Перейти к контенту

Recommended Posts

Респект! Только благодаря сверхусилиям Серёжи быки выиграли КК в этой гонке. Без него делили бы 2-3 место, а победа была бы у Мерса.  (Сарказм если что. А реально, финиш спустя минуту после напарника - это позорище нереальное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Серега совсем не ахти. :) 

Интригу в КК поддерживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел победителем в неравной схватке с Альпин! Аплодисменты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторим расположение болида по GPS, чтобы раздать слип-стрим с помощью Серёги.

Поддержка и равные возможности - обязанность Ред Булл :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Artemidon сказал:

Респект! Только благодаря сверхусилиям Серёжи быки выиграли КК в этой гонке. Без него делили бы 2-3 место, а победа была бы у Мерса.  (Сарказм если что. А реально, финиш спустя минуту после напарника - это позорище нереальное.)

Ага!

Позорится до конца!

Молоток!
Даже, однажды, Перец отважно взял и обогнал большой Альпин! :smile299:

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2024 в 19:36, SunnyBoy сказал:

Каждый раз, когда болид капризный, разница между топовым пилотом и середняком, становится заметной. Так не только в паре Макс-Серхио.

Или разница между номерами 1 и 2 с точки зрения управленцев ;) 

Масса образца 2012 как бы намекает:

Первые 10 гонок, когда Феррари водили хороводы строго вокруг Фернандо = у Фелипе 23 очка и 14 место в ЛЗ.

Вторая половина сезона после того, как Феррари решили таки учесть пожелания Фелипе и помочь ему подтянуться = 99 очков и 7 место в ЛЗ при условии, что он неоднократно помогал Алонсо, в том числе за счет сорванной пломбы и двух пропусков на трассе в финальной Бразилии, хотя на изи мог приехать вторым.

Для сравнения Уэббер набрал 59 очков за те же 10 гонок второй половины сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2024 в 21:35, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Хз-хз. Макс говорил, что недостатку или избытку предпочитает баланс.

 

99% рассуждений о его предпочтениях основаны на том, что Перес не может управиться с машиной. Т.е. сначала вы из того, что Перес не едет, выходите что машина под Макса, а потом из того, что машина под Макса, продолжаете выводить, что мол Перес не едет.

 

Спасибо за глубокую аналитику, но чот нифига она не даёт. Ни понимания того, в чем особенности предпочтений Макса, ни в чем особенности управления РБ20. А хотелось бы услышать что то именно об этом.

 

 

 

Ты реально словно из других измерений периодически пишешь:

а) до Переса были Албон и Гасли - Албон весьма доходчиво объяснил и ситуацию с машиной, и ситуацию в команде.

б) каждый сезон Чеко начинает гораздо ближе к Максу и резко начинает отставать после обнов: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

Причем я уже приводил фрагмент интервью, где Албон поясняет, что по мере развития авто, она все больше близка стилю Макса и всё острее реагирует, что является большой проблемой для напарника, особенно с классическим стилем.

 

То есть все тенденции и закономерности абсолютно логичны и очевидны, но ты зачем-то включаешь режим страуса и пытаешься доказывать, что де машина развивается на уровне абстрактной эффективности вне обратной связи и пожеланий пилота №1. 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bulldog сказал:

<очередной приступ "режима Дубовицкой" обнаружен>

 

3616_2021_11_23_1_.thumb.jpg.249c0a707ef0c046187f31f9804b2e38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная ложка меда в бочке дегтя - приличный темп на медиуме.

В остальном - всё преимущественно плохо, включая крайне непоследовательных стюардов. Надеюсь, в жизни этих деятелей будет не больше справедливости, чем есть в их решениях.

Из-за абсолютно обычного и типичного возвращения в боксы с нулевыми последствиями = "+3 позиции".

