Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:

Рик дно, Албон дно, Гасли дно, Квят дно, в общем все дно, кроме Макса )

Ну поживем увидим. 

 

Ну да, такие не дно что топ команды охоту за ними устроили как те освободились)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gnus сказал:

Не соглашусь. Силен он был. Но вот нужно понимать спортивную дисциплину. Сломал ключицу? Сломал. А где сломал? Почему сломал? Ну и соответственно подвёл команду, подвёл себя. А шансы были.

Эт точно, покатушки на велике дорого ему обошлись.

 

Взять титул в 2010 и уйти как Росберг, было бы красивое завершение и так достаточно неплохой карьеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, korbendallas сказал:

Эт точно, покатушки на велике дорого ему обошлись.

 

Взять титул в 2010 и уйти как Росберг, было бы красивое завершение и так достаточно неплохой карьеры.

В то время я ему симпатизировал. Но всё-таки Сэб был посильнее. Не в плане гоночных характеристик, а в плане психологической борьбы. У Марка не хватило беспринципности сломать напарника психологически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алексей95 сказал:

Если вспомнить пару Уэббер Феттель, то после 2010 года РБ просто забили на Марка, и это правильно.

Какое только это отношение имеет к равному подходу. Ах да, это только для болельщиков :smile:

9 часов назад, Алексей95 сказал:

Если вспомнить пару Уэббер Феттель, то после 2010 года РБ просто забили на Марка, и это правильно. Иначе будет как Хем Ал в 2007 или пара Хем Баттон 2010-2012Ю то есть поставь на одного, были бы титулы, кроме 2011

https://www.f1news.ru/news/f1-124390.html

Женька интересно рассказывал, как они с отцом улучшали общее настроение в Маке "добавляя весёлые нотки, "которых так не хватало".

"Вот только я не уверен, что Льюису это пришлось по вкусу.

Если честно, не думаю, что и я был в его вкусе" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, gnus сказал:

В то время я ему симпатизировал. Но всё-таки Сэб был посильнее. Не в плане гоночных характеристик, а в плане психологической борьбы. У Марка не хватило беспринципности сломать напарника психологически.

Не вылететь в мокрой Корее , где у Себа сгорел двигатель и не приложиться колесом в Абу-даби - и напарника не надо было быломать. Только самому сдюжить в решающий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Алексей95 сказал:

Если вспомнить пару Уэббер Феттель, то после 2010 года РБ просто забили на Марка, и это правильно. Иначе будет как Хем Ал в 2007 или пара Хем Баттон 2010-2012Ю то есть поставь на одного, были бы титулы, кроме 2011

Вот только потом не стоит удивляться когда у вас второй номер буде днище, а кто посильнее просто не захочет переходить. Тот же Норрис почему отказал РБ? Вопрос риторический. Да и не стоит забывать пары Хэм-Росберг. В идеале надо ставить ориентир по сезону, ну к примеру 1/3 и дальше кто первый, того и тапки. 

21 час назад, gnus сказал:

В то время я ему симпатизировал. Но всё-таки Сэб был посильнее. Не в плане гоночных характеристик, а в плане психологической борьбы. У Марка не хватило беспринципности сломать напарника психологически.

А как ты сломаешь, когда тебе команда говорит "переключаемся оба в режим сефити", а Себ берёт и кладёт на это болт, обгоняя тебя перед финишем? 

Единственное с чем соглашусь - хорошие парни редко становятся Чемпионами, чаще это удел редисок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, HuKCEP сказал:

как ты сломаешь, когда тебе команда говорит "переключаемся оба в режим сефити", а Себ берёт и кладёт на это болт, обгоняя тебя перед финишем

Это 2013. В 2012 Марк в решающей гонке играет( как минимум, по мнению Себа)  на стороне конкурента из Феррари. Поэтому в 2013 трезкратный Себ "кладет болт" на укащание отдать победу напарнику. 

А в 2010 в Венгрии Феттель в Венгрии выполняет указание команды оттормозить пелетон за машиной безопасности ради Марка, за что Себ получает штраф в виде проезда по пит-лейн и финиширует третьим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ЕВГА сказал:

А в 2010 в Венгрии Феттель в Венгрии выполняет указание команды оттормозить пелетон за машиной безопасности ради Марка, за что Себ получает штраф в виде проезда по пит-лейн и финиширует третьим. 

