Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, no creo сказал:

 

Хэм всё же не капризный. Скорее, требовательный. Опыт позволяет ему видеть решения, которые не всегда очевидны с мостика, и когда команда не прислушиваются, это тригерит.

 

Но даже если его инженером будет этот легендарный Хави, о котором тут так много говорят (честно, ничего не знаю о нем, даже как он выглядит), то это не значит, что стиль его работы не поменяется вместе с приходом Льюиса. Пилот вполне может подтянуть инженера, точнее, создать новую, более продуктивную модель переговоров и общего взаимодействия. Ведь этот Хави вполне может быть профессионалом хорошего уровня, просто в системе взаимодействия что-то не отлажено, оттого и выходят всякие фейлы.

Если будет Хави то очень быстро о нем все узнаешь и сможешь описать все его таланты гоночного инженера в "литературной" форме. Он совсем не обучаемый, совершает недопустимо много ошибок и , что самое плохое не учится на них а повторяет снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mViking сказал:

 

У нас дом престарелых что ли?!

Ньюи гений, но и гении устают творить. 
Хэм хорош, но с возрастом всё труднее заставлять себя выдавать результат. 

Ньюи удачно поработал на всех изменениях регламента и 2026 он осилит а потом можно и на пенсию, ему 65, лет 5 он в легкую может работать на благо команды и положить себе в копилку еще одну победу с еще одной командой, чтоб укрепить свою репутацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, zanashyh сказал:

Если Хорнера - на выход, плюс красные сманят Эдриана, а серебряные - Макса, то РБР будет выставлена на продажу)

РБ вернутся к тому, зачем они изначально зашли, будут веселой командой как в 2004-2006

3 часа назад, astor сказал:

Попов говорит с хэмом никто из мерса не может уйти по условиям контракта.

Ну и ладно :don-t_mention:

Хэм не может ни кого вербовать, но они не могут запретить инженерам переходить, если те захотят

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, astor сказал:

Попов говорит с хэмом никто из мерса не может уйти по условиям контракта.

Ну и ладно :don-t_mention:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Смысл Боно оставаться с другим гонщиком не чемпионом. 

А если будет чемпион? то тогда можно и остаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кофеман сказал:

Сколько продлится карьера Лулу в Феррари, 5 лет, 10 лет? Может получиться как с переездом Стоунера в Хонду. Когда вся его команда снялась с места, переехала из солнечной Италии на туманный остров, а потом упс, пара лет и Кейси на пенсию, а Маркес заявил, что эта толпа итальянцев ему не нужна и Хонда послушала.   

Такой топ инженер как Боно найдёт себе команду, если что. 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

А если будет чемпион? то тогда можно и остаться?

Если Ал придёт, конечно можно и остаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

 

Если Ал придёт, конечно можно и остаться. 

Алонсо или Феттель

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Такой топ инженер как Боно найдёт себе команду, если что. 

Команду найдет, это конечно, но какую, вот вопрос.:думы2:

Кристиан Габарини, тоже топовый инженер, но в момент, когда Кейси ушел, а Марк захотел своего инженера, ему пришлось помыкаться, потому что все ведущие гонщики уже были заняты и мест на заводах не было. Хонда отправила его в свои сателлиты, где он промыкался несколько лет, пока  смог вернуться в Дукати. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего ФЕРРАРИ придерживаются тех же подходов, что и МЕРСЕДЕС, когда обе команды пилотов совместно работают на практиках над настройками болида. Практики ведь сократились, поэтому программу на практиках делят между пилотами. Так что нынешние особенности Ф1 будут на пользу пилотам и инженерам, которые приходят в другую команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Сочинец сказал:

Если будет Хави то очень быстро о нем все узнаешь и сможешь описать все его таланты гоночного инженера в "литературной" форме. Он совсем не обучаемый, совершает недопустимо много ошибок и , что самое плохое не учится на них а повторяет снова.

 

Но почему тогда его держат в команде, если он настолько плох? Нет альтернатив? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это никак не связано с Ландо, у Ландо контракт до конца 2025 был, у Хэма тоже, хотел бы Ландо куда двинуть не стал бы продлеватся на 2026 и далее

Ландо??? Ну и Ладно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А структура состоит из спецов, которые просто спецы и спецы-топы?

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

Да не надо молится. Но если есть человек, который лучше всех умеет в аэродинамику, то почему бы не попытаться его переманить себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну хорошо, если так. Хотя на пенсию он уйдет вполне себе смело и без Феррари: там бабла поди на 100 лет вперед хватит. 

