Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Илмор ушел еще к 2005

Никуда он не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buchhalter сказал:

Никуда он не ушел

 

Цитата

After the death of Paul Morgan in a vintage aeroplane crash in 2001, Mercedes increased its stake until it owned the entire company, and renamed it Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. In 2005, Mario Illien concluded a deal to purchase the Special Projects part of the company in partnership with Roger Penske, which worked in partnership with Honda Performance Development for IndyCar engines between 2003 and 2011.This new company, which is independent of Mercedes, is once again known as Ilmor Engineering Ltd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под ударом) Интересно, какому челу они более всего поперек горла)

 

christian-horner-Mohammed-Ben-Sulayem.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:


Пусть Макс валит, все сразу успокоится, главный возмутитель всего и вся - его отец. А второго найти не проблема….вопрос времени

Ну смотри. После того, как Хорнер был оправдан внутренним расследованием, медиа взорвали анонимно разосланные скрины Вотсапп переписки. Автор скромно не подписался, но ежу понятно, что это человек из лагеря противников Хорнера. И вот в момент, пока медиа ищут автора этой рассылки, Йос ляпает журналисту, что Хорнер должен уйти. Естественно, СМИ тут же 'находят' автора утечки. Ну конечно Йос! Ура! Просто потому, что первым подвернулся. А если посмотреть на вещи без всей этой мишуры с переписками/скринами и войной против Хорнера, то где это видано, чтобы отец спортсмена диктовал команде, кого увольнять или назначать руководителем? Йос просто не умеет держать язык за зубами. Но ко всей этой истории имеет отношение примерно как уборщица Валя, с очень ценным взглядом на происходящее. Но уборщицу не спросили, а к Йосу подошли. И что это значит? Да ничерта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

а если уйдет пол-коллектива то образуется? в любом случае, по-прежнему уже никак не будет

Бедный коллектив РБ. Последнюю корочку хлеба доедают и спят и видят, как сменить команду?

 

31 минуту назад, Al Capone сказал:

под ударом) Интересно, какому челу они более всего поперек горла)

 

christian-horner-Mohammed-Ben-Sulayem.jp

 

Строллу Хорнер бы очень пригодился. И с арабами он на короткой ноге)

 

Шутка.

 

Наверное шутка.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Осеменитель сказал:

Цифра немыслима в Мерседесе.Поэтому-всё будет хорошо!):

 

 

Сейчас ты тоже так думаешь? Вон как резко все меняется. Вчера я и не думала, что услышу от Хельмута такое. И это учитывая, что у Макса контракт до 2028 года. В общем, Крис остается в Red Bull, и с тайцами. И если до этого боялись, вот Криса уйдут и все рухнет. То сейчас можно не бояться, ведь все уйдут, а Крис останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sarah сказал:

В общем, Крис остается в Red Bull, и с тайцами. И если до этого боялись, вот Криса уйдут и все рухнет. То сейчас можно не бояться, ведь все уйдут, а Крис останется. 

А вот эти вот 'все', которые уйдут, они куда пойдут, простите? Наверное там хорошо, я тоже туда пойду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, AVI said:

Форд не поставщик дрыгателей у РБР, они там чета по гибриду шепчут, хотя у самих с гибридами не особо. Так себе помогатели

 

C гибридами (дорожными правда но тем не менее) у форда все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lasssept said:

independent uk

Ни Макса, ни Йоса там не было 

 

Я подозреваю потому что Йос к Red Bull не имеет никакого отношения а Макс - не более чем высокооплачиваемый сотрудник?

С какого перепугу кто-то из них должен был бы присутствовать на встрече серьезных людей из руководства RB?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lasssept сказал:

After the death of Paul Morgan in a vintage aeroplane crash in 2001, Mercedes increased its stake until it owned the entire company, and renamed it Mercedes-Benz High Performance Engines Lt

 

А это что такое? Т.е. Мерс взял просто переименовал компанию, при этом, уступив права на название. Заметал следы? Неужели от тебя? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SunnyBoy сказал:

А вот эти вот 'все', которые уйдут, они куда пойдут, простите? Наверное там хорошо, я тоже туда пойду.

А ты случаем не работаешь под псевдонимом Эдрина Ньюи? Или может д-р Марко? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Buchhalter сказал:

А это что такое? Т.е. Мерс взял просто переименовал компанию, при этом, уступив права на название. Заметал следы? Неужели от тебя? :floxy:

 

Если для тебя нет разницы, компания с Марио Иллиеном (и погибшим Полом Морганом) или "просто переименовал", то о чем можно говорить.

 

51 минуту назад, Edge To Life сказал:

С какого перепугу кто-то из них должен был бы присутствовать на встрече серьезных людей из руководства RB?

