Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

омагад. что за франкейштейна они делают? чет новый регламент все меньше и меньше нравится.

зы. а у тебя подписка на амус есть? мне он всегда предлагает её купить прежде чем читать, только в твиттере искать краткое содержание вариант.

 


и неизвестно еще как будет охлаждаться система рекуперации, которая должна быть в два раза мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

зы. а у тебя подписка на амус есть? мне он всегда предлагает её купить прежде чем читать, только в твиттере искать краткое содержание вариант.

 

нет, но эта статья в открытом доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

А Карлито свой кубок (за grill the grid?) разбил.

 

Дешёвая китайщина какая-то...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

омагад. что за франкейштейна они делают? чет новый регламент все меньше и меньше нравится.

зы. а у тебя подписка на амус есть? мне он всегда предлагает её купить прежде чем читать, только в твиттере искать краткое содержание вариант.

 

Хорошо еще активную подвеску не вернули))))

В регламенте радует, возврат на бублики, пусть и чуть покрупнее 16е, и сокращение базы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

А Карлито свой кубок (за grill the grid?) разбил.

В гольф они играли. Ландо, кстати, был одним из участников от пилотов, так что снова был поблизости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

А Карлито...

 

Есть в паддоке два пилота со склонностью к разрушениям :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:


и неизвестно еще как будет охлаждаться система рекуперации, которая должна быть в два раза мощнее.

Никак не будет. Будут гореть болиды, либо гибридная составляющая будет работать не на каждом круге, чтобы неперегреваться :smile44:

 

На одном круге будет 1000 л.с., на другом 520, зрелище будет то ещё, скорее всего придут к максимальной мгновенной и круговой отдаче энергии как в гиперкарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Никак не будет. Будут гореть болиды, либо гибридная составляющая будет работать не на каждом круге, чтобы неперегреваться :smile44:

 

На одном круге будет 1000 л.с., на другом 520, зрелище будет то ещё, скорее всего придут к максимальной мгновенной и круговой отдаче энергии как в гиперкарах.

 

да, амус пишут, что по последним симуляциям машины "в среднем" должны отставать не более чем на 1 секунду от нынешних, но все зависит от трека и кол-во мощности

 

То есть, вполне могут тихонечко тошнить до финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, собственно, уже сейчас бы гибридная составляющая и аккумуляторы были бы очень мощными, если бы текущий регламент не зарубал жестко токоотдачу на круг и ёмкость. Даже сейчас в гонках видно, что гонщики перед атакой один круг заряжают машину - сначала отстают на пару секунд, а потом резко догоняют и обходят, если не получается сделать это сходу с ДРС. По-моему, даже на прогревочном круге это можно заметить - опытные пилоты сильно тормозят только перед самым стартом, чтобы иметь максимальную батарею перед стартом.

А в новом регламенте нет пояснения за тип гибрида - электро подключается параллельно или ДВС только заряжает электрическую часть и не имеет прямого выхода на колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиффози, подскажите, что за парень справа?

F-96YUxWgAEVcx5?format=jpg&name=4096x409


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-auto-2026-reglement-technik-bilder/ 

 

"Активная аэродинамика еще больше снизит сопротивление воздуха на прямых. По крайней мере, эффект DRS рассматривается на переднем и заднем крыле. Заднее крыло получило четыре элемента вместо двух, основную лопасть и три закрылка. Также рекомендуется сделать beam-wing или край диффузора подвижными."

 

Возникает желание выйти без сохранения и начать заново с 2008 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тиффози, подскажите, что за парень справа?

Первый раз вижу его, но вроде на Илона Маска похож!

Может он выкупил себе место Леклера на гонку в Вегасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Даже сейчас в гонках видно, что гонщики перед атакой один круг заряжают машину - сначала отстают на пару секунд, а потом резко догоняют и обходят, если не получается сделать это сходу с ДРС.

Так они и нынешние батареи не могут даже за один круг полностью накопить, а эти будут 2-3 круга, если не больше. Есть мнение, что мощность будет сдуваться прямо по ходу круга, и в Монце, Спа и Баку будет цирк.

И опять же, все это греется, мягко говоря, сильно. Даже на нынешних машинах. Потому и возникает вопрос, если мощность рекуперации возрастает вдвое, то и тепла там будет никак не меньше. А на этих картинках не понятно, где радиаторы, чтоб это все охлаждать :smile44:



 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Все это греется, мягко говоря, сильно. Даже на нынешних машинах. Потому и возникает вопрос, если мощность рекуперации возрастает вдвое, то и тепла там будет никак не меньше. А на этих картинках не понятно, где радиаторы, чтоб это все охлаждать :smile44:

Будут останавливаться каждые пять кругов. Пока всё остывает, можно и кофейку попить, с болельщиками пообщаться. 

Гонки, которые мы заслужили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в текущей формуле греется тепловой генератор, который и собираются выкинуть. КПД рекуперации на высоких скоростях (а именно на таких и будут искомые 350 кВт или сколько там) будет навскидку не меньше 95%, т.е. в тепло уйдёт 15-20 кВт в течение довольно короткого времени - не так уж сложно рассеять такое количество тепла. Но вот баланс тормозов ловить - это будет жесть... Им надо снимать рекуперацию и с передних колес, иначе задняя часть болида будет непредсказуемой и много энергии будет теряться на передних тормозах.

