Lonesome Posted 05/30/23 07:21 AM 9 минут назад, Al Capone сказал: Наверняка они есть - с точки зрения Ньюи. Просто команда может спокойно работать над их устранением, совершенствуя и без того совершенный болид. Соперников на этот год у них 0.0. Можно уже и на следующий год лепить самовоз. Можно и самовоз будет. Если только Тото не подшаманит с новой директивой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/30/23 07:28 AM 6 часов назад, enisei сказал: Стратеги сейчас: -А за рулём всегда хорошо рулили? Машина хорошая получилась? С гонщиков, конструкторов спросите! Отстаньте от нас.В принципе конкретно по гонке в Монако я бы не поставил каких-то вопросов в части стратегии. Можно было тянуть на харде до победы (в смысле дождя). Но без дождя темпом уже не брали, а значит оказываешься позади всех соперников. С дождем (какой случился в гонке) было бы интереснее. Встретить его не на новеньком медиуме (переобулись оба), а уже на износившемся (судя по комментариям Шарля) харде. Заметно было еще во время прошлого гп Монако (с автоспорта) «Благодаря Серхио Пересу вся Формула 1 увидела легендарное днище Red Bull, – написал Кравитц в своём блоге на Sky Sports. — Там есть три измерения, вихри контролируются на каждом этапе. Зайдите в Интернет и сами взгляните на эту красноту, просто чудо. Особенно если сравнить его с днищем Mercedes и Ferrari, которые мы тоже видели на кранах. Они выглядят доисторическими. Когда вы сравниваете эти фотографии, то думаете: «Хорошо, неудивительно, что эта RB19 так хороша». Стюарды монако специально решили всех показать, чтоб все изучили и к 2024 пелетон чтоб стал плотнее Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 05/30/23 07:28 AM 7 минут назад, bwitcher сказал: То есть как это, разве Макс не машину уровня ТР на победы чистым скиллом вывозит? На педальной тяге. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/30/23 07:32 AM 1 час назад, Lonesome сказал: Только вот не едет Мерседес как РБР. Ну у них франкенштейн, смесь старого болида и каких то новых решений, полностью как надо смогут сделать только на 2024, поняли что бюджета не хватает сделать все как надо в 2023, без ограничений бюджета выкатили бы нынче новый болид. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SenyaGlock Posted 05/30/23 07:32 AM В 28.05.2023 в 10:56, yooogurt сказал: Не, чит это нечестное преимущество, т.е. оно не должно соответствовать регламенту, иначе будет честным. Так что прошлогодние закрылки как раз и были читом. Да, чит это не честное преимущество, только одни читы проходят проверки из-за несовершенства методов этих самых проверок и юридически являются легальными. А другие как прошлогодние мерсовские "сепараторы" являются откровенным нарушением, просто в этот раз "отсутствие поверхности" не прокатило. В 28.05.2023 в 10:56, yooogurt сказал: Мерсы свой болид до конца сезона развивали, Феррари забила с Франции же, мерсы и у быков разок выиграли (хотя после Спа ты бы такое предположил?). И ТД это лишь догадка, одна из многочисленных, что могло случиться. Шины могли никак не повлиять вместе с ТД, а проблемы этого года в неудачней передней подвеске например, которую переделывали, но облажались, или в задней что не может в нормальной синергии с новой передней работать и вот в Барсе её должны исправить. Доподлинно мы пока не знаем, что конкретно случилось. Но 8-10кг сброшенные быками это ахренеть как много. Мерсы получили результат благодаря своей настырности в доработке казалось безнадёжного болида, а то что Бин и его команда традиционно забивали на машину текущего сезона при малейших проблемах или неудачных обновах, то кто им доктор. Феррари окончательно слилась именно после ТД, может конечно это совпало с придушеным движком, но факт остаётся фактом. Отсюда может и вылезать кривая подвеска этого года, попытка компенсировать потери из-за ТД и движка. На Барсу у меня мало надежд, в лучшем случае если традиционно не бросим доработку сможем побороться с Астонами и Мерсами В 28.05.2023 в 10:56, yooogurt сказал: Чет я не заметил никакого падения, оно как было так и осталось, стяжки и Баку в прошлом году тому подтверждение, от более масштабной компании Тото сдерживают проблемы своего болида. как разберется так старые песни о главном начнутся. Бурная деятельность Тотошки по выбиванию себе преференций и наезду на соперников осталась, а вот эффективность от этой деятельности явно упала. Регламент под свой текущий болид переписать не получается, Пирельки готовые услужить любым капризам только остались. Сепараторы запретили мгновенно, даже грек молчал в тряпочку не пытаясь по традиции оправдывать. В истории со стяжками Тотошка вообще должен свечку в церкви поставить, что обошлось без обвинений в сговоре с Фиа. Так что о прежнем влиянии может только мечтать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 05/30/23 07:53 AM 24 минуты назад, Merry Christmas сказал: Стюарды монако специально решили всех показать, чтоб все изучили и к 2024 пелетон чтоб стал плотнее По сравнению с соперниками, днище у Феррари - днищенское. ))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат Posted 05/30/23 07:53 AM 1 час назад, Lonesome сказал: Только вот не едет Мерседес как РБР. Очевидно днище - не весь секрет РБ. Думаю все в комплексе работает - подвеска, днище, понтоны. Мерсы еще компоновку не поменяли - радиаторы, например, нужно смещать. В общем шасси полностью переделывать под другую концепцию, а пока меняют то, что бюджет позволяет. В АМ секрет РБ знают, поэтому и близки к ним. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/30/23 08:06 AM 7 минут назад, Ильфат сказал: Очевидно днище - не весь секрет РБ. Думаю все в комплексе работает - подвеска, днище, понтоны. Мерсы еще компоновку не поменяли - радиаторы, например, нужно смещать. В общем шасси полностью переделывать под другую концепцию, а пока меняют то, что бюджет позволяет. В АМ секрет РБ знают, поэтому и близки к ним. АМ знают, только полностью реализовать не могут т.к. задняя часть у них Мерсовская Go to top Share this post Link to post Share on other sites