 

Да вообще левые люди 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь оказывается Хорнер плюс таинственные инвесторы предлагали тайцам полностью или частично купить команду. Матешиц видел бы все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

А что по СУ?Если Форд взбрыкнёт.

Какое-ни-какое участие  они должны были принимать в создании агрегата.

Шильдик будут клеить, вот их участие.

Как только Форд объявили, лично у меня это никакого энтузиазма не вызвало. Помню и Steward Ford и Jaguar.

С такими партнёрами и врагов не надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ros19 сказал:

А лучше на весь сезон.

Да хотя бы пока вся эта история не уляжется, а то вот только его высказываний не хватает, для полного счастья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buchhalter сказал:

а если уйдет пол-коллектива то образуется? в любом случае, по-прежнему уже никак не будет

С какой радости должно уйти полколлектива? Некоторые ключевые фигуры начали уходить в разные команды ещё в предыдущие годы. Это нормальное состояние Ф1. Не нужно додумваать то, чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

 

C гибридами (дорожными правда но тем не менее) у форда все в порядке.

Может ФОРД хочет получить информацию о гибриде ХОНДА, может в этом главная цель работы с РедБулл?

В ХОНДА неплохо поработали после того, как Алонсо о них резко высказался на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока все это происходит

Цитата

Команда «Ред Булл» готовится представить большое обновление болида RB20 на предстоящем Гран-при Эмилии-Романьи, который пройдёт с 17 по 19 мая в Имоле (Италия), сообщает издание Auto Motor und Sport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Строллу Хорнер бы очень пригодился

 

Кстати, заметь, за Бена взялись аккурат после того, как он попросил Макса поддержать Хорнера, а до того год молчали по поводу его вмешательства? Ты по-прежнему думаешь, ничего такого не происходит? Мне кажется, не бывает подобных совпадений - откровенно говоря, я вообще не верю с совпадения. Технически на эти два года одолеть быков невозможно. Решено потопить скандалами. Кому это выгодно? Разумеется, Либерти. Пишут, что и просмотры Нетфликс упали. И разумеется - другу Стефано по яхте. 

По мне так, если уж свербило притормозить РБ в интересах спорта¹ такое рвение могли бы проявить в эпоху самовозов Мерседес, можно было бы попробовать техническими директивами, а не таким политическим оползнем из земли, камней и говна, или закулисно попросить притормозить и создать искусственную интригу. 

 

¹ такое рвение надо было начинать в эпоху самовозов Мерседес

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Кстати, заметь, за Бена взялись аккурат после того, как он попросил Макса поддержать Хорнера, а до того год молчали по поводу его вмешательства? Ты по-прежнему думаешь, ничего такого не происходит? Мне кажется, не бывает подобных совпадений - откровенно говоря, я вообще не верю с совпадения. Технически на эти два года одолеть быков невозможно. Решено потопить скандалами. Кому это выгодно? Разумеется, Либерти. Пишут, что и просмотры Нетфликс упали. И разумеется - другу Стефано по яхте. 

По мне так, если уж свербило притормозить РБ в интересах спорта¹ такое рвение могли бы проявить в эпоху самовозов Мерседес, можно было бы попробовать техническими директивами, а не таким политическим оползнем из земли, камней и говна, или закулисно попросить притормозить и создать искусственную интригу. 

 

¹ такое рвение надо было начинать в эпоху самовозов Мерседес

 

 

Причем по откровенно анекдотичному поводу - ишь, потребовал справедливости во имя спорта и ветерана Алонсо:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Что у него тот масложорный зверь не отказывал и не ломался никогда? Чего же он тогда топил, а не берег су? Ведь по твоему можно комфортно в 4+ сек держать соперника и ничего не случится, и никакие форс мажоры не страшны.

 Тапка ещё чет не просили сбавить темп ведь всего 4 СУ на сезон, сливают голландскую ракету поди!

Ты уж читай внимательнее, ненапряжно он двух калек обогнал (особенно доставил твой перл про проблемы на прямой, для рб с их царской дрс, ага), а вот от Сайнца он всего на 2 сек на стинте на более мягкой резине оторвался, деградация которой была аналогична харду испанца. И когда мы смотрим на что способен самовоз под названием рб20 в руках его напарника, то сразу становится понятно что Перцу как всегда скилла не хватает что бы так же мочь, что в принципе нормально мы топа с середняком сравниваем.

А я привел фрагмент где он прямо говорит что было трудно и не легко, и никаких спокойно, без жалоб и проблем не было и в помине.

Что и подтверждает мои слова что он еле еле осилил Сайнца.

Ясно, технический директор РБ который ответственен за весь болид, концепции и планы развития, врет. Я тебя понял.

