Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Был бы Винья в быках в 2020, он бы и Ньюи выгнал за косяк с концепцией на раз два по такой логике.

Не согласен с логикой.

 

Начало 22-го года: машина (пока что) быстрая, но PU горят спичками.

Середина 22-го: Бинотто: "Мы не боремся за титул, переключаемся на 2023-й и строим команду". Обновления кривые, мостик весь год творит клоунаду, TD39 окончательно превращают машину в корыто.

Начало 23-го: машина все такое же корыто немногим лучше изначально провального беспонто(но)вого "Мерса", механики в гараже творят клоунаду, обновления (может быть) чуть дают отрыв от Астона.

 

В сравнении.

"Мерс" в 22-м в начале года - полнейшее ведро, не всегда вылезающее из Q2, к концу года таки берет дубль в Бразилии (когда Бинотто уже полностью забивает на год текущий).

Межсезонье: упрямство Тотохена и разработчиков аэродинамики, нежелание переделывать изначально проигрышную концепцию - ВНЕЗАПНО на тестах едет более или менее на уровне SF23, которую начали готовить на полгода раньше.

Первая треть 23-го: смена коней на переправе (что должно привести, теоретически, к хаосу, хотя бы поначалу), и машина сразу же едет лучше "дорабатываемой" SF23.

 

Наверное, дедушка Бинотто таки построил что-то не то.

Как в плане концепции машины (что не так страшно само по себе), так и в плане организации разработки (что уже таки очень плохо).

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iustinianus сказал:

Начало 22-го года: машина (пока что) быстрая, но PU горят спичками.

Середина 22-го: Бинотто: "Мы не боремся за титул, переключаемся на 2023-й и строим команду". Обновления кривые, мостик весь год творит клоунаду, TD39 окончательно превращают машину в корыто.

Начало 23-го: машина все такое же корыто немногим лучше изначально провального беспонто(но)вого "Мерса", механики в гараже творят клоунаду, обновления (может быть) чуть дают отрыв от Астона.

 

Ничего так логика, жаль что далека от правды.

но давай по пунктам:

19 минут назад, Iustinianus сказал:

Обновления кривые

Какие именно? После французских болид стал на 0.3 быстрее.

19 минут назад, Iustinianus сказал:

TD39 окончательно превращают машину в корыто.

Пруф? чем именно? 

То что в момент принятия тд быки сбросили 8-10 кг и улетели в закат, а Феррари никак не прибавила это мы не рассматриваем почему?

19 минут назад, Iustinianus сказал:

машина все такое же корыто 

Т.е. по твоему вот как получается: основное время разработки новых болидов - осень зима, и видя в конце лета тд39 они решают её никак не учитывать? 

Все так просто оказывается (нет).

19 минут назад, Iustinianus сказал:

Первая треть 23-го: смена коней на переправе (что должно привести, теоретически, к хаосу, хотя бы поначалу), и машина сразу же едет лучше "дорабатываемой" SF23.

В Барсе и в прошлом году мерс ехал, тот самый неудачный никуда не едущий мерс, ещё в Сильвере такое же было.

Если далее все по прошлогодним рельсам поедет, какие идеи будут?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Видимо не пускают больше, вот и обиделся. 

он мне все больше и больше Вилли Веббера напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

После французских болид стал на 0.3 быстрее.

На квалокруге - точно стал, так вроде в гонке шины жрет, как не в себя, причем и сейчас на это Сайнс жаловался.

23 минуты назад, yooogurt сказал:

То что в момент принятия тд быки сбросили 8-10 кг и улетели в закат, а Феррари никак не прибавила это мы не рассматриваем почему?

Наверное, потому что гандикап в Ф1 считается от лидера.

25 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. по твоему вот как получается

По-моему получается, что относительно остальных топ-команд Феррари топчется на месте или сдает назад. Результат считают относительно квалификации на финише, а не в сравнении с самим собой в прошлом году. Если машина не может добавить относительно добавки конкурентов - или концепция глобально себя исчерпала, или процесс разработки выстроен неправильно.

