Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Ильфат сказал:

Ну, не пятую точку же охлаждать)

А почему бы и нет? Эксклюзив от Феррари с охлаждением пятой точки. Тем более, что с мостиком Феррари эта опция будет отнюдь не лишней. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд неспешная эволюция, но зато осталась красивой. Мне показалось, что довольно низкий рейк  хоть это был и демо заезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус:

Изменения SF-23 по сравнению с прошлым годом:

- более короткий нос

- новое переднее крыло

- новая геометрия передней подвески

- новые входы у понтонов

- новый ореол хало

- новые зеркала

- новые слоты охлаждения

- более тонкая задняя часть

 

Fo7POuxX0AA7KUL?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ильфат сказал:

Ну, не пятую точку же охлаждать)

Только если Шарлю, модификация потребовалась после Бразилии 2022:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина это хорошо, а вот как дела с пит-стопами и стратегами ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Машина это хорошо, а вот как дела с пит-стопами и стратегами ?)

 

Было принято решение нивелировать это созданием самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Машина это хорошо, а вот как дела с пит-стопами и стратегами ?)

Узнаем когда начнется чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Только если Шарлю, модификация потребовалась после Бразилии 2022:D

раньше... намного раньше:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нравится еще больше прошлогодней :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Презу еще не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Fo7POuxX0AA7KUL?format=jpg&name=large

Нет, распределение красного и черного цветов в ливрее мне положительно не нравится. Лучше бы оставили что-то приближенное к прошлогоднему варианту - больше красного на корпусе и полностью черные антикрылья (была в этом некая отсылка на болиды конца 80-начала 90х).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша чертовка!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

Нет, распределение красного и черного цветов в ливрее мне положительно не нравится. Лучше бы оставили что-то приближенное к прошлогоднему варианту - больше красного на корпусе и полностью черные антикрылья (была в этом некая отсылка на болиды конца 80-начала 90х).

Мне как-то все равно как там у нас на ливрее будет распределение цветов. Самое главное - скорость и надежность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтоны по прежнему широкие, создаваемое ими повышенное лобовое сопротивление можно нивелировать только мощностью СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Понтоны по прежнему широкие, создаваемое ими повышенное лобовое сопротивление можно нивелировать только мощностью СУ.

Если у машины очень хороший прижим и работа с шинами, она будет выигрывать в поворотах столько, что ее и с ДРС не то что не обгонишь, а и не догонишь. 

Ну и лобовое сопротивление в Ф1 определяется далеко не только площадью поперечного сечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Надеюсь, что старина Гарри будет нас ругать.

Да, желательно чтобы разнёс в пух и прах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если у машины очень хороший прижим и работа с шинами, она будет выигрывать в поворотах столько, что ее и с ДРС не то что не обгонишь, а и не догонишь. 

Ну и лобовое сопротивление в Ф1 определяется далеко не только площадью поперечного сечения.

Я поругал вместо Гарри :smile102:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Видно, что мы не стали делать как у РБР, а остались верны своей концепции. 

Только за это Феррари и Мерседес достойны уважения. Три лидера - и три совершенно разные концепции.

Судя по внешнему виду, основные изменения произошли внутри и в днище.

И судя по словам о долгой и большой проделанной работе, изменения произошли не хилые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Я поругал вместо Гарри :smile102:

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Я поругал вместо Гарри :smile102:

Надо чтоб Гарри ругал. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ильфат сказал:

Понтоны по прежнему широкие, создаваемое ими повышенное лобовое сопротивление можно нивелировать только мощностью СУ.

У мерса понтонов не было, но из за этого из тормозили задние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Судя по внешнему виду, основные изменения произошли внутри и в днище.

 

мелочей новых/измененных по направлению воздуха вокруг кокпика много на самом деле, одни винглеты за хало чего только стоят, я такого ещё не видел.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20230214-sf-23-gallery-06.jpg

Деления на желток и белок нет теперь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...