Это не в том году он крашнулся об Марка в Турции? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Это не в том году он крашнулся об Марка в Турции? 

В том же 2010 была авария в Турции. У Себа сход, Марк 3й финишировал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-124390.html

Женька интересно рассказывал, как они с отцом улучшали общее настроение в Маке "добавляя весёлые нотки, "которых так не хватало".

"Вот только я не уверен, что Льюису это пришлось по вкусу.

Если честно, не думаю, что и я был в его вкусе" :D

Ну вот потому Мак и сливал борьбу за титулы в то время (особенно в 2012), потому что вместо работы там занимались фигней и весельем "в интересах спорта". Помнится, при деспотизме Денниса там хотя бы результаты в виде титулов были, с Уитмаршем кроме бардака и редких побед - ничего. Ну и Баттон, которого пытались позиционировать как лидера команды, но который мог на полсезона в борьбу с середняками и даже Марусями уйти - апофеоз гениальности управленческих решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2024 в 11:37, gnus сказал:

В то время я ему симпатизировал. Но всё-таки Сэб был посильнее. Не в плане гоночных характеристик, а в плане психологической борьбы. У Марка не хватило беспринципности сломать напарника психологически.

Я с Марком прошёл от Ягуара до РБ)

Мне канеш обидно было за 2010, хотя я всё равно радовался победе Сэба и команды. 

В целом да, хочешь быть чемпионом, надо быть готовым ходить по головам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Ред Булл» предложил Пересу однолетний контракт и не согласился на двухлетний (Fox Sports MX)

 

«Ред Булл» и Перес не пришли к договоренности по поводу будущего.

 

«Ред Булл» согласен оставить Серхио Переса на сезон-2025, утверждает мексиканский Fox Sports. Команда выслала однолетний контракт пилоту, чье соглашение истекает в конце 2024 года.

 

В ответ Чеко предложил заключить двухлетнюю сделку на сезоны-2025 и 2026. Утверждается, что «Ред Булл» немедленно отклонил данную идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

«Ред Булл» предложил Пересу однолетний контракт и не согласился на двухлетний (Fox Sports MX)

 

«Ред Булл» и Перес не пришли к договоренности по поводу будущего.

 

«Ред Булл» согласен оставить Серхио Переса на сезон-2025, утверждает мексиканский Fox Sports. Команда выслала однолетний контракт пилоту, чье соглашение истекает в конце 2024 года.

 

В ответ Чеко предложил заключить двухлетнюю сделку на сезоны-2025 и 2026. Утверждается, что «Ред Булл» немедленно отклонил данную идею.

В РБ есть, кем его заменить, а вот у Чеко какие альтернативы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там уже Сайнс видимо принял предложение Ауди. Последние гонки зарешали. Не выглядел сильно. 
Поэтому Перес уже скорее всего точно поедет 2025 за РБ. Два года ему не подпишут. 
А больше собственно и некого сажать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

В РБ есть, кем его заменить, а вот у Чеко какие альтернативы?

Вроде есть, а вроде и нет: как поедут Цунода, Рик и Лоусон непонятно, интересным вариантом был Карлос, как сильный напарник для Макса, но пишут что он согласился на предложение Ауди. Так что скорее всего, Переса подпишут на 25й, а в новом регламенте уже посадят кого-то другого.

Чеко уже был в ситуации, когда для него не было мест в эфадине, но РБР спасли его карьеру, а где его ждут сейчас и куда он может податься -- сложно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Вроде есть, а вроде и нет: как поедут Цунода, Рик и Лоусон непонятно, интересным вариантом был Карлос, как сильный напарник для Макса, но пишут что он согласился на предложение Ауди. Так что скорее всего, Переса подпишут на 25й, а в новом регламенте уже посадят кого-то другого.

Чеко уже был в ситуации, когда для него не было мест в эфадине, но РБР спасли его карьеру, а где его ждут сейчас и куда он может податься -- сложно сказать.

 

Идеальный вторикелла

 

Valtteri-Bottas-at-the-Abu-Dhabi-Grand-P

 

С большим опытом работы в топ-команде. Лучше не найти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Вроде есть, а вроде и нет: как поедут Цунода, Рик и Лоусон непонятно, интересным вариантом был Карлос, как сильный напарник для Макса, но пишут что он согласился на предложение Ауди. Так что скорее всего, Переса подпишут на 25й, а в новом регламенте уже посадят кого-то другого.

