Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Typan сказал:

1. Оба - прожженные интриганы.

Вот Щумахер другое дело ). Ну и Себ пакостник из под тишка, еще и психованный. Вообще, не понимаю как можно смотреть на похожие вещи и видеть разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вот Щумахер другое дело ). Ну и Себ пакостник из под тишка, еще и психованный. Вообще, не понимаю как можно смотреть на похожие вещи и видеть разное.

Хех. Мне лениво разводить тут срач до небес, на что ты меня явно провоцируешь. Поэтому ограничусь безапелляционным утверждением: Шум и Себ - многократные чемпионы, а Федюня и Леклер - редиски. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася сказал все верно. После такого доминирования РБР обещать победы в следующем сезоне - это явно преждевременно. Пора немного поумерить пыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Вася сказал все верно. После такого доминирования РБР обещать победы в следующем сезоне - это явно преждевременно. Пора немного поумерить пыл. 

:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Действительно, пустая трата времени. 

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uol.com.br

Цитата

В последние несколько месяцев между FIA, Mercedes и Ferrari велись жаркие дискуссии по поводу регламента на двигатель 2026 года. Как всегда, инженеры пытаются найти лазейки и вынуждены постоянно контактировать с федерацией, чтобы убедиться, что их решения легальны. После Mercedes и Ferrari, в поле зрения FIA попала компания Red Bull Powertrains, которая выпускает свой первый силовой агрегат..

 

Сейчас самое время попытаться расширить границы регламента и получить одобрение FIA. Никто не хочет, чтобы его силовая установка была признана незаконной после того, как на нее были потрачены миллионы и миллионы долларов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serpeant сказал:

и на короткий финал - лучший состав из оставшихся доступных

 

Это какой? Софт? На 15 кругов? У многих медиум ушёл за те же 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Поэтому и возникла это безумная стратегия, с ожиданием СК, единственная которая могла помочь забороть Льюиса. С козырем в виде нового медиума на финальный отрезок.

 

Если бы СК вырулил за 5 кругов до финиша можно было бы и софт попытать, но у Льюиса тоже был софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lawgiver сказал:

Например, способность затаскивать ведро туда, где ему быть по скорости не положено?..:smile44: 

В гонке повторить фокус уже не получается вследствие резиножора и гениальной тактики, а то и вовсе неспособности машины даже до старта доехать.:D

 

Ну видимо в этом виноват Леклер... это же он построил и криво собрал/проверил болид, а также придумал гениальную тактику... а ещё он не умеет в быстрые питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Typan сказал:

В том то и дело, что Леклер тут не причем. Просто удачи нет. Лузер - это ведь не обязательно бездельник, ленивец и идиот в одном флаконе. Лузер может быть очень целеустремленным и деятельным челом, но отсутствие удачи ставит крест на всех его начинаниях. Леклер именно такой. ;) 

 

Точно, если бы не та удача, то в Бахрейне ручонки у кого-нибудь не затряслись... ну вера это дело хорошее

5 часов назад, Lonesome сказал:

Всем бы так пострадать, как это делает Леклер за 10-12 млн. долл. в год. Подозреваю, что в 2025-2026 годах страдать он будет за более серьезную сумму. Я бы тоже хотел иметь такую карму. Когда получаешь такие бабки, занимаешься своим любимым делом,  ходишь на элитные тусовки, как-то побоку, что кто-то там на одном форуме пишет тебе про карму. Карма, ага, она такая. 

 

А он в спорте ради этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Но факт фактом, если пилот так тащит не самовоз, представь, что он сотворит с самовозом.

 

А зачем представлять то, чего вполне возможно никогда не будет?

5 часов назад, Lonesome сказал:

Да нет. Просто  разговоры про карму человека, который занимается любимым делом и получает за это 10-12 млн. долл. в год - это смешно. 

 

Он не просто человек, а спортсмен вроде как должен хотеть реализации своего таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Думаю, что за 1000 евро в месяц он на самовозе кататься не будет. 

 

Значит в вашем мире у Шарля нет амбиций

4 часа назад, Typan сказал:

На самом деле, у меня фиксация на двух объектах - Федюне и Леклере, которого я считаю чуть ли не клоном первого.