Я думаю, ему уже интереснее "сделать невозможное". Деньги будут только приятным бонусом, ему их и так хватает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, no creo сказал:

Но почему тогда его держат в команде, если он настолько плох? Нет альтернатив? :scratch_one-s_head:

Он не настолько плох, просто в восприятии болел, функции ГИ, это только тактические решения во время гонки, что далеко не так, тактикой в Феррари занимается индус Равин Джан.

От Леклера мы практически не слышим комментариев в духе, не попали в настройки, т.е. в плане настройки машины Маркос, может быть, даже очень силен. Но у него заторможенная коммуникация во время гонки и в целом он  "выпадает" во время напряженных моментов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

 

Некоторых и структура не спасает и молиться не на кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, astor сказал:

Да не надо молится. Но если есть человек, который лучше всех умеет в аэродинамику, то почему бы не попытаться его переманить себе?

Скажу больше - это стоит сделать хотябы ради того, чтобы Ньюи не было у конкурентов. По слухам, перспективы у Феррари по части новой СУ на регламент 26 года очень обнадёживающие. Для борьбы за титул будет достаточно, чтобы шасси Феррари просто не имело фатальных недостатков, и ни кто из конкурентов не сваял шедевр. Если Ньюи окажется в Феррари, едва ли кто-нибудь сделает шасси лучше, чем у Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Он не настолько плох, просто в восприятии болел, функции ГИ, это только тактические решения во время гонки, что далеко не так, тактикой в Феррари занимается индус Равин Джан.

От Леклера мы практически не слышим комментариев в духе, не попали в настройки, т.е. в плане настройки машины Маркос, может быть, даже очень силен. Но у него заторможенная коммуникация во время гонки и в целом он  "выпадает" во время напряженных моментов. 

Так не проще ли взять второго ГИ? Нынешний путь занимается машиной Шарля, а второй - решения принимает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mViking сказал:

Естественно, лучше заполучить в свою структуру топов. Но это во вторую очередь.

А в первую очередь, структура состоит из эффективно взаимодействующих между собой элементов, которые работают на результат сами, а не молятся на иконы, вроде Ньюи и Хэма.

 

 

Ну то есть один птушник отдела А будет эффективно взаимодействовать с птушником отдела В. А титулы достанутся очередному ньювозу из РБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Так не проще ли взять второго ГИ? Нынешний путь занимается машиной Шарля, а второй - решения принимает. 

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Я думаю, ему уже интереснее "сделать невозможное". Деньги будут только приятным бонусом, ему их и так хватает. 

 

 

Это все хорошо молодому, средневозрастному, а человеку, которому нечего доказывать, и который одной булкой на пенсионном диване - вряд ли. Это просто мы мечтаем. Мне кажется болид, основа под регламент с 26 года - это будет его последний чертеж. 

В идеале надо было чек выписывать не Карлу, а Ньюи. У нас есть Леклер, который вполне способен взять титул. И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Попов в данной ситуации не источник. А переход инженеров - это уже переговоры Феррари и Мерседес. 

 

Листы контракта вообще вряд ли доступны посторонним глазенкам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это все хорошо молодому, средневозрастному, а человеку, которому нечего доказывать, и который одной булкой на пенсионном диване - вряд ли. Это просто мы мечтаем. Мне кажется болид, основа под регламент с 26 года - это будет его последний чертеж. 

В идеале надо было чек выписывать не Карлу, а Ньюи. У нас есть Леклер, который вполне способен взять титул. И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

Как раз, когда всего уже добился и репутации всё равно уже ни что не угрожает, самое дело рискнуть покорить самую трудную вершину. Удастся - будет блестящий финал блестящей карьеры, не удастся - ни кто не посмеет его осуждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

ГИ участвует в принятии решений. Пилот с ним обсуждает, когда лучше делать остановку и надо ли вообще её делать в этой фазе гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

ГИ это выбор пилота, Шарля он вполне устраивает раз он его выбирает.

зы. и ГИ решения не принимают, они их передают.

 

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

ГИ участвует в принятии решений. Пилот с ним обсуждает, когда лучше делать остановку и надо ли вообще её делать в этой фазе гонки. 

 

:ca9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Al Capone сказал:

И хорошего бы вторикеллу без амбиций из Финляндии. 

 

Чтобы кто-то стал вторикелой, для начала нужен стабильный топ-пилот номер один

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...