За психо-бодания на трассе в рамках акта вендетты = предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес: «На шинах «софт» баланс машины был далек от оптимального»

Перес рассказал о трудностях в работе с болидом на Гран-при Испании.
 

Пилот «Ред Булл» признал, что гонка получилась трудной и что ему пока не удается подобрать оптимальный баланс болида путем настроек.


«Мне кажется, что с учетом штрафа и нашей стартовой позиции, обгонять на первом отрезке нам было очень непросто. Моя гонка была закончена. Я застрял позади Нико Хюлькенберга и моя машина постоянно скользила по трассе.


Гонка обернулась кошмаром, она получилась очень трудной. В итоге мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами, успели обогнать Гасли и заняли восьмое место. Но было очень тяжело.


Думаю, в итоге мы поняли многое из того, что происходило по ходу гоночного уик-энда и самой гонки. На шинах «софт» баланс машины был далек от оптимального – и это напрямую связано с нашими трудностями в квалификации. Но я думаю, что теперь мы можем стать сильнее.


Проблема была в ограниченных возможностях передней оси и недостаточной поворачиваемости. В данный момент моя проблема заключается в том, что я не смогу сбалансировать машину на дистанции всех отрезков. У меня возникают проблемы на средних и низких скоростях – не получается нащупать стабильность, которая требуется машины в поворотах. И я активно занимаюсь этой проблемой, работая с командой – по ходу уик-энда мы внесли довольно агрессивные изменения в настройки болида, но я не думаю, что это сработало. Так что нам нужно все пересмотреть», – рассказал Перес.

--

Похоже, восьмое место было максимумом в Барсе, у Чеко ещё и плохой баланс был. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Я застрял позади Нико Хюлькенберга

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Серхио Перес: «На шинах «софт» баланс машины был далек от оптимального»

 

О том и речь. На медиуме ситуация явно была лучше - за счет этого относительно легко и быстро вернулся в 10-ку, а вот на софте темп был просто катастрофическим.

После двух софтов, честно говоря, был готов поверить в то, что Хорнер и Марко захотят заменить Чеко уже в следующем ГП, но на медиуме он поехал в темпе лидеров или почти в темпе лидеров.

Так что реально аномалии какие-то с софтом были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

Так ты на главной еще почитай:

Цитата

Когда я ехал в зоне возмущённого воздуха позади его машины, держаться вплотную за ними было очень тяжело.

 

У машин Ньюи такие особенности были еще в десятых. Справедливости ради, Макс со всем этим отлично справляется, но на то он и лидер, вокруг которого все вертится в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

 

Так ты на главной еще почитай:

 

У машин Ньюи такие особенности были еще в десятых. Справедливости ради, Макс со всем этим отлично справляется, но на то он и лидер, вокруг которого все вертится в команде.

 

Но что то Максу эти особенности не помешали Жоржа на раз два обогнать, а тут на одном из быстрейших болидов бедолага за донным Хаасом застрял :dntknw:

зы. кста бинго, наконец то правильная мысль, Макс лучше справляется, соглы, на то он и топ пилот.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ты реально словно из других измерений периодически пишешь:

а) до Переса были Албон и Гасли - Албон весьма доходчиво объяснил и ситуацию с машиной, и ситуацию в команде.

Это у тебя какая то своя альтернативная реальность, в которой RB16, RB16B проектировались "под Макса". Вот только Албон с Гасли, как и Макс, вынуждены были ездить на концепте с высоким рейком, который проектировался до их прихода в команду. И с чего ты взял, что его избыточная поворачиваемость была желанной для Макса?

 

Справиться с ней и хотеть ее - разные вещи.

 

1 час назад, shadoff сказал:

б) каждый сезон Чеко начинает гораздо ближе к Максу и резко начинает отставать после обнов:

Да-да. В Испании Чеко жаловался на недостаточную поворачиваемость.  Она тоже для Макса заложена в болид? Постой. Так ведь ты только что пенял на его "любовь" к избыточной. 