 

1) Причем здесь ломался или нет? Речь о том, что рисковать не было резона - отъехал на 3+ секунды, а дальше выполнял инструкции ГИ держать определенный темп. Если бы возникла необходимости, прибавил бы.

2) Он создал отрыв, пока остальные боролись между собой. Проехал БК после финального пита и дальше ехал вполне себе средним для себя темпом, а не выжимал из машины все соки.

3) Это ты читай внимательно - я не писал про проблемы на прямой, а указал на достоверно установленный факт, что как раз на прямых РБ почти не прибавил, как минимум, на этой трассе - есть видос с очень подробным анализом. После прошлогоднего Сингапура Ньюи резко повысил скорость в определенных конфигурациях поворотов, что и было одной из немногих слабостей той машины. Чеко практически сразу поехал в режиме "эконом", ибо надо было проехать 20 кругов на софте, с чем он по сути справился без особых проблем. Единственная жалоба на скольжение попала в эфир за 2 или 3 круга до финиша, когда нагнал круговых. После - снова стабилизация отрыва и спокойный уверенный финиш с запасом относительно Карлоса. Всё прочее - твои фантазии.

4) Всё относительно. Макс о половине гонок прошлого года говорил, мол, было непросто. И? Если пилот без прямой борьбы проезжает весь финальный отрезок, удерживая 3+ секунд отрыва - где здесь страдания? Ну да, непросто, ибо софт, но ничего выдающегося:

Цитата

Вопрос: Не кажется ли вам, что перейти на финальном отрезке гонки на мягкую резину было несколько рискованным решением, учитывая уровень деградации на этой трассе? Или вы были в полной уверенности, что вам удастся удержаться впереди?
Серхио Перес: Да, вполне. Полагаю, резина Hard на RB20 работает хуже, чем на машинах других команд. Кроме того, нам лучше удаётся беречь мягкие шины, поэтому мы поступили правильно, что сохранили свежий комплект Soft.

Если в твоем мирке 4,5 секунды для Ф1 - это "еле-еле", то пусть так :D 

5) Открываем и смотрим, что же он там говорил:

Цитата

Выступая в подкасте Sky Sports F1, Хинси рассказал о разработке автомобиля:

"Проработав весь путь с 2015 по 2022 год с болидами в симуляторе, я что-то не припомню, чтобы когда-нибудь видел что-то из того, что вы настаиваете на том, чтобы помочь разработать машину для ведущего пилота.

"Оба гонщика дают обратную связь, и чаще всего вы на самом деле тратите время на поиск подходящих решений".

То есть чел искренне рассчитывал, что будет якобы письмо "How to improve the car only for Max"? ЛОЛ. Такие вопросы решаются на уровне обсуждений на брифинге - то, что называется "обратной связью" - учитывать в равной мере мнение и пожелания обоих пилотов невозможно. И так было всегда.

Ньюи:

Цитата

С гоночной точки зрения, таким для нас получился весь 1992 год – каждый раз мы приезжали и пытались убедиться, что машины доедут до финиша. И в целом мы добились этого: активная подвеска не вызвала ни одного схода с дистанции. Мы ошиблись в Монреале с настройками, но в большинстве гонок добивались легких побед. Проще говоря, доминировали.

 

Автомобиль был сделан под Найджела, хотя он поначалу и не хотел на нем ездить. За рулем он был абсолютно уверен и справился с тем, что на входе в поворот автомобиль слегка водило, прежде чем активная подвеска его «поймает», – это требовало точности в работе рулем, потому что он знал, что сцепление есть. Найджел понял, что чем выше скорость, тем больше прижимной силы – и с ней сцепления – генерирует машина. В конце концов, он быстро нашел общий язык с автомобилем и понял, как им нужно управлять.

Риккардо при этом никак не мог адаптироваться. На входе в поворот – когда у него возникало то же самое скольжение – он поднимал ногу с педали газа, пока не чувствовал, что сможет войти в поворот. Из-за этого за рулем он не чувствовал уверенности и ему не удавалось прибавлять на следующем круге, в то время как Найджел сразу все понял правильно: «В этот раз я пройду поворот нормально, а на следующем – попробую быстрее».

 

Как и сейчас, команды тогда проводили брифинг после каждой сессии и гонки, на нем присутствуют оба пилота и все инженеры. Гонщики говорят о том, как автомобиль вел себя на трассе. Гоночные инженеры в ответ рассказывают о настройках автомобиля. Это позволяет команде выработать обратную связь по поводу управляемости машины и оптимальных регулировок – кроме того, это крайне полезная для дальнейшего развития болида информация. Однако у Найджела и его гоночного инженера Дэвида Брауна было два брифинга. На основном Найджел говорил все, что угодно, лишь бы сбить с толку команду Риккардо и увести их в неправильном направлении, после чего вместе с Дэвидом они начинали настоящий разбор.

