Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lasssept сказал:

 

Чтобы кто-то стал вторикелой, для начала нужен стабильный топ-пилот номер один

 

Глянь как Макс стал сразу стабильным, получив машину, которая работает как часы. Хотя когда тебя сразу берут номером 1 и всей структурой пашут 24/7 на будущий титул - приходит и титул, и второй, и третий, и к концу года уже четвертый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Чтобы кто-то стал вторикелой, для начала нужен стабильный топ-пилот номер один

У Феррари есть пилот номер один. Не переживай. А ещё они войдут в историю, как команда с самым дорогим вторикеллой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

У Феррари есть пилот номер один. Не переживай. А ещё они войдут в историю, как команда с самым дорогим вторикеллой.

 

Позвони Элканну, а то он похоже не в курсе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Позвони Элканну, а то он похоже не в курсе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Та Элкан уже сам кому нужно позвонил)

 

Прошу заметить, я не называл фамилий. Ты и сам все понял! Кто слабое звено)

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Глянь как Макс стал сразу стабильным, получив машину, которая работает как часы. Хотя когда тебя сразу берут номером 1 и всей структурой пашут 24/7 на будущий титул - приходит и титул, и второй, и третий, и к концу года уже четвертый. 

 

Кого-то берут номером один, а кому-то Сайнсов и Хемов в напарники)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Пошу заметить, я не называл фамилий. Ты и сам все понял! Кто слабое звено)

 

Нет, я понял кто самый дорогой пилот в Ф1, и это точно не водители машин Ньюи

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

Нет, я понял кто самый дорогой пилот в Ф1, и это точно не водители машин Ньюи

Лучших часто недооценивают ;) Ты вот Шарля ни в грош ни ставишь, очевидно.

А возможность узнать, насколько переоценены самовозники у нас будет в 2025 году. И счёт оплатит не Ньюи)

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sergey_S сказал:

ГИ участвует в принятии решений. Пилот с ним обсуждает, когда лучше делать остановку и надо ли вообще её делать в этой фазе гонки. 

 

Не. Он передает что на базе посчитали/решили или на мостике.

Там огромные отделы на базе с программами/нейронками тактику вычисляют в купе с облачными сервисами.

ГИ в плане тактики это про передачу решений.

зы. слушал тонну фулл переговоров пилотов с ГИ, ничего там пилоты не обсуждают кста, максимум у них спрашивают разок за стинт про состояние резины и то редко, или сам пилот может сказать что она умирает (офк это и без него видят на телеметрии).

а 90% гоночного общения ГИ и пилота, это ГИ отрывы каждый круг говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrew Benson:

многие люди в паддоке Формулы-1 верят, что технический директор RB Пьер Ваше направится в Италию в не столь отдаленном будущем.

https://www.bbc.com/sport/formula1/68244253

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

 Шарля ни в грош ни ставишь, очевидно.

 

Шарль "хороший парень" и быстрый пилот, в квалорежиме вообще топ, но с характером и наглостью как-то не очень. Не альфач.

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

Нет, я понял кто самый дорогой пилот в Ф1, и это точно не водители машин Ньюи

 

Водитель машин на моторах Энди!? Правда, как его не стало и титулов не стало. Совпадение? - oıɐwʎɓ ǝн

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Водитель машин на моторах Энди!? Правда, как его не стало и титулов не стало. Совпадение? - oıɐwʎɓ ǝн

 

Хем был чемпионом ещё до Энди :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кофеман сказал:

Он не настолько плох, просто в восприятии болел, функции ГИ, это только тактические решения во время гонки, что далеко не так, тактикой в Феррари занимается индус Равин Джан.

От Леклера мы практически не слышим комментариев в духе, не попали в настройки, т.е. в плане настройки машины Маркос, может быть, даже очень силен. Но у него заторможенная коммуникация во время гонки и в целом он  "выпадает" во время напряженных моментов. 

Он же до этого был перфоменс инженером? Именно последний пункт и характеризует его как слабого гоночного инженера и возможно в роли перформанс он намного лучше себя проявил бы, вот почему Шарль не хочет его менять я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Шарль "хороший парень" и быстрый пилот, в квалорежиме вообще топ, но с характером и наглостью как-то не очень. Не альфач.

Не альфач счёт сбитых чемпионов уже распечатал. Думаешь, при тех же исходных данных в этот раз задачка будет решена как то иначе? :mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Не альфач счёт сбитых чемпионов уже распечатал. Думаешь, при тех же исходных данных в этот раз задачка будет решена как то иначе? :mail1:

 

Так Шарль сбил уже сбитого экс-ньювозчика  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Так Шарль сбил уже сбитого экс-ньювозчика  :D

Воот. Теперь настала очередь Эллисоновозника. Все по чесноку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Воот. Теперь настала очередь Эллисоновозника. Все по чесноку.

 

Вы уж определитесь, то Эндивоз, то Эллисоновозник. Там ещё был Лоувоз и Коставоз :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Вы уж определитесь, то Эндивоз, то Эллисоновозник. Там ещё был Лоувоз и Коставоз :D

Да пусть все в очередь становятся. Уговорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Вы уж определитесь, то Эндивоз, то Эллисоновозник. Там ещё был Лоувоз и Коставоз :D

а как же новоиспеченный Ньювоз? ах да он же забоялся проверки))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Шарль "хороший парень" и быстрый пилот, в квалорежиме вообще топ, но с характером и наглостью как-то не очень. Не альфач.

 

Вот да, почему-то Шарль действительно не вызывает опасений в плане соперничества с Льюисом. После тех напарников-волков, что были у Хэма, Шарль просто пушистый зайка.

 

Но да, это не значит, что он не сможет одолеть Льюиса ) все-таки на адаптацию уйдет какое-то время в 2025, а в какой форме будет Хэм в 2026, вопрос открытый.

 

Но если все-таки по скорости Леклер будет опережать, это не будет обидно. Пока именно по скорости (не по очкам) Льюиса никто не опережал в целом по сезону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MagicForce сказал:

а как же новоиспеченный Ньювоз? ах да он же забоялся проверки))

Мэджик, ты часом не мазохист? Один раз ты уже слился с ответом на вопрос, когда и где Ферст забоялся. Успел родить что то новое или опять притащишь ссыль, где Хорнер говорит, что не потянет финансовые запросы Льюиса?

 

Впрочем, что такое для тебя 100 миллионов? Так. Пыль!

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Хем был чемпионом ещё до Энди :don-t_mention:

 

Я историю Мерседес детально не изучал, но наверняка он приложил голову к тому первому титулу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Al Capone сказал:

Я историю Мерседес детально не изучал, но наверняка он приложил голову к тому первому титулу. 

 

"разлил масло" для малыша Фелипе :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, astor сказал:

Попов говорит с хэмом никто из мерса не может уйти по условиям контракта.

Моторспорт так же пишет

Цитата

Как стало известно ###.###, в объемистом контракте, который Льюис подписал с Mercedes в августе прошлого года, есть пункт, который не позволяет Хэмилтону даже предлагать Питеру Боннингтону или Эндрю Шовлину следовать за ним в Маранелло. В Англии это называется «небраконьерская оговорка», примечание, которое прилагается к контрактам, чтобы предотвратить действие, направленное на приглашение бывших коллег пойти по тому же пути в случае прекращения отношений с компанией, предлагающей трудоустройство. на другом рабочем месте.
Это мера, которую несколько команд Формулы-1 включили в контракты топ-менеджеров, а в некоторых случаях (как этот) еще и некоторых пилотов, во избежание кровоизлияний личного состава.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...