dk_1 Опубликовано 11.03.2024 12:01 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Феттелю было 28 лет, такой себе предпенсионный возраст. Возрастные чемпионы выступавшие за Феррари - это Прост, Кими (второго пришествия) и теперь Льюис. Фарину и Фанхио рассматривать абсурдно. по паспорту - да, а по факту - получился предпенсионный. Выступления в АМ можно вообще в расчет не принимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2024 12:05 Только что, dk_1 сказал: по паспорту - да, а по факту - получился предпенсионный. Выступления в АМ можно вообще в расчет не принимать. Когда Феттель приходил, он не был пенсионером. 28 лет - это самый пик для пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.03.2024 12:06 5 минут назад, dk_1 сказал: по паспорту - да, а по факту - получился предпенсионный. В "Феррари" год за 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.03.2024 12:07 Команда Джина Хааса может быть удовлетворена тем, как машина улучшилась по сравнению с 2023 годом. Была проделана важная работа по переделке аэродинамического вида, во многом соединив концепты Red Bull с «брюшками» из Остина, уже полученными в прошлом году. Новая аэромеханическая платформа во многом разделяет переносные детали от Ferrari SF-24, всю механику подвески , а также силовой агрегат и коробку передач. Судя по тому, что нам удалось узнать из некоторых технических мнений команды Haas, новая механика Ferrari играет важную роль в улучшении гонок . Платформа теперь стала гораздо более устойчивой, в том числе благодаря противодействию клевку и противоприседанию группы подвески. Haas — единственная команда, которая использует всю обновленную механику (как спереди, так и сзади) от команды производителей. Остальные команды в основном используют только заднюю подвеску, которую проще реализовать, если приобрести еще и коробку передач целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 11.03.2024 12:15 8 минут назад, Lonesome сказал: Когда Феттель приходил, он не был пенсионером. 28 лет - это самый пик для пилота. Когда приходил - не был, но в процессе стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 11.03.2024 12:22 15 минут назад, enisei сказал: В "Феррари" год за 5 В случае с Феттелем - да. Уж 2019 - точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2024 12:27 11 минут назад, dk_1 сказал: Когда приходил - не был, но в процессе стал. Ну так это естественные процессы, разве нет? Что никак не отменяет факта, его подписания в возрасте далеком от пенсионного, по меркам Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.03.2024 12:30 4 часа назад, Sergey_S сказал: Именно что не научились настраивать. Переосторожничали, боясь износа. Вот, собственно, об этом. Если бы болид Феррари был настроен на чуть более агрессивную работу с шинами, Шарль мог бы Переса и ушатать, особенно с учетом штрафа в 5с у Чеко. Если бы Шарль успел выдать кругов 5-6 в темпе "близко к БК", возможно, и въехал бы в нужное "окно". В следующих гонках посмотрим. Макс, который сам любитель БК последним кругом ставить, на сей раз не смог, а Шарль на таких же шинах смог. Думаю, что если бы Шарль успел, то мы бы узнали сколько запаса было у Серхио в темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 11.03.2024 12:30 15 часов назад, SlaF1 сказал: Чейта они наступили? Нормальные времена. У Карлоса впереди новые вызовы и новые победы. А кто-то обречен тухнуть до скончания веков в итальянской глубинке (во всех смыслах глубинке - там сейчас очень глубоко).. А сам Карлос-то в курсе об этом? Возникает вопрос, почему же он так жаждал продлиться в Феррари, если пойти в Заубер Ауди за новым вызовом - лучший вариант, чем тухнуть в итальянской глубинке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.03.2024 12:34 Хаас пока Бермана не горит желанием пока подписывать Цитата В прошлом сезоне Оливер Берман провёл две тренировки за рулём Haas в Мехико и Абу-Даби, и в 2024-м у него запланировано участие в свободных заездах на шести этапах. Руководитель команды Айо Комацу высоко оценил выступления Оливера в Джидде, но не планирует подписывать с ним контракт на 2025 год. «В Джидде не самая простая трасса, чтобы сесть за руль только в третьей тренировке, поэтому я очень рад за него – впечатляющее выступление, – поделился мнением Комацу после финиша Гран При Саудовской Аравии. – Полагаю, Оливер заслуживает шанса в следующем году. Предложим ли мы ему контракт? Если не брать во внимание штраф, то Кевин Магнуссен фантастически провёл гонку. Нико Хюлкенберг тоже отлично выступил. Могу ли я прямо сейчас сказать, что Берман будет нашим гонщиком в следующем году? Основываясь на выступлениях в Джидде, нашими гонщиками будут Нико и Кевин». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2024 12:34 18 минут назад, dk_1 сказал: Когда приходил - не был, но в процессе стал. Он стал, так как потерял мотивацию. А так приходил он на своем пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2024 12:34 1 минуту назад, bwitcher сказал: А сам Карлос-то в курсе об этом? Возникает вопрос, почему же он так жаждал продлиться в Феррари, если пойти в Заубер Ауди за новым вызовом - лучший вариант, чем тухнуть в итальянской глубинке? Да ладно, они тут почти все коллективно желали ухода Кими из Феррари, а как не продлили - обиделись, что впоследствии начали за Карлоса болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2024 12:36 Только что, jals сказал: Хаас пока Бермана не горит желанием пока подписывать И зачем нам такая команда как дочка? В РБ (бывшее АТ) не вставали в позу, когда РБР давали понять, кого сажать в кокпит. Партия сказала надо, комсомол ответил есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.03.2024 12:43 9 минут назад, jals сказал: Хаас пока Бермана не горит желанием пока подписывать Как приглашение к переговорам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2024 12:45 7 минут назад, Lonesome сказал: И зачем нам такая команда как дочка? В РБ (бывшее АТ) не вставали в позу, когда РБР давали понять, кого сажать в кокпит. Партия сказала надо, комсомол ответил есть. Просто зачем ему сейчас вносить лишнее напряжение в коллектив? По одному уикенду, решение не принимают. Если хорошо себя покажет, место найдут, тем более у папы деньги есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 11.03.2024 12:48 12 минут назад, jals сказал: Хаас пока Бермана не горит желанием пока подписывать Я думал, у Феррари с Хаас отношения примерно как у РБ с Торро Россо. С другой стороны их мнение вполне оправдано - парень проехал 1 гонку и какие-то выводы делать более чем рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2024 12:52 Только что, dk_1 сказал: Я думал, у Феррари с Хаас отношения примерно как у РБ с Торро Россо. С другой стороны их мнение вполне оправдано - парень проехал 1 гонку и какие-то выводы делать более чем рано. Они их не будут делать, выводы будут делать в Феррари по результатам выступлений Оливера в ф-2, по сути об этом Вассер и сказал, что учтет пропущенный уикенд Бирмана. А если себя покажет, то договорятся без проблем. Вопрос лишь в скидке и в сроках контракта. Хаас против годовых контрактов молодежи, но Бирмана явно не на год устраивать будут при хорошем исходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.03.2024 12:59 3 часа назад, Maranellogp сказал: у папы деньги есть. Папа миллионер? Он ему всю карьеру оплачивает до ф2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2024 13:06 5 минут назад, Алексей95 сказал: Папа миллионер? Он ему всю карьеру оплачивает до ф2? Нет, не миллионер конечно, миллиардер скорее https://www.essentiallysports.com/f1-news-ferrari-news-who-is-oliver-bearman-father-david-bearman-founder-ceo-of-multimillion-dollar-company/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.03.2024 13:09 2 часа назад, Maranellogp сказал: Нет, не миллионер конечно, миллиардер скорее https://www.essentiallysports.com/f1-news-ferrari-news-who-is-oliver-bearman-father-david-bearman-founder-ceo-of-multimillion-dollar-company/ Я помню Попов говорил что у Норриса папа миллиардер, а тут писали он миллионер(Вроде за 200 где то млн где то состояние у отца Ландо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.03.2024 13:15 3 минуты назад, Алексей95 сказал: Я помню Попов говорил что у Норриса папа миллиардер, а тут писали он миллионер(Вроде за 200 где то млн где то состояние у отца Ландо) "Более того, я вам скажу, что у Ники Лауды, Айртона Сенны и Фернандо Алонсо также была финансовая поддержка в определенный момент карьеры: их поддерживали частные лица, корпоративный бизнес и другие компании. Автоспорт всегда был дорогим удовольствием: он основывается на капитале спонсоров. Поэтому не удивляйтесь, что все пилоты, которые сейчас выступают в Ф1 и в младших сериях, имеют определенный уровень финансовой поддержки. После денег берутся в расчет другие факторы, такие как талант, качество и усилия, которые прилагает пилот для достижения результата» (с) Джанкарло Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.03.2024 14:05 1 час назад, jals сказал: Хаас пока Бермана не горит желанием пока подписывать Торгуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.03.2024 14:14 1 час назад, Lonesome сказал: И зачем нам такая команда как дочка? В РБ (бывшее АТ) не вставали в позу, когда РБР давали понять, кого сажать в кокпит. Партия сказала надо, комсомол ответил есть. А что ты ожидал услышать от Хаас ? Мы впечатлены Оливером и сегодня готовы выставить любого из наших пилотов неумех? И нико и Кевин провели очень хороший ГП (для Хаас) работали в команде и заработали очень нужный результат . На месте руководства я бы сказал точно также даже если контракт на следующий год с Оливером уже подписан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.03.2024 14:33 16 минут назад, Сочинец сказал: А что ты ожидал услышать от Хаас ? Мы впечатлены Оливером и сегодня готовы выставить любого из наших пилотов неумех? И нико и Кевин провели очень хороший ГП (для Хаас) работали в команде и заработали очень нужный результат . На месте руководства я бы сказал точно также даже если контракт на следующий год с Оливером уже подписан. Разумеется. Если Мага будет знать, что его уже точно высадят, он и не станет особо упираться, особенно за командные результаты. А в этой ситуации Мага, видя угрозу, но еще имея надежды, будет пытаться затащить максимум. Как и Берман, который сосредоточится на сезоне в Ф2 и будет стараться доказать, что достоин мста в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.03.2024 14:40 7 часов назад, Merry Christmas сказал: во второй половине 2022 он просто ушатал Стролла 2021г мы конечно благополучно забудем, а 22 0 мт 4 8 4 0 0 1 и у Стролла: 1 тр 8 0 ав 0 1 4 Что-то не заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах