Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

13 часов назад, Typan сказал:

Сайнсу вообще перло не по-детски

Ну Пиастри деда с Норрисом сам опередил, но ему ещё на первом питстопе показали: "Место твое, соплячок, после Ландыша". #Этажисовсемдругое? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведя пит за 2 секунды ровно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2023 в 01:32, korbendallas сказал:

Об этом всём даже можно дискутировать, но вот про командную тактику не в свою пользу, сможет ли Шарль это принять? Да он через гран-при это принимает, у него уже иммунитет от командной тактике в Феррари выработался.

 

Хм, вероятно мы по-разному понимаем термин "командная тактика".

В моем понимании - это ситуация, когда команда указывает одному из своих гонщиков пожертвовать позицией в пользу другого или строит гоночную тактику, обеспечивающую победу (или максимальную позицию) одного гонщика в ущерб позиции другого. Даже в местной Википедии об этом есть.

И в этом смысле я не припомню, когда в последний раз Феррари осознанно делала ставку не на Леклера, а на его напарника. (Сильвер-22 не подходит - они там из Сайнса собирались сделать "защитный барьер", но он отказался, а победителей не судят). Зато обратных случаев только за последние гонки сколько угодно: двойное "Sainz will not attack you" в Канаде, в Австрии (там еще и двойной пит, из-за которого Сайнс откатился назад, хотя ничего не мешало сделать питы раздельно), в Венгрии тоже "фирменно" переобули Карлоса на втором пите, после недовольных радио-реплик Леклера, когда тот оказался позади Карлоса...

Поэтому и вопрос: перейдя в РедБулл, как среагирует Шарль на приказ команды пропустить напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2023 в 07:25, bwitcher сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я не понимаю, вы че курите-то за дичь, когда такое городите?

 

Угу, проверенная тактика: когда по существу ответить нечего, начинай обвинять оппонента в алко- и наркозависимости. Какой же ты убогий. :facepalm:

На, почитай итальянскую прессу после вылета Феттеля в Германии-2018 и после вылета Леклера во Франции-2022.

Почитай и сравни тональность( цитаты - из одних и тех же газет). Если это не "вылизывание" Леклера, тогда и говорить не о чем.

 

PS: Можешь не отвечать, ты в бане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DXT сказал:

 

Хм, вероятно мы по-разному понимаем термин "командная тактика".

В моем понимании - это ситуация, когда команда указывает одному из своих гонщиков пожертвовать позицией в пользу другого или строит гоночную тактику, обеспечивающую победу (или максимальную позицию) одного гонщика в ущерб позиции другого. Даже в местной Википедии об этом есть.

И в этом смысле я не припомню, когда в последний раз Феррари осознанно делала ставку не на Леклера, а на его напарника. (Сильвер-22 не подходит - они там из Сайнса собирались сделать "защитный барьер", но он отказался, а победителей не судят). Зато обратных случаев только за последние гонки сколько угодно: двойное "Sainz will not attack you" в Канаде, в Австрии (там еще и двойной пит, из-за которого Сайнс откатился назад, хотя ничего не мешало сделать питы раздельно), в Венгрии тоже "фирменно" переобули Карлоса на втором пите, после недовольных радио-реплик Леклера, когда тот оказался позади Карлоса...

Поэтому и вопрос: перейдя в РедБулл, как среагирует Шарль на приказ команды пропустить напарника?

У меня от слов командная тактика в Феррари, сразу ассоциация - косяк, и не тот который курят)) Я в эту красную топку, отправляю всё.

Почему Сильверстоун не подходит? Они там Шарля слили, может быть не специально, может действительно хотели сделать защиту, но по факту слили. Надо же головой думать, мне кажется весь форум со своих диванов понял, что произойдёт после рестарта, а они нет. Люди получают деньги за это как бы.

В Монако 2022. Это как надо постараться, чтобы в Монако, после старта с поула, приехать вне подиума, при чём ошибки пилота не было.

Это самое яркое, но вспоминать можно ещё долго. В том же Монако 2021, лучше надо проверять коробки, а не так, как в том мультике "и так сойдёт". Стратегия по резине частенько мягко говоря странная, теперь ещё на питах гайковерты не работают. Осталось вспомнить 1999 и колёса забыть выносить)) 

Гоночный инженер, который подставляет Шарля под штрафы, в квале.

Феррари таким образом именно сливают своего пилота, повторюсь, пускай не специально, но делают это, из раза в раз.

В РБ Шарль не пойдёт откровенным вторым номером, если и перейдёт, то на равной основе, по крайней мере будет настаивать на пункте в контракте (хотя контракты в РБ дела такое, но тем не менее)

Если же он поедет быстрее, то почему тогда он должен будет пропускать Макса?

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DXT сказал:

Угу, проверенная тактика: когда по существу ответить нечего, начинай обвинять оппонента в алко- и наркозависимости. Какой же ты убогий. :facepalm:

Я специально из твоей цитаты вырезал про "вылизывание" в команде, а ты мне тычешь ссылки на прессу, так и кто из нас убогий?

Случаем не ты, когда ведешь свои крутые подсчеты потерянных Карлосом очков в прошлом сезоне, но напрочь "забываешь" все сходы Шарля с первых мест?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это старт с первого из-за штрафа за коробку Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Поууууууул - позишн!!! :smile169:

Поул у Макса, у нас просто в гонке старт с первого места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норм, очередной старт с первого места будет. Как говорили классики, с первого места можно только проиграть. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, готовимся сливать очередной поул, хейтеры будут довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Ну норм, очередной старт с первого места будет. Как говорили классики, с первого места можно только проиграть. :trollface:

То что Леклеру будут это ставить в вину и к гадалке не ходи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не поул, но молодец, круг хороший)

Повезло, что Маки тут позади. Посмотрим как будет в гонке. Макса будет сложно остановить) Перес и Хэм рядом тоже не внушают оптимизма

Но за подиум точно поборется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Шарль молодец, судя по всему решил свои проблемы с темпом в переменчивых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Но за подиум точно поборется)

 

Если шины Феррари не сожрёт?

Только что, BJayDS сказал:

Но Шарль молодец, судя по всему решил свои проблемы с темпом в переменчивых условиях.

 

Это очень важно учитывая, что в другом у нас всё как обычно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Если шины Феррари не сожрёт?

 

 

 

поборется-не значит возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хорошая квалификация несмотря на переменчивые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходы из q1 и q2 только получились нервозными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Поул у Макса, у нас просто в гонке старт с первого места. 

Стартует первым - значит поул, ничо не знаю! :D

IMG_3708.png?width=600&height=749

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. Кого реально опередить - опередил, читерская машина Ферстаппена не считается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос, что будет с износом в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...