Так было, например, с рычагами регулировки клиренса. Их расположение не фиксировалось телеметрией, поэтому, возвращаясь на пит-лейн, Найджел быстро переставлял их в другое положение. Обычно, если один пилот в команде быстрее другого, на более медленную машину переносят настройки с более быстрой. Поскольку Риккардо зачастую был медленнее, его инженеры использовали настройки клиренса Найджела – но они были неправильными! Конечно, учитывая наше преимущество, можно поспорить с тем, насколько это приемлемо, но однажды в Монреале Найджел сам попался на собственную удочку, когда он выставил слишком низкий дорожный просвет и на кочковатых зонах торможения машина вела себя нестабильно – это был результат сольной работы, не включавшей остальную часть команды.

 

И да, спешу напомнить, что Чеко команда отказала (что неудивительно, учитывая ограничения в бюджете), поставив перед фактом, что гонять ему придется на машине, идеальной для Макса, а не на Cheko-Edition.

Цитата

Red Bull отклонил просьбу Серхио Переса помочь восстановить форму в сезоне Формулы-1 2023

Как сообщает Auto Motor und Sport, Серхио Перес заявил, что RB19 не соответствует его стилю вождения. Он сказал:

«Характеристики автомобиля больше не соответствуют моему стилю вождения. Снова наступил момент, когда мне пришлось больше думать о том, как вести машину, чтобы быть быстрым».

Несмотря на то, что он не чувствовал себя комфортно в машине, он понимает, что Red Bull в основном пытался сделать машину быстрее. Серхио Перес отчасти винил себя за то, что недостаточно быстро адаптировался к переменам… 

Немецкое издание также сообщило, что Серхио Перес обратился с просьбой запустить RB19 со спецификациями, существовавшими до Барселоны, чтобы у него также была машина, которая ему подходила. Однако это заявление  мексиканского гонщика было отклонено Red Bull.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buchhalter сказал:

А ты случаем не работаешь под псевдонимом Эдрина Ньюи? Или может д-р Марко? :floxy:

Их нихт ферштейн. Шпрехен ди Дойч, битте шон.

 

54 минуты назад, shadoff сказал:

Несмотря на то, что он не чувствовал себя комфортно в машине, он понимает, что Red Bull в основном пытался сделать машину быстрее. Серхио Перес отчасти винил себя за то, что недостаточно быстро адаптировался к переменам… 

Вот так нужно правильно выделять текст жирным шрифтом.

 

А привозить на гран при две разных спецификации машины с двумя разными наборами запчастей никто не будет. Ни РБ, ни любая другая команда. Что то не припомню просьб от Боттаса остановить обновления болида, которые делают его быстрее. Так что Перчику ещё до финна бы вырасти, прежде чем шкурку Макса напяливать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 Ты по-прежнему думаешь, ничего такого не происходит? 

Такого я и не говорил. Я писал, что работники РБ узнают о 'конфликтах в команде' из новостей. Как мы с тобой. Они зрители, а не участники этой заварушки.

 

Наоборот, пишу, что от всей этой движухи за версту пахнет американским следом. Именно Либерти в выигрыше от любого скандала. И от смены лидера в том числе. И нарратив несоответствия культурным стандартам компании скорее всего родился в американских извилинах, которые давно пропитаны культурой отмены и идеями mee too. Вряд ли бы Йос мог вообразить что то подобное, планируя перевороты. Да и фигура не того масштаба.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Их нихт ферштейн. Шпрехен ди Дойч, битте шон.

 

Вот так нужно правильно выделять текст жирным шрифтом.

 

А привозить на гран при две разных спецификации машины с двумя разными наборами запчастей никто не будет. Ни РБ, ни любая другая команда. Что то не припомню просьб от Боттаса остановить обновления болида, которые делают его быстрее. Так что Перчику ещё до финна бы вырасти, прежде чем шкурку Макса напяливать.

 

Может всю эту кашу заварил Перес, чтобы рассорить Ферстапеннов с РБ:D

Хорнер лишь жертва и инструмент.

 

А если серьезно, у Йоса намного больше влияния на сына, нежели было у отца Хэмилтона. Первый может настоять на переход в Мерседес. Тотондия тоже будет рад такому сценарию. И уже даже пошли слухи об этом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sarah сказал:

 

Сейчас ты тоже так думаешь? Вон как резко все меняется. Вчера я и не думала, что услышу от Хельмута такое. И это учитывая, что у Макса контракт до 2028 года. В общем, Крис остается в Red Bull, и с тайцами. И если до этого боялись, вот Криса уйдут и все рухнет. То сейчас можно не бояться, ведь все уйдут, а Крис останется. 

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...