Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так-то Монако будет очень не в кассу для замены на Шварцмана, ибо там квала это всё, а Роберт так себе квалифаер. Но может замена и вовсе не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так-то Монако будет очень не в кассу для замены на Шварцмана, ибо там квала это всё, а Роберт так себе квалифаер. Но может замена и вовсе не понадобится.

Фото с Карлосом не очень. Не похоже, что он легко отделался. А так да, для Шварцмана квала в Монако - это вызов. Серьезный вызов да и еще на такой машине, как Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Надо вернуть Бинотто». Деймон Хилл придумал, как спасти Ferrari

 

Британский эксперт фактически назвал ошибкой решение Скудерии уволить бывшего главу команды

 

«Бинотто, на мой взгляд, очень важен для команды, нужно его вернуть. Роль руководителя ему не подходит, но у него огромный талант. Я бы пригласил его обратно и дал бы заниматься техническими вопросами. Но не знаю, насколько это реально. Я на самом деле был удивлен, что «Феррари» не смогла оставить Бинотто с Вассером, потому что Фредерик хорош именно как руководитель». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так-то Монако будет очень не в кассу для замены на Шварцмана, ибо там квала это всё, а Роберт так себе квалифаер.

 

Как будто Карлос огого квалифаер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Еще один советчик, которого надо послать куда подальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Травму Карлоса еще не обсуждали, стало быть... 

Специалисты уже оценили это как травму подколенного сухожилия - от простого растяжения до разрыва мышц. Восстановление может занять более месяца ©️

Роб, твой выход

Да ну. В болид он сядет, подвижность ступни вряд ли пострадала, проедет без серьезных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Прост, Шумахер, Алонсо, Феттель

В эпоху Энцо, таких было всего двое, Фарина и Фанхио.

Традиция - новодел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Как будто Карлос огого квалифаер)

На фоне Шарля он смотрелся вполне неплохо в среднем (особенно если сделать скидку на неподходящую машину в прошлом году). А вот Роберт уступал Оскару очень ощутимо (при том, что он ехал второй сезон против дебютанта):

Скрытый текст

37117720.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На фоне Шарля он смотрелся вполне неплохо в среднем (особенно если сделать скидку на неподходящую машину в прошлом году). А вот Роберт уступал Оскару очень ощутимо (при том, что он ехал второй сезон против дебютанта):

  Показать контент

37117720.png

 

 

Та не, где то треть гп был вполне, но в среднем был плох.

Энивей:

Узнали раньше, чем ожидали, к счастью, для Карлоса это всего лишь ушиб. Кажется, все в порядке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Команда Формулы-1 «Астон Мартин» и японский автопроизводитель «Хонда» официально объявили о партнёрстве, которое начнётся с 2026 года. «Хонда» будет поставлять «Астон Мартин» турбодвигатели, построенные в соответствии с новым моторным регламентом чемпионата мира.

«Я бы хотел поприветствовать „Хонду“ и Honda Racing Corporation (HRC). Мы разделяем общий драйв, решимость и амбиции преуспеть на трассе. „Хонда“ — глобальный гигант, а её успехи в автогонках давние и невероятно впечатляющие. Я бы хотел поблагодарить мистера Мибе и мистера Ватанабе, а также всю команду HRC в момент, когда мы вступаем в это совместное будущее, начиная с 2026 года», — прокомментировал подписание соглашения владелец «Астон Мартин» Лоуренс Стролл.

 

Отличный шанс перехватить Алонсо:D

А вообще забавно, как Астон был спосором РБ,  но его потеснила хонда став мотоистом РБ, и вот они сошлись в одной точке. Струллович серьезно взялся за дело. Осталось только пилота подписать не пенсионного возроста. у Леклера и Норриса появился еще один вариант по мимо мерса.

Сэру кстати то же наверняка понравится, да и Стролл любит чемпионов.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На фоне Шарля он смотрелся вполне неплохо в среднем

Самая сильная сторона Карлоса - это квала. В этом аспекте он был на равных с Максом, дебютным Ландо и хуже только Шарля.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На фоне Шарля он смотрелся вполне неплохо в среднем

Так он сам в большом вью говорил, что в квале он еще может пободаться с Шарлем, а вот в гонке ему тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

В эпоху Энцо, таких было всего двое, Фарина и Фанхио.

