mclaren az Posted 09/13/23 05:10 PM 4 часа назад, Ильфат сказал: намек что пару крыльев сломать можно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AlexBloody Posted 09/14/23 12:08 PM 18 часов назад, mclaren az сказал: намек что пару крыльев сломать можно Ты задолбал каркать. Иди отсель Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bulldog Posted 09/14/23 12:37 PM В 13.09.2023 в 14:32, dk_1 сказал: Кстати, не встречал инфы о том, как обстоят дела с "равенством" в командах Ф1. Может Феррари нужно проллобировать требования об обязательном соблюдении правил "равенства" в командах. Ну типа не менее 50% - женщины, 20% - арабы и т.д. Таким образом классические итальянские интриги и бардак распространятся и на другие команды. Как говорится, не можешь победить - возглавь. Перед началом сезона путём вращения барабана распределять персонал в команды, и таким же образом пилотов на каждую гонку. 23 часа назад, Ильфат сказал: Аннушка уже разлила масло? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
some_fan Posted 09/14/23 01:22 PM 20 часов назад, Maranellogp сказал: Ещё раз, просто пости новости, не пытайся думать, не получается. Какой там к черту провал у РБ? 2 место в КК? Когда уже закончится тот поток ахинеи, что ты генерируешь? Если бы Феррари так зависела от поставщика СУ, как РБ, никому бы даже в голову не пришло спрашивать за это с Хорнера. При Бине команда провалилась дважды, в 2020 и 2023 (да, результаты этого года, провал именно очкарика) Как то много, не находишь? Если бы в компании, принимали резкие шаги из за отсутствия быстрых результатов, то этот персонаж превративший команду в цирк, вылетел бы уже в первой половине сезона 2020. Как показывает время, это было бы лучшим решением. Но нет, они слишком долго держали его у руля, непозволительно долго. Причем РБ очень быстро осознали проблемы с двигателем Рено и начали метаться, пытались перейти на Мерседе или Феррари (которые "почему-то" не захотели такого клиента), пытались активизировать самих Рено, периодически упоминая проблему в интервью, общаясь с Иллмор, и в итоге перешли к Хонде, удостоверившись что они готовы вкладывать в развитие двигателя достаточно, протолкнули ряд маневров чтобы у Хонды оказалось больше возможностей дорабатывать двигатель, совместно с Хондой устроили цирк "ухожу-не ухожу" и подготовили "нового производителя" с бОльшими лимитами. Итог - под конец старого регламента смогли завоевать титул. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 09/14/23 03:17 PM 1 час назад, some_fan сказал: Итог - под конец старого регламента смогли завоевать титул. Другие после неудачного перехода на турбо "шеф, двигателя нет" выставили одного дяденьку, что более о нём не вспоминают. Не то что титулов, теперь и до финальной гонки в статусе претендентов на титул добраться не получается. Попросили Геру (кого хотели взять в команду на роль громоотвода) дать нужное интервью https://f1report.ru/news/f1-80331.html Герхард Бергер: "Я уже не раз говорил, что команде Ferrari нужно было оставить Маттио Бинотто в своих рядах. Можно было перевести его на пост технического директора и тогда он бы работал на пару с руководителем Фредериком Вассёром. Я считаю, что один человек не может сделать коллектив Формулы 1 успешным. Многие сравнивают Фредерика Вассёра с Жаном Тодтом. Да, они оба являются французами, но мне кажется, такие параллели являются неуместными. Поймите, у Жана было много опытных и талантливых коллег: быстрый пилот Михаэль Шумахер, отличный дизайнер Рори Бирн и великий технический директор Росс Браун. На данный момент таких специалистов в распоряжении Фредерика Вассёра нет". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
some_fan Posted 09/14/23 03:46 PM 27 минут назад, enisei сказал: Герхард Бергер: "Я уже не раз говорил, что команде Ferrari нужно было оставить Маттио Бинотто в своих рядах. Можно было перевести его на пост технического директора и тогда он бы работал на пару с руководителем Фредериком Вассёром. Я считаю, что один человек не может сделать коллектив Формулы 1 успешным. Это уже неоднократно обсудили - не пошел бы Маттиа на понижение. Скорее всего. А уж если бы согласился, то ожидать от него продуктивной работы без интриг в сторону Вассера - ещё сложнее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mclaren az Posted 09/14/23 04:51 PM 4 часа назад, AlexBloody сказал: Ты задолбал каркать. Иди отсель Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лич Posted 09/14/23 05:13 PM 20 минут назад, mclaren az сказал: Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. Трасса такая, что желательно иметь запас Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mclaren az Posted 09/14/23 05:17 PM 4 минуты назад, Лич сказал: Трасса такая, что желательно иметь запас абсолютно верно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/14/23 05:25 PM 29 минут назад, mclaren az сказал: Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. Феррари на все этапы привозит кучу крыльев, как и остальные топ-команды. Просто в среду-четверг они для удобства выставляют всё перед боксами, а не где-то за гаражом Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/14/23 06:33 PM (edited) 2 часа назад, some_fan сказал: Это уже неоднократно обсудили - не пошел бы Маттиа на понижение. Скорее всего. А уж если бы согласился, то ожидать от него