Чеко уже был в ситуации, когда для него не было мест в эфадине, но РБР спасли его карьеру, а где его ждут сейчас и куда он может податься -- сложно сказать.

Когда говорят непонятно как поедет Лоусон, это еще можно покушать, но когда непонятно, как поедет Рик, но тут даже килограммом специй не заешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Чеко уже был в ситуации, когда для него не было мест в эфадине, но РБР спасли его карьеру, а где его ждут сейчас и куда он может податься -- сложно сказать.

Хорнер, кажется, очень хочет его оставить:

Цитата

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что трудности Серхио Переса на Гран-при Эмилии-Романьи (восьмое место) были случайностью и в Монако мексиканец снова будет в хорошей форме.

«Наше моделирование перед гонкой показало, что для Чеко оптимальным результатом будет седьмое место. В гонке не было чего-то экстраординарного, обошлось без машины безопасности или чего-то в этом роде. У него была одна прогулка по гравию, которая стоила ему около шести секунд. Но я думаю, что это был максимум, который он мог получить с 11-го места на стартовой решётке.

Я думаю, что это просто временный спад. Он всегда хорошо выступал в Монако. Так что посмотрим. Календарь состоит из 24 гонок. У него было отличное начало года, его выступления были очень сильными. В этом году он немного изменил свой подход к гонкам. Просто результат Гран-при Эмилии-Романьи был обусловлен неудачной квалификацией», — приводит слова Хорнера известный автоспортивный журналист Адам Купер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Bekra сказал:

Когда говорят непонятно как поедет Лоусон, это еще можно покушать, но когда непонятно, как поедет Рик, но тут даже килограммом специй не заешь. 

Как думаешь, Цуноду вообще рассматривают на место Переса? И если нет, то почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Когда говорят непонятно как поедет Лоусон, это еще можно покушать, но когда непонятно, как поедет Рик, но тут даже килограммом специй не заешь. 

Рик сильно зависит от подходящей ему машины: да, он плохо едет на VCARB, за исключением Мексики 23 и спринта в Майами, но на тестах в Сильвере за рулём RB19 он показал время, которое позволяло ему занять первый ряд. Так что как Дэн поедет за РБР действительно непонятно, но машина ему явно подходит, он говорил что в ней есть особенности тех машин на которых он ездил в быках раньше, и он чувствовал себя очень уверенно. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Как думаешь, Цуноду вообще рассматривают на место Переса? И если нет, то почему?

Думаю не рассматривают. Он все-таки не стабилен. И они точно понимают его предел. У них все данные есть. Да еще и очень эмоционален. 
Хонда тоже уходит. Оставались бы на ней, шанс был бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Рик сильно зависит от подходящей ему машины: да, он плохо едет на VCARB, за исключением Мексики 23 и спринта в Майами, но на тестах в Сильвере за рулём RB19 он показал время, которое позволяло ему занять первый ряд. Так что как Дэн поедет за РБР действительно непонятно, но машина ему явно подходит, он говорил что в ней есть особенности тех машин на которых он ездил в быках раньше, и он чувствовал себя очень уверенно. 

Я бы не судил по тем тестам. Очень зависит от машины, это может быть так, что RB19 в Сильвере с уже готовы сетапами да, а RB20 на половине этапов будет нет. Тут Макс еле с ней управляется иногда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Он всегда хорошо выступал в Монако.

Не сказал бы, когда в прошлом году он попал под прессинг прямых конкурентов из "Ред Булл" :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Хорнер, кажется, очень хочет его оставить:

Хорнер будет сейчас говорить что угодно, чтобы мексиканец не начал опять в штопор уходить - иначе плакал КК в этом году. Может даже контракт предложит, с неприемлемыми условиями конечно, чтобы Чеко было малость поспокойнее. А вот ближе к концу сезона и будет все видно. Осень, не раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 он плохо едет на VCARB, за исключением Мексики 23 и спринта в Майами,

если по чесноку он плохо ездит с 21 года, в монце все сложилось, плюс Ландо сказали сохранять позиции, в 22 году вообще все грустно. Я тут читал мысли, что он в этом регламенте с граунд эффектом потерял свои плюсы пилотирования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...