27 минут назад, yooogurt сказал:

Если далее все по прошлогодним рельсам поедет, какие идеи будут?

Цыплят по осени считают, а я не Господь и, разумеется, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Пруф? чем именно? 

То что в момент принятия тд быки сбросили 8-10 кг и улетели в закат, а Феррари никак не прибавила это мы не рассматриваем почему?

ТД очень сильно ударила по темпу СФ-1-75. Бин должен был как минимум настоять на легальности днища. Хрен с ним с увеличением просвета, которое все равно откатили к 2023.

 

То днище летело на старте 2022. Сейчас, когда движки не напоминают зажженную петарду, кто знает, что было бы с темпом СФ-23?

 

Думаешь, движок Мерса был легален в 2013? Или кто то в кабинетах отстоял его?

 

Машина Бина была норм, если сравнивать с текущей. Вот в этом сезоне пока провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2023 в 20:06, ATLANT сказал:

Шарль Леклер (11-й): «Я не понимаю, что мы делаем не так, а мы точно что-то делаем не так с шинами. На Hard на последнем отрезке машина вела себя совершенно иначе, чем на других составах. Нам с командой необходимо разобраться в причинах, поскольку уже в нескольких гонках у нас очень нервная машина, и сегодня было не лучше.

Сегодня проблемы оказались противоположны тем, которые мне помешали в квалификации. В субботу возникли сложности с поведением задней части машины, но мы её пересобрали, и всё стало нормально, но начались проблемы с передней частью – она вела себя очень странно.:floxy:

  Скрыть контент

 

Может это саботаж от Пирелли?

а ну-ка дайте нам в тест редбулловский комплект шин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася смешные вьюшки раздает, а на аватарках он еще не клоун, не порядок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате игры по чужим правилам "Феррари" пока проигрывает.

Всё это накладывается на изначально заложенные противоречия в команде и вокруг неё.

 

Большие сомнения, что чем-то может помочь Майкл Джордж, или Джордж Майкл и кто-то там еще из "Ред Булл".

Когда не факт что в такой обстановке Хорнер вместе с Ньюи и другой верхушкой могли бы стать панацеей.

"Феррари" даже в правильной конфигурации с правильными связями далеко не сразу вышли на победную тропу пару десятков лет назад. Пришлось и пару громких разочарований пережить до первых побед, а титул в личном зачёте уплывал три раза подряд в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вася смешные вьюшки раздает, а на аватарках он еще не клоун, не порядок)

И что там смешного было в последнем интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

И что там смешного было в последнем интервью?

Ну типа такого

Как рассказал Вассёр, отказ от «софта» был продиктован опасениями команды, что шины не выдержат 25 кругов. Стоит обратить внимание, что предыдущий отрезок на этой резине тоже состоял из 25 кругов и при этом преодолевался на более тяжёлой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Бинотто строил команду шесть лет. Еще когда он стал ТД, ему Макрионе дал карт-бланш и Арривабене не вмешивался в его дела. Если шести лет недостаточно, чтоб построить боеспособный коллектив, то недостаточно будет и десяти. 

Смешались в кучу кони, люди. Мы какой период обсуждаем? Когда Бинотто сам всем верховодил, или когда ещё Арривабене был? Так-то при новом триумвирате Феррари боролась за титул два года подряд. В 2019 болид был быстр. Потом эти проблемы с СУ, какие-то договоренности с фиа. Как технарь Бинотто не плох. А когда захотел Тодта для решения иных проблем, ему отказали, как выше написали. Так что, не так все однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Думаешь, движок Мерса был легален в 2013? Или кто то в кабинетах отстоял его?

 

Там нелегальный движок был еще в 2011, когда Шуми полгонки в Монце  отьезжал от Хема с дрс. Банить надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fulcrum сказал:

И никакого объяснения от команды. Если софт был плоз можно было на миде проехать.