 

Они похожи приблизительно никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Ну в начале этого года уже обожглись со своими комментариями, что болид какой-то там невероятно быстрый получился. Теперь будут работать на занижение ожиданий.

А так, в нюансы, от которых зависят победы, входят и тактика, и скорость пит-стопов, и комфорт пилота в болиде.

 

В последних интервью Вассёр говорил, что по последним данным с симулятора Шарля знали, что удобства никуда не поедут

А так я уверена, что будут продолжать пытать удобства, а в 25-м сосредоточатся на 26-м

С 27-го начнут строить новую команду

Почти 20 лет уже по кругу ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Федюне и Леклере, которого я считаю чуть ли не клоном первого.

 

Крутой комплимент отвесил)) покажи Юричу, будь бобр)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Typan сказал:

Фишка в том, что весь этот план должен был придумать ГИ Леклера, а не Леклер. Леклеру за это деньги не плотят, в отличие от. И таки да - план был вполне рабочим и мог бы вполне сработать, пропусти Леклер Серегу круга на два раньше. Абыдна, да? ;) 

Им оцень абидна. Один тут даже про Сэба начал вспоминать, смешной такой.

17 часов назад, Spectore сказал:

Но попробовать можно было. А СК вообще событие, от Феррари никак не зависящее. В итоге получилось, что просто доезжали. Я гонку смотреть хочу, а не ожидание СК. На втором отрезке Сайнц был быстрее пилотов средней группы. Медленнее лидеров, но быстрее пилотов Макларена, Алонсо, когда они ехали больше 1.30, а у Сайнца 1.29. Там десятки, да, но все равно быстрее. А это ожидание несбыточного вообще все шансы убило.

Это, Жень, СТРАТЕхИЯ !!! Нам, диванным этого не понять.

17 часов назад, Lonesome сказал:

Это не повод. Для меня второе место мало что значит. Значение имеет только первое место. По этому заявлять "мы в 2023 году заняли самое высокое место  из всех возможных" это делать не очень хорошую мину при очень плохой игрею Проще сразу признать, что до 2026 года мы будем проигравшими. Нежели создавать какие-то себе зачеты за того, кто будет первым из проигравших. 

Ага-ага! Так чож тебя так цепануло-то? Были бы вторыми - могли нацеливаться на бой за лидерство, а так ваша цель на следующий год - 2е место в КК и 4е в ЛЗ. И это будет целый шаг уперёд!

9 часов назад, Sergey_S сказал:

Потому, что хард, на котором Феррари вообще всегда едет хуже, чем на более мягких шинах. 

Надо было или ехать как все - М-Х-Х, или, если уж решили зеркалить, Х-Х-М, без всяких завиральных идей насчёт СК. СК - это такая себе тема, может и наоборот, только хуже сделать. И трасса не та, чтобы без СК точно не обошлось. 

Реально в гонке мы видели, что Карлос на вхлам изношенных шинах вполне бодро боролся за позиции с пилотами, уже совершившими второй пит. Так что, если бы за счёт нормальной тактики Сайнс смог оказаться впереди Хэма, он имел бы хоть какие-то шансы удержаться. На той тактике, которая была реализована, шансов не было вообще. 

Именно так, и ещё в начале гонки Stanislavsky сказал, что трасса известна командам от и до (в плане работы с шинами). Однако Красные решили с Таурятами посоревновацца, кто больший дока ...

7 часов назад, Lawgiver сказал:

Что интересно - Себушка кое у кого уже из объектов боления исключен (не за гоночные скиллы даже), а обидка на Шарля тем не менее осталась...:smile44:

Что интересно, Сэбушка не выступает в Ф1, поэтому как ты призываешь за него болеть? :smile306:

А, что означает графа боления у тебя? Ты болеешь за прошлые результаты???!!???     Ну, бывает. :bugaga:

7 часов назад, Maranellogp сказал:

Кто же виноват, что «топ» пилот Перес, не способен в чистый обгон на самовозе!?!? Шарль сделал все, что от него зависело.

