Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А может просто бриджам не стоило делать шины исключительно под Феррари, тогда бы и клиенты не разбежались.

Если бы ФИА их обязало вести пять команд, и это было бы обязательным условием присутствия в Ф-1 (как и для Мишлена, тащемта), то японцам волей-неволей пришлось бы плотно работать не только с Феррари.

Потому что на Бриджи начали бы потоком поступать жалобы от остальных четырех команд, которых японцы бы обслуживали по остаточному принципу, если бы сосредоточились только на Феррари, и в этом случае ФИА просто попросило бы их на выход, заменив их тем же Гудиером, например.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Если бы ФИА их обязало вести пять команд, и это было бы обязательным условием присутствия в Ф-1 (как и для Мишлена, тащемта), то японцам волей-неволей пришлось бы плотно работать не только с Феррари.

Вообще-то с бриджами работало больше трех команд, в том числе и Мак, но из-за того, что япошки пилили резину под Феррари, забив на остальных, они ушли к Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Typan сказал:

Да просто обидно за Шума. Стараниями ФИА в 2005 году он был выставлен на публичное унижение.

За человека с 7-ью титулами, сейчас расплачусь :DМШ сам говорил, что на такое доминирование (2000-2004) не рассчитывали и спокойно воспринял итоги 2005. Причем даже посмеиваясь, что взяли 3-ие места в ЛЗ и КК.

А за кулисами шла элегантная игра, когда на Бриджи перед сезоном 2006 перешли "Уильямс" и "Тойота". А за то, чтобы шины снова можно было менять, проголосовал тогда еще только осваивающийся в Ф1 Кристиан Хорнер. Шины у РБ были "Мишлен", но мотор - "Феррари" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще-то с бриджами работало больше трех команд, в том числе и Мак, но из-за того, что япошки пилили резину под Феррари, забив на остальных, они ушли к Мишлен.

Я знаю. Но почему ФИА не заставило японцев работать на совесть с тем же Макларен? Потому что не было соответствующего договора между ФИА и Бриджами. Типа Бриджи частная лавочка - что хотят, то и воротят. Ну и наворотили в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Но почему ФИА не заставило японцев работать на совесть с тем же Макларен?

Потому что читай Берни, его слова, которые я здесь вчера цитировал. Фиа и Берни были выгодны победы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

За человека с 7-ью титулами, сейчас расплачусь :DМШ сам говорил, что на такое доминирование (2000-2004) не рассчитывали и спокойно воспринял итоги 2005. Причем даже посмеиваясь, что взяли 3-ие места в ЛЗ и КК.

А за кулисами шла элегантная игра, когда на Бриджи перед сезоном 2006 перешли "Уильямс" и "Тойота". А за то, чтобы шины снова можно было менять, проголосовал тогда еще только осваивающийся в Ф1 Кристиан Хорнер. Шины у РБ были "Мишлен", но мотор - "Феррари" :smile:

А мог бы стать десятикратным, вообще-то.  Я же не о том, что мне обидно за Шума, что он не взял титул в 2005. Мне обидно за то, КАК он его не взял. Если бы он упустил титул в 2005 в последней гонке (как сэр в 2021) - я бы слова не сказал. Но набрать в ЛЗ и КК ровно в два раза меньше очков, чем Федюня и Рено, и при этом не одержать НИ ОДНОЙ победы в сезоне (Инди, как ты  понимаешь, не в счет) - это уже ни в какие ворота, имхо.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что читай Берни, его слова, которые я здесь вчера цитировал. Фиа и Берни были выгодны победы Феррари.

Может быть. Вымостил, так сказать, благими пожеланиями... Поддержал монополию, которая оглушительно лопнула. Вывод: Берник - редиска. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гоночных симуляциях Шарль Тапку 0.3 в среднем темпе проиграл, те кто следил за онбордом и телеметрией Шарля говорят что на одном круге он в траффик попал, что и следующий его круг испортило, а перед вск вообще шел на высокие 1.22

И пишут что недостаточную практически устранили.

dont-give-me-hope-meme-3.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

И пишут что недостаточную практически устранили.

Угу. Леклер даже опрометчиво сказал гоп, еще не перепрыгнув:

Цитата

Мы сделали всё, что планировали, а машина хорошо управляется. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра

Вот и посмотрим, ответит ли за базар надежа всея Феррари или же нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

На гоночных симуляциях Шарль Тапку 0.3 в среднем темпе проиграл, те кто следил за онбордом и телеметрией Шарля говорят что на одном круге он в траффик попал, что и следующий его круг испортило, а перед вск вообще шел на высокие 1.22

А где тут хоть один круг в 1.22 или быстрее, чтобы такое среднее сосчитать?

dpJei6R.png

 

Я бы больше по Карлосу реальную скорость оценивал, ему и трасса эта лучше Шарля дается, и в последних гонках он в сопоставимом темпе ехал. Да и результаты пятницы в целом немного странные по протоколу.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

А где тут хоть один круг в 1.22 или быстрее, чтобы такое среднее сосчитать?