продуктивной работы без интриг в сторону Вассера - ещё сложнее. И Бергер делает вид, что не понимает такой простой истины. Просто говоря, косит под дурачка. Не говоря уже о том, что Бинотто выдающим специалистом никогда и не был. До лавр Мартинелли и Симона ему далеко, очень далеко. Про Рори Бирна и Роса Брауна и говорить нечего. Edited 09/14/23 06:33 PM by Lonesome Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/15/23 07:53 AM (edited) СФ-23 всегда имел проблемы с балансировкой из-за передней оси, что бы использовать нагрузку на заднюю. Переднее крыло переделано для "расширения аэродинамического баланса". Феррари испытала конфигурацию с высокой нагрузкой во Фьорано на тестах Пирелли, решив проблему Зандворта, и может теперь использовать ее в Сингапуре с большой уверенностью (с) формула уно зы. ожидают не чисто вторую силу аля как в Монце, а борьбу с Маком, Мерсом и Астоном. и с корреляцией больше не должно быть проблем. ззы. и ещё пишут что нерфы от ФИА в Сингапуре будут мало заметны, ибо по мнениям различных экспертов, эффект от двух контр мер по большей части для средне и высокоскоростных поворотов, т.е. Сузука, Катар и Остин будут показательными. Edited 09/15/23 08:02 AM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 09/15/23 08:00 AM 4 минуты назад, yooogurt сказал: СФ-23 всегда имел проблемы с балансировкой из-за передней оси, что бы использовать нагрузку на заднюю. Переднее крыло переделано для "расширения аэродинамического баланса". Феррари испытала конфигурацию с высокой нагрузкой во Фьорано на тестах Пирелли, решив проблему Зандворта, и может теперь использовать ее в Сингапуре с большой уверенностью (с) формула уно зы. ожидают не чисто вторую силу аля как в Монце, а борьбу с Маком, Мерсом и Астоном. Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/15/23 08:02 AM 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки. Итальянские журналисты как всегда обещают обновление, которое должно все исправить, а на деле ничего особо и не меняется. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 09/15/23 08:37 AM 15 часов назад, mclaren az сказал: Сказать честно? Я никогда вам не желал крашей . Но столько крыльев явно прозапас на случай их повреждений.. Фотки из боксов Макларена покажешь? 38 минут назад, Lonesome сказал: Итальянские журналисты как всегда обещают обновление Нового пилота? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/15/23 08:46 AM 8 минут назад, Spectore сказал: Нового пилота? Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mclaren az Posted 09/15/23 08:51 AM 4 минуты назад, Lonesome сказал: Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/15/23 08:52 AM (edited) 6 минут назад, Lonesome сказал: Ага, Мика Шумахера. Ну чтоб Феррари окончательно добить. там еще у Баррикелло два сына есть) Edited 09/15/23 08:52 AM by Lasssept Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/15/23 08:52 AM Только что, mclaren az сказал: а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать Можно приехать на второе место, а можно на двенадцатое. Только что, Lasssept сказал: там еще у Баррикело два сына есть) Хватит сына Шумахера. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VALY Posted 09/15/23 08:52 AM 1 минуту назад, mclaren az сказал: а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать Подиум уже праздник) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/15/23 08:59 AM 8 минут назад, mclaren az сказал: а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать т.е. тебе все равно кто за рулем мака? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/15/23 09:03 AM 56 минут назад, Sergey_S сказал: Пора Леклеру сказать свое слово. В Синге квала важнее, чем на многих других трассах. Если обновление позволит ему агрессивнее работать с передней частью машины, как он любит, Шарль может хорошо отквалиться, и тогда можно и побороться за большие очки. Судя по инсайдам из команды, много времени в трубе в последнее время потратили на повторное изучение и измерение эффектов на различные конфигурации, по идеи должно стать лучше, в прошлый раз когда аля такое писали и были испытания на тестах Пирелли после ужасной Барсы, была Канада и очень достойным темпом, жаль тогда в квале оба пилота налажали. Так что да, в этот раз квала очень важна будет, сомневаюсь что обгонность Сингапура сильно возрастет если на новой прямой не включат дрс, а по нему не договорились и скорее всего дрс там не будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/15/23 09:05 AM 12 минут назад, mclaren az сказал: а какая вам разница кто за рулём?) Все равно выше 2 места не приехать Т.е. ты не против Мазепина в Макларене? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mclaren az Posted 09/15/23 09:30 AM 30 минут назад, Merry Christmas сказал: т.е. тебе все равно кто за рулем мака? Речь не о Маке ) в Маке я хочу видеть Макса например) 25 минут назад, yooogurt сказал: Т.е. ты не против Мазепина в Макларене? нет спасибо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/15/23 09:34 AM 3 минуты назад, mclaren az сказал: Речь не о Маке ) в Маке я хочу видеть Макса например) нет спасибо Какач разница о ком писать, не нужно чушью делиться, если Феррари какая разница какие пилоты. раз нет больбы за победу, то тогда и Муку без разницы какие пилоты Go to top Share this post Link to post Share on other sites