 

А когда она что-то объясняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну типа такого

Как рассказал Вассёр, отказ от «софта» был продиктован опасениями команды, что шины не выдержат 25 кругов. Стоит обратить внимание, что предыдущий отрезок на этой резине тоже состоял из 25 кругов и при этом преодолевался на более тяжёлой машине.

 

Со стороны, коммент Вассера тоже показался странным: здесь вроде едем, здесь не едем, баланса нет, но в конце снова едем, а почему не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

А в том, что инженеры Феррари уже какой месяц не могут понять причины  слабого темпа машины.

 

Так он же у вас на симуляторе из серии "всех порвём", а в реальности нужно ехать на шинах

 

11 часов назад, Lonesome сказал:

Судя по всему, машина 2024 года будет сильно отличаться от машины 2023

 

Не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Вассер кстати объяснил почему, боялись что не выдержат шины 25 кругов, правда до этого у Шарля был отрезок на софтах в 25 кругов...Забавно). 

 

Ну продолжается 22-й с бесконечными глупыми отмазками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну типа такого

Как рассказал Вассёр, отказ от «софта» был продиктован опасениями команды, что шины не выдержат 25 кругов. Стоит обратить внимание, что предыдущий отрезок на этой резине тоже состоял из 25 кругов и при этом преодолевался на более тяжёлой машине.

Он сказал, почему так поступила команда. Точнее рассуждения мостика.  А его слова о том, что команда не понимает поведение машины смешными и веселыми не назовешь. Это честное признание того, что ситуация очень плохая. Проще говоря, Вассер озвучил реальную проблему: они не знают, что делать с машиной и пока не разберутся, думать об эффективности обновлений не следует. Он еще заметил, что вина тут не в трассе и типах поворотов. То есть отмазки про "непохзодящую трассу" не катят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Iustinianus сказал:

На квалокруге - точно стал, так вроде в гонке шины жрет, как не в себя, причем и сейчас на это Сайнс жаловался.

Не он вообще стал на 0.3 быстрее, жаловались оба пилота кста, но в Монце проводили сравнение новой и старой спецификации, специально в первой практике старое днище расчехляли для сравнения и пришли к выводу что надо привыкать ибо новая быстрее.

47 минут назад, Iustinianus сказал:

Наверное, потому что гандикап в Ф1 считается от лидера.

Все равно не понятно почему ты не рассматриваешь версию что ТД никак не повлияла, а быки сбросили вес и полетели?

47 минут назад, Iustinianus сказал:

 Если машина не может добавить относительно добавки конкурентов - или концепция глобально себя исчерпала, или процесс разработки выстроен неправильно.

А если новые шины все испортили? Их разницу по сравнению с теми что были в 2022 никак не узнать и не продуть.

Ну просто по логике что ТД убила, выходит что мы инженеров что создали Ф1-75 (быстрейший болид прошлого сезона который пострадал от ненадежной су) за дураков держим, что они видя ТД и все её последствия продолжили в бесперспективном направлении развивать болид.

47 минут назад, Iustinianus сказал:

Цыплят по осени считают, а я не Господь и, разумеется, могу ошибаться.

Все могут и я тоже, тут вопрос стоит кто в какую версию верит, имхо СФ-23 убили новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Смешались в кучу кони, люди. Мы какой период обсуждаем? Когда Бинотто сам всем верховодил, или когда ещё Арривабене был? Так-то при новом триумвирате Феррари боролась за титул два года подряд. В 2019 болид был быстр. Потом эти проблемы с СУ, какие-то договоренности с фиа. Как технарь Бинотто не плох. А когда захотел Тодта для решения иных проблем, ему отказали, как выше написали. Так что, не так все однозначно.

Это у тебя все в голове смешалось. Все вопросы технического характера были полностью на Бинотто. Маркионе дал ему такую власть, Арривабене в эти дела не вмешивался. Кардилье, Санчес - это те люди, которые поднялись при Бинотто, когда он стал ТД. Был еще Реста, но тот, судя по всему, не смог сработаться с Маттиа. Первый его уход в АР можно было списать на желание Маркионе поднять и вторую команду, но не его уход в Хаас.  Проще говоря, Бинотто как ТД уже два года формировал технические отделы. А потом еще четыре года у него было, чтоб усилить как мостик, так и сами технические отделы. 

Как приход Тодта в 2023 году мог изменить  неспособность Феррари к развитию машины и бардаку на мостике? Если за четыре года ничего не было сделано в этом аспекте и стало только хуже?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Так нет ещё новой команды

постепенно собирается, требовать чтоб сейчас что то показали глупо, а казнить и подавно смысла нет, главный виновник свалил, не дай бог еще окажется что диверсию сделал и болид специально сделали слабым на 2023, раз узнал что уходит, а итальянцы могут в порыве злости, вспоните белый порошок от Степни

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

ТД очень сильно ударила по темпу СФ-1-75. Бин должен был как минимум настоять на легальности днища. Хрен с ним с увеличением просвета, которое все равно откатили к 2023.

 

То днище летело на старте 2022. Сейчас, когда движки не напоминают зажженную петарду, кто знает, что было бы с темпом СФ-23?

 

Думаешь, движок Мерса был легален в 2013? Или кто то в кабинетах отстоял его?

 

Машина Бина была норм, если сравнивать с текущей. Вот в этом сезоне пока провал.

 

Я думаю что так совпало: ТД приняли в тот же гп когда РБ сбросили 8-10кг, о чем они никому не сказали, вот быки улетают в закат и я тоже думал что ТД виновата, пока Тапок перед Сингапуром не проговорился.

Ну зачем Феррари надо поднимать днище ради допусков ТД, если они и до ТД в эти допуска попадали? Сколько статей не читал ответа на этот вопрос не нашел, только предположения имхо странные.

Или почему Бин весь хейт тифози на фиа не перекинул, если ТД реально повлияла, ну скажи ты "Вот эти редиски убили наш болид и всю интригу, фас!", зачем он все отрицал? Ладно при косяках по стратегии ещё можно понять что ради климата и обстановки в команде весь удар на себя брал, но с ТД в чем смысл?

И ещё есть версия (от Амуса) что приподняли болид не из-за ТД а из-за то су что не выдерживала, и ещё поребрики пришлось слабее атаковать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Когда не факт что в такой обстановке Хорнер вместе с Ньюи и другой верхушкой могли бы стать панацеей.

 

Имхо Жан мог стать панацеей, особенно в кабинетной игре. Лучше варианта что бы дать отпор Тото не существует.

Обидно конечно что вместо связки Бин + Тодт + Феллоуз мы получили Винья + Вассер

ea1ec58b67e92c3455f24c7cfb937966.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще касательно харда в конце на машине Леклера. Думаю, что Вася лукавит. Банально попробовали два состава при разной топливной загрузкой и получили совсем разные варианты поведение машины. Проще говоря, устроили тесты во время гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

soymotor авторитетное издание или желтизна? а то пишут какие-то небылицы:

https://soymotor.com/f1/noticias/marko-convencer-horner-para-que-se-quedara-costo-una-noche-de-negociacion-y-algunos

 

«Мне потребовалась вся ночь уговоров и пара миллионов сверху, чтобы убедить Хорнера остаться в «Ред Булл» и отказаться от идеи перехода в «Феррари», – рассказал Марко.

Феррари как то не убедительна, Хорнера не смогли переманить, ньюи не смогли сманить, Фэллоуза не смогли, хотя были готовы и не хватило одного винтика. Если бы ньюи взяли, то это бы совсем беда была бы, так Ньюи принес титулы Виллам в 96-97 и мак дал бой Феррари в 1998-1999. А так бы Феррари всех имела бы лет 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Со стороны, коммент Вассера тоже показался странным: здесь вроде едем, здесь не едем, баланса нет, но в конце снова едем, а почему не знаем.

Не странно, в Феррари так со времен Доменикалли говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...