Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, no creo сказал:

 

Хэм всё же не капризный. Скорее, требовательный. Опыт позволяет ему видеть решения, которые не всегда очевидны с мостика, и когда команда не прислушиваются, это тригерит.

 

Но даже если его инженером будет этот легендарный Хави, о котором тут так много говорят (честно, ничего не знаю о нем, даже как он выглядит), то это не значит, что стиль его работы не поменяется вместе с приходом Льюиса. Пилот вполне может подтянуть инженера, точнее, создать новую, более продуктивную модель переговоров и общего взаимодействия. Ведь этот Хави вполне может быть профессионалом хорошего уровня, просто в системе взаимодействия что-то не отлажено, оттого и выходят всякие фейлы.

Если будет Хави то очень быстро о нем все узнаешь и сможешь описать все его таланты гоночного инженера в "литературной" форме. Он совсем не обучаемый, совершает недопустимо много ошибок и , что самое плохое не учится на них а повторяет снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mViking сказал:

 

У нас дом престарелых что ли?!

Ньюи гений, но и гении устают творить. 
Хэм хорош, но с возрастом всё труднее заставлять себя выдавать результат. 

Ньюи удачно поработал на всех изменениях регламента и 2026 он осилит а потом можно и на пенсию, ему 65, лет 5 он в легкую может работать на благо команды и положить себе в копилку еще одну победу с еще одной командой, чтоб укрепить свою репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

Если Хорнера - на выход, плюс красные сманят Эдриана, а серебряные - Макса, то РБР будет выставлена на продажу)

РБ вернутся к тому, зачем они изначально зашли, будут веселой командой как в 2004-2006

3 часа назад, astor сказал:

Попов говорит с хэмом никто из мерса не может уйти по условиям контракта.

Ну и ладно :don-t_mention:

Хэм не может ни кого вербовать, но они не могут запретить инженерам переходить, если те захотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Попов говорит с хэмом никто из мерса не может уйти по условиям контракта.

Ну и ладно :don-t_mention:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Смысл Боно оставаться с другим гонщиком не чемпионом. 

А если будет чемпион? то тогда можно и остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

Сколько продлится карьера Лулу в Феррари, 5 лет, 10 лет? Может получиться как с переездом Стоунера в Хонду. Когда вся его команда снялась с места, переехала из солнечной Италии на туманный остров, а потом упс, пара лет и Кейси на пенсию, а Маркес заявил, что эта толпа итальянцев ему не нужна и Хонда послушала.   

Такой топ инженер как Боно найдёт себе команду, если что. 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

А если будет чемпион? то тогда можно и остаться?

Если Ал придёт, конечно можно и остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

 

Если Ал придёт, конечно можно и остаться. 

Алонсо или Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Такой топ инженер как Боно найдёт себе команду, если что. 

Команду найдет, это конечно, но какую, вот вопрос.:думы2:

Кристиан Габарини, тоже топовый инженер, но в момент, когда Кейси ушел, а Марк захотел своего инженера, ему пришлось помыкаться, потому что все ведущие гонщики уже были заняты и мест на заводах не было. Хонда отправила его в свои сателлиты, где он промыкался несколько лет, пока  смог вернуться в Дукати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего ФЕРРАРИ придерживаются тех же подходов, что и МЕРСЕДЕС, когда обе команды пилотов совместно работают на практиках над настройками болида. Практики ведь сократились, поэтому программу на практиках делят между пилотами. Так что нынешние особенности Ф1 будут на пользу пилотам и инженерам, которые приходят в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Сочинец сказал:

Если будет Хави то очень быстро о нем все узнаешь и сможешь описать все его таланты гоночного инженера в "литературной" форме. Он совсем не обучаемый, совершает недопустимо много ошибок и , что самое плохое не учится на них а повторяет снова.

 

Но почему тогда его держат в команде, если он настолько плох? Нет альтернатив? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

Ландо??? Ну и Ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А структура состоит из спецов, которые просто спецы и спецы-топы?

