тут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

А что в мельбурне как обычно карлос проиграл квалу шарлю, а потом превзошел его в гонке? :crazy:

Нет, он настроился на гонку, просто в этот раз этого хватило чтобы быть вторым и победить по итогу. Шарль же не смог найти настройки, но скорости болида, относительно соперников, хватило для подиума.

4 часа назад, bwitcher сказал:

А Леклер-то и не в курсе, он все ждет очки за все свои поулы, в этом году обещали начислить с 19го года разом, глядишь и за титул побороться получится:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он в курсе, но если он начнет стартовать ниже это может увеличить количество сходов и будет создавать психологическое давление. А так проще - герой в квалификации, а потом...всегда можно обьяснить, что болид ведро и команда не умеет в тактику. Но вопросы по такому соотношению поулов и побед появляются, причем я эту особенность заметил еще в 2019м, а меня тут убеждали, что это случайность. Но с годами, случайность все больше растет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

Этого я не читал, а вот то, что Леклер превозмогая возможности болида, лидирует на трассе и собирает поулы, подобные тексты от "демагого-аналитиков" я наблюдал тут.

 

Слабенько. Как раз под своим постом читай.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Шарль же не смог найти настройки, но скорости болида, относительно соперников, хватило для подиума.

 

У него темп был не хуже Сайнца, но запоротая квала (перебор с настройкой атаки переднего крыла, без этого риска он скорее всего бы топ3 брал) в купе с тем что не смог пройти Ландо в начале, лишила его шансов побороться за победу, ибо пришлось вынужденно слишком ранние питы делать.

Последний стинт:

Леклер (8 кругов харда) - Сайнц (свежий)

43 +0.12 1:20:730
44 1:20:560 +0.21
45 +0.19 1:20:223
46 +0.39 1:20:374
47 1:19:999 +0.2
48 +0.32 1:20:031
49 1:20:144 +0.14
50 1:19:925 +0.53
51 +0.13 1:20:083
52 +0.12 1:20:209
53 1:20:463 +0.15
54 1:20:320 +0.26
55 +0.21 1:20:753
56 1:19:813 +1.28
57 1:20:871 +0.01
58 1:49:995 +1.37

 

 

Не был Сайнц быстрее, но "хорошо" проведенная квала зарешала по итогу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

У него темп был не хуже Сайнца,

 

Не был Сайнц быстрее, но "хорошо" проведенная квала зарешала по итогу.

На первых двух Сайнс лучше.На последнем стинте Сайнс его подпускал. Тут выкладывали фото. И это безотносительно операции и тп.

Да и в целом, история с риском и настройкой крыла на квалификацию как раз подтверждает, что Шарль старается добиться успеха именно в ней. Это тоже стратегия, хороша она или плоха мы узнаем только в конце его карьеры. Но в прогнозы эту особенность надо всегда закладывать и не радоваться его поулам или стартам с первого ряда до финиша гонки.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

У него темп был не хуже Сайнца...

 

Карлос ехал в полпедали, экономя ресурс мотора жи!

Почему я так решил?

Так это понятно любому! В большинстве предыдущих совместных гонок, именно  так и было: Карлос ехал на расслабоне и этого ему хватало, чтобы держать темп рвущего мотор Леклера. И это утверждение не требует доказательств!

Да, чуть не забыл. Все БК Карлос мог бы легко поставить сам, но великодушно отдал напарнику возможность их забрать)))

2 минуты назад, MiguelS сказал:

а и в целом, история с риском и настройкой крыла на квалификацию как раз подтверждает, что Шарль старается добиться успеха именно в ней.

 

Изменение угла наклона крыла перед гонкой допускается и не карается штрафом. Многие так делают, так как это разумно

 

В этом и разница между Л и К: первый стремится прыгнуть выше головы и опередить Ф. Второй едет надежно и готов довольствоваться вторым местом на старте.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaurusNero сказал:

Слабенько. Как раз под своим постом читай.