 

По мини секторам смотрят насколько идет быстрее самого себя же.

19 минут назад, TaurusNero сказал:

Я бы больше по Карлосу реальную скорость оценивал, ему и трасса эта лучше Шарля дается, и в последних гонках он в сопоставимом темпе ехал. Да и результаты пятницы в целом немного странные по протоколу.

 

Не знаю попадал Карлос в траффик на гоночных симуляциях или нет, но если нет, то его темп намного хуже вчера был.

Но в со старта чемпионата болид страдал недостаточной, что вроде как смогли исправить вчера, и по идеи Карлос любит недостаток, а Шарль наоборот избыток. Так что посмотрим чего по итогу получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафнауер с утра длительный визит в Феррари совершил, и под конец к нему Зак из Мака присоединился, чето мутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Typan сказал:

Я уже писал про 2006 и читера Федю. Первую половину сезона Шум может и ошибался, зато Федя читерил. Как только чит забанили (а раз забанили - значит чит, логично?), Шум во второй половине сезона начал побеждать и сокращать отрыв. И победил бы в чампе, если бы не облом в Японии. А уж по Японии все претензии к Фурам, а не к Михе. 

В японии была карма за монцу, так что поровну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Typan сказал:

Еще раз - Федя в первой половине сезона читерил. О чем тут спорить вообще? B)

ЗЫ. Точно так же читерил Дженс в первой половине сезона-2009. А потом начал стремительно сливать Себу.

 

у Дженса было одно шасси на весь сезон, даже аутсайдеры используют на сезон минимум 2.

Из команды ушло много инженеров, новинки практически не делали и Дженс знал что это шанс его жизни и не рисковал сильно, когда болид стал медленее

22 часа назад, Typan сказал:

Угу, точно. :floxy:

 

типичная серая зона, правила уточнили и то поди ради Феррари, было бы нарушение, то наказали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказочке конец походу:

 

Max = 23.6 = 11 laps

Charles = 24.4 = 11 laps

 

upd. У Шарля был юзанный медиум, а у Тапка свежий.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:

Да просто обидно за Шума. Стараниями ФИА в 2005 году он был выставлен на публичное унижение. А чашку взял, выскочивши как черт из табакерки, какой-то, прости хосподи, Федор. 

А всего то и надо было, так это еще в самом начале "резиновых войн" установить лимит в 5 команд-клиентов для каждого производителя резиновых изделий. Вас двое? Вот и делите пелетон поровну. Глядишь, тогда бы Бриджи не провалились в 2005, потому что для них на тестах  инфу собирала бы не только Феррари, а следовательно инфы было бы больше.

на фоне незаконного отлучения от гонок в 1994 это так... А Шум еслиб хотел мог в 2007 остаться да и на 2008, заделал бы себе ещё 2 титула. 

Тогда Формула 1 была более либеральной, да и бесконечные тесты на трассе могли заставить верить, что связка Феррари + Бриджстоун затащат.

 

Скрытый текст

Вот Хонда не верила и перескочила при радикальной смене регламента на Мишлен и... получила пинка под жопу со второй позиции в КК на 6 :D Не знаю связано ли это с тем, что с Мишлен не сработались, может на Бриджах ещё хуже было бы (ну были бы на 7, а не на 6, хотя халявные очки Инди могли и зарешать), но через 2 года всё равно все на Бриджи перешли:smile446:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

А Шум еслиб хотел мог в 2007 остаться да и на 2008, заделал бы себе ещё 2 титула.

По слухам, его вместе с Жабом выпер лично Монтедземоло.

В 2007-м Киман "шмог", а потом все плавно пошло по нисходящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

По слухам, его вместе с Жабом выпер лично Монтедземоло.

В 2007-м Киман "шмог", а потом все плавно пошло по нисходящей.

я читал что ему предлагали выступать вместе с Киманом, эту версию подтверждает его заява, что он не хотел что бы Массу ушли из Феррари, а немец мол уже накатался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Красиво взял напарничка за шкирку и дал смачного под зад:floxy:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, камбэкнулись мы в 2014 знатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже в одном темпе с АР едем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

И пишут что недостаточную практически устранили

 

А фанаты Карлоса писали, что болид уже нейтрален

Феррари настолько эффективно побеждает недостаток каждый Гран При, что следующий Гран При его приходится побеждать снова :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...