Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

19 часов назад, GR8SJEAN сказал:

 

 

Взгляд хищника))

Отличный взгляд, только вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Начиная с 2025 года OnlyFans может стать новым спонсором Alpine F1 Team, заменив BWT.

В настоящее время ведутся переговоры.

Инвестиции OnlyFans во французскую команду будут значительными.

 

  Скрыть контент

GT4xsyDXgAAQt-K?format=jpg&name=large

 

 

 

Это же фейк и тролль аккаунт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется решение назначить Оливера Уокса главой команды очень смелым и надеюсь оно хорошо продуманно и кажется он очень хорошо подстраивается под философию команды Альпине и хорошо ей подходит и кажется он очень хорошо понимает проблемы стоящие перед современным обществом и готов идти на обдуманный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Это же фейк и тролль аккаунт)

 

точно?

акк с галочкой, и посты его чекал там вроде ничего фейкового не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

точно?

акк с галочкой, и посты его чекал там вроде ничего фейкового не было.

 

в теме Астона вроде писали, что это чуть ли не AI-бот, который выдает себя за реального перса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

в теме Астона вроде писали, что это чуть ли не AI-бот, который выдает себя за реального перса)

Это еще год назад писали на техникале, что сотрудника АМ с таким именем не существует в природе, а это фэйковый акк, у которого куча прогнозов в молоко. Впрочем, на слухи про онлифанс можно сослаться и сюда (говорят, что этот источник обычно хороший).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Baguslav сказал:

По сведениям британского издания Motorsport, сменщиком уходящего в Haas Эстебана Окона станет нынешний резервист Alpine Джек Дуэн.

Лучше Бы Валеру взяли...  все таки опыт, подиумы, победы не пропьешь, а тут...  нужно время на разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

точно?

акк с галочкой, и посты его чекал там вроде ничего фейкового не было.

Галочка давно покупается за деньги. Ну или с прихода Маска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс, завидую тебе. К вам, похоже, Андретти идёт.

Как человек, немного "оттуда", могу сказать, что даже дети эту фамилию знают из новостей спорта и батиных разговоров)

Вот уж кто точно вату катать не будет, а сделает всё, чтобы добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  мотористов  на  Мороз  -  это  правильно (  не  можешь   -  не  берись )  :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь буквально на днях будет год, как Лука де Мео обещал: "Наша команда Alpine, выступающая в Формуле 1, станет французской Ferrari!". Без своего двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

А ведь буквально на днях будет год, как Лука де Мео обещал: "Наша команда Alpine, выступающая в Формуле 1, станет французской Ferrari!". Без своего двигателя?

Пиз... Болтать не мешки ворочать

Закончился очередной отрезок французской марки в Ф1, явно идет подготовка к уходу

19 часов назад, FORTE сказал:
Лучше Бы Валеру взяли...  все таки опыт, подиумы, победы не пропьешь, а тут...  нужно время на разгон.

Когда то же надо молодежь садить, на таком ведре как раз самое то разгоняться.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже доверяю команде Alpine больше, чем себе, и именно так я начал доверять команде Enstone, Alpine, и я верю, что ситуация в команде скоро улучшится. 

Я даже доверяю команде Alpine больше, чем себе, и именно так я начал доверять команде Enstone, Alpine, и я верю, что ситуация в команде скоро улучшится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2024 в 11:36, Lasssept сказал:

Официал. Оливер Оукс - новый руководитель команды

 

 

Говорят что он Мазепина может подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Говорят что он Мазепина может подписать.

Диджеем если только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Диджеем если только. 

За деньги всё возможно. Тем более там Бриаторе, а это  значит что будет нечистый бизнес и много успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уже Шумахера с Мазепиным подписали. Как в старые, добрые времена. Два аса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только сейчас понял, где такую чушь видел.

В менеджере Grand Prix World 2000 года была не проработана привязка мотора к заводской команде, и там АИ мог спокойно на Феррари поставить моторы Мерседес или Мюген-Хонду.

И вот спустя почти 25 лет это всплыло в реальности)

Изменено пользователем Schucher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Schucher сказал:

И вот спустя почти 25 лет это всплыло в реальности)

Пока ещё нет, но всё к тому и идёт :smile:Нам то весело, а французы-моторостроители собирались бастовать.

Хотя вряд ли они что-то смогут изменить, когда серьёзные дяди порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, James FI сказал:

Говорят что он Мазепина может подписать.