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

Да не надо молится. Но если есть человек, который лучше всех умеет в аэродинамику, то почему бы не попытаться его переманить себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну хорошо, если так. Хотя на пенсию он уйдет вполне себе смело и без Феррари: там бабла поди на 100 лет вперед хватит. 

Я думаю, ему уже интереснее "сделать невозможное". Деньги будут только приятным бонусом, ему их и так хватает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

Но почему тогда его держат в команде, если он настолько плох? Нет альтернатив? :scratch_one-s_head:

Он не настолько плох, просто в восприятии болел, функции ГИ, это только тактические решения во время гонки, что далеко не так, тактикой в Феррари занимается индус Равин Джан.

От Леклера мы практически не слышим комментариев в духе, не попали в настройки, т.е. в плане настройки машины Маркос, может быть, даже очень силен. Но у него заторможенная коммуникация во время гонки и в целом он  "выпадает" во время напряженных моментов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

 

Некоторых и структура не спасает и молиться не на кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Да не надо молится. Но если есть человек, который лучше всех умеет в аэродинамику, то почему бы не попытаться его переманить себе?

Скажу больше - это стоит сделать хотябы ради того, чтобы Ньюи не было у конкурентов. По слухам, перспективы у Феррари по части новой СУ на регламент 26 года очень обнадёживающие. Для борьбы за титул будет достаточно, чтобы шасси Феррари просто не имело фатальных недостатков, и ни кто из конкурентов не сваял шедевр. Если Ньюи окажется в Феррари, едва ли кто-нибудь сделает шасси лучше, чем у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Он не настолько плох, просто в восприятии болел, функции ГИ, это только тактические решения во время гонки, что далеко не так, тактикой в Феррари занимается индус Равин Джан.

От Леклера мы практически не слышим комментариев в духе, не попали в настройки, т.е. в плане настройки машины Маркос, может быть, даже очень силен. Но у него заторможенная коммуникация во время гонки и в целом он  "выпадает" во время напряженных моментов. 

Так не проще ли взять второго ГИ? Нынешний путь занимается машиной Шарля, а второй - решения принимает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

 

Ну то есть один птушник отдела А будет эффективно взаимодействовать с птушником отдела В. А титулы достанутся очередному ньювозу из РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Так не проще ли взять второго ГИ? Нынешний путь занимается машиной Шарля, а второй - решения принимает. 

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Я думаю, ему уже интереснее "сделать невозможное". Деньги будут только приятным бонусом, ему их и так хватает. 

 

 

Это все хорошо молодому, средневозрастному, а человеку, которому нечего доказывать, и который одной булкой на пенсионном диване - вряд ли. Это просто мы мечтаем. Мне кажется болид, основа под регламент с 26 года - это будет его последний чертеж. 

В идеале надо было чек выписывать не Карлу, а Ньюи. У нас есть Леклер, который вполне способен взять титул. И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Попов в данной ситуации не источник. А переход инженеров - это уже переговоры Феррари и Мерседес. 

 

Листы контракта вообще вряд ли доступны посторонним глазенкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это все хорошо молодому, средневозрастному, а человеку, которому нечего доказывать, и который одной булкой на пенсионном диване - вряд ли. Это просто мы мечтаем. Мне кажется болид, основа под регламент с 26 года - это будет его последний чертеж. 

В идеале надо было чек выписывать не Карлу, а Ньюи. У нас есть Леклер, который вполне способен взять титул. И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

Как раз, когда всего уже добился и репутации всё равно уже ни что не угрожает, самое дело рискнуть покорить самую трудную вершину. Удастся - будет блестящий финал блестящей карьеры, не удастся - ни кто не посмеет его осуждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

ГИ участвует в принятии решений. Пилот с ним обсуждает, когда лучше делать остановку и надо ли вообще её делать в этой фазе гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

 

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

ГИ участвует в принятии решений. Пилот с ним обсуждает, когда лучше делать остановку и надо ли вообще её делать в этой фазе гонки. 

 

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

 

Чтобы кто-то стал вторикелой, для начала нужен стабильный топ-пилот номер один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...