 

Так что же в РБ20 "под Макса?" Как же твой любимый Албон, ау?

26 минут назад, yooogurt сказал:

Макс лучше справляется, соглы, на то он и топ пилот.

Простой ответ, который лежит на поверхности. Но хейтеркам непременно нужно придумать заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

б) каждый сезон Чеко начинает гораздо ближе к Максу и резко начинает отставать после обнов: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

Просто совпадение :smile: С одной существенной разницей.

Теперь РБшники отбросили всякие рамки приличий и сразу голосят про очередной титул для Макса.

Причём и Хорнер с Марко слились в едином порыве. Эти помирившиеся на время враги :DПосле Испании22 хоть какое-то кино гоняли. Про разные тактики на гонку :56aa5ab8a5961_:

Поэтому Максимка - это вторая серия. Переиздание Себкиных успехов.

Все пашут на него - результат.

Причём, у Себа лучше с выдержкой обстояло.

Чем у летучего голландца, для которого даже малейшая конкуренция оборачивается вселенскими страданиями на весь свет.

В этом плане и Чеко выглядит гораздо солиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Теперь РБшники отбросили всякие рамки приличий и сразу голосят про очередной титул для Макса

А должны были прикидываться олигофренами и делать вид, что Чеко до сих пор на титул претендует?

 

2 часа назад, enisei сказал:

Все пашут на него - результат.

Пожалуйста, говорите на языке фактов. В чем именно Переса обделили? Вай, балид больше подходит под Макса! Ого, то есть РБ должны были выкинуть приносящую титулы концепцию машины и начать разработку с нуля только ради (возможного!) удобства Переса?

 

2 часа назад, enisei сказал:

Чем у летучего голландца, для которого даже малейшая конкуренция оборачивается вселенскими страданиями на весь свет.

Ну вот в этой гонке была конкуренция не малейшая. А вселенские страдания у болел Переса, почему-то :думы2:

Изменено пользователем Pararam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif

  Ну  зачем  ты  так  Жестоко  ...  Серёга  Перцев   на  конченном  ведре   принес  в  команду  АЖ  4  очка  ! (  а  мог    вообще  не  принести  -  все-равно  его   бы  оправдали  ) :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Все пашут на него - результат.

Какая же плохая и подлая команда РБР, работает на быстрейшего гонщика в борьбе за чемпионство. Фу, такими быть.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Первые 10 гонок, когда Феррари водили хороводы строго вокруг Фернандо = у Фелипе 23 очка и 14 место в ЛЗ.

Вторая половина сезона после того, как Феррари решили таки учесть пожелания Фелипе и помочь ему подтянуться = 99 очков и 7 место в ЛЗ при условии, что он неоднократно помогал Алонсо, в том числе за счет сорванной пломбы и двух пропусков на трассе в финальной Бразилии, хотя на изи мог приехать вторым.

Надеюсь, команда сможет помочь Чеко разобраться с проблемами, чтобы не упустить КК, 83-8 после  Имолы это уже ни в какие ворота. 

r/formula1 - Max vs Perez in last 4 races head to head comparison

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Поэтому Максимка - это вторая серия. Переиздание Себкиных успехов.

Все пашут на него - результат.

Причём, у Себа лучше с выдержкой обстояло.

Типичный случай очень поверхностного анализа, подкрепленный необъективностью.

Надо очень поверхностно оценивать гонщиков, чтобы ставить Макса и Себа на один уровень, пиковый Себ редко был так стабилен, как пиковый Макс, особенно в условиях конкуренции. Стабильность и выдержка у Себа всегда шли рука об руку с самовозом, который значительно опережал остальных (привет, 2011 и вторая половина 2013). У Себы были свои сильные качества, безусловно, но в конкуренции Себ стабильным и особенно выдержанным никогда не был, что прекрасно показали 2009, 2010, 2012 и особенно годы в Феррари.
 