Ну дык, если они (в Рено) уже:

1) мало что срам тугости своего развития прикрыли суб-брендом Альпин,

2) мало что, курям на смех, затеяли постоянные кадровые перестановки перетасовки (аки в греческом футболе)

3) мало что, расписавшись в полной некомпетенции, засоветничали Бриаторе

4) мало что с позором, поджав хвост, станут (стали) клиентами Мерседеса,

5) мало что пилота высшей квалификации не удосужились подписать

 

Я уже никакому их следующему позору (а ренты типа Гуаньюйя и Мазепина - это таки "какой-то позор!") не удивлюсь!

 

post-127191-1668773540685a.gif

 

Таки Карлос правильно поступил, что в эту контору не перешел. И таки Мику туда тоже не стоит соваться

А лучше всего продали бы команду Андретти, чем мучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полудохлый уже декаду Энстоун наверное единственные, кого хоронят после новостей о переходе на Бенц. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Покинувший пост руководителя «Альпин» Бруно Фамен заявил, что финансовые правила Формулы-1 стали причиной того, что «Рено» может прекратить производство двигателей для «королевы автоспорта».

«Это факт, что бизнес-модель, если можно так выразиться, немного странная. Договор согласия, система распределения призовых приносит пользу только командам.

 

С другой стороны, финансовые и спортивные правила ФИА обязывают производителей моторов продавать их командам по фиксированной цене.

С финансовой точки зрения выгоднее быть клиентской командой, как «Макларен» или «Астон Мартин», а не заводской командой, как «Мерседес» или «Феррари».

Если сравнить затраты на разработку силового агрегата с его покупкой, вы увидите огромную разницу, и она не компенсируется никакими призовыми, потому что они достаются команде.

В этой разнице нет никакой тайны, потому что она официальная и публичная. Потолок затрат производителя моторов — € 120 млн, а цена продажи мотора клиентам — € 17 млн. Вот и посчитайте», — приводит слова Фамена официальный сайт Формулы-1.

 

 

На цитируемой новости человек резонно заметил в комментарии:

 

Цитата

Как-то туманно получается. То есть условный Мерс продает моторы, которые по правилам должны быть одинаковы для всех клиентов, по цене 17млн/штука двум командам (Маки и Вилы). При этом цена производства не должна превышать 120 мультов. На одного пилота без штрафов на сезон приходится 4 мотора, то есть в случае мерса это 16 моторов не считая своих собственных. При цене в 17 лямов за штуку это как бы сильно выше потолочных 120 лямов, даже если речь о 120 лямах на каждую команду

 

Т.е. Рено руками Альпин позорится уже и в арифметике, зарубая при этом в составе картеля приход Андретти... Рука-лицо короче

И это РЕНО хочет, прячась под вывеской суббренда, за 3 рубля выиграть титул и кубок, О Господи, конструкторов. И используя урезанные движки Мерса. 

Логика: Мерседес - концерн, Фиат - концерн, Рено - концерн. Двоих ведут к цели амбиции, гордость и менталитет. Честолюбие и слава! Как бы патетически не звучало, но это так! Да даже банально и количество продаж автомобилей на рынке!

 

Так почему Рено задешево хочет такие плюшки, прячась за паранджой Альпин??? Я не пойму - зачем вообще тогда в Ф-1 находиться концерну? А стать французской Феррари - пусть не тужатся, ибо и тут логика профита за 3 рубля не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2024 в 15:07, James FI сказал:

За деньги всё возможно. Тем более там Бриаторе, а это  значит что будет нечистый бизнес и много успехов.

не все, команды сейчас не бедствуют. В Ковид просели а теперь у команд все отлично. Все что хуже Саржанта никто не будет нынче подписывать

12 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

На цитируемой новости человек резонно заметил в комментарии:

 

 

Т.е. Рено руками Альпин позорится уже и в арифметике, зарубая при этом в составе картеля приход Андретти... Рука-лицо короче

И это РЕНО хочет, прячась под вывеской суббренда, за 3 рубля выиграть титул и кубок, О Господи, конструкторов. И используя урезанные движки Мерса. 

Логика: Мерседес - концерн, Фиат - концерн, Рено - концерн. Двоих ведут к цели амбиции, гордость и менталитет. Честолюбие и слава! Как бы патетически не звучало, но это так! Да даже банально и количество продаж автомобилей на рынке!

 

Так почему Рено задешево хочет такие плюшки, прячась за паранджой Альпин??? Я не пойму - зачем вообще тогда в Ф-1 находиться концерну? А стать французской Феррари - пусть не тужатся, ибо и тут логика профита за 3 рубля не работает!

Ныть о том что неокупается не имея клиентов. Мерс вон имеет плоный пул и не жужжит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 млн за штуку???? может имелось в виду 17 млн - это годовой контракт на поставку моторов для команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

17 млн за штуку???? может имелось в виду 17 млн - это годовой контракт на поставку моторов для команды? 

Я сам не понял, но мне таки кажется за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...