Традиция - новодел 

Энцо это другая эпоха. До Шуми как раз Феррари были там же где и сейчас, видимо это их нормальное состояние околачивать места со 2 по 4

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Отличный шанс перехватить Алонсо:D

А вообще забавно, как Астон был спосором РБ,  но его потеснила хонда став мотоистом РБ, и вот они сошлись в одной точке. Струллович серьезно взялся за дело. Осталось только пилота подписать не пенсионного возроста. у Леклера и Норриса появился еще один вариант по мимо мерса.

Сэру кстати то же наверняка понравится, да и Стролл любит чемпионов.

помимо Мерса и АМ есть еще Ауди, для быстрых пилотов появилось больше топовых команд, с 2026 их будет аж 5

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Самая сильная сторона Карлоса - это квала. В этом аспекте он был на равных с Максом, дебютным Ландо и хуже только Шарля.

С Максом выступали лишь 1 сезон, при том что макс в плане формул был совсем неопытным в отличии от карлоса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы АМ интересная картинка: 

Fw4KYSfXwAEHutw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Из темы АМ интересная картинка: 

Fw4KYSfXwAEHutw.jpg

Из этого один вывод: Макам и Уильмс край нужно продаваться концернам иначе для них все закончится печально. Что в общем и так было понятно. Хотя в Уильямс и так все уже закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

помимо Мерса и АМ есть еще Ауди, для быстрых пилотов появилось больше топовых команд, с 2026 их будет аж 5

Ну адуи сильно вряд ли с 1 сезона поедет на подиум, все таки мотор с 0, о переходах видных спецов в Адуи пока молчек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Из этого один вывод: Макам и Уильмс край нужно продаваться концернам иначе для них все закончится печально. Что в общем и так было понятно. Хотя в Уильямс и так все уже закончилось

Кто их купит? кому они нужны? Из крупных игроков в ф1 разве, что корейцы не зашли Макларен-Хенде звучит))

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Из темы АМ интересная картинка: 

Ну кадилак то будет формально, по сути это рено, форд пусть и брендирует движки РБ, но то хотя бы не движки другого концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Кто их купит? кому они нужны? Из крупных игроков в ф1 разве, что корейцы не зашли Макларен-Хенде 

 

Они нужны прежде всего как входной билет в Ф1, с учетом того, что действующие команды без восторга относятся к увеличению числа команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Из этого один вывод: Макам и Уильмс край нужно продаваться концернам иначе для них все закончится печально. Что в общем и так было понятно. Хотя в Уильямс и так все уже закончилось

 

Так Мак не захотел продаваться Ауди же, им надо искать партнерство как Астон с Хондой, правда фиг знает захочет ли ещё кто то в ф1 залететь и на таких условиях.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Они нужны прежде всего как входной билет в Ф1, с учетом того, что действующие команды без восторга относятся к увеличению числа команд.

Чет андретти вилов ни кто не предложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Чет андретти вилов ни кто не предложил.

Может и предложил, мы же не знаем.

Просто могли предложить на таких условиях, что тем не интересно. Там ребятам из фонда нужно свои инвестиции отбить.

А Маки просто дорогие и на любых условиях продаваться не будут, но рано или поздно этим все и закончится, ну или будут в роли сегодняшнего Уильмся, радоваться попаданию в 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

видимо это их нормальное состояние околачивать места со 2 по 4

Яростно плюсую, ага. :floxy:

1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну адуи сильно вряд ли с 1 сезона поедет на подиум, все таки мотор с 0, о переходах видных спецов в Адуи пока молчек.

Не поедет конечно. Мерсам три года потребовалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Карлосом всё ок, готов к уик энду, это по ходу вообще просто синяк был 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще о Льюисе Хэмилтоне: - Джон Элканн всегда им восхищался. Встречался с ним дважды в 2019 году. - Шарль Леклерк, казалось бы, отнесся к слухам безмятежно. - Приоритетом является сохранение Шарля Леклерка. Карлос Сайнс будет принесён в жертву. - Должны быть завершены к лету.

Gazzetta сообщает, что Льюис Хэмилтон получил предложение присоединиться к Ferrari. Однако дело сложное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...