Я мониторю ветку и вижу, кто о чем пишет.

Суть вопроса и моего комментария в другом.

Если пользователь пишет о том, что пилот, команда инженеров ошиблась с настройками - это мнение. Тут можно спорить, доказывать, где-то даже утверждать ссылаясь на документы, протоколы, доступную телеметрию и другие инструменты доступные для аналитики. Тут, как говорится карты в руки. Мнение может быть, как аргументировано, так и недостаточно аргументировано. И тут можно до усрачки спорить. 

 

А вот когда пользователь пишет, что один пилот настолько крут, что может превозмогать возможности болида - это чушь. Это "демагоги-аналитики". 

Можно написать, что пилот, в данном случае, Леклер был близок к возможности болида и поэтому оказался так высоко в какое или в гонке.

Разницу улавливаешь между откровенной чушью и мнением?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я мониторю ветку и вижу, кто о чем пишет.

Суть вопроса и моего комментария в другом.

Если пользователь пишет о том, что пилот, команда инженеров ошиблась с настройками - это мнение. Тут можно спорить, доказывать, где-то даже утверждать ссылаясь на документы, протоколы, доступную телеметрию и другие инструменты доступные для аналитики. Тут, как говорится карты в руки. Мнение может быть, как аргументировано, так и недостаточно аргументировано. И тут можно до усрачки спорить. 

 

А вот когда пользователь пишет, что один пилот настолько крут, что может превозмогать возможности болида - это чушь. Это "демагоги-аналитики". 

Можно написать, что пилот, в данном случае, Леклер был близок к возможности болида и поэтому оказался так высоко в какое или в гонке.

Разницу улавливаешь между откровенной чушью и мнением?

 

Изначально вопрос был о низкой реализации поулов. И касательно него я и пишу. Дальше продолжать не буду.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Изначально вопрос был о низкой реализации поулов. И касательно него я и пишу. Дальше продолжать не буду.

А тоже не понял чего ты влез в мой комментарий, где речь шла о "подарках" команды Феррари.

И начал обсуждать "демагогов-аналитиков":umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

На первых двух Сайнс лучше.На последнем стинте Сайнс его подпускал. 

 

На первом Шарль за Ландо застрял тут не сравнить.

На втором ему атаковать рано пришлось, что бы андеркатнуть Ландо, а говорили и не раз, в том числе и пилоты Феррари что первые круги надо аккуратно ехать иначе можно резину испортить что на весь стинт отразится, вот и получилось. (кста как работает хард никто не знал все его на гонку берегли, то что Шарль его раньше "потестил" в пользу Карлоса)

Третий стинт они уже оба без лишнего прессинга ехали, вот и в итоге темп +\- равный был с учетом +8 лишних кругов.

Цитата

Да и в целом, история с риском и настройкой крыла на квалификацию как раз подтверждает, что Шарль старается добиться успеха именно в ней. Это тоже стратегия, хороша она или плоха мы узнаем только в конце его карьеры. Но в прогнозы эту особенность надо всегда закладывать и не радоваться его поулам или стартам с первого ряда до финиша гонки.

 

Угол атаки крыла можно менять и в квале и в гонке, на него режим закрытого парка не действует, быки так же делали в этот гп, вообще все так делают. У Шарля был вариант или слишком сагрессивничать и попытаться в поул, или довольствоваться топ3 максимум, выбрал первое, не фортануло) но это не "настройка на квалу".

И так то Сайнц тоже переборщил на своей последней попытке и из-за этого поул не взял, а не сойди Тапок пришлось бы за ним из-за этого тошнить, уже не свежий воздух для комфортного управления резиной и вынужденная агрессивная тактика, и бороться за победу было бы гораздо сложнее из-за упущенного поула.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

А что Мельбурн это разве был такой один? Уже не впервой такое видеть. 

То есть лучшим примером является тот, который показывает обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...