И Перец тоже делал! Что-то же он делал! :aq:

6 часов назад, Typan сказал:

Во-во. Леклер вышел на пик своей формы как раз в эпоху непобедимого Тапкена и как раз в период очередного становления Феррари. Леклер берет уйму поулов и имеет самый низкий процент их реализации, что стало уже мемом. Что это, если не классическое лузерство? ;) 

Это, дружище, неудачка. У Сэба в своё время с удачей всё было отлично, а у Эклера так себе. И тут будь ты хоть талант хоть гений, 2е-3е место в ЛЗ твой потолок, распишись и отвали.

6 часов назад, Lonesome сказал:

Для него причем. Ведь для болельщика Феттеля что может быть сейчас более приятно, чем неудачи Леклера и Феррари? 

Ровным счётом наплевать. Вчера даже болел за Эклера и Красных, но Красные тупили ... как Красные. И ведь что "обидно", не то, что проиграли 2е в КК, а то как бездарно это сделали, никакой попытки на мостике что-то сделать. Хениальная ставка на Зеро Пейскар не сработала.

5 часов назад, Al Capone сказал:

Но факт фактом, если пилот так тащит не самовоз, представь, что он сотворит с самовозом. Поменяй на сезоны 22-23 Макса и Шарля местами, и Шарль обновил бы рекорды ( Перес ему не соперник). Да, быкам фортит с Лысым, который смог в регламент лучше всех. Но Лысый в этом году заявил: обратный отсчёт уже начался. 

НУ, если бы в РБ то таки, да. А вот в Фурах - не факт. Стратехи и доработчики у Красных своё дело знают от и до, угробить гонку или разработку болида? - обращайтесь!
Кстати, лучше быть первыми с конца, тогда пролёт по аэротрубе будет по полной!!! Рекомендую.

4 часа назад, Typan сказал:

Это вряд ли. На самом деле, у меня фиксация на двух объектах - Федюне и Леклере, которого я считаю чуть ли не клоном первого. К Федору я сохраняю стойкую ненависть вот уже без малого двадцать лет. И горжусь этим. :D

Да, ладно, Дед и так уже огрёб по полной.

4 часа назад, Lonesome сказал:

Я вот тоже не понимаю, где там Леклер похож на Алонсо? Разные совсем люди. Но тут все просто. Федюня забрал у Шумахера восьмой титул, а Леклер отправил Феттеля в АМ. 

И чо Федюня и Эклер потом с энтим сделали? Или ты про собак на сене?

3 часа назад, PushPush сказал:

Неожиданный поворот сюжета: поскольку машины в 2026 регламенте тоже используют граунд-эффект, большинство наработок Ред Булла с 2022-2025 переносятся на 2026, поэтому они продолжат доминировать и в новом регламенте.

Все прозорливые люди нацеливаются на регламент 2032, Феррари немного долго запрягают, поэтому фанатам скудерии быть готовыми к 2038.

В 2038м у них будет последний и решительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Вася сказал все верно. После такого доминирования РБР обещать победы в следующем сезоне - это явно преждевременно. Пора немного поумерить пыл. 

В следующем году опередить всех позади РБР и выиграть больше гонок, чем в этом, уже будет хорошим результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

В следующем году опередить всех позади РБР и выиграть больше гонок, чем в этом, уже будет хорошим результатом

Осталось за малым, это сделать. Хотя, может РБР в следующем году все гонки возьмет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто не в курсе, где гениальный очкарик сейчас трудится, в какой команде Ф-1? Я просто помню писали, что его сразу куда то там должны были взять после пинка от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Ребят, никто не в курсе, где гениальный очкарик сейчас трудится, в какой команде Ф-1? Я просто помню писали, что его сразу куда то там должны были взять после пинка от Феррари

Ну есть слухи, что может уйти в Альпин или Ауди но как руководитель департамента СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Осталось за малым, это сделать. Хотя, может РБР в следующем году все гонки возьмет. 

Скорее возьмет меньше. Два года подряд сохранять уровень доминирования обычно не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Скорее возьмет меньше. Два года подряд сохранять уровень доминирования обычно не удается.

Мерседес три года подряд ударно доминировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну есть слухи, что может уйти в Альпин или Ауди но как руководитель департамента СУ. 

Преступление, гений уже год без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Преступление, гений уже год без работы.

 

Без семейства удобства без надобности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Преступление, гений уже год без работы.

Ну так год обязательного пропуска как бы никто не отменял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...