Да и саму схему они выбрали, на мой взгляд, неудачную - надо было делать последовательный гибрид вместо параллельного (судя по описанию), ставить электромотор на 700 кВт, генератор на 350, батарею на 350 кВт токоотдачи и заряда и выкинуть коробку, точнее, оставить 2-х скоростной редуктор, для скоростей до 200 и больше 200.

ИМХО, выиграет в новом регламенте не тот, кто построит самую мощную установку, а тот, кто сможет всё это заставить "мягко" работать с остальными узлами и в широком диапазоне, без узкого окна настроек.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Тиффози, подскажите, что за парень справа?

Кветтель = Квят-Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vedrover сказал:

Так в текущей формуле греется тепловой генератор, который и собираются выкинуть. КПД рекуперации на высоких скоростях (а именно на таких и будут искомые 350 кВт или сколько там) будет навскидку не меньше 95%, т.е. в тепло уйдёт 15-20 кВт в течение довольно короткого времени - не так уж сложно рассеять такое количество тепла. Но вот баланс тормозов ловить - это будет жесть... Им надо снимать рекуперацию и с передних колес, иначе задняя часть болида будет непредсказуемой и много энергии будет теряться на передних тормозах.

Да и саму схему они выбрали, на мой взгляд, неудачную - надо было делать последовательный гибрид вместо параллельного (судя по описанию), ставить электромотор на 700 кВт, генератор на 350, батарею на 350 кВт токоотдачи и заряда и выкинуть коробку, точнее, оставить 2-х скоростной редуктор, для скоростей до 200 и больше 200.

ИМХО, выиграет в новом регламенте не тот, кто построит самую мощную установку, а тот, кто сможет всё это заставить "мягко" работать с остальными узлами и в широком диапазоне, без узкого окна настроек.

 

интересно было бы провести опрос среди зрителей, какая Ф1 им нравится больше:

1 - старая добрая Ф1 с ДВС V8, V10, V12

2 - гибридная (хоть нынешняя, хоть обсуждаемая с 2026)

3 - кибер Ф1 без реальных гонок, соревнования в виртуальной среде с реалистичной симуляцией реальных параметров. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Им надо снимать рекуперацию и с передних колес, иначе задняя часть болида будет непредсказуемой и много энергии будет теряться на передних тормозах.

Дык, рекуперацию с передней оси в итоге убрали же, опасаясь преимущества Ауди, из-за чего и пришлось городить огород с тепловозным вариантом. Но прикол в том, что как ни старались избежать преимуществ для Ауди, но все равно Ингольштадт и так будет в выигрыше -- у них вся силовая установка дакаровского прототипа выполнена по такой схеме (ДВС крутит генератор, который заряжает батарейки).

Если верить Симондсу, дополнительная рекуперация энергии на передней оси позволила бы сократить вместимость бака с 110 до 70 кг и фактически устранила бы необходимость сжигать топливо для подзарядки батарей. В итоге будет 100. Из них 30 литров пойдет на систему рекуперации, так как иными средствами из нее требуемые 350 кВт (475 л.с.) не достать с единственными генераторами на задней оси :smile44:

А еще кто-то их экcпертов задавал резонный вопрос --  каким хитроумным способом организаторы собираются и вес уменьшить, и габариты сократить у машин, если им потребуется воткнуть тот же самый бензобак, да еще и дополнительную систему рекуперации, радиаторы которой добавятся к еще более крупным, которые потребуются более мощной кинематической составляющей? :думы2:
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Надо было делать последовательный гибрид вместо параллельного (судя по описанию), ставить электромотор на 700 кВт, генератор на 350, батарею на 350 кВт токоотдачи и заряда и выкинуть коробку, точнее, оставить 2-х скоростной редуктор, для скоростей до 200 и больше 200.

 

А я вообще не понимаю, зачем нужна электрическая часть, если они отказываются от MGU-H, за счет которого и добивались почти всего КПД и низкого расхода топлива?:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Тиффози, подскажите, что за парень справа?

F-96YUxWgAEVcx5?format=jpg&name=4096x409


 

 Гарри Озборн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

 Гарри Озборн

Очень позновательно :floxy:

И кто это? Я только одного озборна знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Очень позновательно :floxy:

И кто это? Я только одного озборна знаю

Друг детства Человека-Паука) На актера Джеймса Франко похож, который его играл) Ну вообще, если картинку открыть в полном разрешении там вполне себе Шарль) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Друг детства Человека-Паука) На актера Джеймса Франко похож, который его играл) Ну вообще, если картинку открыть в полном разрешении там вполне себе Шарль) 

Там и слева зачем-то Каруна в молодости поместили :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феррари привезли в Лас-Вегас заднее крыло, которое дебютировало и использовалось в Спа. И это ручка от шланга, а не Monkey Seat

 

Скрытый текст

Kt29FsLx_vQ.jpg?size=1280x1271&quality=9



 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...