Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, astor сказал:

Шарль в прошлом году слил к сентябрю на 90% с помощью мостика и "уставшей" машины

 

Что вы пишите? Там Леклер не хотел софт в Сильверстоуне и хотел хард в Венгрии :floxy:

Ну и недостаток в этом году тоже ради Леклера сделали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Называть Леклера сопляком - это как же надо упереться в хейтерство.

 

Человек этого давно не скрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

Фетель в 18 слил к сентябрю титул на 90% своими руками.

Шарль в прошлом году слил к сентябрю на 90% с помощью мостика и "уставшей" машины

Хокка-2018 - это руки Феттеля, а Маникур-2022 - это уставшая Феррари, я правильно понемаю? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Решение уже принято Ferrari: четкое изменение философии и концепции на 2024 год. Ferrari начнет полностью с нуля. Этот процесс идет. Сброс, отмена, удаление, откат на следующую машину.

Если правда, то правильное решение, хоть и практически на полгода позже, чем нужно.

Скрытый текст

Хотя, в идеале так нужно было поступить еще 21 марта 2022г., но Бинотто за такое решение бы смешали с грязью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если правда, то правильное решение, хоть и практически на полгода позже, чем нужно.

Решение то правильное, но 2024 год точно потерян. Даже если создадут правильную тачку - то весь следующий сезон допиливать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Решение то правильное, но 2024 год точно потерян. Даже если создадут правильную тачку - то весь следующий сезон допиливать будут.

Да это и так понятно, что 2024 год потерян. Может что-то получится в 2025 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Хокка-2018 - это руки Феттеля, а Маникур-2022 - это уставшая Феррари, я правильно понемаю? ;) 

Маникур 22 это как раз 10% от рук шарля. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если правда, то правильное решение, хоть и практически на полгода позже, чем нужно.

  Показать контент

Хотя, в идеале так нужно было поступить еще 21 марта 2022г., но Бинотто за такое решение бы смешали с грязью.

 

Бинотто на такое бы не пошел. Да и не было у него причин на такое идти. Причины появились в 2023 году, когда все стало понятно. А тогда были иллюзии. 

1 минуту назад, astor сказал:

Маникур 22 это как раз 10% от рук шарля. 

 

Справедливости все же в 2017-2018 годах больше виновата команда своими решениями в тактике и расстановкой приоритетов. Ну и в 2017 году нас подвела надежность. Азиатское турне там похоронило все шансы из-за технических проблем. Ну и старт Сингапура 2017 года тоже был незабываем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто на такое бы не пошел. Да и не было у него причин на такое идти. Причины появились в 2023 году, когда все стало понятно. А тогда были иллюзии. 

Справедливости все же в 2017-2018 годах больше виновата команда своими решениями в тактике и расстановкой приоритетов. Ну и в 2017 году нас подвела надежность. Азиатское турне там похоронило все шансы из-за технических проблем. Ну и старт Сингапура 2017 года тоже был незабываем. 

Тут все относительно и субьективно. 17 год я вообще бы фетеля не винил ни на сколько, а вот в 18 не умоляя заслуг мостика и обновлений, сэб внес  весомый вклад в поражение.

А вклад мостика и техники в 18 не идут ни в какое сравнение с 22...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если правда, то правильное решение, хоть и практически на полгода позже, чем нужно.

  Скрыть контент

Хотя, в идеале так нужно было поступить еще 21 марта 2022г., но Бинотто за такое решение бы смешали с грязью.

 

 

Там в статье в большей части рассуждения на эти слова Сайнца: "В Бельгии мы, вероятно, примем другую философию гонки".

И в конце добавляют: Мы не знаем, что конкретно имел в виду Карлос в приведенном выше предложении. Надеемся, что он имел в виду именно это (Нужна концептуальная перезагрузка. Сброс, отмена, возврат к исходному состоянию. Разрешение неблагоприятной ситуации с целью восстановления климата взаимного сотрудничества, способного вернуть коллектив в прежнее русло.), а не просто иной подход к отдельным гонкам.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

А вклад мостика и техники в 18 не идут ни в какое сравнение с 22...

