Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Pr.Eugen сказал:

Потери темпа можно отчасти минимизировать тактикой.

 

Они имея в кармане победу в необгонном Монако её просрали дебильной тактикой...какая минимизация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Потерянная практика, ошибки в квалификации, сомнительная тактика. Льюис спокойно ехавший позади обоих, приехал на подиум.

хард был ошибкой, надо было как мерс. Леклер перейдя с Харда на Медиум под СК в итоге показал что так было бы лучше

хард у Феррари не работал в отличии от Мака

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Конечно бывают. Все зависит от того, какой химией злоупотребить. :D

 

Я про версии пользователя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша команда вообще красавцы. У меня не один раз возникало желание протереть глаза. Думал Бергер и Алези в машинах, ан нет, Сайнц и Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

хард у Феррари не работал

 

Меня даже не удивляет, что проверить они это решили именно на Шарле

Ну у меня память хорошая и я помню Венгрию 22-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Он не ехал лучше напарника, который пропустил критическую фп2 (потому что в фп3 было мокро и совершенно другие условия), это не нормально.

А на сколько лучше он должен был ехать и когда именно? В начале гонки был паровоз ДРС, когда Леклер-Рассел-Сайнс ехали друг за другом. Потом Сайнс стал беречь резину, Леклер поехал на пит и Рассел на чистой трассе уехал вперед. На хардах Сайнс был побыстрее, но у него и хард был свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Опытных у нас был целый вагон: Алонсо, Веттель, Кими. Толку-то?

Не в опыте дело, получается.

Вы победы опытных посчитайте, прежде чем писать об отсутствии толка. 

3 часа назад, BJayDS сказал:

Вполне себе опытный и зрелый пилот. 

Нет. У него нет ни опыта побед ни опыта борьбы за титул. С таким же успехом можно было назвать Бадоера, опытным или затем Физикеллу, вместо Массы, в том же 2009м. Простой накат ничего не дает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Но и сильно хуже не ехал, так что нормально

 

да я про это, на своем уровне он ехал,.

1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А на сколько лучше он должен был ехать и когда именно? 

 

Хотя бы не отставать от Жоржа на софте, который ещё и не свежий а с квалы был + который убивался в попытках обогнать Шарля. Ну это совсем печаль была на первом стинте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Даже интересно, это гении в Макларен пришли или все-таки трасса подошла? Страшно за Феррари будет на следующий год...

тебе тоже трасса явно зашла, в Народном всех ушатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Надо готовиться к следующему сезону и забить на этот. РБ победят везде. 

да нечего следующий сезон не даст , РБ будет так же будет далеко (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Простой накат ничего не дает. 

А что с точки зрения обратной связи дает борьба за титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Хотя бы не отставать от Жоржа на софте, который ещё и не свежий а с квалы был + который убивался в попытках обогнать Шарля. Ну это совсем печаль была на первом стинте.

Какая беда, там было 2,6с от Шарля прямо перед питом при том, что Карлосу нужно было более длинный отрезок ехать. Медиум Сайнса тоже убивался, когда он в зоне ДРС сидел до 9 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Надо готовиться к следующему сезону и забить на этот. РБ победят везде. 

а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.

Изменено пользователем Galleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки от Феррари сплошное наслаждение!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Снова Карлос виноват!:D

Само собой!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Какая беда, там было 2,6с от Шарля прямо перед питом при том, что Карлосу нужно было более длинный отрезок ехать. Медиум Сайнса тоже убивался, когда он в зоне ДРС сидел до 9 круга.

А пилоты знали, что Карлосу нужно было более длинный отрезок ехать?

2 минуты назад, Galleon сказал:

а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.

Что Мак и Вильямс добились, посмотрим на других трассах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили огромное количество позиций с этим дурацким переходом на хард. Сайнс так вообще посыпался - слить три местаза пол-круга - это уметь надо! Леклеру лишним пит-стопом заруинили две позиции. Двойка, короче. С огромным жирным минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Galleon сказал:

а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.

 

Так говорят денег нет

А они же в отличие от РБ честные и не хотят решить свои проблемы за один сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Какая беда, там было 2,6с от Шарля прямо перед питом при том, что Карлосу нужно было более длинный отрезок ехать. Медиум Сайнса тоже убивался, когда он в зоне ДРС сидел до 9 круга.

 

При том что Карлос проехал фп2, и команда из-за его не очень хороших показателей ночь на симуляторе работала и подбирала лучшие настройки.

А Шарль говорил что "а мне в первой практике было норм на гоночном".

Я искренне думал, что слив квале напарнику который огромные ошибки допустил, были обусловлены компромиссами ради темпа в гонке, а темп в гонке оказался не лучше напарника, который критическую фп2 пропустил, увы.

Не спорю что он в свою силу проехал, но там амбиции как у Перца однако, которые делом чет не подтверждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А пилоты знали, что Карлосу нужно было более длинный отрезок ехать?

 

Там опять по ходу гонки были планы Х и Ж

Вот радио Шарля перед и после первого пита

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Так говорят денег нет

А они же в отличие от РБ честные и не хотят решить свои проблемы за один сезон

Феррари, в отличие от РБ, штрафы в следующих сезонах не нужны. Да и все проблемы за один сезон одними деньгами не решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Galleon сказал:

а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.

То другое , тут ещё Вассёр от увиденной в межсезонье скорости Феррари не как не отойдёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pr.Eugen сказал:

Интересно, это был план Х или план Ж... :Smile_trollface-3:

Это был план "Ы"

42 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну тут очевидно, что Сайнца попросили вперёд Леклера пустить, типа он на другой стратегии, пусть поборется в КК, т.е. понимали, что на Hard шинах Ferrari ехали похуже McLaren. Но у монегаска ничего не получилось.

Если тактику Шарля можно объяснить риском, то питстоп Сайнса на 8 кругов позже, с повторением тактики, не обьясним ничем. Но справедливости ради, его спрашивали - он оставил решение за командой. Ну а потом хард Vs софт привел к провалу. 

А лишний питстоп Шарля к 9 месту 

В общем, стратеги живое пособие по ошибкам и непонятным решениям. Со времен Бинотто тут ничего не поменялось. 

22 минуты назад, gnus сказал:

Думал Бергер и Алези в машинах, ан нет, Сайнц и Леклер.

Они они, два середняка за рулем не слишком быстрого болида

14 минут назад, BJayDS сказал:

А что с точки зрения обратной связи дает борьба за титулы?

Умение настраивать болид на победу в гонке, понимание различий в квалификационных настройках и настройках на дистанции. Та же проблема 5-19 Леклера это как раз отсутствие опыта борьбы за титулы

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А Шарль говорил что "а мне в первой практике было норм на гоночном"

 

Шарль в первой практике ездил без новинок, которые привезли в Сильверстоун

А в третьей у него не было времени искать настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...