Цитата


Чем у летучего голландца, для которого даже малейшая конкуренция оборачивается вселенскими страданиями на весь свет.


А ты не думал о том, что Макс не такой простак, как пытается показать, и что вселенские страдания, выброшенные в прессу - всего лишь способ подать четкий сигнал команде инженеров по поводу их работы в плане обновлений? И что-то плач Ярославны в прессе не мешает Максу выигрывать гонки (там, где гонщику выдержка поважнее будет). Максу платят не за стоические молчания на камеру, когда машина 5 гонок настраивается и едет с переменным успехом, а за результат на трассе. 
 

Цитата

В этом плане и Чеко выглядит гораздо солиднее.


Ну, когда гонщику в плане результатов на трассе хвалиться нечем, приходится и такие вещи уже высасывать из пальца. Какой молодец Чеко, что едет во второй десятке, пока напарник выигрывает гонки. И никакого нытья на камеру (почти). Вот это выдержка! Солидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, будут прощаться с нашим топищем уже по ходу текущего сезона. ;) С Альпинами бороться  - это немного не то, что надо РБ от второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Походу, будут прощаться с нашим топищем уже по ходу текущего сезона. ;) С Альпинами бороться  - это немного не то, что надо РБ от второго номера.

Не будут, садить-то некого. Чеко знает эту машину и какой-никакой результат даёт, при подходящих условиях может приезжать вторым. Как поедут Цунода, Лоусон или Рик на этой машине --- неизвестно. Тем более RB20 выдалась очень капризной, сложно настраиваемой и с более узким рабочим окном, садить нового пилота в незнакомую и проблемную машину, особенно посреди сезона -- такая себе затея, РБР уже это проходила.

Тем более, Чеко очень ценен тем, что его спонсорский пакет закрывает многие финансовые нужды команды, в том числе зарплату Макса и судя по всему моторное подразделение РБПТ было построено не в последнюю благодаря спонсорам Переса. Так что его вклад в команду сложно переоценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Надеюсь, команда сможет помочь Чеко разобраться с проблемами, чтобы не упустить КК, 83-8 после  Имолы это уже ни в какие ворота. 

 

Какие проблемы надо решить чтоб он стал быстрее пилотов Феррари, Мерса и Мака? Вернуть самовоз, легко сказать. Он в прошлом году то на самовозе осилил только 9 подиумов, хотя должно быть 20

5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Не будут, садить-то некого. Чеко знает эту машину и какой-никакой результат даёт, при подходящих условиях может приезжать вторым. Как поедут Цунода, Лоусон или Рик на этой машине --- неизвестно. Тем более RB20 выдалась очень капризной, сложно настраиваемой и с более узким рабочим окном, садить нового пилота в незнакомую и проблемную машину, особенно посреди сезона -- такая себе затея, РБР уже это проходила.

Тем более, Чеко очень ценен тем, что его спонсорский пакет закрывает многие финансовые нужды команды, в том числе зарплату Макса и судя по всему моторное подразделение РБПТ было построено не в последнюю благодаря спонсорам Переса. Так что его вклад в команду сложно переоценить.

Как некого, Сайнс изнывает в ожидании контракта. Может Рик и Цунода будут быстрее Переса на РБ, провели бы уже сравнительные частные тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как некого, Сайнс изнывает в ожидании контракта.

 

Может Рик и Цунода будут быстрее Переса на РБ, провели бы уже сравнительные частные тесты

А чем Карлос лучше Чеко? Сайнц на быстрой машине сильно уступал Леклеру в 22м и ошибался, заканчивая гонкии в гравии, пока Леклер боролся за победы. Нет предпосылок, что с машиной РБ  он справился лучше. Смысл менять шило на мыло. Не говоря о том, что не принесёт РБ таких денег.

 

У команды есть все данные и телеметрия, если они быстрее Чеко, то они бы об этом знали и уже кого-то из них посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...