Здравствуйте. В Германии18 менялись минут 15. Чем-то напоминало Сильвер22. Только Себчик в квале не спинился, как некоторые в решающий момент в Сильверстоуне под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как поедет болид Феррари, если мощность движка ФИА ограничит до уровня Альпин. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Интересно, как поедет болид Феррари, если мощность движка ФИА ограничат до уровня Альпин. 

 

Сезон 2020 - вот ответ на вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сезон 2020 - вот ответ на вопрос

 

Renault уступает другим производителям от 20 до 33 л.с. Если всех понизят на 20-30 лошадок, что же будет. 

Тогда и в 26 году надо будет всех уравнивать, если Альпин протолкнет этот бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Тут все относительно и субьективно. 17 год я вообще бы фетеля не винил ни на сколько, а вот в 18 не умоляя заслуг мостика и обновлений, сэб внес  весомый вклад в поражение.

А вклад мостика и техники в 18 не идут ни в какое сравнение с 22...

В 18 команда добила Феттелю психику, спокойно справиться с происходищим второй год подряд вряд ли вышло бы и у Алонсо с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Здравствуйте. В Германии18 менялись минут 15. Чем-то напоминало Сильвер22. Только Себчик в квале не спинился, как некоторые в решающий момент в Сильверстоуне под дождем.

Решающий момент любого гран при это гонка. И если ты в ней лидируя вьехал в стену, то винить надо только себя. Тупизм мостика это лишь сопутствующее.

А вот как бы ты не чудил в квале, но потом вышел в лидеры гонки, которую потом заруинил мостик, то какие претензии могут быть тут к пилоту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, как поедет болид Феррари, если мощность движка ФИА ограничит до уровня Альпин. 

А смысл тогда разных моторостроителей с немалыми бюджетами, если они должны быть равны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В 18 команда добила Феттелю психику, спокойно справиться с происходищим второй год подряд вряд ли вышло бы и у Алонсо с Хэмом.

Короче фетель в 18 молодец. Во всем виновата команда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Renault уступает другим производителям от 20 до 33 л.с. Если всех понизят на 20-30 лошадок, что же будет. 

Тогда и в 26 году надо будет всех уравнивать, если Альпин протолкнет этот бред. 

 

Это немного другая история. Ведь болиды изначально будут разрабатываться под эту мощность.

 

4 минуты назад, Лич сказал:

В 18 команда добила Феттелю психику, спокойно справиться с происходищим второй год подряд вряд ли вышло бы и у Алонсо с Хэмом.

 

А в 2019 был контрольный в голову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А смысл тогда разных моторостроителей с немалыми бюджетами, если они должны быть равны?

Да честно говоря я уже больше склоняюсь к варианту наскара и других моносерий. Большая часть элементов стандартизирована. Команды лишь играют настройками движка, коробки, подвески и т.д, ну и крылья можно несколько вариантов ставить с регулировками. Ну или что то около того...

10 лет смотреть на доминирование одной команды, ради одного нормального и то условно сезона, надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Короче фетель в 18 молодец. Во всем виновата команда. :D

Ну не совсем молодец. Ему надо было оказаться значительно лучше Льюиса, и с этой задачей Себ не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Ведь болиды изначально будут разрабатываться под эту мощность

 

Будут и как оно выйдет никто не знает. РБ уже ноют, Тото злорадствует. А сейчас РБ не просто так поддерживает Альпин. Видимо, чтоб потом такой же трюк провернуть в 26 году, если с мощностью особо не выйдет. Здесь мне позиция Феррари интересна, право вето там мифологическое и все такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас перспективы на бельгию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Какие у нас перспективы на бельгию? 

 

Страдать. Погода переменчивая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Будут и как оно выйдет никто не знает. РБ уже ноют, Тото злорадствует. А сейчас РБ не просто так поддерживает Альпин. Видимо, чтоб потом такой же трюк провернуть в 26 году, если с мощностью особо не выйдет. Здесь мне позиция Феррари интересна, право вето там мифологическое и все такое. 

 

Не знаю. Я как-то на каждые новые изменения смотрю все более скептически. не верю я, что станет лучше.

Не кому в Феррари правом вето воспользоваться. Будут и дальше на все соглашаться. 

Мне кажется, я скоро перейду на ралли или вообще забуду про автоспорт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...